Сообщение от kartman
Посмотреть сообщение
SUPERHONDA
Свернуть
X
-
Сообщение от LexxMan Посмотреть сообщениеЦитирую: "(в данном конкретном случае объединённые в ОДИН узел) "
- под названием "одноцилиндровый четырехтактный двигатель воздушного принудительного охлаждения Хонда-GX 270 тип R (1/2 редуктор с центробежным сцеплением в маслянной ванне)". Или этот ОДИН узел по другому называется?
Поясните мне, а что будет, если снять редуктор и завести двигатель? На месте снятого редуктора "дырка" будет, которую надо "законопатить" чтобы завести??? )
Я понимаю, что такое навесное оборудование, трансмиссия, двигатель и силовой агрегат... Вот я и говорю- логика разная бывает: формальная, бухгалтерская, здравая, автомобильная и та, которая нужна той или иной стороне. Посему что по мне, то ситуация как минимум спорная.
А если на вал, который выходит из мотора, надеть звезду с числом зубьев, равным 14-ти, а на оси поставить звезду с числом зубьев, равным, если мне не изменяет память, 47-и, и натянуть цепь, то в той же Фирсе можно дриснуть нереально. )Understeer is when you hit the wall with your front end.
Oversteer is when you hit the wall with your rearend.
Horsepower is how hard you hit the wall.
Torque is how far you move the wall.
Комментарий
-
-
Сообщение от kartman Посмотреть сообщениеЛёш, меня на самом деле удивил твой вопрос. Ты ж не первый день в СХ и должен знать по опыту, что если снять ту хрень, в которой находится пакет фрикционов и понижающий редуктор, то вполне без проблем можно завести мотор.
А если на вал, который выходит из мотора, надеть звезду с числом зубьев, равным 14-ти, а на оси поставить звезду с числом зубьев, равным, если мне не изменяет память, 47-и, и натянуть цепь, то в той же Фирсе можно дриснуть нереально. )Клубный картинг SUPERHONDA
www.superhonda.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от LexxMan Посмотреть сообщениеДа я серьезно не знал, потому и спросил Буду знать....Understeer is when you hit the wall with your front end.
Oversteer is when you hit the wall with your rearend.
Horsepower is how hard you hit the wall.
Torque is how far you move the wall.
Комментарий
-
-
Гирю кг на 32 незаметно нужно в Витасовские машины подбрасывать))) и колеса протыкать... А моторы вскрывать, тем более за деньги - это параноя. Умеет он их делать - вот и вся история. И как это не странно, делает в рамках регламента. Лет 6-7 тренировок, экспериментов... и все будет хорошо. Ну нельзя же пинать человека за то, что он хорошо умеет что то делать.
По делу:
1. Зеленину мотор Слоны делали - не могу сказать, что он был хуже, чем на карте №2
2. Одинаковых моторов не бывает
3. Хорошая гонка = пилот + настройки + шасси + мотор
P.S. - жаль, что так все склочно...
бывшая SH №91
Комментарий
-
-
Сообщение от Miss_2000 Посмотреть сообщениеP.S. - жаль, что так все склочно...Understeer is when you hit the wall with your front end.
Oversteer is when you hit the wall with your rearend.
Horsepower is how hard you hit the wall.
Torque is how far you move the wall.
Комментарий
-
-
Сообщение от kartman Посмотреть сообщениеДа, это удручает...
Олег, а что там с Солярисом? Там реально договориться насчет гонки или никак? Я не против Маяка 6-ого, но через этап, в Марьино, мож Солярис попробовать поставить?)) Без гонки там мы фиг соберемся...
ЗАОДНО И В САУНУ СХОДИЛИ БЫ ВСЕ ПОРЕШАЛИ!Клубный картинг SUPERHONDA
www.superhonda.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от goblin Посмотреть сообщениеа в какой магазин? в седьмом континенте начали жиклеры продавать?
ЛошОдиные силы говоришь? ты сначала цепь научись подтягивать и рулить
Один раз воздушный фильтр поменял на супер крутой - дофига отиграл?
