Сообщение от ЗаинтересованныйБолельщик
Посмотреть сообщение
Командый чемпионат 2008-2009
Свернуть
X
-
Ну засчитайте нам хоть один этап, ну пожалуйста !!Сообщение от ЗаинтересованныйБолельщик Посмотреть сообщениеКоманда ACARS проехала все четыре этапа разными составами, не отвечающими требованиям первого регламента.
Определение полного мудака, я считаю, это когда кто-то не верит в то, что видит. (c)
Комментарий
-
-
Смотри ка сколько ты всего знаешь, и как картодромам заработать, и как типа быстрым гонщикам на халяву погонять, и как организаторов соревнований обхаять, справедливый ты наш. Сделай свой чемпионат "имени звезды", и будет тебе счастье.Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеНет, какое вы в задницу вселенское зло?
Не надо уж так сгущать краски. Я вообще против вас ничего не имею. Варитесь в своей каше, иногда меня приглашают разные команды, уже хорошо. Без вас может вообще бы в 10Дюймах тишина была. Просто надо понимать некоторые простые вещи - всем не угодишь. Организатор должен быть не мягкотелым, а строгим, но справедливым. Решайте свои вопросы, а я со стороны буду подгаживать. Зло, это я!
А лучше корону на голове поправь, а то упадет скоро. Будешь ее в своей песочнице искать долго.Прокат спортивной техники:
картинг - Easykart, мотоциклы - Metrakit.
Бесплатное обучение для прокатных клиентов - картинг и мото.
Термобелье Brubeck для всех случаев жизни: активный спорт лето и зима (картинг,мотоциклы,сноуборд,лы жи и т.д.), отдых, прогулки. Взрослое и детское.
www.thermoactive.ru (в стадии наполнения)
Тел. +7(916)362-1017
Комментарий
-
-
По команде RSA. Ребят, я понимаю, проигрывать всегда неприятно. Но это ведь такой шанс научиться чему-то. Там в первой группе очень много людей, у которых можно многое перенять в пилотаже. Я в своей первой гонке в "Форце" ехал по такому принципу - ни круга без пропускания двух-трех человек. Но важно, как к этому относиться! Можно сказать, что все казлы, а можно постараться в следующей гонке поставить задачу проиграть, допустим, не 10, а 9 кругов. В любом турнире за победу всегда борятся максимум 5-6 человек или команд. Остальным то, по Вашей логике, что тогда делать!?"Делайте, что хотите ... в рамках регламента" (CROSS)
Комментарий
-
-
Сразу после вас.Сообщение от Людмила Посмотреть сообщениеА лучше корону на голове поправь, а то упадет скоро. Будешь ее в своей песочнице искать долго.
Песочка подсыпать?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сидит в дорогом кабаке тусовка геев. Все, как положено, при статусе, в дорогих костюмах, с лопатниками полными кредиток и денег. Тут подходит к ним паренёк прикинутый с рынка и говорит: " Ребята, я тоже гей, возьмите меня в свою тусовку". ООО отлично говорят ему геи. А скажи ка нам мальчик, наверное у тебя есть свой ресторан, в котором мы все вместе можем дружно сидеть , при этом не сильно тратясь? Ведь мы же одна тусовка. Да нет говорит паренёк-НЕТУ. Ну и ладно говорят геи. А может у тебя есть яхта, где мы все вместе можем проводить вечера, укрывшись от посторонних глаз? Нет отвечает растерянный паренёк. Ну и это не страшно говорят геи. Ну тогда у тебя наверняка есть вилла на лазурном берегу? Нет говорит паренёк и виллы у меня нет. И тогда самый старший из геев говорит:" Знаешь дружок ТЫ НЕ ГЕЙ, ТЫ ПРОСТО ПИ-ОР"Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеНет, какое вы в задницу вселенское зло?
Не надо уж так сгущать краски. Я вообще против вас ничего не имею. Варитесь в своей каше, иногда меня приглашают разные команды, уже хорошо. Без вас может вообще бы в 10Дюймах тишина была. Просто надо понимать некоторые простые вещи - всем не угодишь. Организатор должен быть не мягкотелым, а строгим, но справедливым. Решайте свои вопросы, а я со стороны буду подгаживать. Зло, это я!Последний раз редактировалось Roma; 18.02.2009, 06:02.
Комментарий
-
-
to k.a.
Бесспорно многим пилотам чемпионата 220В до тебя, в плане скорости на трассе, далеко и мне в том числе. Я согласен с тобой в том, что регламент в ходе чемпионата менять в нельзя и что он несколько дыряв.
Чемпионат проводится не первый год, и я помню, с чего все началось, и как проводился первый этап. А ты помнишь? Формат и регламент соревнования постоянно менялся в угоду, если уж не всем, то большинству участников. На данный момент чемпионат имеет удобный, думаю, самый удачный формат.
Не надо забывать для чего и для кого этот чемпионат создавался и продолжает жить.
Александр, будь добр, активизируй свои организаторские способности, когда придет время писать регламент на следующий сезон. Помоги ребятам создать новый формат соревнования, когда таким любителям-прокатчикам, как я будет интерес гоняться с пилотами твоего уровня и наоборот.
Или:
Возьми смелость на себя и организуй свой чемпионат с почти идеальным регламентом, создай конкуренцию 220В. Добейся уважения не как пилот и тренер, а как организатор. Будь строгим и справедливым. Докажи, что твоя позиция и твои суждения работают.
С уважением.
Комментарий
-
-
Не, он просто хочет, чтобы мы последними былиСообщение от Олег МБ Посмотреть сообщение2RSA: Это несерьезно.
Мы уже в двух безнадежных (как мы считали) гонках приехали на тумбочку.
