А мне кажется женскую аудиторию вообще нужно мотивировать отдельно и приравнять вес представителя женского пола килограмм к 80.
Командый чемпионат 2008-2009
Свернуть
X
-
Сообщение от Felixx Посмотреть сообщениеА мне кажется женскую аудиторию вообще нужно мотивировать отдельно и приравнять вес представителя женского пола килограмм к 80.9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
GP MoveKart: Квакин и Ко.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham
"Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф
Комментарий
-
-
а давайте попробуем руководствоваться давно известными правилами СК (спортивного кодекса). а именно: после подачи первой заявки на участие в соревновании изменения регламента возможны только в целях обеспечения безопасности, либо с согласия всех участников соревнования.
Таким образом, участие ЛЮБОГО другого четвертого пилота становится возможно, только при абсолютном согласии остальных команд.
Думаю, никто не станет возражать против Деффчат с КатеринойКОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениеГонка.
Всё Хорошо началось и неплохо закончилось!
Мы понимали накануне, что гонка будет непростой. Всё-таки состав команд первой группы говорил мне о том, что лёгкой прогулкой субботняя гонка не будет ни для кого. Беспокоило, однако, ещё и состояние техники. Была надежда, что в пятницу, перед стартом, её всё-таки подправят, починят, отмоют и т.д. Переживания и опасения насчёт техники оказались не напрасными.
Итак, жребий. Повезло. Собственной рукой достал одну из "ракет", на которой народ усиленно квалился за пару дней до гонки. Да, машинка хорошая, и стартовый номер для меня Лично - отличный - №6. Не знаю как, но 6-как преследует меня по жизни и приносит только Хорошее (тьфу-тьфу-тьфу).
На прогревочном круге отмечаю в голове, что держак средний, мотор крутит, тормоза не проваливаются, газ открывается до конца - ВСЁ, остальное у тебя в голове, руках и ногах. На хорошей машинке удалось вытащить нас на первое место за мою первую, и как окажется - последнюю сессию в этой гонке.
В какой-то момент отмечаю для себя, что борьба на трассе идёт между нами и командой номер 3. (Ерёма) Правда, на трассе мы с ним так и встретились. Я видел его спину, она то приближалась, то удаллялась от меня... - кошки-мышки какие-то. Жаль и обидно за ребят из NoName - видел, что у них была ранняя смена, потом опять смена (машинка оказалась не фонтан), вообщем - досталось им. Были обгоны - много, всех не помню. Запомнился только один - человек корректно открыл калитку, после чего не отпуская газа налетел мне на заднюю часть карта, в итоге подлетел на рельсы безопасности, сломал себе что-там в карте... - ужас. Ссорьки, неприятный инциндент - осадочек остался.
Единственный минус за свою сессию - пропустил наш фонарик и промчался на один лишний круг, в итоге пересидел на трассе 6 секунд, за что следующий наш пилот был вынужден закатить на стоп&гоу.
Второй наш пилот, Толик - Молодец, слов нет. Очень стабильная, ровная езда. Быстро, уверенно! Сохраняем первую позицию. В какой-то момент оба поняли, что связи через наушник у нас у же нет - рация накрылась медным тазиком. Но, как ни странно - после этого Толик поехал не хуже, а лучше. Успокоился и повалил, отрабатывая то, что разучивали на тренировках. Всё-таки как на любой трассе - здесь есть свои особенности - маленькие хитрости.
Далее выезжает Стас, проезжает около 20-ти минут.., и машинка чихая, дохая..., - дотягивает его до боксов. Смена машины, и по правилам, озвученным на брифинге - теперь Стас может на этой машинке ехать ещё 50 минут. Ура! Машинка хорошая, мы это знаем, так что пусть едет. Правда, нет связи со Стасом - и он по-ходу дистанции тихо офигевал от своего нескончаемого время пребывания на трассе - смотрел на нас с Максом ну очень удивлёнными глазами... - "мол парни, я не понял?! - вы ничего не забыли?!"
