Нет, не прав.... напомню - у нас арендованная у РосАвтоКлуба машина. На ДД2 у нас нету ни чего.... да собственно не в этом дело - отнеслись к процессу слишком самонадеянно! но выводы сделали и такой халявы соперникам больше не предоставим...
Цена удовольствия
Свернуть
X
-
Сорри за офф...
2 Serg111&TRF
Не всЁ в жизни измеряется количеством хрустов в "котлете". И даже оплачивая тренера ты не можешь надеятся на победы, если нет психологического контакта с ним. Тренер должен быть авторитетом для ученика, иначе цепочка нарушается и ученик всякий раз будет проверять и подвергать сомнению то, о чем ему говорит тренер. Крамарский на сегодняшний день является для Женька и Гоши например таким авторитетом, и что бы вы не говорили результат от этого есть (обратите внимание на времена квалификаций и тренеровок, мы уже постоянно быстрее всех), а победы придут, нужно немного подождать.
Могу сказать про Женька: с Крамарским он "едет", без него пока не получается, был "опыт" в Италии (на который Сергей просто не отпустил с нами Крамарского, хотя это принесло бы пользу не только Женьке но и всей команде) был опыт и в России (Когда к.а. гонялся в Руси).
На сегодняшний день взаимоотношения в нашей команде построены таким образом, что мы все идем к одной победе и каждый, будь это пилот, родитель или механик или тренер понимает и осознает ответственность того что несет частичку этой победы.
Еще раз сори за ОФФ, но некоторые выражения, несущие тень на нашу команду вызывают во мне бурю эмоций, которые я оставляю при себе. Но впредь попрошу пользоваться проверенной информацией. Спасибо. Всем хорошего настроения и Успехов в нашем безнадежном деле.Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеСорри за офф...
2 Serg111&TRF
Не всЁ в жизни измеряется количеством хрустов в "котлете".я и не утверждал обратного!
Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение......... был "опыт" в Италии (на который Сергей просто не отпустил с нами Крамарского, хотя это принесло бы пользу не только Женьке но и всей команде) был опыт и в России (Когда к.а. гонялся в Руси)..........
Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеНа сегодняшний день взаимоотношения в нашей команде построены таким образом, что мы все идем к одной победе и каждый, будь это пилот, родитель или механик или тренер понимает и осознает ответственность того что несет частичку этой победы......
Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение....................... но некоторые выражения, несущие тень на нашу команду вызывают во мне бурю эмоций, которые я оставляю при себе. .................
С уважением ко всей команде "СервиКарт"Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеСорри за офф...
2 Serg111&TRF
Еще раз сори за ОФФ, но некоторые выражения, несущие тень на нашу команду вызывают во мне бурю эмоций, которые я оставляю при себе. Но впредь попрошу пользоваться проверенной информацией. Спасибо. Всем хорошего настроения и Успехов в нашем безнадежном деле.
Ничего не имею против рекламы и саморекламы, но недобросовестная реклама бросает тень на рекламируемый продукт и провоцирует ответную реакцию. Особенно в таком узком мирке как наш, где все друг друга знают.
С ИСКРЕННИМ уважением,
ВладимирLet's agree to respect each other's view no matter how wrong yours may be
Комментарий
-
-
по своему опыту участия в изике во всех этапах прошлого сезона могу сказать что больше денег ушло на выездные этапы, жилье, бухло и прочую фигню.
при том что я сильно забивал и клал на подготовку машины (одна тенировка за весь год) я потратил примерно 3-4 тыс басков на один карт (это влючая все, расходники, резина, стартовые) + примерно 1 тыс долларов на выездне гонки (бензин, жилье, еда, развлечения). итого за сезон чуть больше стоимости нового изика.
при моей ЗП это вышло примерно по 30% от нее (сезон считаю 6 месяцев), при наличии семьи и детей, дорого
удручает одно, с таким подходом бороться за победу очень сложно, пока карт новый можно выстрелить на паре первых этапов, но потом становиться туго, времени нет, карт не едет
вообще по изику у меня впечатление что проще купить карт и обслуживать в команде, платя за это вообщем немаленькие деньги, зато будешь знать что карт всегда готов, а не копаться в карбюраторе за 30 сек до начала квалы, и так постоянно, сколько помню небыло ниодного этапа где все было бы спокойно. смотрел на Женьку Смелова и завидовал, ходит человек, не париться, за минуту до выезда надел шлем и поехал. так и надо.www.ryabokonev.com
Утка-растение, мутант. Наполовину растение под названием "люциум никантропус" (lyceum nycanthropus). Зеленая "кожа", листья вместо ладоней, стебли вместо рук и корни вместо ног. Плюс фиолетовые листья на голове с тремя торчащими тычинками. И еще голубые глаза...
