Командый чемпионат 2008-2009

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Олег МБ
    Senior Member
    • Dec 2007
    • 124

    Сообщение от ЗаинтересованныйБолельщик Посмотреть сообщение
    У Мироненко время нахождения на трассе на 4 этапе составило 2949,957 ,даже если прибавить гандикап-29 сек,то 3000 никак не получается,тем не менее,они смогли получить штраф за перелимит времени.
    Опять в расчетах ошибка. Мироненко сидел на трассе более 50:17,657. Ну можете еще 3 сек вычесть, но еще почти полный круг надо добавить.

    Комментарий

    • Crow
      Senior Member
      • Sep 2007
      • 179

      Сообщение от ЗаинтересованныйБолельщик Посмотреть сообщение
      Команда ACARS проехала все четыре этапа разными составами, не отвечающими требованиям первого регламента.
      Ну засчитайте нам хоть один этап, ну пожалуйста !!
      Определение полного мудака, я считаю, это когда кто-то не верит в то, что видит. (c)

      Комментарий

      • Людмила
        Senior Member
        • Apr 2005
        • 492

        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
        Нет, какое вы в задницу вселенское зло? Не надо уж так сгущать краски. Я вообще против вас ничего не имею. Варитесь в своей каше, иногда меня приглашают разные команды, уже хорошо. Без вас может вообще бы в 10Дюймах тишина была. Просто надо понимать некоторые простые вещи - всем не угодишь. Организатор должен быть не мягкотелым, а строгим, но справедливым. Решайте свои вопросы, а я со стороны буду подгаживать. Зло, это я!
        Смотри ка сколько ты всего знаешь, и как картодромам заработать, и как типа быстрым гонщикам на халяву погонять, и как организаторов соревнований обхаять, справедливый ты наш. Сделай свой чемпионат "имени звезды", и будет тебе счастье.
        А лучше корону на голове поправь, а то упадет скоро. Будешь ее в своей песочнице искать долго.
        Прокат спортивной техники:
        картинг - Easykart, мотоциклы - Metrakit.
        Бесплатное обучение для прокатных клиентов - картинг и мото.

        Термобелье Brubeck для всех случаев жизни: активный спорт лето и зима (картинг,мотоциклы,сноуборд,лы жи и т.д.), отдых, прогулки. Взрослое и детское.
        www.thermoactive.ru (в стадии наполнения)
        Тел. +7(916)362-1017

        Комментарий

        • Олег МБ
          Senior Member
          • Dec 2007
          • 124

          2RSA: Это несерьезно. Мы уже в двух безнадежных (как мы считали) гонках приехали на тумбочку.

          Комментарий

          • fil99
            Senior Member
            • Sep 2008
            • 235

            По команде RSA. Ребят, я понимаю, проигрывать всегда неприятно. Но это ведь такой шанс научиться чему-то. Там в первой группе очень много людей, у которых можно многое перенять в пилотаже. Я в своей первой гонке в "Форце" ехал по такому принципу - ни круга без пропускания двух-трех человек. Но важно, как к этому относиться! Можно сказать, что все казлы, а можно постараться в следующей гонке поставить задачу проиграть, допустим, не 10, а 9 кругов. В любом турнире за победу всегда борятся максимум 5-6 человек или команд. Остальным то, по Вашей логике, что тогда делать!?
            "Делайте, что хотите ... в рамках регламента" (CROSS)

            Комментарий

            • к.а.
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 18651

              Сообщение от Людмила Посмотреть сообщение
              А лучше корону на голове поправь, а то упадет скоро. Будешь ее в своей песочнице искать долго.
              Сразу после вас.

              Песочка подсыпать?
              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

              Комментарий

              • Roma
                Senior Member
                • Oct 2008
                • 619

                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                Нет, какое вы в задницу вселенское зло? Не надо уж так сгущать краски. Я вообще против вас ничего не имею. Варитесь в своей каше, иногда меня приглашают разные команды, уже хорошо. Без вас может вообще бы в 10Дюймах тишина была. Просто надо понимать некоторые простые вещи - всем не угодишь. Организатор должен быть не мягкотелым, а строгим, но справедливым. Решайте свои вопросы, а я со стороны буду подгаживать. Зло, это я!
                Сидит в дорогом кабаке тусовка геев. Все, как положено, при статусе, в дорогих костюмах, с лопатниками полными кредиток и денег. Тут подходит к ним паренёк прикинутый с рынка и говорит: " Ребята, я тоже гей, возьмите меня в свою тусовку". ООО отлично говорят ему геи. А скажи ка нам мальчик, наверное у тебя есть свой ресторан, в котором мы все вместе можем дружно сидеть , при этом не сильно тратясь? Ведь мы же одна тусовка. Да нет говорит паренёк-НЕТУ. Ну и ладно говорят геи. А может у тебя есть яхта, где мы все вместе можем проводить вечера, укрывшись от посторонних глаз? Нет отвечает растерянный паренёк. Ну и это не страшно говорят геи. Ну тогда у тебя наверняка есть вилла на лазурном берегу? Нет говорит паренёк и виллы у меня нет. И тогда самый старший из геев говорит:" Знаешь дружок ТЫ НЕ ГЕЙ, ТЫ ПРОСТО ПИ-ОР"
                Последний раз редактировалось Roma; 18.02.2009, 06:02.

