Кстати, гоночные автомобили ездят обычно в день гонки всего один (1) час, а потом готовятся к следующему дню 3-4 часа не учитывая то, что между заездами они постоянно обслуживаются и не доводятся до критического износа. Я вообще не представляю как персонал из 2-4 механиков может после напряженного рабочего дня подготовить 10 автомобилей, которые продубасили 3,5 часа в гоночном режиме за один день.
Командый чемпионат 2008-2009
Свернуть
X
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениепрограмма мероприятия на 27 декабря?4Team
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеВпереди нас ждет смена календаря, так чем ругаться и обзывать друг-друга, лучше поделитесь впечатлениями о гонке, написав отчеты от имени своих команд.Определение полного мудака, я считаю, это когда кто-то не верит в то, что видит. (c)
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеКстати, гоночные автомобили ездят обычно в день гонки всего один (1) час, а потом готовятся к следующему дню 3-4 часа не учитывая то, что между заездами они постоянно обслуживаются и не доводятся до критического износа. Я вообще не представляю как персонал из 2-4 механиков может после напряженного рабочего дня подготовить 10 автомобилей, которые продубасили 3,5 часа в гоночном режиме за один день.
Ну сам же все знаешь, дай Бог после всей этой гонки и проката в субботу до 2 часов ночи, Рома заставил проверить ребят самые важные моменты, и на том спасибо. А это было сделано - я более чем уверен.
Ну не можем мы требовать того, чего нельзя. Хоть кризис, хоть не кризис, тут вопрос экономики.
Есть желание валить на настроеной технике где все проверено и подогнано, нивапрос, велкам в спорт.
Ну сам эе все прекрасно понимаешь. В этом и смысл ротации картов, и в каком то смысле важно что люди учаться на разных по управляемости картах мчать.
Да есть грань ПОЛОМКИ, но мы исходим из того, что полмка это когда карт не едет сам, или у него 3 колеса, или ВООБЩЕ нет тормозов.
А про опасность - ну валят реально в 2 педали люди, и в дюймах и в форце, и потом тормоза КАПУТ, и влетают на пите-лейн, и орут что они не могли на белой остановиться, а им Карачев стопарь за езду в 2 педали тогда прописывает, ноу проблем. Не менее опасно сам понимаешь, но что делать то?"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениея расскажу: это тот, кто Вас объехал на 2-3 десятки в последней сессии.
Вы, Александр, безусловно, - профессионал. Но не тяжело ли Вам под весом самомнения? Кроме Вас в третьем этапе (конкретнее - в субботу) принимали участие и другие далеко не последние в картинге люди. И им тоже доставались не всегда хорошие карты. Однако этика, уважение к усилиям организаторов, соперникам и т.д., видимо, у них развиты больше, нежели эго... По крайней мере, общаться в подобном тоне они себе не позволяют.
А тон...., я чего, тебе чего-то должен? Тон будет такой, какой будет. На действие будет противодействие, соответствующее действию. И мне глубоко все равно, чего там кто думает. У меня своя философия, которая достаточно простая - реагировать адекватно, а не так, как кому-то там хочется. Я человек свободный, веду себя так, как считаю нужным, а не так, как кому-то хочется.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениеMay be.... Отличный Новый Год - фингал под глазом, сломные пальцы..., пробитая голова..... соседи по койке - все свои! Дружная картинговая тусовка.....
Может какой-нибудь Пенйт болл под снегом устроить? Я думаю многие бы реально друг друга постреляли , а тащить этот негатив в 2009 ну не хочется."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЯ очень рад за то, что Фил99 умеет ездить быстро. Респект ему и уважуха! Только вот за то, что он пытается, как и ты, мне рассказать как надо себя вести и что было с моим картом, уважения не прибавляется. Если вы чего-то не понимаете, то лучше попробуйте понять. Я уж без ваших советов разберусь.
А тон...., я чего, тебе чего-то должен? Тон будет такой, какой будет. На действие будет противодействие, соответствующее действию. И мне глубоко все равно, чего там кто думает. У меня своя философия, которая достаточно простая - реагировать адекватно, а не так, как кому-то там хочется. Я человек свободный, веду себя так, как считаю нужным, а не так, как кому-то хочется.
