Командый чемпионат 2008-2009

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Felixx
    Vetter MIKC Team
    • May 2008
    • 595

    Сообщение от Asmadey Посмотреть сообщение
    Но Мирон сказал правильно, в нынешних экономических условиях не всем под силу тренироваться, и ездить в гонках... людей тоже можно понять...
    Отчет RSA
    Обидно конечно что средства решают всё даже в любительском картинге. По этой причине подготовка и весь опыт езды в эту сторону на Форзе, у команды RSA состояла из 2-х 10 минутных сессий на 6-ках. Это в первую очередь сказалось на результате, так как всей команде элементарно не хватало темпа, при том что не было никаких штрафов и ошибок и гонка прошла чисто ... но медленно.
    Всётаки нужно значительно больше готовиться к этапам 220В, иначе мало смысла от участия с финишем в хвосте. Пора вводить ограничения на тесты для снижения бюджета комманд
    Последний раз редактировалось Felixx; 19.01.2009, 11:14.
    Главное не участие, а победа!

    Карт-клуб "ВИРАЖ"

    Комментарий

    • Kubik
      Fans Karting Team
      • Apr 2008
      • 158

      Сообщение от Felixx Посмотреть сообщение
      Отчет RSA
      Пора вводить ограничения на тесты для снижения бюджета комманд

      "-Папа, а я слышал, что в Форце и ДД увеличили цены - ты теперь будешь меньше тренироваться?
      -Нет, сынок, это ты теперь будешь меньше кушать..."
      Moscow Indoor Karting Cup

      Комментарий

      • MiRon
        злобный прокатчик
        • Jan 2007
        • 6676

        4-ый этап 220V, вторая гонка (воскресенье, 18.01.2009)

        4Team

        Комментарий

        • смы
          Senior Member
          • Aug 2007
          • 109

          мои поздравления Победителям и Призерам обеих гонок!!

          спасибо Лехе Рогозному за усиление Тревел ф-1 в субботу... не дал пропасть..
          надо было видеть глаза Свеши, когда в пятницу в одиннадцать вечера раздался телефонный звонок и выяснилось, что четвертый гонщик отвалился.. предпочла тихо слинять в уголок и за дальнейшим решением проблемы наблюдать издалека, чтоб ненароком не попасть под горячую руку..
          но...
          результат более чем оправдал ожидания..

          в воскресенье команда теток под игривым названием Диффчята ехала под девизом - дорога не победа, а участие.. гордо стартовав с номером 1 на капоте и на последней позиции, так же гордо откатали всю гонку, не потеряв при этом ни одной позиции..
          ехали для удовольствия и опять таки - перенимая опыт.. правда, когда на хвосте возникала быстро несущаяся плотная группа из 3 и более человек, в голове возникала только одна мысль - мамочка, куды бечь??
          не считая шокового момента, вызванного кульбитом Ярослава (хорошо, что все хорошо, а то реально испугалась), положительных эмоций - куча..
          спасибо организаторам и участникам..
          а мы.. мы будем шлифовать мастерство..
          TRAVEL F-1

          Комментарий

          • Ваня Веников
            Junior Member
            • Jan 2009
            • 12

            Мои поздравления победителям субботней и воскресной гонок!
            Команду Совхоз "Звёздочка" - с дебютом!
            Теперь хотелось бы сказать несколько слов о грустном. Парни!!! Нельзя же так!!! Складывается впечатление, что для большинства чемпионат - это весёлое приятное время препровождение. Да, безусловно, так как профи в чемпионате крайне мало, это так. Но где же ответственность за других??? Или я выехал на трассу, а на других наплевать? Хорошо, что воскресный инцидент закончился благополучно для участников и никто не пострадал!!! Мне вот не понятно только, куда так торопиться было, что, во-первых, не убедиться, что противник знает, что ты догоняешь и готовишься обогнать, и во-вторых, В ЭТОМ МЕСТЕ НЕ ОБГОНЯЮТ!!! Вы хоть иногда приходите посмотреть на гонку первой группы, чтобы со стороны было видно, как надо делать. Очень не приятный осадок остался!!! В спорте после таких инцидентов улетает с трассы не только "виновник", но и "жертва". Сколько раз уже на брифингах говорилось, что мол будьте внимательнее на трассе!!! Так нет, каждый раз чего-нибудь да происходит. Понятно, что опыт - дело наживное. Но мозги во время гонки отключать НЕЛЬЗЯ!!!
            По поводу регистрации команд на очередной этап. Какого хрена орать на форуме, что типа у нас рекорд по количеству участников, а потом сливаться в самый последний момент???!!! Вы думаете, что Басову больше делать нечего, как тратить свои нервы? Он такой же участник, как и все вы. И ему так же хочется получать свою долю удовольствия от гонок. Вы просто не представляете, на сколько тяжело иногда бывает договориться о проведении и утрясти все вопросы. А то получается, что накупить себе комбезов - на это у вас деньги есть, а потренироваться или внести деньги заранее за гонку - тут же куча причин находится!!!
            Парни!!! И на трассе, и вне её - думайте в первую очередь о других!!!
            Никого не хотел обидеть. Удачных всем стартов!!!

