If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
не меняя направления движения уже не получилось бы.. на момент столкновения мы ось в ось практически вышли...
... тупо руль влево, газ - в пол. далее наблюдаешь удивленное лицо соперника, который вдруг оказывается задом наперед.
мы такие фокусы в ДД по вторникам тренируем
... тупо руль влево, газ - в пол. далее наблюдаешь удивленное лицо соперника, который вдруг оказывается задом наперед.
мы такие фокусы в ДД по вторникам тренируем
Реванша у кого? ))) они все поедут в первой группе всей кучей соберемся тепрь в форзе в обратку.. да на грандфинале (тьфу тьфу что б не сглазить)
У вас...Победа в ДД всегда валила....а если еще и главмет вернется, это уже совсем не слабая группа будет)))
А до грандфинала еще дожить надо....)
Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл. www.stanislavburmistrov.com Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
вряд ли.. Парни сосредоточились на 500-ах кругах Форцы. И по общению -в ДД не собираются, поскольку после этого начинают ехать хуже в Форце. Так что со второй группой мне наполовниу уже всё ясно:
медальки разыграют между собой: Torro Russo, Победа, Drive. Всё три команды без штрафов, так что посчитать всё по весу уже можно сейчас и сделать свои прогнозы.
Сложнее и интереснее будет первой группе: No Name покатят без штрафа, NordWest и Mix-ы со штрафом, ещё Team Rs, Travel F1, FMC.... - вобщем будет весело!
Маленький отчет команды Travel F-1 "3 спасибо Асмадею"
К сожалению в тот момент передо мной не было зеркала, но целиком и полностью доверяю словам Смы… Посмотрел бы на Ваши лица, когда в 23.30 в пятницу выясняется, что мы остались без четвертого… Хвала человеку, что он не бросил нас на произвол судьбы и сразу же решил вопрос о своей замене на Леху. Изначально Асмадей выступал у нас только в роли технического консультанта, чему свидетелем и были некоторые коллеги по цеху на тренировках в четверг. Спасибо первое – Леха не отказал !
Учитывая состав первой группы, да и те жаркие форумные баталии, что разгорелись до этапа, пятое место для нас было равносильно первому… И вот, когда я объявил эту тактическую установку на гонку Алексею, то был практически задушен в порыве гнева. Чего мне стоило склонить новичка нашей команды к мысли, что первое место – не все в этой жизни, что есть тактические задачи на следующую гонку, на весь Чемпионат, что, как правильно сказал Кубик "протереть фары у Запорожца" не достаточно для быстрой езды и мы пока не тянем на тумбочку в Форце… Форца вообще для нас заклятое место – нету у нас скорости тут, нету ! Да и трассу в новой конфигурации мы первый раз увидели полторы недели назад. Три тренировки естественно недостаточно для быстрой езды.
Старт. Вот оно, случилось ! Мы стартуем не первые ! Первый раз за два года !
Мысли о пятом месте как-то сразу стали более вялыми. Ну, что делать, надо ехать. На удивление поехалось. 0,5 секунды сам у себя выиграл по сравнению с тренировками. Был приятно удивлен. Секрет постиг потом, когда понял, что ехал на той самой машинке, у которой проваливались тормоза (№37 с 33 датчиком в четверг была). "Тормоза придумали трусы" - и не надо мне припоминать фразу Ники Лауды про то, что тормоза нужны для того, чтобы быстро ехать, хотя, будь тормоза, мог бы еще десятку - другую скинуть.
Естественно слил в свою смену (Ереме и Мирону пока не конкурент ), но не много. Пока третьи.
Вторая смена – Леха Рогозный. Машинку не получилось подловить хорошую. Леха в седле издергался весь, показывая всеми частями тела, что не едет. Мы никак понять не могли что он там показывает, т.к. он ехал в этот момент в темпе лидеров. Потом стало невыносимо смотреть на его страдания, да и поберечь надо было на заключительную часть гонки. Зазвали его раньше. Пока третьи !
Третья смена – Шурик. Опять у нас увели хорошую машинку ! Даем указание на замену машинки через круг. Вот на ней-то Шурик тоже сам себе 0,5 с круга привез по отношению к тренировкам. Едем ! И, как ни странно, на третьем месте все едем !! А над ухом все зудит "муха" по имени Асмадей: "Тумбочка, тумбочка, тумбочка…" Меня терзают смутные сомнения на счет пятого места… Спасибо Лехе второе – вот что значит сила внушения !
Четвертая смена – Олег МБ. Все сделал, чтобы выполнить командную установку на пятое место, но так и не смог опустить нас с третьего места ! Вот что значит "командный игрок": есть установка - выполняем! Получилось только до четвертого… А если серьезно, то Олег не смог найти с агрегатом общего языка, хотя НордВест на ней хорошо валил. Четвертые, но по-прежнему в круге с третьим !
Пятая смена – Леха Рогозный. Тут я сломался: "Леха, вали на все деньги – едем на тумбочку". Машинка пуля, поломка у NoName (мы третьи в 2,5 кругах от второго места), Ерема со временем на круге в 25,30 против наших 24,3 (мы в 2-х кругах от второго места), смена Миксом машинки (мы в 1,5 кругах от второго места), наши 24,17 против 24,7 у Микса и их очередная смена машинки (мы в 0,5 кругах от второго места), мечущийся в ярости по второму этажу Славка, слова "лучшего друга Рогозного" Лены К (Ken) "Я никогда так еще за Рогозу не болела"… Тут закончилось время. Финиш. Тумбочка. Шампанское. Занавес.
Короче: свезло, все сложилось в этот раз в нашу пользу. Первый подиум в Форце за 2 года !
Спасибо третье – Леха номер не отбывал, он честно боролся.
Поздравляем призеров и огромное спасибо всем участникам этапа, сотрудникам картодрома, организаторам !
Очередное отдельное спасибо нашему гоночному стратегу – Лене К. Из отчета кажется, что мы все время попадали на г., но это не так, т.к. откровенное г.. было вычислено и успешно игнорировано - мы всю гонку ехали на просто хороших и очень хороших машинках.
Ждем ДД.
странно что все говорят что ДД, самая трудная трасса, хотя ее секреты я довольно быстро раскусил, а вот форцу понять ну никак не могу...
Ну, раскусил или нет можно понять только соревнуясь с довесом с такими как Чудновский или Желтов или Литвинов или Мироненко или Мове, поверь тогда сразу все на свои места встает.
Мне тоже казалось прошлой зимой что я прям крут в Дюймах, как вареное яйцо - оказалось что есть покруче
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Ну, раскусил или нет можно понять только соревнуясь с довесом с такими как Чудновский или Желтов или Литвинов или Мироненко или Мове, поверь тогда сразу все на свои места встает.
Мне тоже казалось прошлой зимой что я прям крут в Дюймах, как вареное яйцо - оказалось что есть покруче
Всегда найдется кто-то "круче" - в данный конкретный момент, в данном конкретном месте, в данных конкретных обстоятельствах... А самый главный секрет - в тебе самом.
Комментарий