Сообщение от Shummy
Посмотреть сообщение
Гонки на "Вираже".
Свернуть
X
-
Сообщение от Dissenter Посмотреть сообщениеА что решили с резиной?MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий
-
-
Сообщение от Shummy Посмотреть сообщениеНа гонке Моджи не будет 100%. Кто ее не успел попробовать,того милости просим вне соревнований.
Комментарий
-
-
3 этап пройдет на резине DURO. Только что с картодрома. Весь день я и Немо занимались машинами. Все 9силки поставлены на новую резину. Наварены ограничители угла поворотов(что бы не гнуть рулевые тяги). Моторы задушены до 4000 об/мин. По рулешки все машыны одинаковы,кроме 25. Завтра будем смотреть почему у 25 машинка плохо поворачивает влево.
Так что в воскресенье 29 июня я вас всех жду на очередной этап.
Буду рад всех видеть.MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий
-
-
привет=))как прошел этап??? Темка опять всех порвал? =))) хотя сегодня в дождик тяжелым даже где-то проще...... хоть на один этапчик, но как нибудь обязательно к вам приеду =)))) , и не тока я .......Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
www.stanislavburmistrov.com
Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Комментарий
-
-
Да сегодня был хороший и напряженный этап.
Black Alex-просто Человек дождя. Когда пошел дождь,он стал выигрывать все заезды с любого места. Но финал уже проходил по сухой трассе.
Места на этапе распределились так:
1.Шумаев Артем
2.Шмелев Олег
3.Nemo
4.Пинаичев Илья
5.Новиков Роман
6.Black Alex
7.Решинский Павел
8.Джегутанов Феликс
9.Nick Schumacher
10.Ермолаев Сергей
11.Брагин Михаил
12.Кашковский Антон
13.Разин Игорь
14.Панфилов Алексей
15.Антон
16.Ершов Иван
Таблица после 3х этапов,а так же лучшие круги за весь этап:
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий
-
-
Вот только что добрался до компа и вот моё видение сегодняшнего этапа.
Как уже было выше сказано, этот этап, и, возможно, остальные будут проходить на резине DURO. Наконец-то небо услышало молитвы нашего блистательноего модератора и обильно полило трассу водой и в дождевых заездах(они пришлись лишь на половину гонки) ему не было равных-респект и уважуха! Этапчик получился довольно интересный, изюминку привнесла погода, которая менялась довольно резко между дождём и солнцем. Лично мне, довольно часто попадая в различные завалы, приходилось в основном догонять убегающий пелетон. А на абсолютно одинаковых скоростях всех машин это было очень не просто-приходилось лишь прессинговать и ждать ошибки. В финале так собственно и было: через пару кругов Артём Шумаев, включив форсаж, уехал от всех, я пристроился за Олегом Шмелёвым, шедшим вторым. Поняв, что машины наши едут до последнего сантиметра ровно, т.е. на прямой при всём желании об богоне не могло быть и речи, я решил подождать пару-тройку кругов, благо остальные соперники поотстали и было место и время для проведения атаки. Слабое место я нашёл, но большинство атак было отбито резким перетормаживанием Олега на входе в повороты. И когда по моим прикидам осталось два круга я решил действовать пожёстче: на выходе из "улитки", видя, что Олег выходит довольно широко, я сунулся внутрь. Олег, естетственно стал обороняться, попытавшись вернуться на внутреннюю тракторию "улитки", но вклинившийся перед моего карта не позволял этого сделать. Видя, что карт Олега вот-вот войдёт в боковой занос. а затем и в разворот, я отпустил газ, так и приехали. Подиум: Артём Шумаев, Олег Шмелёв, Nemo(ваш покорный слуга).
А вот теперь выносится на обсуждение, а потом и на голосование следующий вопрос: хватает ли скорости машинам, которая зависит от оборотов двигателя? На этом этапе обороты моторов всех картов были выставлены на 4000об/мин. Лично я(с этим можно не согласиться) предлагаю на финал делать обороты 4200 об/мин, т.е. привнести чуть большую интригу в итоговый заезд, чтобы наиболее сильные пилоты смогли полнее использовать увеличившуюся скорость машины. Есть ещё одно мнение увеличить обороты до 4500 об/мин. Что скажете?Люблю картинг
Комментарий
-
-
надо же - угадал=)))) Артёма с победой=))
р.s. Формула скорости - сегодня дубль =)))) так держать)Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
www.stanislavburmistrov.com
Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщениеА вот теперь выносится на обсуждение, а потом и на голосование следующий вопрос: хватает ли скорости машинам, которая зависит от оборотов двигателя? На этом этапе обороты моторов всех картов были выставлены на 4000об/мин. Лично я(с этим можно не согласиться) предлагаю на финал делать обороты 4200 об/мин, т.е. привнести чуть большую интригу в итоговый заезд, чтобы наиболее сильные пилоты смогли полнее использовать увеличившуюся скорость машины. Есть ещё одно мнение увеличить обороты до 4500 об/мин. Что скажете?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Тоже вариант, но гораздо сложнее выполним как технически, так и материально: где взять для прокатной хонды нестандартные звёзды? Аа регулиовка по оборотам восьми машин заняла у меня полчаса, и при этом не пострадал ни один ключ и ни одна отвёртка.Люблю картинг
Комментарий
-
-
Сообщение от Dissenter Посмотреть сообщениеОшибка в начислении очков.
1 место - 33 очка
2 место - 29 очков, о в предыдущих гонках 31 было, соответственно далее ошибка поползла вниз, то есть всем, начиная со 2 места надо по 2 очка дописать за 3 этап
Комментарий
-
Комментарий