Сообщение от CROSS
Посмотреть сообщение
Командый чемпионат 2008-2009
Свернуть
X
-
Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
www.stanislavburmistrov.com
Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеОбязательно устроим
Комментарий
-
-
Сообщение от Олег МБ Посмотреть сообщениеТак и представляю себе толпу слоников."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от Ярослав Посмотреть сообщениеА за правами нужно оптом приходить (всей командой), или можно по одному? =)Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Ну, что поздравляю призеров и победителей гонки в группе А - очень красивая гонка, спасибо.
Так мне понравилось со стороны наблюдать - красотаПоследний раз редактировалось CROSS; 08.11.2008, 20:02."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
гонка
Ну вот, друзья, закончилась ещё одна гонка, которую мы все так долго ждали...
И вот они - двоякие чувства: Ура, она завершилась! , и Увы, но она закончилась....
Нет сил пока сосредоточиться и описать всё то, что а голове... Особенно всё ТО, что в голове после гонки... - одни сплошные эмоции. В этой гонке я пережил и радость, и переживания, и разочарование и ..... - всё, всё, всё.....
Реально глядя на вещи, я понимал, что команду No Name донать, обогнать ... - будет сложно. Я хорошо знаю состав этой команды, чего греха таить - это моя команда, фактически, с которой мы едем в паралельном чампе. Но всё, же......, друзья - как же хочется быть первыми!! Поэтому надежда была, и она долгое время кружила в голове и пела мне зажигательные песни!! Увы, реальность оказалась правдивее надежд. Могу только порадоваться и Поздравить победителей!! - Поздравляю и ... - Рад за вас! Парни, вы достойны этой победы!!
Вот ведь, думал, что борьба будет... - с Mix-ми.., и с Главметом. Но, не думал, что борьба окажется такой плотной.
Кате Абаулиной выражаю респект и настоящую мужскую "уважуху" - так стабильно-Быстро валить!!! - я радовался за неё, и в то же время переживал за нашего Руслана... - вообщем сильно переживал! Итак голова седая..., и каждая гонка добавляет мне белых волос.... Катя - ты молодец!
Голова болит....... - а хочется написать ещё-что-нибудь...
Слава Басов - Отличная гонка! Был СИЛЬНО удивлён, увидев тебя, мой друг, на первой сессиии гонки, честно. Гадал между Ерёмой и Кириллом.... - но увидив тебя - удивился. Но ехал ты и быстро и стабильно, молодца!!!
Что ту скажешь..... - все валили... Езда под прессом в течениии 50-ти минут.... - дорогого стоит! как хороший гоночный опыт, который нигде и не за какие деньги не купишь. Вообще - наблюдая сегодня за ходом гонки - поймал себя на мысли: растут люди в прокате! все едут быстро. Пусть не у всех получается, это не страшно. в конце-концов любая гонка - это хорошая практика, это МЫШЦЫ, которыми обрастают пилоты и эти мышцы останутся с вами надолго. Всем, кто сегодня ехал - респект, уважение и почёт.
Всё, друзья, умираю от головной боли в очередной раз... - хочется свернуться колачиком и лечь в углу, чтобы никто не видел и не слышал. Просто хочется отдохнуть. Всем, у кого что-то не получилось в этой гонке - не расстраивайтесь! не в этот, так в следующий раз точно у вас всё получится!
Пойду подыхать в углу на коврике.... с улыбкой на лице и седушками на голове! Как отойду - обязательно напишу отчётик о гонке, обещаю!4Team
Комментарий
-
-
-
Поздравляем победителя и призеров этапа ! Проехали очень здорово !
К сожалению, для нашей команды впечатления от гонки были подпорчены м-м-м… скажем так, не совсем понятными решениями Главного судьи, принятыми как по ходу самой гонки, так и после гонки.
Я конечно понимаю, что из отличного пилота совсем не обязательно должен получится грамотный судья, но все-таки логика должна быть какая-то…
Прошу организаторов Чемпионата от лица своей команды получить разъяснения (лично для меня и команды – можно в личку) у Главного судьи (я так понял, что он не зарегистрирован на данном сайте) по ряду вопросов следующего характера:
1) Почему за одно и то же нарушение выносится два разных наказания (предупреждение для одной команды и S&G – для другой), причем второе наказание напрямую влияет на результат гонки ?
2) Почему, отдельно сделав упор на обгон с ударом сзади, данное нарушение в одних ситуациях судится, как указано в п.1, а в другой не судится в принципе, хотя в отличие от п.1 в третьем случае была непосредственная борьба за позицию на последних кругах гонки ?
3) Почему не наказывается нарушение, обозначенное в регламенте, как «нарушение флаговой сигнализации» (синие флаги) ?
4) Почему официальная апелляция команды Travel F-1, не была даже рассмотрена Главным судьей? У нас такое мнение сложилось исходя из того, что результаты гонки были объявлены не более, чем через 3-4 минуты после финиша и представители ни нашей команды, ни команды, в отношении которой была подана апелляция, даже не были заслушаны.
Я ни в коем случае не пытаюсь обсуждать решения судьи, я пытаюсь понять сам для себя что можно и что я могу «схватить» за это, а что нет и мне за это ничего не будет…на будущее.