Вобщем - тактика сменилась. Стас откатал две сессии подряд, и теперь мне уже нет никакого смысла ехать ещё одну свою сессию. Так что - после Стаса едет наш четвёртый пилот - Сашка. И он будет финишировать. Ехать ему как раз около 40-41 минуты. На табло 2.59.59 - у нас смена - садится последний пилот. ВОт за эту сессию я поседел ещё больше. Сашка едет небыстро, и не очень стабильно. Мы сидим и гадаем - Что делать? - менять машинку или не менять. Из реально догоняющих есть только Mix-ы.., но и у них - Ерёме пришлось менять машинку. Отставание от нас после этого увеличилось до двух кругов. Остальные - ещё дальше. Решили - не меняем ничего, пусть едет как едет. Толик не выдержал, выбежал к нам и поклялся повесится на ближайшем суку, если мы не доедем до первой позиции в этой гонке. Я сам уже сидел и жевал воротник куртки на нервах.... -"давай, Саня, давай!!!, соберись!!!" - сорок минут тянулись очень-очень долго... Когда нашему пилоту удавались хорошие круги - я от щастья чуть не переваливался за оградительный забор - на трассу!, хотел подбежать к нему и прокричать - "ведь можешь, сцуко!, давай в том же темпе!!!"
Минут за пять до финиша табло показало нам, что Сашка проехал кург за 25.61 (что там у него было - обгон кругового, или фиг его знает...) - но в этот момент из уст вырвалось что-то типа сплошной нецензуры...
Последний круг - мы стоим втроём внизу, я с перекрещенными пальцами: "Саня, давай!, докатись!!" И он докатился..., доехал, довёз нас до Первого места, которого все так хотели. И делали всё возможное - тренировки, тренировки, тренировки......
Да, гонка для всех оказалась непростой, было много тех проблем..., но результат неплохой. Есть над чем работать, есть ещё что улучшать - не конкретно на этой трассе - а именно в самом осознании и понимании того, как ехать быстрее и стабильнее.
Ещё раз Поздравляю всех призёров гонок!! все молодцы, фсем СПАСИБА!
P/S Следующая Форца - в обратку!! АБАЖАЮ!!!
Дополнение к моей сессии.
Хорошо, что вовремя изменили тактику пит-стопов - сберегли за счет максимальной сессии Стаса и его захворавшей машинки (даже двух) одну смену пилота (а это 2/3 круга - сама смена 12-14 секунд, плюс 3-5 секунд на разогрев машины, пока войдешь в ритм).
Итак, Серега не едет завершающую сессию, финишировать нужно мне. Если накосячу - исправлять некому
По регламенту нужно проехать как минимум 40 минут, Стас на свою сессию еще на первой машинке выехал в 1:45:30, т.е. время смены у нас достаточно комфортное - с 2:50:00 до 3:00:00. Стас валит, пусть едет по максимуму, мы пытаемся подгадать мне хорошую машинку. На пит-стопе стоит "какая-то машинка", а за ней 31-ая "ракета". Но на пит-стоп никто не заезжает. Мы ждем. Наконец пилота из какой-то команды пытаются зазвать на пит, но он не заезжает, короче пытались загнать его несколько кругов - пилот вроде видит тоненький фонарик и даже в нужную сторону смотрит, но упорно, сцуко, не заезжает. Мирон уже сам выскочил и руками машет, загоняя "чужого" пилота (чел наверное прихренел), но пилот упорно проезжает мимо. Когда наконец пилот заехал, сразу за ним заехали другие...
Короче не удалось мне сесть на 31-ую машинку, поехал на какой-то, еле по времени питстоп успели сделать.
Основные наши соперники к тому моменту - Mix RT. Благодаря быстрому и стабильному пилотированию Сереги, Толика, Стаса мы везли им перед моей сессией примерно 1 круг и 3/4 круга (с учетом того, что у нас должно быть одной смене - моей и Ерёмы).
