Цена удовольствия

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • dELIS
    Спорт - это шоу
    • Mar 2005
    • 3594

    Цена удовольствия

    Автоспорт дорог, это знают все. Но для кого-то и 30 евро за день тренировок дорого, а кому и тысяча не в счёт. Здесь предлагаю опубликовать реально потраченные на получение удовольствия под названием "гонки" средства. Начну с себя.

    Класс - Easykart, категория Heavy
    Место - Ala Trento, Италия
    Время - пятница 8 тренировок по 30 мин, суббота - 6 тренировок по 15 минут, воскресенье - прогрев 5 мин, 2 квалы по 15 мин и гонка 24 круга (трасса 1100 м)

    Деньги:
    - Билет на самолёт до Венеции и обратно - 21263 руб 584 евро здесь как повезёт - цены колеблются от 7000 руб до бесконечности
    - Аренда автомобиля на 4 дня - 318 евро неожиданный косяк - Hertz отказался принимать российские права, хотя раньше это неоднократно делал, пришлось брать машину втридорога у местной компании
    - гостиница - 150 евро
    - гостиница для механика - 150 евро
    - работа механика-гайковёрта за 2,5 дня - 240 евро гоночный инженер обойдётся вдвое дороже, но всё равно будет говорить по-итальянски. Знание итальянского языка необходимо. Я собираюсь учить, английского явно мало
    - аренда карта - 350 евро привезённый на гонку в Парме из России карт вышел из строя в первый же день, оборвался шатун двигателя, предположительно бракованная деталь, IAME разбирается
    - аренда трассы за два дня - 65 евро
    - стартовый взнос - 75 евро
    - аренда датчика - 5 евро
    - новый комплект резины слик на гонку - 150 евро (тренировался я на старой, оставшейся от Пармы)
    - еда, вода - 100 евро
    - бензин, масло - 150 евро
    - мобильные переговоры - 20 евро купил карточку Vodafone, роуминг российских операторов безумно дорог.

    Отмеченное зелёным я экономлю, мои командировки оплачивает Шварцман, так как я показываю гонки с участием его сына.

    Итого всего - 1052 + 1305 = 2357 евро

    Для сравнения. Участие в картинговых гонках серии WSK - не менее 10 000 евро на этап. Участие в только что прошедшем этапе Кубка мира по ралли-рейдам обходится в сумму не менее 50 000 евро.
    Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
  • Мистер Твистер
    Senior Member
    • May 2005
    • 1091

    #2
    надо же...
    а я знаю как можно за 2357 эвров получить гораздо больше удовольствия, плюс еще на картинг останеццо

    Комментарий

    • гагн
      диванный даосист
      • Dec 2004
      • 15596

      #3
      Сообщение от Мистер Твистер Посмотреть сообщение
      надо же...
      а я знаю как можно за 2357 эвров получить гораздо больше удовольствия, плюс еще на картинг останеццо

      хатя если чёрный мущщина фсё оплатед, почему п и нед?
      sigpic

      Комментарий


      • #4
        Сообщение от Мистер Твистер Посмотреть сообщение
        надо же...
        а я знаю как можно за 2357 эвров получить гораздо больше удовольствия, плюс еще на картинг останеццо
        на тот картинг который дотсавляет удовольствие уже точно не останеца...

        Комментарий

        • Мистер Твистер
          Senior Member
          • May 2005
          • 1091

          #5
          Сообщение от vinnja Посмотреть сообщение
          на тот картинг который дотсавляет удовольствие уже точно не останеца...
          загляни в базарчик, там вроде как за 13т.р предлогают

          Комментарий


          • #6
            Сообщение от Мистер Твистер Посмотреть сообщение
            загляни в базарчик, там вроде как за 13т.р предлогают
            У меня свой есть...

            Комментарий

            • к.а.
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 18651

              #7
              Сообщение от Мистер Твистер Посмотреть сообщение
              загляни в базарчик, там вроде как за 13т.р предлогают
              В италии тоже можно за 350 евро взять в аренду на день.
              Если совместить поездку на гонку с туристической поездкой и шопингом, то вряд ли ты найдешь более дешевое и качественное удовольствие!
              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

              Комментарий

              • dELIS
                Спорт - это шоу
                • Mar 2005
                • 3594

                #8
                Прошу учесть один нюанс. Я предпочитаю платить, чтобы гоняться в Италии, хотя у меня есть возможность "на халяву" (хотя это не совсем так), гоняться в России. Надеюсь, все понимают, что я не идиот и на фигню кровью заработанные деньги тратить не буду.

                Ключевое слово - удовольствие.
                Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                Комментарий

                • goblin
                  Senior Member
                  • Feb 2005
                  • 7272

                  #9
                  Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                  Прошу учесть один нюанс. Я предпочитаю платить, чтобы гоняться в Италии, хотя у меня есть возможность "на халяву" (хотя это не совсем так), гоняться в России. Надеюсь, все понимают, что я не идиот и на фигню кровью заработанные деньги тратить не буду.