                Комментарий

                • minus
                  все... приехали
                  • Nov 2006
                  • 639

                  to k.a.

                  Бесспорно многим пилотам чемпионата 220В до тебя, в плане скорости на трассе, далеко и мне в том числе. Я согласен с тобой в том, что регламент в ходе чемпионата менять в нельзя и что он несколько дыряв.

                  Чемпионат проводится не первый год, и я помню, с чего все началось, и как проводился первый этап. А ты помнишь? Формат и регламент соревнования постоянно менялся в угоду, если уж не всем, то большинству участников. На данный момент чемпионат имеет удобный, думаю, самый удачный формат.

                  Не надо забывать для чего и для кого этот чемпионат создавался и продолжает жить.

                  Александр, будь добр, активизируй свои организаторские способности, когда придет время писать регламент на следующий сезон. Помоги ребятам создать новый формат соревнования, когда таким любителям-прокатчикам, как я будет интерес гоняться с пилотами твоего уровня и наоборот.

                  Или:

                  Возьми смелость на себя и организуй свой чемпионат с почти идеальным регламентом, создай конкуренцию 220В. Добейся уважения не как пилот и тренер, а как организатор. Будь строгим и справедливым. Докажи, что твоя позиция и твои суждения работают.


                  С уважением.

                  Комментарий

                  • Swesha
                    Солью гонку за Вас... Бесплатно !
                    • Jun 2007
                    • 2427

                    Сообщение от Олег МБ Посмотреть сообщение
                    2RSA: Это несерьезно. Мы уже в двух безнадежных (как мы считали) гонках приехали на тумбочку.
                    Не, он просто хочет, чтобы мы последними были Коль, если Вы не едете, то нам-то с кем там за предпоследнее место бороться ?
                    Ты знаешь сколько кругов мы проиграли в прошлом году в нашей самой первой Форце ? ДЕСЯТЬ лидеру ! А желание ехать этапы еще стало только сильнее !
                    That's all I had to tell. No further comments...

                    Комментарий

                    • cocos
                      Senior Member
                      • Apr 2008
                      • 568

                      Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                      Пошли на это по причинам ЭКОНОМИЧЕСКИМ, иначе бы этап в Дюймах бы элементрано не состоялся, или организаторам пришлось бы его спонсировать за свой счет. Так что нам приходится находить компромиссные решения, чтобы собирать команды на 2 группы, а не ехать 1 гонку с квалификацией, и одним и тем же составом участников.
                      Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                      К тому же у людей кризис. Кто-то не может поехать вообще. Один поимел проблемы с финансами, а вся команда должна из-за этого страдать. Я вообще не пойму почему такая жесткость с составами команд. На мой взгляд смены в составах - нормальное явление. Разругались участники команды, команда развалилась, кто-то ушел, кто-то не может. Почему остальные теряют возможность ездить. Почему им за это штраф. А если один организатор организовал команду и привлекает к участию в ней разных людей. Почему этого ваш регламент не допускает?
                      Да вы чо, я же не против изменений в регламенте, которые были сделаны. Мне с самого начала казалось, что он слишком жесткий в том, что касается составов команд - именно из-за этого у меня и не получилось собрать команду на Первый этап, а иначе может и две команды набралось бы.

                      Вот только один момент - эти изменения были сделаны в середине сезона. Окей, у всех тяжелая ситуация с финансами (у меня тоже) - я не против. Но вот использовать НОВЫЙ регламент для подсчета очков в СТАРЫХ этапах - нельзя! О чем Славка и написал тогда - "закон обратной силы не имеет".
                      Тюнинг топлива

                      Комментарий

                      • cocos
                        Senior Member
                        • Apr 2008
                        • 568

                        Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                        Миш, на кого направлена агрессия? На фориков? Чем они провенились? Тем что пришлось делать вынужденые смены?
                        Сообщение от Krokodil Посмотреть сообщение
                        В дискуссии выше пока нет ни одного вопроса непосредственно обращенного к нашей команде. Будет вопрос - отвечу, а отвечать на обвинения и анонимки - западло.
                        Нет у меня никакой агрессии Я ко всем хорошо отношусь. Но это не повод игнорировать то, что было написано в регламенте. Это вопрос принципа.

