Сообщение от _al_
Посмотреть сообщение
Гонки на "Вираже".
Свернуть
X
-
Ниче се бедняга.....Поставил неимоверное время прохождения круга. Думаю,что быстрее проехать теперь не скоро смогут т.к. снимаем эту резину с картов. Слишком опасно для не подготовленных и для самих машин тоже.MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
-
-
Тем более бедняга! Нафига ему рекорд, если победа мелкому короеду досталасьСообщение от Shummy Посмотреть сообщениеНиче се бедняга.....Поставил неимоверное время прохождения круга. Думаю,что быстрее проехать теперь не скоро смогут т.к. снимаем эту резину с картов. Слишком опасно для не подготовленных и для самих машин тоже.
))
Комментарий
-
-
Ну везет тому,кто ВЕЗЕТСообщение от _al_ Посмотреть сообщениеТем более бедняга! Нафига ему рекорд, если победа мелкому короеду досталась
))
К сожалению не могу обсуждать что произошло,меня не было(с работы не отпустили). По фотографиям ясно одно,что тройка лидеров шла вплотную.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий
-
-
Жаль что отсутствовало судейство, что привело к самосуду. Фактически Садольскому пришлось делать то, что должен был делать судья - наказывать. Меня в том же месте, точно в такой же ситуации также целенаправленно отправили в покрышки. И реакции судьи так же не было.
С новой резиной стало интересней, но ушей с ней можно будет дождаться.
Комментарий
-
-
Феликс,если бы я был,то за "месть" я бы дисквалифицировал. И не разбирался,кто был прав кто виноват. Самосуд не пройдет. Нельзя спорт мешать с глупой местью....
Так что может некоторым повезло,что меня не было на этапе.MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий
-
-
Аминь!Сообщение от Shummy Посмотреть сообщениеФеликс,если бы я был,то за "месть" я бы дисквалифицировал. И не разбирался,кто был прав кто виноват. Самосуд не пройдет
Комментарий
-
-
Если б был, то самосуд не понадобился бы
Месть может и глупая, но вызвана была не менее глупым поступком ИМХО. Учитывая плотность движения Stop&Go сразу бы отбросил на последнее-предпоследнее место и был бы достойным наказанием. А так человека просто отправляют в покрышки и едут спокойно дальше, его тоже можно понять.
Комментарий
-
-
Я не буду,ребят, это обсуждать.Я не был на этапе. Могу сказать одно: Вася и Вадик-НАСТОЛЬКО ОПЫТНЫЕ ПИЛОТЫ,что таких ошибок и инцидентов не должны были допустить.
P.S. Я Артему всегда их в пример привожу. Но только не в этот раз.MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий
-
-
А можно оставить хотя бы на парочке для того,чтобы можно было просто покататься не в режиме гонки для тех кому вы можете доверять,атоСообщение от Shummy Посмотреть сообщениеНиче се бедняга.....Поставил неимоверное время прохождения круга. Думаю,что быстрее проехать теперь не скоро смогут т.к. снимаем эту резину с картов. Слишком опасно для не подготовленных и для самих машин тоже.
я так и не успел опробовать крутую резину. На этой неделе вечером,как раз к вам собирались.
Комментарий
-
-
Да, финал очень расстроил. Такого в спорте быть не должно.Сообщение от Shummy Посмотреть сообщениеФеликс,если бы я был,то за "месть" я бы дисквалифицировал. И не разбирался,кто был прав кто виноват. Самосуд не пройдет. Нельзя спорт мешать с глупой местью....
Так что может некоторым повезло,что меня не было на этапе.
Мои личные впечатления от этапа больше негативные, чем позитивные.
1. Резина слишком быстрая. Постоянная езда на двух колесах напрягает. В протяжение всех заездов боролся с машиной, а не с соперниками. Чтобы не опрокинуться, приходилось постоянно сбрасывать скорость, что не могло не сказаться на результатах. Кроме того, лопнувшая рулевая тяга тоже говорит не в пользу резины.
