Цена удовольствия

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • к.а.
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 18651

    #61
    Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
    Эт верно! Так же как и - "Если я о чем то молчу - не значит, что я это не вижу!"
    А вижу я то, что моторопиление пришло и в Изикарт.... что ж... пилить так пилить!
    Мне многие говорили, что я на пиленом моторе езжу.
    Если у вас не получается правильно эксплуатировать детские двигатели, это не значит, что все остальные пилят. Буквально вчера я выкатывал своего пилота. Я ехал на 120-ке, а он за мной. На убитой резине он проехал 57.6, мотор крутил до 14.300 об/мин.(абсолютно стандартный мотора). А вы говорите пиленые моторы.... ездить учиться надо! Они даже по прямой ездить не умеют.
    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

    Комментарий

    • anton
      Die grosse Schlange
      • Dec 2004
      • 16092

      #62
      а как можно научиться крутить мотор? по прямой например?
      Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк

      "Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"

      классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА

      Комментарий

      • к.а.
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 18651

        #63
        Сообщение от anton Посмотреть сообщение
        а как можно научиться крутить мотор? по прямой например?
        Да все очень просто. У карта нет диффиренциала, поэтому если машина едет не строго по прямой, тогда одно колесо начинает проскальзывать и появляется тормозящий момент. Надо выбирать максимально прямолинейную траекторию на прямой, а не ездить по дугам.
        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

        Комментарий

        • к.а.
          Senior Member
          • Mar 2005
          • 18651

          #64
          Сообщение от anton Посмотреть сообщение
          а как можно научиться крутить мотор? по прямой например?
          В данном случае такие обороты были потому, что он ехал в моей аэродинамической тени (мешке, слип-стрим). Без меня мотор крутил 13.900.
          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

          Комментарий

          • dELIS
            Спорт - это шоу
            • Mar 2005
            • 3594

            #65
            Что-то не туда идёт тема. Повторю для тех, кто забыл.

            Уважаемые картингисты! Сколько денег и на что вы тратите в картинге?

            Тренеры, механики и другие представители карт-сервиса могут с успехом высказаться в другой ветке.
            Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

            Комментарий

            • dELIS
              Спорт - это шоу
              • Mar 2005
              • 3594

              #66
              Сообщение от anton Посмотреть сообщение
              чет из ваших перепалок не могу оценить стоимость полноценных тренировок в месяц.. в совке/не в совке..
              Вот и я не могу. Поэтому завёл эту тему.
              Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

              Комментарий

              • TRF
                Senior Member
                • Aug 2006
                • 698

                #67
                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                Мне многие говорили, что я на пиленом моторе езжу.
                Если у вас не получается правильно эксплуатировать детские двигатели, это не значит, что все остальные пилят. Буквально вчера я выкатывал своего пилота. Я ехал на 120-ке, а он за мной. На убитой резине он проехал 57.6, мотор крутил до 14.300 об/мин.(абсолютно стандартный мотора). А вы говорите пиленые моторы.... ездить учиться надо! Они даже по прямой ездить не умеют.
                Сань! А не откроешь ли ты нам страшную тайну?))))) Почему в прошлом году ровно те же пилоты под твоим же руководством не ехали и моторы никак 14 тыс не крутили? Даже в твоей аэродинамической тени и вааще полностью на прямой? Ты специально скрывал Know How или недавно на тебя снизошло откровение как эксплуатировать детские моторы? Тебе кто мешал их в прошлом году эксплуатировать нормально? А? Ну если Serg111 тебе мешал, ну ты бы ко мне подошел и сказал, что знаешь как надо мотор эксплуатировать и шасси строить и что всего то делов в такой-то сумме... Думаю мы бы договорились. Скромнее надо быть Сань! Я в высшей степени уважаю тебя как пилота, но как тренера и и гуру, извини пока не очень... Ты пока еще сам учишся, но пытаешься свое сегодняшнее, вовсе не окончательное знание, выдавать за истину в последней инстации.

                Извини если резко...
                Let's agree to respect each other's view no matter how wrong yours may be

                Комментарий

                • к.а.
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 18651

                  #68
                  Рассказываю, извини, что не резко.

                  С Георгием Малышевым мы работали всю зиму, при этом работали достаточно плотно, потому что его родители захотели, чтобы я с ним работал. В связи с чем результаты пошли вверх. Жирков Александр провел перед началом сезона 4 (четыре) гонки в Италии, что позволило ему тоже прибавить. С Больших Евгением плотная работа ведется уже второй год. И именно его отец хотел, чтобы именно я с ним работал. Это что касается пилотажа.

                  Что касается моторов: В прошлом году я не работал с детскими моторами. В этом совместными усилиями с командой мы научились боле-мене работать с моторами. Не в последнюю очередь благодаря рекомендациям итальянцев, к которым перед началом сезона ездили на тесты. Секреты потихоньку узнаем.
                  У Жиркова Александра попался изначально очень удачный мотор, который сразу начал крутить 13.800. У Георгия мотор разогнался только сейчас.