Коль, если Вы не едете, то нам-то с кем там за предпоследнее место бороться ?
Ты знаешь сколько кругов мы проиграли в прошлом году в нашей самой первой Форце ? ДЕСЯТЬ лидеру ! А желание ехать этапы еще стало только сильнее !That's all I had to tell. No further comments...
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеПошли на это по причинам ЭКОНОМИЧЕСКИМ, иначе бы этап в Дюймах бы элементрано не состоялся, или организаторам пришлось бы его спонсировать за свой счет. Так что нам приходится находить компромиссные решения, чтобы собирать команды на 2 группы, а не ехать 1 гонку с квалификацией, и одним и тем же составом участников.Да вы чо, я же не против изменений в регламенте, которые были сделаны. Мне с самого начала казалось, что он слишком жесткий в том, что касается составов команд - именно из-за этого у меня и не получилось собрать команду на Первый этап, а иначе может и две команды набралось бы.Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеК тому же у людей кризис. Кто-то не может поехать вообще. Один поимел проблемы с финансами, а вся команда должна из-за этого страдать. Я вообще не пойму почему такая жесткость с составами команд. На мой взгляд смены в составах - нормальное явление. Разругались участники команды, команда развалилась, кто-то ушел, кто-то не может. Почему остальные теряют возможность ездить. Почему им за это штраф. А если один организатор организовал команду и привлекает к участию в ней разных людей. Почему этого ваш регламент не допускает?
Вот только один момент - эти изменения были сделаны в середине сезона. Окей, у всех тяжелая ситуация с финансами (у меня тоже) - я не против. Но вот использовать НОВЫЙ регламент для подсчета очков в СТАРЫХ этапах - нельзя! О чем Славка и написал тогда - "закон обратной силы не имеет".
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеМиш, на кого направлена агрессия? На фориков? Чем они провенились? Тем что пришлось делать вынужденые смены?Нет у меня никакой агрессииСообщение от Krokodil Посмотреть сообщениеВ дискуссии выше пока нет ни одного вопроса непосредственно обращенного к нашей команде. Будет вопрос - отвечу, а отвечать на обвинения и анонимки - западло.
Я ко всем хорошо отношусь. Но это не повод игнорировать то, что было написано в регламенте. Это вопрос принципа.
Я догадываюсь, что мои посты создают впечатление о моей глубокой и черной ненависти к команде FMCСообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеИ потом, на сколько мне известно, первоначальный состав основных пилотов (Хвостов, Кубышин, Гусев) поедет в 6 этапе. Если это будет так, то они слихвой проходят даже по регламенту, в который не были внесены дополнения касающиеся состава команд.
но вынужден повторить вопрос еще раз:
Каким образом очки 4 этапа 220v идут в зачет команде FMC, если этап проходил по регламенту, в котором ЯВНО указывалось, что при замене более чем одного пилота очни на этапе НЕ зачисляются? Каким образом к этому относятся принятые ПОЗДНЕЕ поправки в регламент и тем более 6й этап?
Мое понимание таково, что принятые поправки спасли нас от квалы в 5м этапе и позволили командам свободнее формировать свои составы - без опасения, что их за это оштрафуют. Да! это отличное решение. Но ПРЕДЫДУЩИЕ этапы оно затрагивать не должно!
Те, кто по каким-то причинам проехал первые 4 этапа составом, не соответствующим регламенту, должны были понимать, что слова в нем написаны не просто так и что очков за эти этапы они не получат.
Комментарий
-
-
Krokodil, мне бы хотелось и твое мнение услышать по вопросу в моем предыдущем посте. Никаких грязных обвинений со своей стороны я не заметил.Сообщение от Krokodil Посмотреть сообщениеВ дискуссии выше пока нет ни одного вопроса непосредственно обращенного к нашей команде. Будет вопрос - отвечу, а отвечать на обвинения и анонимки - западло.
Сообщение от Krokodil Посмотреть сообщениеВпереди 6й этап в котором нам предстои сложная борьба за ключевые очки с достойными соперниками.
Какой нафиг грандфинал… о тренировках надо сейчас думать!
Сегодня как раз едем тренировацца.
Но с очками лучше разораться заранее. Я как капитан команды обязан все подобные неясности решить - независимо ни от какого Грандфинала
Комментарий
-
-
Можем вам предложить консультацию специалистов нашей командыСообщение от пенсиоNR Посмотреть сообщение3. доп. прессинг в виде ежеминутной радиокоманды «пропусти!!!пропусти!!!» в течении 3часов 40минут не всякая психика выдержит…
Это неспортивно! Сначала порвали всех (кроме призеровСообщение от пенсиоNR Посмотреть сообщениеИТОГО:
5. в субботу, в гонке «избиение младенцев» - мы не сможем принять участие..
), а потом им неохота с сильными бороцца видите ли
Комментарий
-
-
Очки за этот этап им зачисляются согласно даже первоначальному регламенту (3 пилота проедут вместе 4 этапа).Сообщение от cocos Посмотреть сообщениеКаким образом очки 4 этапа 220v идут в зачет команде FMC, если этап проходил по регламенту, в котором ЯВНО указывалось, что при замене более чем одного пилота очни на этапе НЕ зачисляются? Каким образом к этому относятся принятые ПОЗДНЕЕ поправки в регламент и тем более 6й этап?
Нововведения, которые вступили в силу начиная с 5 этапа, это своего рода амнистия командам, которые по вынужденным причинам произвели смены в составах команд.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Кстати, при определённых с течениях обстоятельств , в регламент ГФ будут внесены дополнения касающиеся количества команд в большую сторону
Прибавить к этому то что Главмет снялся с турнира, у Team RS и ACARS не все гонки войдут в зачёт , борьба за право участвовать в ГФ только усилится.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
Комментарий