Конечно! Вот на днях заходил в книжный "Молодая гвардия", там очень полезная книжка лежит "Tuning Honda engines GX series for DUMMIES from SuperHonda". Все красиво, в картинках... Только на инглише...
Краем ухо услышал, но не знать где звон... И кто такой Витак?
Это отличительная черта не только русских, но видимо и белоруссов - вгрохать время, деньги и силы, сломать, плюнуть на все и в итоге отдать сделать профессионалам... Собствено почти как и изики сделали - со скандалом за денюжку решили посмотреть что же у Витаса в мотореНе верьте словам ни своим,ни чужим,верьте только делам и своим,и чужим!
Наш сайт:http://www.dt-racing.com/
Комментарий
-
-
[QUOTE=Miss_2000;428359]Гирю кг на 32 незаметно нужно в Витасовские машины подбрасывать))) и колеса протыкать... А моторы вскрывать, тем более за деньги - это параноя. Умеет он их делать - вот и вся история. И как это не странно, делает в рамках регламента. Лет 6-7 тренировок, экспериментов... и все будет хорошо. Ну нельзя же пинать человека за то, что он хорошо умеет что то делать.
По делу:
1. Зеленину мотор Слоны делали - не могу сказать, что он был хуже, чем на карте №2
2. Одинаковых моторов не бывает
3. Хорошая гонка = пилот + настройки + шасси + мотор
Никто Витаса не пинает,он действительно молодец и очень здорово сделал мотор для карта №2,но есть в этом моторе кое-какое но и это но Витас трактует по своему,ломая регламент! Одинаковых моторов не бывает-согласен,есть "запиленые" до сумашествия(как у карта №2) и слегка доведённые как у всех остальных кому Витас их доводил Вот только не понятно за что он брал такие деньжищи,если там делов на пару часов
Комментарий
-
-
Сообщение от Dimos Посмотреть сообщениеХлопец я цебя прашчаю
Комментарий
-
-
Сообщение от Dimos Посмотреть сообщениеХлопец я цебя прашчаюUndersteer is when you hit the wall with your front end.
Oversteer is when you hit the wall with your rearend.
Horsepower is how hard you hit the wall.
Torque is how far you move the wall.
Комментарий
-
-
Сообщение от kartman Посмотреть сообщениеСлу, ты, часом, у меня в Фирсе нож не брал?Не верьте словам ни своим,ни чужим,верьте только делам и своим,и чужим!
Наш сайт:http://www.dt-racing.com/
Комментарий
-
-
Сообщение от LexxMan Посмотреть сообщениеВить, у тебя "конструкторская" точка зрения. У поршня и блока цилиндра тоже разные задачи...
1. В техтребованиях есть п.2.18 "...допущен серийный одноцилиндровый четырехтактный двигатель воздушного принудительного охлаждения Хонда-GX 270 тип R (1/2 редуктор с центробежным сцеплением в маслянной ванне) со следующими изменениями...".
Т.е. вроде как редуктор входит в состав "механизмов двигателя"- точки зрения формальной логики, подобная формулировка означает, что сущность "(1/2 редуктор с центробежным сцеплением в маслянной ванне)" относится (входит в состав) сущности "двигатель воздушного принудительного охлаждения Хонда-GX 270 тип R (1/2 редуктор с центробежным сцеплением в маслянной ванне)".
А кто там что на чеке пишет - это не основание считать редуктор частью двигателя. Купленные в магазине по чеку хлеб и колбаса не означает что это бутерброд
Комментарий
-
-
Сообщение от smasik Посмотреть сообщениеОлег куда выложить или куда скинуть? И перед оглаской вскрытия я всёже хотел-бы узнать как твоё так и общее мнение-мы редуктор в сх относим к двигателю или нет? Прошу всех оставить своё мнение!
Комментарий
-
-
Сообщение от Dimos Посмотреть сообщениеХлопец я цебя прашчаю
Комментарий
-
Комментарий