                  Всего лишь кропотливая работа, которая на первый взгляд не заметна, но в итоге приносит результат. Удачи и вам тоже.
                  Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                  Комментарий

                  • к.а.
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 18651

                    #69
                    Сообщение от TRF Посмотреть сообщение
                    Ты пока еще сам учишся, но пытаешься свое сегодняшнее, вовсе не окончательное знание, выдавать за истину в последней инстации.

                    Извини если резко...
                    Спешу напомнить, что в первый раз сев на ваш автомобиль, проведя с ним совсем небольшую тестовую работу в прошлом году, мне удалось разогнать его до такой скорости, что у некоторых рты пораскрывались.

                    Если честно, то мне все равно, кто что обо мне думает. Мои результаты говорят сами за себя, не важно каким "душком" пытаются их покрыть мои "доброжелатели".


                    'First rate people associate with and hire first rate people.Second rate people
                    associate with and hire third rate people." - Roy Kiesling

                    Извини, что резко.
                    Последний раз редактировалось к.а.; 31.05.2008, 06:16.
                    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                    Комментарий

                    • к.а.
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 18651

                      #70
                      Сообщение от TRF Посмотреть сообщение
                      Ну если Serg111 тебе мешал, ну ты бы ко мне подошел и сказал, что знаешь как надо мотор эксплуатировать и шасси строить и что всего то делов в такой-то сумме...
                      Это что за грязные намеки?
                      Во первых кое-кто специально не хотел платить за полное обслуживание. Во вторых я давал частные уроки, но кое-кто не хотел их брать, хотя я всем говорил, что через некоторое время поедете быстрее. В третьих я не беру второй раз деньги за то, что должен делать (если кто-то это практикует, то это не я). В четвертых и это самое главное - это не входило в мои обязанности и я действительно никогда не работал с этими моторами и не собирался этого делать в принципе. Жизнь заставила.
                      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                      Комментарий

                      • TRF
                        Senior Member
                        • Aug 2006
                        • 698

                        #71
                        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                        Это что за грязные намеки?
                        Во первых кое-кто специально не хотел платить за полное обслуживание. Во вторых я давал частные уроки, но кое-кто не хотел их брать, хотя я всем говорил, что через некоторое время поедете быстрее. В третьих я не беру второй раз деньги за то, что должен делать (если кто-то это практикует, то это не я). В четвертых и это самое главное - это не входило в мои обязанности и я действительно никогда не работал с этими моторами и не собирался этого делать в принципе. Жизнь заставила.
                        Какие там грязные намеки... Если ты знал, что с мотором делать - то почему не сказал? Я только про мотор. Никак не про уроки.

                        Этот кое-кто который специально не хотел - я. И я нисколечко не раскаиваюсь в содеяном Потому как твердой причинно-следственной связи между занятиями именно с тобой и результатами не вижу. Да и особого смысла в этом тоже не вижу. ИМХО
                        Последний раз редактировалось TRF; 31.05.2008, 14:07.
                        Let's agree to respect each other's view no matter how wrong yours may be

                        Комментарий

                        • TRF
                          Senior Member
                          • Aug 2006
                          • 698

                          #72
                          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                          Спешу напомнить, что в первый раз сев на ваш автомобиль, проведя с ним совсем небольшую тестовую работу в прошлом году, мне удалось разогнать его до такой скорости, что у некоторых рты пораскрывались.

                          Если честно, то мне все равно, кто что обо мне думает. Мои результаты говорят сами за себя, не важно каким "душком" пытаются их покрыть мои "доброжелатели".


                          'First rate people associate with and hire first rate people.Second rate people
                          associate with and hire third rate people." - Roy Kiesling

                          Извини, что резко.
                          Твоя реакция немного неадекватна...

                          Я писал и буду писать, что в высшей степени уважаю тебя как пилота. И твои результаты действительно говорят многое. Вернее даже не результаты, а наблюдение за твоим пилотажем. (результаты-то как раз говорят мало. В Изи ты и так бесспорный лидер). Так, что к тоим "доброжелателям" я не отношусь

                          А вот цитата твоя немного неуместна...

                          First rate people NEVER say that they are the first rate people themselves. Only the secon rate people tries tho show themselves as the first rate... TRF
                          Let's agree to respect each other's view no matter how wrong yours may be

                          Комментарий

                          • TRF
                            Senior Member
                            • Aug 2006
                            • 698

                            #73
                            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                            Рассказываю, извини, что не резко.

                            С Георгием Малышевым мы работали всю зиму, при этом работали достаточно плотно, потому что его родители захотели, чтобы я с ним работал. В связи с чем результаты пошли вверх. Жирков Александр провел перед началом сезона 4 (четыре) гонки в Италии, что позволило ему тоже прибавить. С Больших Евгением плотная работа ведется уже второй год. И именно его отец хотел, чтобы именно я с ним работал. Это что касается пилотажа.