ИМХО: Одного судьи на трассе явно мало для принятия объективных и взвешенных решений. Тем более, учитывая то место, где он находился – все спорные моменты происходили в 5-6 повороте, а он был закрыт от судьи табло.
Должно быть хотя бы один-два помощника в ключевых поворотах (местах) трассы, которые могли бы передавать ГС суть произошедшего эпизода для дальнейшего принятия решения о наказании, или нет.
Я это все утверждаю именно на основании того, что в нашем клубном чемпионате (Travel F1) мы это уже все прошли. На каждом этапе у нас теперь судят по 5-6 судей и ответ типа «я ничего не видел» теперь уже не проходит.
Сорри, но действительно очень обидно терять позиции и очки из-за необъективного судейства.That's all I had to tell. No further comments...
Комментарий
-
-
Подровляю всех кто всетаки попал на подимум. Молодцы ребята!
На самом деле, все 3-и команды ехали настолько хорошо, что все заслуживали победы. Догнать этих монстров было очень сложно. Реальный респект.
Да и Главмет тоже заслужено мог претендовать на подиум если бы не большой гандикап, мы как обычно стартовали с ними из конца пелетона.
Ну а по насыщености событий гонка превзошла все ожидания, тут было и масло на трасе и неразбериха на питстопе и штрафы и тд. и тп. Что говорить если ToroRusso и Тревел делили позицию практически до последнего поворота.
У моей команды была установка остаться в первой группе, но к сожалению неполучилось, хотя все выложелись на 100% и тактически гонка была практически идеальна. Ну чтож уровень чемпионата заметно выростает и мы будем тоже стараться подтянутся к лидерам, тем более опыта в борьбе с такими камандами просто килограмами получаешь.
Вобщем, спасибо всем командам. Спасибо моей команде, все очень хорошо поработали. Ну и встретимся на трассе .xTravel
Комментарий
-
-
[QUOTE=BES;376594
Вобщем, спасибо всем командам. Спасибо моей команде, все очень хорошо поработали. Ну и встретимся на трассе .[/QUOTE]
да все валили Супер))))) Главмет как всегда монстры))......а у нас кому то скорости нехватило ( мне ,например))) комуто стабильности......но для первой гонки в форзе в обратку пойдет)) зато в след. гонке отдохнем от монстровСправедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
www.stanislavburmistrov.com
Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от Swesha Посмотреть сообщениеПрошу организаторов Чемпионата от лица своей команды получить разъяснения (лично для меня и команды – можно в личку) у Главного судьи (я так понял, что он не зарегистрирован на данном сайте) по ряду вопросов следующего характера:
1) Почему за одно и то же нарушение выносится два разных наказания (предупреждение для одной команды и S&G – для другой), причем второе наказание напрямую влияет на результат гонки ?
2) Почему, отдельно сделав упор на обгон с ударом сзади, данное нарушение в одних ситуациях судится, как указано в п.1, а в другой не судится в принципе, хотя в отличие от п.1 в третьем случае была непосредственная борьба за позицию на последних кругах гонки ?
3) Почему не наказывается нарушение, обозначенное в регламенте, как «нарушение флаговой сигнализации» (синие флаги) ?
4) Почему официальная апелляция команды Travel F-1, не была даже рассмотрена Главным судьей? У нас такое мнение сложилось исходя из того, что результаты гонки были объявлены не более, чем через 3-4 минуты после финиша и представители ни нашей команды, ни команды, в отношении которой была подана апелляция, даже не были заслушаны.
2. Ничего не понял, о какиз 3 случаях идет речь, но это и не суть важно: есть разные ситуации - ошибка впереди идущего, попытки "крыться", просто более быстрый пилот сзади и так далее... Любая их борьба рассматривается главным судьей и делаются выводы.
3. Потому, что на исполнение синего флага отводится несколько кругов и то при условии, что догоняющий не отстает и висит на заднем бампере "жертвы", что требует навыка и выдержки, ибо надо менять свой стиль пилотажа.
4. Протест был рассмотрен и судья решил его не удовлетворять. На прочтение потребовалась 1 минута, я лично присутствовал при обсуждении этой ситуации. Вызывать команды судья не счел нужным. Награждение провели после разрешения ГС.
По существу:
Если ты был быстрее и допустил удар повлекший разворот карта впереди идущего пилота, то о каком необъективном судействе речь? Поторопился обогнать? Полез в 5 повороте - где обогнать чисто почти нереально? Ну это стандартная ошибка - в нашей команде Серега Богомолов на эти грабли часто наступал и тоже каждый раз жарко спорил
А надо было или обгонять спокойно и чисто, или подождать 1 круг и и обогнать под синим флагом.
Да, я не исключаю, что впереди идущий ошибся, но это не повод его разворачивать. Обгон дело тонкое"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениеВсё, друзья, умираю от головной боли в очередной раз... - хочется свернуться колачиком и лечь в углу, чтобы никто не видел и не слышал."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от Swesha Посмотреть сообщениеПоздравляем победителя и призеров этапа ! Проехали очень здорово !9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
GP MoveKart: Квакин и Ко.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham
"Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф
Комментарий
-
Комментарий