If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Если честно, то я вообще не понимаю, почему тема "один пилот в двух разных командах" так всколыхнула общественность ? Есть регламент, где жестко записано, что должно быть три ОСНОВНЫХ пилота, т.е. тех, кто едет из гонки в гонку на всех этапах и точка. Дальше приглашайте кого угодно. А вот если в команде заявляется только 2 человека из ОСНОВНОГО состава, будьте добры назваться по-другому и очки не плюсовать. Это же написано в регламенте...
Я не вижу никакого криминала в том, чтобы тот же Мирон, Славка или Рогоза ехал бы за другие команды.
Если честно, то я вообще не понимаю, почему тема "один пилот в двух разных командах" так всколыхнула общественность ?
Потому что чемпионат перешагнул экватор, команды начали считать ОЧКИ и шансы
я, лично, против участия пилота за две команды. Не важно - прописано это в регламенте или нет. Просто, чисто по-человечески, считаю это не совсем красиво. Один раз проехал сам, каюсь. Больше не буду ни при каких условиях и обстоятельствах.
P/S Случайно, или нет - но ведь по-честному -- в случае форс-мажора берут себе в помощь не абы- кого- попало! "помогали" другим командам: Мирон, Рогозный, Басов (чуть-чуть), Катя.
Ессно - другие это видят и ессно - не всем это нравится. Глупость, наверное, скажу - но по-совести это нечестно. ИМХО.
P/S Случайно, или нет - но ведь по-честному -- в случае форс-мажора берут себе в помощь не абы- кого- попало! "помогали" другим командам: Мирон, Рогозный, Басов (чуть-чуть), Катя.
Ессно - другие это видят и ессно - не всем это нравится. Глупость, наверное, скажу - но по-совести это нечестно. ИМХО.
Да, ну прям Диффчята - чемпиёны, итить!
Странно что в список Ярослав не попал, наверное, постеснялись ему пенять после "ушей"
Еще раз повторяю, наша команда в составе 4 этапа была сформирована в августе 2006 года, думаю, что никто не может запретить Катерине реализовывает свои амбиции. Если мы вам не подходим и вы считаете, что неплохо бы еще нам пару кругов подкинуть, так как мы не достойны с вами на одно..м..й по...трассе с...уществовать, нивапрос!
9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
GP MoveKart: Квакин и Ко.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham
"Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф
Да, ну прям Диффчята - чемпиёны, итить!
Еще раз повторяю, наша команда была сформирована в августе 2006 года, я не виновата, что Катерина реализовывает свои амбиции.
Если Вы считаете, что мы не достойны с вами на одно..й трассе существовать, нивапрос!
Да успокойтесь уже-же! я не считаю ничего, я просто гоняю в своё удовольствие.
Если честно, то я вообще не понимаю, почему тема "один пилот в двух разных командах" так всколыхнула общественность ? Есть регламент, где жестко записано, что должно быть три ОСНОВНЫХ пилота, т.е. тех, кто едет из гонки в гонку на всех этапах и точка. Дальше приглашайте кого угодно. А вот если в команде заявляется только 2 человека из ОСНОВНОГО состава, будьте добры назваться по-другому и очки не плюсовать. Это же написано в регламенте...
Я не вижу никакого криминала в том, чтобы тот же Мирон, Славка или Рогоза ехал бы за другие команды.
ну японский городовой! объясни мне, плз, почему в случае внезапного исчезновения 4-го пилота вдруг всплывает на замену тот, кто за 75 минут может весьма серьезно повлиять на расстановку сил в итоговом протоколе?! причем выступая практически за любую команду?! почему одни готовы идти на это, другие нет?!
мы, пошептавшись кулуарно, почему-то не сажаем, напр., в формуле Лайт вместо, напр., меня, напр., Чудновского. хотя там деньги разыгрывают и обоснования придумать для замены не трудно! не скажешь, почему?!
как маленький прямо, честное слово...
ну японский городовой! объясни мне, плз, почему в случае внезапного исчезновения 4-го пилота вдруг всплывает на замену тот, кто за 75 минут может весьма серьезно повлиять на расстановку сил в итоговом протоколе?! причем выступая практически за любую команду?! почему одни готовы идти на это, другие нет?!
мы, пошептавшись кулуарно, почему-то не сажаем, напр., в формуле Лайт вместо, напр., меня, напр., Чудновского. хотя там деньги разыгрывают и обоснования придумать для замены не трудно! не скажешь, почему?!
как маленький прямо, честное слово...
Эка зацепило!
Наверное, вы бы с улицы народ зазывать стали, как в Старом цирке клоуны?
Тут вишь какая штука, не все накоротке с Мове, Алешиным и прочими, а так бы конечно их позвали!
9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
GP MoveKart: Квакин и Ко.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham
"Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф
ну японский городовой! объясни мне, плз, почему в случае внезапного исчезновения 4-го пилота вдруг всплывает на замену тот, кто за 75 минут может весьма серьезно повлиять на расстановку сил в итоговом протоколе?!
Хотя бы только потому, что Алексей является членом нашего клуба "Travel F-1" и знаком я с ним не меньше двух лет. Мне кажется, что этого вполне достаточно.
Комментарий