На команду No Name, к сожалению, навалились технические проблемы, хотя ребята валили очень хорошо (Шайтар вообще штамповал быстрые круги как под копирку). Но с учетом технических проблем - команда была в нескольких кругах позади.
Итак выезжаю в свою сессию и понимаю, что машинка в эске начинает немного отливать, обороты падают, даже слышно по звуку, машина буквально затыкается. И форце тоже затыкается, но не так сильно. Первая мысль "Бл..., надо показывать команде и менять". Затем понимаю, что машина не так чтобы глохнет (все это ощущение прекрасно знают), а просто сильно падают обороты, без ощущения, что машинка сейчас заглохнет. В голове проносится "Сейчас покажу ребятам, будут дергаться, замена машины 2/3 круга, т.е. у нас с Миксами будет только 1 круг, который за 40 минут Катя и Ерема скорее всего отыграют. Да и хрен знает, что там на питстопе стоит, может еще хуже поедет." Короче, сознательно принимаю решение, ничего не показывать. Наверное, не очень правильно с точки зрения команды, но именно так было по факту. Пытаюсь изменить стиль пилотирования под машину - заходить по более плавным траекториям, оттормаживаться плавнее и заранее (в форце и др.), чтобы не перегасить машинку. Когда получается, когда нет, особенно в дальней эске. Время скачет.
Смотрю по табло и на трассе только за Миксами - Катя догнала и проехала, вот смена Ерёмы, т.е. между нами примерно 1,5 круга, может чуток поменьше, темп у Еремы не очень быстрый. Сливаю, но не критично. Опа, Ерёма меняет машинку, в голове "Чего это они? Так ведь шансов вообще никаких догнать. Или совсем отливать начала?". Немного успокоился - между нами чуть больше 2-х кругов. Смотрю темп у Ерёмы - побыстрее поехал. Догнал и проехал меня, но времени остается немного. Отрыв от 2-го места у нас комфортный. Нужно спокойно доехать и не сойти по техн.причинам.
Минуты за 4-5 до финиша в дальней эске машина на мгновение глохнет (скорее всего про этот круг 25.61 говорил Серега). В голове проносится "Пипец, сейчас нужно выдернуть датчик и номер и бежать максимально быстро до пита. Между Миксами - чуть больше 1,5 круга, 1 круг мне добежать до пита и 1/2 круга - не дать обогнать себя Ерёме за 10 кругов на холодной машине. Вполне реально." Все это проносится в доли секунды, но машинка оживает и едет дальше. Последние 4-5 минут ехал с одной мыслью "Доедь и не заглохни. Плавнее, плавнее."
Проезжая мимо питстопа видел "застывшие в матерном выражении" лица пилотов нашей команды. Практически всю сессию
Доехал Наконец мы первые! Спасибо всей команде - Сереге, Толику, Стасу, Максу! Молодцы!
Разница между нами и Миксами на финише примерно 1 круг и 1/2 круга. Ничего не напутал?
Короче, удовольствия за свою сессию не получил, но задачу выполнил, хотя и заставил ребят поволноваться.
В целом для команды гонка сложилась хорошо.
У нас было 2 незапланированные смены из-за чахнущих машин, 1 короткий стоп&гоу за превышение времени сессии и "немного чахнущая машинка" в последней сессии. И все. По сравнению с теми проблемами, с которыми столкнулись No Name и Победа (например) - это просто семечки.
Поздравлю всех призеров гонок в субботу и воскресенье! Молодцы! В дюймах будет жарко
Выводы для себя:
1) Всегда сообщать команде о техн.состоянии карта. Решать должны на пите. Каким бы правильным не казалось решение пилоту на трассе.
2) Больше тренироваться, чтобы уметь быстро приспосабливаться под машинки, которые не подходят по стиль пилотирования.
Да и вообще - больше тренироваться.
3) Еще бы как-то отключить моск во время гонки, а то он, сцуко, все смотрит и сам чета считает и какие-то решения выдает.
