Сообщение от ЗаинтересованныйБолельщик
Посмотреть сообщение
Командый чемпионат 2008-2009
Свернуть
X
-
Сообщение от ЗаинтересованныйБолельщик Посмотреть сообщениеКоманда ACARS проехала все четыре этапа разными составами, не отвечающими требованиям первого регламента.Определение полного мудака, я считаю, это когда кто-то не верит в то, что видит. (c)
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеНет, какое вы в задницу вселенское зло? Не надо уж так сгущать краски. Я вообще против вас ничего не имею. Варитесь в своей каше, иногда меня приглашают разные команды, уже хорошо. Без вас может вообще бы в 10Дюймах тишина была. Просто надо понимать некоторые простые вещи - всем не угодишь. Организатор должен быть не мягкотелым, а строгим, но справедливым. Решайте свои вопросы, а я со стороны буду подгаживать. Зло, это я!
А лучше корону на голове поправь, а то упадет скоро. Будешь ее в своей песочнице искать долго.Прокат спортивной техники:
картинг - Easykart, мотоциклы - Metrakit.
Бесплатное обучение для прокатных клиентов - картинг и мото.
Термобелье Brubeck для всех случаев жизни: активный спорт лето и зима (картинг,мотоциклы,сноуборд,лы жи и т.д.), отдых, прогулки. Взрослое и детское.
www.thermoactive.ru (в стадии наполнения)
Тел. +7(916)362-1017
Комментарий
-
-
По команде RSA. Ребят, я понимаю, проигрывать всегда неприятно. Но это ведь такой шанс научиться чему-то. Там в первой группе очень много людей, у которых можно многое перенять в пилотаже. Я в своей первой гонке в "Форце" ехал по такому принципу - ни круга без пропускания двух-трех человек. Но важно, как к этому относиться! Можно сказать, что все казлы, а можно постараться в следующей гонке поставить задачу проиграть, допустим, не 10, а 9 кругов. В любом турнире за победу всегда борятся максимум 5-6 человек или команд. Остальным то, по Вашей логике, что тогда делать!?"Делайте, что хотите ... в рамках регламента" (CROSS)
Комментарий
-
-
Сообщение от Людмила Посмотреть сообщениеА лучше корону на голове поправь, а то упадет скоро. Будешь ее в своей песочнице искать долго.
Песочка подсыпать?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеНет, какое вы в задницу вселенское зло? Не надо уж так сгущать краски. Я вообще против вас ничего не имею. Варитесь в своей каше, иногда меня приглашают разные команды, уже хорошо. Без вас может вообще бы в 10Дюймах тишина была. Просто надо понимать некоторые простые вещи - всем не угодишь. Организатор должен быть не мягкотелым, а строгим, но справедливым. Решайте свои вопросы, а я со стороны буду подгаживать. Зло, это я!Последний раз редактировалось Roma; 18.02.2009, 06:02.
Комментарий
-
-
to k.a.
Бесспорно многим пилотам чемпионата 220В до тебя, в плане скорости на трассе, далеко и мне в том числе. Я согласен с тобой в том, что регламент в ходе чемпионата менять в нельзя и что он несколько дыряв.
Чемпионат проводится не первый год, и я помню, с чего все началось, и как проводился первый этап. А ты помнишь? Формат и регламент соревнования постоянно менялся в угоду, если уж не всем, то большинству участников. На данный момент чемпионат имеет удобный, думаю, самый удачный формат.
Не надо забывать для чего и для кого этот чемпионат создавался и продолжает жить.
Александр, будь добр, активизируй свои организаторские способности, когда придет время писать регламент на следующий сезон. Помоги ребятам создать новый формат соревнования, когда таким любителям-прокатчикам, как я будет интерес гоняться с пилотами твоего уровня и наоборот.
Или:
Возьми смелость на себя и организуй свой чемпионат с почти идеальным регламентом, создай конкуренцию 220В. Добейся уважения не как пилот и тренер, а как организатор. Будь строгим и справедливым. Докажи, что твоя позиция и твои суждения работают.
С уважением.
Комментарий
-
-
Сообщение от Олег МБ Посмотреть сообщение2RSA: Это несерьезно. Мы уже в двух безнадежных (как мы считали) гонках приехали на тумбочку.
Ты знаешь сколько кругов мы проиграли в прошлом году в нашей самой первой Форце ? ДЕСЯТЬ лидеру ! А желание ехать этапы еще стало только сильнее !That's all I had to tell. No further comments...