                  Ключевое слово - удовольствие.
                  Согласен - за цену как в европе нам пытаются впарить качество как в китае Тут как с бензином - денег платим немеренно, а качество совершенно не отвечает тому, что мы покупаем.
                  PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                  Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                  WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                  Комментарий

                  • anton
                    Die grosse Schlange
                    • Dec 2004
                    • 16092

                    #10
                    расскажите лохУ в чем разница принципиальная катания в совке и в той же италии например? просто а примере стендовой стрельбы, сейчас когда появились нормальные стрельбища и у нас, кроме как по деньгам(по сравнению с другой европой- словакией и им подобным- там еще дешевле все- патроны тарелки услуги) больше разницы нет..(один из самых неплохих стендов ркстати рядом с вашим картодромом, икша вы его кажется называете? Лисья Нора, рядом с пересечением дмитровки и второго бетонного кольца)

                    что трасс нет нормальных в московском регионе? технику нормальную не возят? или запредельно дорого и "эксклюзивны" у нас эти услуги?
                    Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк

                    "Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"

                    классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА

                    Комментарий

                    • goblin
                      Senior Member
                      • Feb 2005
                      • 7272

                      #11
                      Сообщение от anton Посмотреть сообщение
                      расскажите лохУ в чем разница принципиальная катания в совке и в той же италии например? просто а примере стендовой стрельбы, сейчас когда появились нормальные стрельбища и у нас, кроме как по деньгам(по сравнению с другой европой- словакией и им подобным- там еще дешевле все- патроны тарелки услуги) больше разницы нет..(один из самых неплохих стендов ркстати рядом с вашим картодромом, икша вы его кажется называете? Лисья Нора, рядом с пересечением дмитровки и второго бетонного кольца)

                      что трасс нет нормальных в московском регионе? технику нормальную не возят? или запредельно дорого и "эксклюзивны" у нас эти услуги?
                      антон - уже обьяснили на другом примере - ты платишь за бензин у нас 1 доллар, а в Америке, которая не добывает нефть, в отличии от нас, тот же литр но БОЛЕЕ КАЧЕСТВЕННОГО бензина стоит 60 центов. Так и в картинге и в принципе в автоспорте нашем... Наверняка ты знаешь что почти половина гонок Формула 1600 (3 из 7) проводится за границей - люди не видят смысл платить здесь деньги когда за те же суммы можно поездить в европе по лучшим трассам.
                      PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                      Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                      WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                      Комментарий

                      • anton
                        Die grosse Schlange
                        • Dec 2004
                        • 16092

                        #12
                        понятно, значит как и на стенде- просто тупо дороже чем за бугром, ну не считая разве что британии, но там курсы валют и все такое прочее.. многие стендовики тоже тренируются за бугром- дешевле, удобней, и нет ненужных дорогих потнов обязательных к оплате.. даже в Дубае в два раза кажется дешевле.. не бедная страна вообщем
                        Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк

                        "Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"

                        классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА

                        Комментарий

                        • goblin
                          Senior Member
                          • Feb 2005
                          • 7272

                          #13
                          Сообщение от anton Посмотреть сообщение
                          понятно, значит как и на стенде- просто тупо дороже чем за бугром, ну не считая разве что британии, но там курсы валют и все такое прочее.. многие стендовики тоже тренируются за бугром- дешевле, удобней, и нет ненужных дорогих потнов обязательных к оплате.. даже в Дубае в два раза кажется дешевле.. не бедная страна вообщем
                          ну не во всем дороже конечно, но... качество не соответствует затратам... и причин очень много, большинство которых зависит от правительства
                          PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                          Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                          WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                          Комментарий

                          • anton
                            Die grosse Schlange
                            • Dec 2004
                            • 16092

                            #14
                            Ну разъясни что понимается под качеством?
                            Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк

                            "Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"

                            классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА

                            Комментарий

                            • к.а.
                              Senior Member
                              • Mar 2005
                              • 18651

                              #15
                              Качество, это трассы, инфраструктура, соперники. Там лучше трассы - ровный асфальт, а не кочкодромы, более интересные конфигурации (потому что проектируют эти трассы профессионалы), много быстрых ходовых поворотов. Общий уровень соревнующихся намного выше. Нет проблем с запчастями при этом они дешевле. А организаторы делают для спортсменов настоящий праздник! И это, пожалуй, самое главное!

                              У нас не умеют организовывать соревнования так, что даже если и не выигрываешь, то всем остальным доволен.
                              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X
                              😀
                              😂
                              🥰
                              😘
                              🤢
                              😎
                              😞
                              😡
                              👍
                              👎