                        Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                        И потом, на сколько мне известно, первоначальный состав основных пилотов (Хвостов, Кубышин, Гусев) поедет в 6 этапе. Если это будет так, то они слихвой проходят даже по регламенту, в который не были внесены дополнения касающиеся состава команд.
                        Я догадываюсь, что мои посты создают впечатление о моей глубокой и черной ненависти к команде FMC но вынужден повторить вопрос еще раз:

                        Каким образом очки 4 этапа 220v идут в зачет команде FMC, если этап проходил по регламенту, в котором ЯВНО указывалось, что при замене более чем одного пилота очни на этапе НЕ зачисляются? Каким образом к этому относятся принятые ПОЗДНЕЕ поправки в регламент и тем более 6й этап?

                        Мое понимание таково, что принятые поправки спасли нас от квалы в 5м этапе и позволили командам свободнее формировать свои составы - без опасения, что их за это оштрафуют. Да! это отличное решение. Но ПРЕДЫДУЩИЕ этапы оно затрагивать не должно!
                        Те, кто по каким-то причинам проехал первые 4 этапа составом, не соответствующим регламенту, должны были понимать, что слова в нем написаны не просто так и что очков за эти этапы они не получат.
                        Тюнинг топлива

                        Комментарий

                        • cocos
                          Senior Member
                          • Apr 2008
                          • 568

                          Сообщение от Krokodil Посмотреть сообщение
                          В дискуссии выше пока нет ни одного вопроса непосредственно обращенного к нашей команде. Будет вопрос - отвечу, а отвечать на обвинения и анонимки - западло.
                          Krokodil, мне бы хотелось и твое мнение услышать по вопросу в моем предыдущем посте. Никаких грязных обвинений со своей стороны я не заметил.

                          Сообщение от Krokodil Посмотреть сообщение
                          Впереди 6й этап в котором нам предстои сложная борьба за ключевые очки с достойными соперниками.
                          Какой нафиг грандфинал… о тренировках надо сейчас думать!
                          Сегодня как раз едем тренировацца.

                          Но с очками лучше разораться заранее. Я как капитан команды обязан все подобные неясности решить - независимо ни от какого Грандфинала
                          Тюнинг топлива

                          Комментарий

                          • cocos
                            Senior Member
                            • Apr 2008
                            • 568

                            Сообщение от пенсиоNR Посмотреть сообщение
                            3. доп. прессинг в виде ежеминутной радиокоманды «пропусти!!!пропусти!!!» в течении 3часов 40минут не всякая психика выдержит…
                            Можем вам предложить консультацию специалистов нашей команды

                            Сообщение от пенсиоNR Посмотреть сообщение
                            ИТОГО:
                            5. в субботу, в гонке «избиение младенцев» - мы не сможем принять участие..
                            Это неспортивно! Сначала порвали всех (кроме призеров ), а потом им неохота с сильными бороцца видите ли
                            Тюнинг топлива

                            Комментарий

                            • SLAVKA
                              MIKC.ORG
                              • Aug 2006
                              • 13835

                              Сообщение от cocos Посмотреть сообщение
                              Каким образом очки 4 этапа 220v идут в зачет команде FMC, если этап проходил по регламенту, в котором ЯВНО указывалось, что при замене более чем одного пилота очни на этапе НЕ зачисляются? Каким образом к этому относятся принятые ПОЗДНЕЕ поправки в регламент и тем более 6й этап?
                              Очки за этот этап им зачисляются согласно даже первоначальному регламенту (3 пилота проедут вместе 4 этапа).
                              Нововведения, которые вступили в силу начиная с 5 этапа, это своего рода амнистия командам, которые по вынужденным причинам произвели смены в составах команд.
                              Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                              Комментарий

                              • SLAVKA
                                MIKC.ORG
                                • Aug 2006
                                • 13835

                                Кстати, при определённых с течениях обстоятельств , в регламент ГФ будут внесены дополнения касающиеся количества команд в большую сторону
                                Прибавить к этому то что Главмет снялся с турнира, у Team RS и ACARS не все гонки войдут в зачёт , борьба за право участвовать в ГФ только усилится.
                                Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