только вот одна проблема: свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого, так что границы желательно соблюдать;-)КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениея тебе ровным счетом ничего объяснять или доказывать не собирался. равно не пытался и Кирилл, читать я умею. насчет же действия и противодействия - это ты верно подметил; как и по поводу свободы.
только вот одна проблема: свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого, так что границы желательно соблюдать;-)
А при чем здесь Фил99 и ты, я вообще не понимаю. Хотя конечно понимаю, что вам бы вряд ли пошли на уступку, поэтому вы и против. Но в данном случае, как сказал Андрюха - чтобы к вам начали серьезно прислушиваться, нужно заработать определенный авторитет. Я вообще конечно против такого подхода. И пока у меня не было авторитета, меня тоже никто не слушал. Но я постоянно пытался добиваться своего. Одной из моих отличительных особенностей, за что меня не очень жаловали организаторы, как раз и было то, что я требовал исправного автомобиля. Только хочу уточнить - не лучшего, а всего лишь исправного.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениея тебе ровным счетом ничего объяснять или доказывать не собирался. равно не пытался и Кирилл, читать я умею. насчет же действия и противодействия - это ты верно подметил; как и по поводу свободы.
только вот одна проблема: свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого, так что границы желательно соблюдать;-)
В конце-концов СКОРО НОВЫЙ ГОД!!!!
Короче, пису пис!9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
GP MoveKart: Квакин и Ко.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham
"Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеМожет какой-нибудь Пенйт болл под снегом устроить? Я думаю многие бы реально друг друга постреляли , а тащить этот негатив в 2009 ну не хочется.Люблю картинг
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение(...)Хотя конечно понимаю, что вам бы вряд ли пошли на уступку, поэтому вы и против. Но в данном случае, как сказал Андрюха - чтобы к вам начали серьезно прислушиваться, нужно заработать определенный авторитет. Я вообще конечно против такого подхода. И пока у меня не было авторитета, меня тоже никто не слушал. Но я постоянно пытался добиваться своего. Одной из моих отличительных особенностей, за что меня не очень жаловали организаторы, как раз и было то, что я требовал исправного автомобиля. Только хочу уточнить - не лучшего, а всего лишь исправного.
Саш, давай прекратим это бессмысленное препирательство (?)КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от Chelentano Посмотреть сообщениеПоздравления всем призерам обеих гонок!
Выезжаю в последней сессии, тачка опять не слава богу. На прямой гонщики тяжелее меня улетают как от стоячего. Вправо ваабще не рулится. На тренировках и в гонках по вторникам 3 недели подряд не попадалось такой машины ни разу. И вот фиг ее знает — менять ее или не менять в ПОСЛЕДНЕЙ сессии? и на что?
Не решился сменить... Сейчас то понимаю, что ЗРЯ.
Я перед тобой видимо, ехал на этой машине может на сессию раньше. В точности теже симптомы )) Я своим жаловался вчера на горькую судьбу, вправо не едет - и тяжелые от меня улетают... гы
А вчера вот на кого было приятно посмотреть так это на весь "Драйв" и Васю в частности. А его получение стопаря вообще цирк... Опишу ощущения нашего пилота ... "проехал меня Вася... проходит 7 кргуов... и он снова появляеться у меня на хвосте.... " никто ж тогда не заметил стопаря то ) но когда тебе за 7 кргов везут круг почти.. тут задумаешся )ToroRusso
Nach der Ebbe kommt die Flut
Комментарий
-
-
Сообщение от slawa74 Посмотреть сообщениеОпишу ощущения нашего пилота ... "проехал меня Вася... проходит 7 кргуов... и он снова появляеться у меня на хвосте.... " никто ж тогда не заметил стопаря то ) но когда тебе за 7 кргов везут круг почти.. тут задумаешся )"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеда-да-да, этот незнакомый лысый дядька (его еще все Романом называют) НИКОГДА бы нам не пошёл на уступку
Саш, давай прекратим это бессмысленное препирательство (?)
О чем вообще разговор? Я должен был ехать на автомобиле с неисправными тормозами? А не пойти бы вам в сад?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от ken_ Посмотреть сообщениеНарод, да ладно вам, ну захотел чел показать как он крут и умеет строить организаторов, ну не получилось, че на него внимание обращать? Себе нервы портить, чела не изменишь, когда-нить его придавит собственным самомнением.
В конце-концов СКОРО НОВЫЙ ГОД!!!!
Короче, пису пис!Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
Комментарий