Комментарий
-
-
70-100 тыс. руб. этап ЧР KF2
неделя тренировок
3 комплекта резины, слик, на тренировки 1,5 на гонку
комплект новых магн. дисков
новый или перебранный карбон (всего не менее двух шт.)
поршень, подшипники, сальники
+ расходники: свечи, цепи, звезды, колодки.
но это того стоитHot-Hach Team
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеА что же изменилось в сравнении с прошлым годом? Взгляды на картинговую жизнь с Антоновым у меня примерно одинаковые, а в остальном всё осталось прежнее..... хотя нет! бюджета у Крамарского хватило только на Изикарт.... да и Ф Руси не стало.... было бы интересно послушать Вас если бы как в прошлом году он Вас кинул.... помниться Вы не были довольны таким раскладом....
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеНи я, ни TRF не бросил тень на вашу команду в целом и на Женька или Гошу в частности. Было сказанно только одно: - без доработки Изи -60 так не ездит! Под чем ещё раз
С уважением ко всей команде "СервиКарт"Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение.............................. Ничего противозаконного.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от serj_iv Посмотреть сообщение70-100 тыс. руб. этап ЧР KF2
неделя тренировок
3 комплекта резины, слик, на тренировки 1,5 на гонку
комплект новых магн. дисков
новый или перебранный карбон (всего не менее двух шт.)
поршень, подшипники, сальники
+ расходники: свечи, цепи, звезды, колодки.
но это того стоит
...В частности, что такое "новый или перебранный карбон"?Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги.Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
В этом сезоне совместными усилиями с командой мы научились боле-мене работать с моторами. Не в последнюю очередь благодаря рекомендациям итальянцев, к которым перед началом сезона ездили на тесты. Секреты потихоньку узнаем.
.
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеБез доработки, простая селекция. Когда есть несколько запасных карбюраторов и два мотора, можно собрать один хороший, а другой тренировочный, только и всего. Ничего противозаконного.
.Последний раз редактировалось TRF; 04.06.2008, 19:17.Let's agree to respect each other's view no matter how wrong yours may be
Комментарий
-
-
Сообщение от TRF Посмотреть сообщениеВот как оно пафосно звучало, а оказывается все просто
Оказывается то, что все (у кого есть из чего) делают и есть итальянские секреты. А мы то думали, что - это очень по-русски из г...на конфетку. Хотя бывая в Италиях я заметил, что чем-то они похожи на нас
Главное не знать что делать, а знать как делать. У всего есть технология с кучей мелочей. И секреты заключаются именно в мелочах.
Да, Итальянцы очень похожи на нас. Многие из тех, кто не выигрывает гонки, тоже считает что дело в том, или в этом. И только немногие всего лишь знают как работает вся система в целом. Пока вы не обладаете этим знанием, можно выигрывать только с нарушениями регламента.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеМне непонятны эти зеленые рожицы? К чему это они, неужели есть от чего так радоваться?Let's agree to respect each other's view no matter how wrong yours may be
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеГлавное не знать что делать, а знать как делать. У всего есть технология с кучей мелочей. И секреты заключаются именно в мелочах.
Ааааа... Понял... ты все таки про металообработкуВсе, все, молчу. Чесс слово никому не скажу
Ой нет. Не може такого быть. Все я понял - секрет в вырезании из пивной банки сверхсекретной прокладкиLet's agree to respect each other's view no matter how wrong yours may be
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеДа, Итальянцы очень похожи на нас. Многие из тех, кто не выигрывает гонки, тоже считает что дело в том, или в этом. И только немногие всего лишь знают как работает вся система в целом. Пока вы не обладаете этим знанием, можно выигрывать только с нарушениями регламента.
Сань, нимб не давит?
ЗЫ я очень извиняюсь, но тут только зеленые рожицыLet's agree to respect each other's view no matter how wrong yours may be
Комментарий
-
-
Что это так на всех Крамарский действует? Аж по три ответа подряд!
Возвращаю уважаемых господ картингистов к теме топика.
Повторяю - ключевое слово здесь - ЦЕНА.
Никакого отношения к гоночным и тренерским амбициям не имеющее.
Итак, сколько у кого и на что тратится в мире картинга в разных классах и странах?
Какая сумма необходима для "гарнира", и сколько надо, чтобы бороться в головке"?
и т.д.
Неужели никому из собравшихся это не интересно?Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги.Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
Комментарий