            Комментарий

            • Felixx
              Vetter MIKC Team
              • May 2008
              • 595

              Главный спонсор Ярослава Лещевского авиакомпания "Аэрофлот"отказался от дальнейшего спонсирования пилота, по причине дескридитации компании неудачной посадкой Ярослава на 4-м этапе чемпионата "220В картинга".

              Пресс служба авиакомпании "Аэрофлот"

              Напомним, ранее пилот заключил спонсорский контракт с авиакомпанией "Аэрофлот" с целью продвижения захватывающих перелетов на бортах авиакомпании по девизом "Захватывающие перелеты, мягкая посадка. Почувствуй себя пилотом" в рамках которого пилот должен был продвигать указанный девиз демонстрирую его в своей профессиональной гоночной дейтельности. Однако пилотом заинтересовалась компания "Sparco", с которой он ведет переговоры по продвижению комбинезонов и шлемов компании.
              Последний раз редактировалось Felixx; 19.01.2009, 14:18.
              Главное не участие, а победа!

              Карт-клуб "ВИРАЖ"

              Комментарий

              • смы
                Senior Member
                • Aug 2007
                • 109

                насчет обгонов поддерживаю..
                увы, некоторые пытались обогнать ну совсем в неудачных местах...
                и не совсем удачными маневрами..
                TRAVEL F-1

                Комментарий

                • Felixx
                  Vetter MIKC Team
                  • May 2008
                  • 595

                  Сообщение от Ваня Веников Посмотреть сообщение
                  внести деньги заранее за гонку - тут же куча причин находится!!!
                  Не забывайте, что на 4-м этапе эта процедура была отменена организатором.
                  Про "комбезы"
                  Сначала говорят тратьте деньги на защиту (экипировку), а потом получается, что лучше эти деньги вложить в тренировки и забить на защиту? Кто-то может себе позволить по 5-7 заездов в день по 600 руб. каждый, кто довольствуется значительно меньшими средствами для тренировок и пытается достойно выступать с той подготовкой что есть и осуждать это нельзя.
                  Главное не участие, а победа!

                  Карт-клуб "ВИРАЖ"

                  Комментарий

                  • MiRon
                    злобный прокатчик
                    • Jan 2007
                    • 6676

                    Гонка.
                    Всё Хорошо началось и неплохо закончилось!

                    Мы понимали накануне, что гонка будет непростой. Всё-таки состав команд первой группы говорил мне о том, что лёгкой прогулкой субботняя гонка не будет ни для кого. Беспокоило, однако, ещё и состояние техники. Была надежда, что в пятницу, перед стартом, её всё-таки подправят, починят, отмоют и т.д. Переживания и опасения насчёт техники оказались не напрасными.

                    Итак, жребий. Повезло. Собственной рукой достал одну из "ракет", на которой народ усиленно квалился за пару дней до гонки. Да, машинка хорошая, и стартовый номер для меня Лично - отличный - №6. Не знаю как, но 6-как преследует меня по жизни и приносит только Хорошее (тьфу-тьфу-тьфу).

                    На прогревочном круге отмечаю в голове, что держак средний, мотор крутит, тормоза не проваливаются, газ открывается до конца - ВСЁ, остальное у тебя в голове, руках и ногах. На хорошей машинке удалось вытащить нас на первое место за мою первую, и как окажется - последнюю сессию в этой гонке.
                    В какой-то момент отмечаю для себя, что борьба на трассе идёт между нами и командой номер 3. (Ерёма) Правда, на трассе мы с ним так и встретились. Я видел его спину, она то приближалась, то удаллялась от меня... - кошки-мышки какие-то. Жаль и обидно за ребят из NoName - видел, что у них была ранняя смена, потом опять смена (машинка оказалась не фонтан), вообщем - досталось им. Были обгоны - много, всех не помню. Запомнился только один - человек корректно открыл калитку, после чего не отпуская газа налетел мне на заднюю часть карта, в итоге подлетел на рельсы безопасности, сломал себе что-там в карте... - ужас. Ссорьки, неприятный инциндент - осадочек остался.
                    Единственный минус за свою сессию - пропустил наш фонарик и промчался на один лишний круг, в итоге пересидел на трассе 6 секунд, за что следующий наш пилот был вынужден закатить на стоп&гоу.