                            Что касается моторов: В прошлом году я не работал с детскими моторами. В этом совместными усилиями с командой мы научились боле-мене работать с моторами. Не в последнюю очередь благодаря рекомендациям итальянцев, к которым перед началом сезона ездили на тесты. Секреты потихоньку узнаем.
                            У Жиркова Александра попался изначально очень удачный мотор, который сразу начал крутить 13.800. У Георгия мотор разогнался только сейчас.

                            Всего лишь кропотливая работа, которая на первый взгляд не заметна, но в итоге приносит результат. Удачи и вам тоже.
                            Спасибр конечно за рассказ, но я итак все это хорошо знаю. Ты прямо оправдываешся как будто Все время повторяешь "родители захотели". Конечно захотели. А ты себя хорошо продал (исключительно в хорошем смысле). А я вот не захотел. И тоже об этом не жалею

                            А где собственно победы то?

                            Гоша (молодец и хороший парень) где ехал там и едет. Трофименко и Кабанов ушли просто. А так с теми же Уховым и Махотиным гоняется. На 1м этапе мой Серега помнится их обьехал. Все в принципе тоже самое.

                            Сане вот с двигателем ПОВЕЗЛО очень, да и апарень естественно вырос. Опять же итальянские гонки. Молодец кто же спорит.

                            Женька как с Яворовским боролся так и борется. Просто Герасимов ушел - вот и попроще стало

                            Кропотливая работа команды, секреты... Хоршие слова для интервью кои ты хорошо умеешь давать, но не для этого форума - где все друг друга знают.

                            В общем удачи тебе и твоим подопечным.

                            Сань пиши чего хочешь и как хочешь. Как угодно самоуверенно, пафосно и т.п. Но постарайся тем самым не задевать других и будет тебе щасье
                            Let's agree to respect each other's view no matter how wrong yours may be

                            Комментарий

                            • TRF
                              Senior Member
                              • Aug 2006
                              • 698

                              #74
                              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение

                              'First rate people associate with and hire first rate people.Second rate people
                              associate with and hire third rate people." - Roy Kiesling
                              Кстати, наверное не все поняли эту фразу. Вообще-то она очень показательна. Перевод примерно такой:
                              "Люди первого сорта обьединяются с людьми первого сорта и нанимают таких же. Люди второго сорта обьединяются с людьми третьего сорта и нанимают таких же"

                              Интересно кого же Саня имел ввиду под первыми и вторыми...???

                              Позволю предположить, что родителей своих подопечных он считает людьми первого сорта т.к. они наняли его Первосортного Тренера и Человека!

                              Меня же и многих других он, вероятно, считает людьми как максимум второго сорта т.к. мы нанимаем людей, получается, что уже третьего сорта...

                              Да нет, конечно я не обиделся У нас у низкосортных даже и права-то такого нет на первосортных обижаться...

                              Сань, поаккуратнее надо. Гордыня это. Плохо это.


                              ЗЫ:
                              Кстати само высказывание считаю правильным. А родители Саниных подопечных действительно люди исключительно достойные.
                              Let's agree to respect each other's view no matter how wrong yours may be

                              Комментарий

                              • к.а.
                                Senior Member
                                • Mar 2005
                                • 18651

                                #75
                                Сообщение от TRF Посмотреть сообщение
                                Спасибр конечно за рассказ, но я итак все это хорошо знаю. Ты прямо оправдываешся как будто Все время повторяешь "родители захотели". Конечно захотели. А ты себя хорошо продал (исключительно в хорошем смысле). А я вот не захотел. И тоже об этом не жалею

                                А где собственно победы то?

                                Гоша (молодец и хороший парень) где ехал там и едет. Трофименко и Кабанов ушли просто. А так с теми же Уховым и Махотиным гоняется. На 1м этапе мой Серега помнится их обьехал. Все в принципе тоже самое.

                                Сане вот с двигателем ПОВЕЗЛО очень, да и апарень естественно вырос. Опять же итальянские гонки. Молодец кто же спорит.

                                Женька как с Яворовским боролся так и борется. Просто Герасимов ушел - вот и попроще стало

                                Кропотливая работа команды, секреты... Хоршие слова для интервью кои ты хорошо умеешь давать, но не для этого форума - где все друг друга знают.

                                В общем удачи тебе и твоим подопечным.

                                Сань пиши чего хочешь и как хочешь. Как угодно самоуверенно, пафосно и т.п. Но постарайся тем самым не задевать других и будет тебе щасье
                                под столом!!! (c) Serg111



                                Все то же самое, почти ничего не изменилось.... Только вот результаты немного разные... командные.
                                Последний раз редактировалось к.а.; 31.05.2008, 15:54.
                                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