Нет, не прав.... напомню - у нас арендованная у РосАвтоКлуба машина. На ДД2 у нас нету ни чего.... да собственно не в этом дело - отнеслись к процессу слишком самонадеянно! но выводы сделали и такой халявы соперникам больше не предоставим...
Цена удовольствия
Свернуть
X
-
Сорри за офф...
2 Serg111&TRF
Не всЁ в жизни измеряется количеством хрустов в "котлете". И даже оплачивая тренера ты не можешь надеятся на победы, если нет психологического контакта с ним. Тренер должен быть авторитетом для ученика, иначе цепочка нарушается и ученик всякий раз будет проверять и подвергать сомнению то, о чем ему говорит тренер. Крамарский на сегодняшний день является для Женька и Гоши например таким авторитетом, и что бы вы не говорили результат от этого есть (обратите внимание на времена квалификаций и тренеровок, мы уже постоянно быстрее всех), а победы придут, нужно немного подождать.
Могу сказать про Женька: с Крамарским он "едет", без него пока не получается, был "опыт" в Италии (на который Сергей просто не отпустил с нами Крамарского, хотя это принесло бы пользу не только Женьке но и всей команде) был опыт и в России (Когда к.а. гонялся в Руси).
На сегодняшний день взаимоотношения в нашей команде построены таким образом, что мы все идем к одной победе и каждый, будь это пилот, родитель или механик или тренер понимает и осознает ответственность того что несет частичку этой победы.
Еще раз сори за ОФФ, но некоторые выражения, несущие тень на нашу команду вызывают во мне бурю эмоций, которые я оставляю при себе. Но впредь попрошу пользоваться проверенной информацией. Спасибо. Всем хорошего настроения и Успехов в нашем безнадежном деле.Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеСорри за офф...
2 Serg111&TRF
Не всЁ в жизни измеряется количеством хрустов в "котлете".
Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение......... был "опыт" в Италии (на который Сергей просто не отпустил с нами Крамарского, хотя это принесло бы пользу не только Женьке но и всей команде) был опыт и в России (Когда к.а. гонялся в Руси)..........
Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеНа сегодняшний день взаимоотношения в нашей команде построены таким образом, что мы все идем к одной победе и каждый, будь это пилот, родитель или механик или тренер понимает и осознает ответственность того что несет частичку этой победы......
Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение....................... но некоторые выражения, несущие тень на нашу команду вызывают во мне бурю эмоций, которые я оставляю при себе. .................
С уважением ко всей команде "СервиКарт"Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеСорри за офф...
2 Serg111&TRF
Еще раз сори за ОФФ, но некоторые выражения, несущие тень на нашу команду вызывают во мне бурю эмоций, которые я оставляю при себе. Но впредь попрошу пользоваться проверенной информацией. Спасибо. Всем хорошего настроения и Успехов в нашем безнадежном деле.
Ничего не имею против рекламы и саморекламы, но недобросовестная реклама бросает тень на рекламируемый продукт и провоцирует ответную реакцию. Особенно в таком узком мирке как наш, где все друг друга знают.
С ИСКРЕННИМ уважением,
ВладимирLet's agree to respect each other's view no matter how wrong yours may be
Комментарий
-
-
по своему опыту участия в изике во всех этапах прошлого сезона могу сказать что больше денег ушло на выездные этапы, жилье, бухло и прочую фигню.
при том что я сильно забивал и клал на подготовку машины (одна тенировка за весь год) я потратил примерно 3-4 тыс басков на один карт (это влючая все, расходники, резина, стартовые) + примерно 1 тыс долларов на выездне гонки (бензин, жилье, еда, развлечения). итого за сезон чуть больше стоимости нового изика.
при моей ЗП это вышло примерно по 30% от нее (сезон считаю 6 месяцев), при наличии семьи и детей, дорого
удручает одно, с таким подходом бороться за победу очень сложно, пока карт новый можно выстрелить на паре первых этапов, но потом становиться туго, времени нет, карт не едет
вообще по изику у меня впечатление что проще купить карт и обслуживать в команде, платя за это вообщем немаленькие деньги, зато будешь знать что карт всегда готов, а не копаться в карбюраторе за 30 сек до начала квалы, и так постоянно, сколько помню небыло ниодного этапа где все было бы спокойно. смотрел на Женьку Смелова и завидовал, ходит человек, не париться, за минуту до выезда надел шлем и поехал. так и надо.www.ryabokonev.com
Утка-растение, мутант. Наполовину растение под названием "люциум никантропус" (lyceum nycanthropus). Зеленая "кожа", листья вместо ладоней, стебли вместо рук и корни вместо ног. Плюс фиолетовые листья на голове с тремя торчащими тычинками. И еще голубые глаза...