                    Второй наш пилот, Толик - Молодец, слов нет. Очень стабильная, ровная езда. Быстро, уверенно! Сохраняем первую позицию. В какой-то момент оба поняли, что связи через наушник у нас у же нет - рация накрылась медным тазиком. Но, как ни странно - после этого Толик поехал не хуже, а лучше. Успокоился и повалил, отрабатывая то, что разучивали на тренировках. Всё-таки как на любой трассе - здесь есть свои особенности - маленькие хитрости.

                    Далее выезжает Стас, проезжает около 20-ти минут.., и машинка чихая, дохая..., - дотягивает его до боксов. Смена машины, и по правилам, озвученным на брифинге - теперь Стас может на этой машинке ехать ещё 50 минут. Ура! Машинка хорошая, мы это знаем, так что пусть едет. Правда, нет связи со Стасом - и он по-ходу дистанции тихо офигевал от своего нескончаемого время пребывания на трассе - смотрел на нас с Максом ну очень удивлёнными глазами... - "мол парни, я не понял?! - вы ничего не забыли?!"

                    Вобщем - тактика сменилась. Стас откатал две сессии подряд, и теперь мне уже нет никакого смысла ехать ещё одну свою сессию. Так что - после Стаса едет наш четвёртый пилот - Сашка. И он будет финишировать. Ехать ему как раз около 40-41 минуты. На табло 2.59.59 - у нас смена - садится последний пилот. ВОт за эту сессию я поседел ещё больше. Сашка едет небыстро, и не очень стабильно. Мы сидим и гадаем - Что делать? - менять машинку или не менять. Из реально догоняющих есть только Mix-ы.., но и у них - Ерёме пришлось менять машинку. Отставание от нас после этого увеличилось до двух кругов. Остальные - ещё дальше. Решили - не меняем ничего, пусть едет как едет. Толик не выдержал, выбежал к нам и поклялся повесится на ближайшем суку, если мы не доедем до первой позиции в этой гонке. Я сам уже сидел и жевал воротник куртки на нервах.... -"давай, Саня, давай!!!, соберись!!!" - сорок минут тянулись очень-очень долго... Когда нашему пилоту удавались хорошие круги - я от щастья чуть не переваливался за оградительный забор - на трассу!, хотел подбежать к нему и прокричать - "ведь можешь, сцуко!, давай в том же темпе!!!"
                    Минут за пять до финиша табло показало нам, что Сашка проехал кург за 25.61 (что там у него было - обгон кругового, или фиг его знает...) - но в этот момент из уст вырвалось что-то типа сплошной нецензуры...
                    Последний круг - мы стоим втроём внизу, я с перекрещенными пальцами: "Саня, давай!, докатись!!" И он докатился..., доехал, довёз нас до Первого места, которого все так хотели. И делали всё возможное - тренировки, тренировки, тренировки......

                    Да, гонка для всех оказалась непростой, было много тех проблем..., но результат неплохой. Есть над чем работать, есть ещё что улучшать - не конкретно на этой трассе - а именно в самом осознании и понимании того, как ехать быстрее и стабильнее.

                    Ещё раз Поздравляю всех призёров гонок!! все молодцы, фсем СПАСИБА!

                    P/S Следующая Форца - в обратку!! АБАЖАЮ!!!
                    Последний раз редактировалось MiRon; 19.01.2009, 14:51.
                    4Team

                    Комментарий

                    • nikot
                      Senior Member
                      • Jul 2006
                      • 6389

                      Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                      В общем есть вариант изменить регламент таким образом, что "команда, это 3 основных пилота, которые должны принять участие в 4 этапах из 6. Изначально такой вариант и рассматривался, правда тогда гранд финал был спозиционирован как отделаня гонка. Так что эти же 3 пилота должны тогда в обязательном порядке участвовать и в гранд финале.

                      В таком случае нам не придется штрафовать тех, кто накосячил с составами команд.

                      При это Team RS остальные гонки должна будет участовавть составом Рогозный Ковалевская Сеннык и некто четвертый, хоть Чудновский, хоть Фоссвинкель, хоть Шумахер.

                      Что скажут участники чемпионата?
                      скажу, что категорически против любых тусовок состава!
                      я достаточно взрослый человек, чтобы не расстраиваться в связи с регулярными попытками определенных команд любыми средствами добраться до тумбочки, но это элементарно раздражает.