Ждем Дюймы!-AlexPolik
Комментарий
-
-
Сообщение от Felixx Посмотреть сообщениеЗакон обратной силы не имеет?
Сообщение от смы Посмотреть сообщениеи Тревел..
ну нет у них постоянного четвертого пилота.. и так они перед каждым этапом мечутся, как раненые, еще и к куча ограничений на этапе..
меняем людей же не потому, что прям такие хитрож..е, а потому что иначе никак не получается..
Что касаемо команды Диффчята или других команд, которые едут только ради фана или опыта или ещё по каким-либо своим причинам, то эти команды могут выступать без каких-либо штрафов вне зачета, то есть, заняв призовое место естественно будут и кубки будет и шампанское, но очки в зачет чемпионата не идут (это мое предложение).
У каждой команды или пилота есть свои цели и задачи в этом чемпионате, но они не должны противоречить общим целям и задачам турнира.Последний раз редактировалось SLAVKA; 20.01.2009, 15:58.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от fil99 Посмотреть сообщение
Когда один человек выступает за две команды - это вообще бред! Три человека в команде - тоже не вариант. По многим причинам...
П.С. И вообще, последний этап показал, что начинается какая-то странная возня в битве за результат. И если на самой трассе-всё более менее нормально, то зачем здесь на форуме писать слезную историю про то, как кто-то там в 23:30 позвонил и отказался ехать, и СРОЧНО надо было искать пилота, и ВДРУГ нашли его... А этот пилот еще за неделю всем говорил, как он с больной ногой за две команды поедет и даже как он собирается решать вопрос со взносами за две команды...
Давлю из себя слезу дальше...Последний раз редактировалось Swesha; 20.01.2009, 16:01.That's all I had to tell. No further comments...
Комментарий
-
-
Сообщение от Swesha Посмотреть сообщениеЭТОТ пилот предложил свои услуги нашей команде еще 27-го декабря, если быть точным ! Но, по состоянию на 27 декабря у нас уже был 4-й пилот. И был он вплоть до 23.30 16 января (те, кто тренировался 14 января видели его вместе с нами на тренировке). Заметьте: не я искал пилота, а тот человек, кто должен был с нами ехать сам нашел его ! Я должен был отказаться от такого варианта и начать поиски в 12 ночи самостоятельно ? Т.е., команды, приглашающие на этапы пилотов "уровня Мове" - это все в порядке вещей, а вот Г-н Рогозный - это уже криминал !? Леха, гордись ! Ты - страшная сила !
Давлю из себя слезу дальше...
крепись дружисче!..
а вот оправдываццо - лоховствоКОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от Felixx Посмотреть сообщениеНу если организатор говорит, что будут и кубки и шампанское у Девчят, то они видимо согласятся9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
GP MoveKart: Квакин и Ко.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham
"Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщение*шмыгает носом, протягивает носовой платок*
крепись дружисче!..
а вот оправдываццо - лоховство
да??????
будем знать..
а я думала, если обрисовать ситуацию, так проще..
а оно вот как..TRAVEL F-1
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеа вот оправдываццо - лоховствоThat's all I had to tell. No further comments...
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
а вот оправдываццо - лоховство9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
GP MoveKart: Квакин и Ко.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham
"Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф
Комментарий
-
-
Сообщение от ken_ Посмотреть сообщениеА вот мы вам по-любому будем мешаться под ногами, хоть с 30 секундным штрафом, хоть с минутным, т.к. изначально Диффчята - команда, ездящая таким составом с 2006 года.
Можете "мешаться", можете тренироваться и повышать свой уровень - дело ваше. Я вообще редко думаю о тех, кто ещё едет в гонке. Мне важно то, как еду я сам и моя команда. Остальные (уж извините) - до Лампочки.
Блин, читаю вашу ругань - "да ну вас нафиг с вашим чемпионатомЪ"!4Team
Комментарий
-
-
Что-то не туда вас парни и девчата понесло.
Мы пытаемся навести порядок в чемпионате, а вы на это обижаетесь.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
Комментарий