угу, Австралия.
Герой сезона 2008
Свернуть
X
-
Койот, у тебя есть подозрения, что это АБС? Нет, это всего лишь разметка на дороге. На краске колеса шлепали.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от гагн Посмотреть сообщениеу алонсы рейка проста длиннее ! вот и крутит больше!
зато мантоя корректирующих двежений больше делоед. там где
фернанд просто повернул и едед- мантоя туда-сюда рукаме машед!
фцелом у алонсы движенья экономичнее!"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеКойот, у тебя есть подозрения, что это АБС? Нет, это всего лишь разметка на дороге. На краске колеса шлепали.
[ame]http://ru.youtube.com/watch?v=aKHMX2xQlqY[/ame]
[ame]http://ru.youtube.com/watch?v=Vejq0mESXSw[/ame]"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
а в 93 АБС запрещена была?Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Вроде не запрещена, интересен сам факт: использовалась она в F-1 или нет. Если, в принципе, ABS на Benetton'e стояла в конце 93, то при наезде колесом на краску дорожной разметки на торможении, она должна была сработать."Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
Возможно и использовалась. Только я не думаю, что в АБС есть огромный смысл. То, что она не использовалась после запретов электроники, это точно. Датчики на колесах не спрячешь, насос в системе тормозов тоже. Кроме того АБС в Формульных машинах не актуальна совсем. Лично я не вижу в ней преимущества.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Только на одном торможении, скорее всего и вправду наехал на поребрик, или краску.Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение**************
... трэкшн контроль, это система, управление которой не подразумевает действий людей.
... в случае настоящего трэкшн контроля управляет разгоном электроника, которая контролирует его на всех этапах, вне зависимости от того, что делает гонщик.
**************
Вопрос: То есть, это нечто, над чем вам еще нужно поработать?
Жан Алези: Да, безусловно. "Трэкшн-контроль" - нужно настраивать часами. Это невозможно сделать с первых же заездов. Когда на вашей машине установлен "трэкшн-контроль", вам нужны профессиональные консультанты, чтобы освоиться с ней
**************
да, тут еще не знаешь, как проще с TC ехать или без..."Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
Естественно нужно настраивать. Это и процент пробуксовки и длительность "потери искры". Когда идет пропуск по зажиганию, идут удары по трансмиссии, что не прибавляет ей надежности. Но это проблемы решаемые. К тому же если Алези сложно настроить ТК, то это не означает, что это ОЧЕНЬ сложно вообще. Обычная работа с машиной в этом и заключается - "построить" автомобиль.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЕстественно нужно настраивать. Это и процент пробуксовки и длительность "потери искры". Когда идет пропуск по зажиганию, идут удары по трансмиссии, что не прибавляет ей надежности. Но это проблемы решаемые. К тому же если Алези сложно настроить ТК, то это не означает, что это ОЧЕНЬ сложно вообще. Обычная работа с машиной в этом и заключается - "построить" автомобиль."Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
Сообщение от coyote Посмотреть сообщениет.е. можно предположить, что ТК на 12-ти цилиндровом моторе теоретически более эффективен, чем на 6-ти цилиндровом?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
вот интересная книжонка английского пилота Перри МакКарти:
стр.92:
...Этот маленький факт не ушел от моего внимания – я был уверен, что звонок Фрэнка в начале
апреля 1993 может привести к чему-то значимому. Я два дня тестировал систему АБС в
Сильверстоуне, чувствуя, что это действительно мой последний шанс...Последний раз редактировалось coyote; 20.01.2009, 02:17."Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
Комментарий