                      P.S. говорю сейчас о ситуации вообще, а не о конкретном этапе в Форце
                      КОСА-продакшн

                      Комментарий

                      • ken_
                        чайник
                        • Oct 2008
                        • 1861

                        Что касается моего мнения, то на все воля организаторов, но если будет делаться исключение для одной команды, тогда мы тоже были бы не против, чтоб очки Диффчят и 50/50 сложились, т.к. в обеих командах было 2 из четырех участников. И у нас тоже была вынужденная замена двоих причем не столько из-за финансовых, сколько из-за проблем со здоровьем после ДД.
                        9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
                        GP MoveKart: Квакин и Ко.
                        MIKC 2012-2013: xTravel
                        MIKC 2013-2014: xTravel
                        F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
                        F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham

                        "Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф

                        Комментарий

                        • nikot
                          Senior Member
                          • Jul 2006
                          • 6389

                          Сообщение от Ярослав Посмотреть сообщение
                          Живой я, живой... снимнки сделал... девчёнка заставила.. соседа на машине запрягла... особо ничего нет... чес говоря даже не знаю как так получилось... был на все сто уверен что обгоняемый мной меня видел, ибо закрывая калитку за тим рс повернул голову вправо и вернулся на широкую траекторию тем меня пропуская, ну я и полез... а потом както резко, я только газ успел отпустить и руль в обратную вывернуть... понял что карт из под зада вырвало, чему очень успел удивиться... мол слышать про уши слышал, но чтоб со мной такое, не ожидал.. что делать сообразить не успел... звон свет, откраваю глаза, злодеи какието уже кудато тащат...
                          в той ситуации, когда чел перед тобой закрывал калитку, надо было либо сразу отпустить оттормозиться и пропустить его вперед, либо, не меняя направления движения, разворачивать его кормой вперед (в кроссе и ралли-кроссе стандартная ситуация). приехал бы, конечно, на черный флаг... ты же на газу стал от него уворачиваться и залетел на специфический отбойник Форцы (были б покрышки там - просто бы в них остался). уши - логическое следствие.
                          реально стало страшно за тебя... слава Богу, что всё в порядке!
                          КОСА-продакшн

                          Комментарий

                          • Felixx
                            Vetter MIKC Team
                            • May 2008
                            • 595

                            Сообщение от ken_ Посмотреть сообщение
                            Что касается моего мнения, то на все воля организаторов, но если будет делаться исключение для одной команды, тогда мы тоже были бы не против, чтоб очки Диффчят и 50/50 сложились, т.к. в обеих командах было 2 из четырех участников. И у нас тоже была вынужденная замена двоих причем не столько из-за финансовых, сколько из-за проблем со здоровьем после ДД.
                            А вы помойму вообще единственный прицендент смены названия команды, с целью соблюдения регламента, что вызывает уважение.
                            Просто правила надо вновь сделать одинаковыми для всех, либо всех переименовывать, либо суммировать всем. ИМХО подстройка всего регламента под отдельные команды весьма пагубная вещь. Заявляясь на чемпионат все принимают установленный регламент. А пересматривать его нужно после окончания чемпионата, для следующего сезона. Как то участие одного пилота в одной гонке за две разные команды.
                            Главное не участие, а победа!

                            Карт-клуб "ВИРАЖ"

                            Комментарий

                            • ken_
                              чайник
                              • Oct 2008
                              • 1861

                              Сообщение от Felixx Посмотреть сообщение
                              А вы помойму вообще единственный прицендент смены названия команды, с целью соблюдения регламента, что вызывает уважение.
                              Просто правила надо вновь сделать одинаковыми для всех, либо всех переименовывать, либо суммировать всем. ИМХО подстройка всего регламента под отдельные команды весьма пагубная вещь. Заявляясь на чемпионат все принимают установленный регламент. А пересматривать его нужно после окончания чемпионата, для следующего сезона. Как то участие одного пилота в одной гонке за две разные команды.
                              Феликс, спасибо за теплые слова в наш адрес Насчет всего остального - согласна.
                              9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
                              GP MoveKart: Квакин и Ко.
                              MIKC 2012-2013: xTravel
                              MIKC 2013-2014: xTravel
                              F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
                              F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham

                              "Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф

                              Комментарий

                              • Ярослав
                                Senior Member
                                • Jul 2008
                                • 737

                                Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                                в той ситуации, когда чел перед тобой закрывал калитку, надо было либо сразу отпустить оттормозиться и пропустить его вперед, либо, не меняя направления движения, разворачивать его кормой вперед (в кроссе и ралли-кроссе стандартная ситуация). приехал бы, конечно, на черный флаг... ты же на газу стал от него уворачиваться и залетел на специфический отбойник Форцы (были б покрышки там - просто бы в них остался). уши - логическое следствие.
                                реально стало страшно за тебя... слава Богу, что всё в порядке!
                                не меняя направления движения уже не получилось бы.. на момент столкновения мы ось в ось практически вышли...
                                EvoTrack & EvoKids
                                СТК Старт "Гонки на Выживание"

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