Сообщение от пенсиоNR
Посмотреть сообщение
Командый чемпионат 2008-2009
Свернуть
X
-
-
В регламенте так же не прописано понятие - основные пилоты.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Пожалуйста, вычитай.Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЭта трактовка организаторов. В регламенте прописано совсем другое. Вы уж там разберитесь, что это за худшие случаи. И почему это пропуск этапа не рассматривается как вычитание этапа? Если команда не поехала этап, то этот этап и надо вычитать, который не поехала команда.
Странно все это.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
ИИИИИ? Что нам делать то?!Сообщение от ЗаинтересованныйБолельщик Посмотреть сообщениеУ Мироненко время нахождения на трассе на 4 этапе составило 2949,957 ,даже если прибавить гандикап-29 сек,то 3000 никак не получается,тем не менее,они смогли получить штраф за перелимит времени.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Таксисту,который нашел у себя в машине папку с грифом "совершенно секретно",предлагаем застрелится самому!Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеИИИИИ? Что нам делать то?!
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий
-
-
Сообщение от ЗаинтересованныйБолельщик Посмотреть сообщениеУ Мироненко время нахождения на трассе на 4 этапе составило 2949,957 ,даже если прибавить гандикап-29 сек,то 3000 никак не получается,тем не менее,они смогли получить штраф за перелимит времени.
Чем больше Мироненко наказывают, тем он становится сильнее!
ФСЕХПарвуНах!
4Team
Комментарий
-
-
В регламенте до поправок было правило-результат не засчитывается,если команда едет с двумя новыми пилотами,это было справедливо в отношении тех команд,которые соблюдали регламент по составу из 3х основных пилотов,но в тоже время любая команда могла проехать любым составом для души и пробы сил,не забирая очки у тех,кто хочет попасть в Грандфинал.Команда ФМС за этап в обновлённом составе набрала 10 очков, тогда как за 3 предыдущих этапа набрала 11 очков.
Комментарий
-
-
Отсечка в форце перед выездом из боксов, пит-стоп нерегламентирован.Сообщение от ЗаинтересованныйБолельщик Посмотреть сообщениеУ Мироненко время нахождения на трассе на 4 этапе составило 2949,957 ,даже если прибавить гандикап-29 сек,то 3000 никак не получается,тем не менее,они смогли получить штраф за перелимит времени.
2985.422 включая круг со сменой (35.465) - 9 секунд потери на смене = 2976.455 + 29 секунд гандикап на старте = 3005.455 секунд.
Учите математику и не морочьте людям голову.
Удачи."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Они старались.Сообщение от ЗаинтересованныйБолельщик Посмотреть сообщениеВ регламенте до поправок было правило-результат не засчитывается,если команда едет с двумя новыми пилотами,это было справедливо в отношении тех команд,которые соблюдали регламент по составу из 3х основных пилотов,но в тоже время любая команда могла проехать любым составом для души и пробы сил,не забирая очки у тех,кто хочет попасть в Грандфинал.Команда ФМС за этап в обновлённом составе набрала 10 очков, тогда как за 3 предыдущих этапа набрала 11 очков.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Мироненко ехал первым, и круг после смены засчитывается следующему пилоту.Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеОтсечка в форце перед выездом из боксов, пит-стоп нерегламентирован.
2985.422 включая круг со сменой (35.465) - 9 секунд потери на смене = 2976.455 + 29 секунд гандикап на старте = 3005.455 секунд.
Учите математику и не морочьте людям голову.
Удачи.
Комментарий
-
-
Ага, ну сейчас - конечно следующему, аж 10 раз.Сообщение от ЗаинтересованныйБолельщик Посмотреть сообщениеМироненко ехал первым, и круг после смены засчитывается следующему пилоту.
Еще раз для тех кто находится в танке:
Гандикап 29 секунд + все круги + круг 35 секунд со сменой ехал Сергей Мироненко, за вычетом 9-10 секунд на смену.
Круг этот отсекается сразу после смены пилотов.
Схема прилагается
-------------
отсечка
-------------
\1111\
1\1111\
11\1111\ 111111111111111111111111111111 111111111/11111/
111\1111 ~_____________________________ ________/ 1111/
1111\ зона пит лейн * ТУТ конец сессии 1111111111111!!1/
11111\ ______________________________ ______________/Последний раз редактировалось CROSS; 17.02.2009, 21:43."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
получается если мы стоим на старте 160 сек (почти 3 минуты), значит меняться мы можем когда на табло общего времени гонки больше 50 мин...получается надо успеть сделать смену до 52 мин 40 сек...правильно?Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеОтсечка в форце перед выездом из боксов, пит-стоп нерегламентирован.
2985.422 включая круг со сменой (35.465) - 9 секунд потери на смене = 2976.455 + 29 секунд гандикап на старте = 3005.455 секунд.
Учите математику и не морочьте людям голову.
Удачи.
Комментарий
-
-
Нет не правильно! Как только выехал пилот первой команды время пошло для всех, неважно сколько ты стоишь на старте.Сообщение от vinnja Посмотреть сообщениеполучается если мы стоим на старте 160 сек (почти 3 минуты), значит меняться мы можем когда на табло общего времени гонки больше 50 мин...получается надо успеть сделать смену до 52 мин 40 сек...правильно?Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Нет, посмотри еще раз внимательно - я сложил время на трассе с тем временем которое пилот на старте провел в боксах - 29 секунд.Сообщение от vinnja Посмотреть сообщениеполучается если мы стоим на старте 160 сек (почти 3 минуты), значит меняться мы можем когда на табло общего времени гонки больше 50 мин...получается надо успеть сделать смену до 52 мин 40 сек...правильно?
Время гонки для всех идет одинаково, и то время что все мы стоим и ждем права начать движение тоже считается временем нахождения на трассе."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
Комментарий