Комментарий
-
-
70-100 тыс. руб. этап ЧР KF2
неделя тренировок
3 комплекта резины, слик, на тренировки 1,5 на гонку
комплект новых магн. дисков
новый или перебранный карбон (всего не менее двух шт.)
поршень, подшипники, сальники
+ расходники: свечи, цепи, звезды, колодки.
но это того стоитHot-Hach Team
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеА что же изменилось в сравнении с прошлым годом? Взгляды на картинговую жизнь с Антоновым у меня примерно одинаковые, а в остальном всё осталось прежнее..... хотя нет! бюджета у Крамарского хватило только на Изикарт.... да и Ф Руси не стало.... было бы интересно послушать Вас если бы как в прошлом году он Вас кинул.... помниться Вы не были довольны таким раскладом....
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеНи я, ни TRF не бросил тень на вашу команду в целом и на Женька или Гошу в частности. Было сказанно только одно: - без доработки Изи -60 так не ездит! Под чем ещё раз
С уважением ко всей команде "СервиКарт"Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение.............................. Ничего противозаконного.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от serj_iv Посмотреть сообщение70-100 тыс. руб. этап ЧР KF2
неделя тренировок
3 комплекта резины, слик, на тренировки 1,5 на гонку
комплект новых магн. дисков
новый или перебранный карбон (всего не менее двух шт.)
поршень, подшипники, сальники
+ расходники: свечи, цепи, звезды, колодки.
но это того стоит
...В частности, что такое "новый или перебранный карбон"?Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
В этом сезоне совместными усилиями с командой мы научились боле-мене работать с моторами. Не в последнюю очередь благодаря рекомендациям итальянцев, к которым перед началом сезона ездили на тесты. Секреты потихоньку узнаем.
.
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеБез доработки, простая селекция. Когда есть несколько запасных карбюраторов и два мотора, можно собрать один хороший, а другой тренировочный, только и всего. Ничего противозаконного.
.Последний раз редактировалось TRF; 04.06.2008, 19:17.Let's agree to respect each other's view no matter how wrong yours may be
Комментарий
-
-
Сообщение от TRF Посмотреть сообщениеВот как оно пафосно звучало, а оказывается все просто
Оказывается то, что все (у кого есть из чего) делают и есть итальянские секреты. А мы то думали, что - это очень по-русски из г...на конфетку. Хотя бывая в Италиях я заметил, что чем-то они похожи на нас
Главное не знать что делать, а знать как делать. У всего есть технология с кучей мелочей. И секреты заключаются именно в мелочах.
Да, Итальянцы очень похожи на нас. Многие из тех, кто не выигрывает гонки, тоже считает что дело в том, или в этом. И только немногие всего лишь знают как работает вся система в целом. Пока вы не обладаете этим знанием, можно выигрывать только с нарушениями регламента.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеМне непонятны эти зеленые рожицы? К чему это они, неужели есть от чего так радоваться?Let's agree to respect each other's view no matter how wrong yours may be
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеГлавное не знать что делать, а знать как делать. У всего есть технология с кучей мелочей. И секреты заключаются именно в мелочах.
Ааааа... Понял... ты все таки про металообработку Все, все, молчу. Чесс слово никому не скажу
Ой нет. Не може такого быть. Все я понял - секрет в вырезании из пивной банки сверхсекретной прокладкиLet's agree to respect each other's view no matter how wrong yours may be
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеДа, Итальянцы очень похожи на нас. Многие из тех, кто не выигрывает гонки, тоже считает что дело в том, или в этом. И только немногие всего лишь знают как работает вся система в целом. Пока вы не обладаете этим знанием, можно выигрывать только с нарушениями регламента.
Сань, нимб не давит?
ЗЫ я очень извиняюсь, но тут только зеленые рожицыLet's agree to respect each other's view no matter how wrong yours may be
Комментарий
-
-
Что это так на всех Крамарский действует? Аж по три ответа подряд!
Возвращаю уважаемых господ картингистов к теме топика.
Повторяю - ключевое слово здесь - ЦЕНА.
Никакого отношения к гоночным и тренерским амбициям не имеющее.
Итак, сколько у кого и на что тратится в мире картинга в разных классах и странах?
Какая сумма необходима для "гарнира", и сколько надо, чтобы бороться в головке"?
и т.д.
Неужели никому из собравшихся это не интересно?Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
Комментарий