If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Прошёл первый этап Летнего Первенства картодрома Вираж. Если очень коротко, то не удалось мне переиграть Садольского. Ну что тут сказать: опыт рулит однозначно. Он-первый, я-второй, наш славный модер забрался на третью ступеньку тумбочки.
В связи с тем,что колличество участников возрасло,то изменилась схема начисления очков за этап:
1 место - 33
2 место - 31
3 место - 29
4 место - 27
5 место - 25
6 место - 23
7 место - 21
8 место - 19
9 место - 17
10 место- 15
11 место -13
12 место –11
13 место - 9
14 место -7
15 место 5
16 место- 3
17место -1
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Прошёл первый этап Летнего Первенства картодрома Вираж. Если очень коротко, то не удалось мне переиграть Садольского. Ну что тут сказать: опыт рулит однозначно. Он-первый, я-второй, наш славный модер забрался на третью ступеньку тумбочки.
Ага. Приехал Вадим, взял самый большой кубок, между делом поставил рекорд картодрома. Никаких сюрпризов
А если серьезно, то Немо выиграл отборочные заезды и лидировал бОльшую часть финала, и где-то круга за 4 до финиша зачем-то открыл Садольскому калитку - это со слов зрителей. Я на этот счет добавить ничего не могу, т.к. из-за песка в глазах вторую половину финала уже не видел ничего и шел по приборам
Я старался "калитку" держать на замке, но всё же Вадим нашёл под неё отмычку. А пролезть пытался не менее пяти-шести раз! Ну где ж нам, неумытым, супротив таких. Я пытался за ним потом подержаться, но через пару кругов расстояние стало немного увеличиваться, а с ним и уходила победа на этапе, что конечно же не радовало, и отсюда и ошибок стало появляться всё больше.
А вообще, процентов на 90 я уже знал результат финального заезда, когда увидел стартующего сразу за мной Вадима Садольского. Вопрос состоял только в том, как долго я смогу отбивать его атаки, ну и малюсенькая надежда на чудо, что с машиной Вадима что-нибудь произойдёт, или он попадёт в какой-нибудь завал. Увы и ах, победил действительно сильнейший! Мои поздравления! Но всё равно на следующих этапах попробую дать серьёзный бой Вадиму.
Скорее стал повышаться класс пилотов. Перед гонкой я лично проверил обороты моторов всех машин. Только один, на 28-й машине, крутился на 50 об/мин больше , чем остальные. У всех остальных завидная ровность оборотов+ 20 об/мин.
Комментарий