Автоспорт дорог, это знают все. Но для кого-то и 30 евро за день тренировок дорого, а кому и тысяча не в счёт. Здесь предлагаю опубликовать реально потраченные на получение удовольствия под названием "гонки" средства. Начну с себя.
Класс - Easykart, категория Heavy
Место - Ala Trento, Италия
Время - пятница 8 тренировок по 30 мин, суббота - 6 тренировок по 15 минут, воскресенье - прогрев 5 мин, 2 квалы по 15 мин и гонка 24 круга (трасса 1100 м)
Деньги:
- Билет на самолёт до Венеции и обратно - 21263 руб 584 евро здесь как повезёт - цены колеблются от 7000 руб до бесконечности
- Аренда автомобиля на 4 дня - 318 евро неожиданный косяк - Hertz отказался принимать российские права, хотя раньше это неоднократно делал, пришлось брать машину втридорога у местной компании
- гостиница - 150 евро
- гостиница для механика - 150 евро
- работа механика-гайковёрта за 2,5 дня - 240 евро гоночный инженер обойдётся вдвое дороже, но всё равно будет говорить по-итальянски. Знание итальянского языка необходимо. Я собираюсь учить, английского явно мало
- аренда карта - 350 евро привезённый на гонку в Парме из России карт вышел из строя в первый же день, оборвался шатун двигателя, предположительно бракованная деталь, IAME разбирается
- аренда трассы за два дня - 65 евро
- стартовый взнос - 75 евро
- аренда датчика - 5 евро
- новый комплект резины слик на гонку - 150 евро (тренировался я на старой, оставшейся от Пармы)
- еда, вода - 100 евро
- бензин, масло - 150 евро
- мобильные переговоры - 20 евро купил карточку Vodafone, роуминг российских операторов безумно дорог.
Отмеченное зелёным я экономлю, мои командировки оплачивает Шварцман, так как я показываю гонки с участием его сына.
Итого всего - 1052 + 1305 = 2357 евро
Для сравнения. Участие в картинговых гонках серии WSK - не менее 10 000 евро на этап. Участие в только что прошедшем этапе Кубка мира по ралли-рейдам обходится в сумму не менее 50 000 евро.
Класс - Easykart, категория Heavy
Место - Ala Trento, Италия
Время - пятница 8 тренировок по 30 мин, суббота - 6 тренировок по 15 минут, воскресенье - прогрев 5 мин, 2 квалы по 15 мин и гонка 24 круга (трасса 1100 м)
Деньги:
- Билет на самолёт до Венеции и обратно - 21263 руб 584 евро здесь как повезёт - цены колеблются от 7000 руб до бесконечности
- Аренда автомобиля на 4 дня - 318 евро неожиданный косяк - Hertz отказался принимать российские права, хотя раньше это неоднократно делал, пришлось брать машину втридорога у местной компании
- гостиница - 150 евро
- гостиница для механика - 150 евро
- работа механика-гайковёрта за 2,5 дня - 240 евро гоночный инженер обойдётся вдвое дороже, но всё равно будет говорить по-итальянски. Знание итальянского языка необходимо. Я собираюсь учить, английского явно мало
- аренда карта - 350 евро привезённый на гонку в Парме из России карт вышел из строя в первый же день, оборвался шатун двигателя, предположительно бракованная деталь, IAME разбирается
- аренда трассы за два дня - 65 евро
- стартовый взнос - 75 евро
- аренда датчика - 5 евро
- новый комплект резины слик на гонку - 150 евро (тренировался я на старой, оставшейся от Пармы)
- еда, вода - 100 евро
- бензин, масло - 150 евро
- мобильные переговоры - 20 евро купил карточку Vodafone, роуминг российских операторов безумно дорог.
Отмеченное зелёным я экономлю, мои командировки оплачивает Шварцман, так как я показываю гонки с участием его сына.
Итого всего - 1052 + 1305 = 2357 евро
Для сравнения. Участие в картинговых гонках серии WSK - не менее 10 000 евро на этап. Участие в только что прошедшем этапе Кубка мира по ралли-рейдам обходится в сумму не менее 50 000 евро.
Комментарий