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеПошли на это по причинам ЭКОНОМИЧЕСКИМ, иначе бы этап в Дюймах бы элементрано не состоялся, или организаторам пришлось бы его спонсировать за свой счет. Так что нам приходится находить компромиссные решения, чтобы собирать команды на 2 группы, а не ехать 1 гонку с квалификацией, и одним и тем же составом участников.Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеК тому же у людей кризис. Кто-то не может поехать вообще. Один поимел проблемы с финансами, а вся команда должна из-за этого страдать. Я вообще не пойму почему такая жесткость с составами команд. На мой взгляд смены в составах - нормальное явление. Разругались участники команды, команда развалилась, кто-то ушел, кто-то не может. Почему остальные теряют возможность ездить. Почему им за это штраф. А если один организатор организовал команду и привлекает к участию в ней разных людей. Почему этого ваш регламент не допускает?
Вот только один момент - эти изменения были сделаны в середине сезона. Окей, у всех тяжелая ситуация с финансами (у меня тоже) - я не против. Но вот использовать НОВЫЙ регламент для подсчета очков в СТАРЫХ этапах - нельзя! О чем Славка и написал тогда - "закон обратной силы не имеет".
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеМиш, на кого направлена агрессия? На фориков? Чем они провенились? Тем что пришлось делать вынужденые смены?Сообщение от Krokodil Посмотреть сообщениеВ дискуссии выше пока нет ни одного вопроса непосредственно обращенного к нашей команде. Будет вопрос - отвечу, а отвечать на обвинения и анонимки - западло.
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеИ потом, на сколько мне известно, первоначальный состав основных пилотов (Хвостов, Кубышин, Гусев) поедет в 6 этапе. Если это будет так, то они слихвой проходят даже по регламенту, в который не были внесены дополнения касающиеся состава команд.
Каким образом очки 4 этапа 220v идут в зачет команде FMC, если этап проходил по регламенту, в котором ЯВНО указывалось, что при замене более чем одного пилота очни на этапе НЕ зачисляются? Каким образом к этому относятся принятые ПОЗДНЕЕ поправки в регламент и тем более 6й этап?
Мое понимание таково, что принятые поправки спасли нас от квалы в 5м этапе и позволили командам свободнее формировать свои составы - без опасения, что их за это оштрафуют. Да! это отличное решение. Но ПРЕДЫДУЩИЕ этапы оно затрагивать не должно!
Те, кто по каким-то причинам проехал первые 4 этапа составом, не соответствующим регламенту, должны были понимать, что слова в нем написаны не просто так и что очков за эти этапы они не получат.
Комментарий
-
-
Сообщение от Krokodil Посмотреть сообщениеВ дискуссии выше пока нет ни одного вопроса непосредственно обращенного к нашей команде. Будет вопрос - отвечу, а отвечать на обвинения и анонимки - западло.
Сообщение от Krokodil Посмотреть сообщениеВпереди 6й этап в котором нам предстои сложная борьба за ключевые очки с достойными соперниками.
Какой нафиг грандфинал… о тренировках надо сейчас думать!
Но с очками лучше разораться заранее. Я как капитан команды обязан все подобные неясности решить - независимо ни от какого Грандфинала
Комментарий
-
-
Сообщение от пенсиоNR Посмотреть сообщение3. доп. прессинг в виде ежеминутной радиокоманды «пропусти!!!пропусти!!!» в течении 3часов 40минут не всякая психика выдержит…
Сообщение от пенсиоNR Посмотреть сообщениеИТОГО:
5. в субботу, в гонке «избиение младенцев» - мы не сможем принять участие..
Комментарий
-
-
Сообщение от cocos Посмотреть сообщениеКаким образом очки 4 этапа 220v идут в зачет команде FMC, если этап проходил по регламенту, в котором ЯВНО указывалось, что при замене более чем одного пилота очни на этапе НЕ зачисляются? Каким образом к этому относятся принятые ПОЗДНЕЕ поправки в регламент и тем более 6й этап?
Нововведения, которые вступили в силу начиная с 5 этапа, это своего рода амнистия командам, которые по вынужденным причинам произвели смены в составах команд.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Кстати, при определённых с течениях обстоятельств , в регламент ГФ будут внесены дополнения касающиеся количества команд в большую сторону
Прибавить к этому то что Главмет снялся с турнира, у Team RS и ACARS не все гонки войдут в зачёт , борьба за право участвовать в ГФ только усилится.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
Комментарий