If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Спасибо за признание моих скромных заслуг (особенно в сравнении с Шумми-младшим) и за Приз зрительских симпатий. Думаю, дождь в финале внес бы серьезную интригу
Этап получился напряженным и зрелищным. Резина оказалась что надо.
Поздравления Артему, Олегу и Славе!
Вот что я скажу - ограничение оборотов, это порочная практика, которая убивает весь смысл в правильном пилотировании. Сделайте так, как это делают на нормальных правильных картодромах - поставьте передатку, чтобы моторы просто физически не могли раскрутиться до опасных оборотов.
Саш,на нашем картодроме можно разжать машины на 100%,но от этого смысла не будет. Ибо до максимальных оборотов машина раскрутится не сможет. Максимум она крутится до 4800об/мин. Далее надо сбрасывать.
Ну а если поставить другую передатку,то движки перестанут вытягивать машины в медленных поворотах. Уже это пробовали.
Последний раз редактировалось Shummy; 30.06.2008, 22:31.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Хотелось бы выразить благодарность за ОТЛИЧНОЕ судейство и отличную атмосферу на этапе! а так же участникам спасибо за честную борьбу!!! Интересный и честный этап получился!
можно тоже?
cразу 4 респекта.....
1- Тёмычу за непокидающее предчуствие победы , после каждой из гонок...
2-Лучшему и злейшему -за фантастически корректные ситуации, в которых не
каждый бы из участников смог сохранить апельсиново-трезвую голову.....\
3-Модератору за выход с честью из априори необсуждаемых инциндентов...
4-и остальным участникам, за прекрасный этап...Брагин чёт хуже ехал.....
А вот теперь выносится на обсуждение, а потом и на голосование следующий вопрос: хватает ли скорости машинам, которая зависит от оборотов двигателя? На этом этапе обороты моторов всех картов были выставлены на 4000об/мин. Лично я(с этим можно не согласиться) предлагаю на финал делать обороты 4200 об/мин, т.е. привнести чуть большую интригу в итоговый заезд, чтобы наиболее сильные пилоты смогли полнее использовать увеличившуюся скорость машины. Есть ещё одно мнение увеличить обороты до 4500 об/мин. Что скажете?
Голосую за:
1. 4200-4300 об./мин. на все заезды этапа, включая финальные.
2. Главный упор сделать не на мощность двигателя, а на управляемость, чтобы не было машин, не крутящихся вправо или влево.
с п.2 гораздо сложнее ,чем с п.1 Например садится пилот в карт или вылезает из него. Наступает на рулевую тягу,она гнется и машина уже не поворачивает. Так что даже если мы с Немо ночевать с картами будем и выровняем все машинки,то не факт,что во время соревнований они не перестанут рулиться.
Пример с номером 24. На тренировке на ней все кто на ней проехал показали отличные результаты,а потом пошли жалобы на недоворот вправо....
Последний раз редактировалось Shummy; 01.07.2008, 12:12.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Возможно, готовится небольшой сюрприз для участников финала( и только его) следующего этапа, если погода не подкачает, но об этом непосредственно перед гонкой(пусть народ чешет репу).
Комментарий