2. Плохая подготовка техники. В быстрых поворотах все карты вели себя примерно одинаково и отличались только разной склонностью к опрокидыванию. Но в медленных появлялись серьезные отличия: некоторые не рулились вправо, некоторые - влево. Особенно много неприятностей всем доставила 22 машина, которая в левой шпильке ехала прямо. Очень обидно проигрывать из-за техники.
3. Нерасторопность персонала. Я не знал, что поправить баллоны в отбойнике более важно, чем завести заглохший карт. Это полярная лисичка, натурально. Пока товарисч жевал сопли с баллонами, я из второго стал последним и потерял место в финале.
Комментарий
-
-
Кстати в самом начале 22 рулилась прекрасно, я на ней в 3 зазеде ехал...просто под конец гонки машинки испортились изза резины и чумового держака...не выдерживают кулаки и тяги такого)Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщение2. Плохая подготовка техники. В быстрых поворотах все карты вели себя примерно одинаково и отличались только разной склонностью к опрокидыванию. Но в медленных появлялись серьезные отличия: некоторые не рулились вправо, некоторые - влево. Особенно много неприятностей всем доставила 22 машина, которая в левой шпильке ехала прямо. Очень обидно проигрывать из-за техники.
Комментарий
-
-
Ну Моджо пока никто не снимает с картовСообщение от alonsoman Посмотреть сообщениеА можно оставить хотя бы на парочке для того,чтобы можно было просто покататься не в режиме гонки для тех кому вы можете доверять,ато
я так и не успел опробовать крутую резину. На этой неделе вечером,как раз к вам собирались.
Так что приезжай и попробуй.
Это верно,но к сожалению бывает...Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщениеДа, финал очень расстроил. Такого в спорте быть не должно.
Я предупреждал,что будет оооочень тяжелоСообщение от Black Alex Посмотреть сообщениеМои личные впечатления от этапа больше негативные, чем позитивные.
1. Резина слишком быстрая. Постоянная езда на двух колесах напрягает. В протяжение всех заездов боролся с машиной, а не с соперниками. Чтобы не опрокинуться, приходилось постоянно сбрасывать скорость, что не могло не сказаться на результатах. Кроме того, лопнувшая рулевая тяга тоже говорит не в пользу резины.
Смею уверить,2 дня готовили и выравнивали все карты. Рулились все одинаково. Но к сожалению такие нагрузки шасси Пилот-карта не могут тоже выносить.... Слишком разный уровень учасников. Для кого то было нормально ездить при таком держаке,а для кого то оказалось очень сложной задачей.Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщение2. Плохая подготовка техники. В быстрых поворотах все карты вели себя примерно одинаково и отличались только разной склонностью к опрокидыванию. Но в медленных появлялись серьезные отличия: некоторые не рулились вправо, некоторые - влево. Особенно много неприятностей всем доставила 22 машина, которая в левой шпильке ехала прямо. Очень обидно проигрывать из-за техники.
Ну что тут сказать? Ноу коментс... Видимо солнцепек и на персонал действуетСообщение от Black Alex Посмотреть сообщение3. Нерасторопность персонала. Я не знал, что поправить баллоны в отбойнике более важно, чем завести заглохший карт. Это полярная лисичка, натурально. Пока товарисч жевал сопли с баллонами, я из второго стал последним и потерял место в финале.
Последний раз редактировалось Shummy; 16.06.2008, 12:32.MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий
-
-
вот я сделала более точную таблицу после двух этапов(с пожеланиями показать, кто не был на этапе, а кто просто получил "ноль" очков)
пустая клеточка-соответсвенно не был на этапе. ЕленаВложенияПоследний раз редактировалось Shummy; 16.06.2008, 13:32.MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий
-
-
Ок, беру претензию обратно. Жеребьевка поставила мне подряд 4 последних заезда, поэтому вывод сделал по ним.Сообщение от Shummy Посмотреть сообщениеСмею уверить,2 дня готовили и выравнивали все карты. Рулились все одинаково. Но к сожалению такие нагрузки шасси Пилот-карта не могут тоже выносить....
Комментарий
-
Комментарий