If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
клубные гонки предполагают под собой изначально равную технику - стандартные недоведенные опломбированные моторы. Да даже с обычными хондовскими 9ками будет интереснее.
Тогда пропадет элемент "гаражного творчества". А оно для кого-то возможно намного увлекательнее процесса управления
Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Тогда пропадет элемент "гаражного творчества". А оно для кого-то возможно намного увлекательнее процесса управления
Эт да... есть и такой элемент.
Я потому и предлагал поставить WFки, так как гаражисты смогут сами их крутить (в рамках тех регламента), а кому неинтересно, то на Лидере есть инфраструктура - в надежде на аренду карта у них. Там же и потренероваться можно.
Раньше думал, что 20к рублей (с резиной) за гонку на Изиках дорого, терь понял, что вполне нормально )))
1. Но я клоню не к этому - не надо нам понимать в моторах, мы не проф гонщики и не механики.
2. Мы должны понимать в настройках и учиться гоняться. Как только начинается байда с техникой - подтянуть, подкрутить и тд гонки уже уходят на 2ой план, а это не айс.
Насчёт того, что не надо понимать в моторах - не согласен. Понимать надо. Не надо только за счёт моторов выезжать. То есть нужны почти одинаковые и надёжные моторы.
А вот ко второй части +1000!
Вместо того, чтобы всю зиму строить мотор, тратя на это силы и бабос, не лучше ли посвящать это время тренировкам? На те же деньги. И во время сезона уделять время именно поиску настроек и тренировкам.
Understeer is when you hit the wall with your front end.
Oversteer is when you hit the wall with your rearend.
Horsepower is how hard you hit the wall.
Torque is how far you move the wall.
Я потому и предлагал поставить WFки, так как гаражисты смогут сами их крутить (в рамках тех регламента), а кому неинтересно, то на Лидере есть инфраструктура - в надежде на аренду карта у них. Там же и потренероваться можно.
Раньше думал, что 20к рублей (с резиной) за гонку на Изиках дорого, терь понял, что вполне нормально )))
А учитывая, что стоимость б/у техники тоже не караул какая, то есть смысл задуматься... Тем более, что 28 сил - не 13.
Understeer is when you hit the wall with your front end.
Oversteer is when you hit the wall with your rearend.
Horsepower is how hard you hit the wall.
Torque is how far you move the wall.
а расскажи сколько у тебя гонка в СХ обходится? если можно - подробно
1) Участие - 2500р
2) Перевозка - 2000-2500 - в зависимости от дальности
3) Механик - ну около 2000 с выездом
4) Если что поломалось* - 1500-3000 р + работа (это непосредственно до гонки)
* из последнего опыта: тяги несколько раз, ступица, терь сцепление (гребаная пружинка (( )
Терь я готов арендовывать машину, чтобы свободное время уделять тренеровкам.
Я понимаю, что у каждого совой кайф от гонок, но мне нравиться больше ездить, чем заниматься тех подготовкой.
По поводу понимания в моторах, я немного неправильно выразился. Да понимать конечно надо, вот если бы я понимал заранее, что "свист сцепления", это не просто так я б его заменил еще до Зелика.
По поводу понимания в моторах, я немного неправильно выразился. Да понимать конечно надо, вот если бы я понимал заранее, что "свист сцепления", это не просто так я б его заменил еще до Зелика.
Вов, ты меня удивляешь! Если появился посторонний звук, то уже надо разобраться, откуда он.
Прям как Лёха. Мотор подсел, а он всё хотел гонку доехать. Не хотел, панимаишь, результат терять. В итоге попадос на новый мотор. И, опять же, потерянная гонка.
А сойди просто, не дожидаясь сталинграда, то весь ремонт ограничился бы шлифовкой колена и максимум заменой шатуна.
Understeer is when you hit the wall with your front end.
Oversteer is when you hit the wall with your rearend.
Horsepower is how hard you hit the wall.
Torque is how far you move the wall.
1) Участие - 2500р
2) Перевозка - 2000-2500 - в зависимости от дальности
3) Механик - ну около 2000 с выездом
4) Если что поломалось* - 1500-3000 р + работа (это непосредственно до гонки)
* из последнего опыта: тяги несколько раз, ступица, терь сцепление (гребаная пружинка (( )
Терь я готов арендовывать машину, чтобы свободное время уделять тренеровкам.
Итого до 10 тыщ за гонку. При условии что газель можно и дешевле найти, и скинуться на двоих.
И тогда почему
Сообщение от Race-Driver
20к рублей (с резиной) за гонку на Изиках дорого, терь понял, что вполне нормально
вполне нормально, если без учета поломок ты переплачиваешь в 2 раза, а с поломками и того больше????
А в чем проблема отдать механику на полное обслуживание? может слишком много хочешь за копейки?
Вов, ты меня удивляешь! Если появился посторонний звук, то уже надо разобраться, откуда он.
Прям как Лёха. Мотор подсел, а он всё хотел гонку доехать. Не хотел, панимаишь, результат терять. В итоге попадос на новый мотор. И, опять же, потерянная гонка.
это привычка с советских времен, от езды на тазпроме - гремит, но едит - проедит еще недельку!
Вов, ты меня удивляешь! Если появился посторонний звук, то уже надо разобраться, откуда он.
Ну я на самом деле забеспокоился - это произошло прям дня за 4 до гонки, ну я показал механику (незнакомому) в Пилоте. Он сказал нормуль, в пятницу накануне отправки на трассу, проехался - чувствую не то чет + едкий запах. Опять тот же механик грит ниче не чувствую...
Как ток приехали на трассу в воскресенье с Володей, он мне сразу грит, что сцепление накрылось... ((
А в чем проблема отдать механику на полное обслуживание?
Ну на самом деле недельки 2 назад начал прорабатывать,есть 3 варианта на обсуждение: Виталий, Лидер, Бега.
Витас отказался, говорит стенд с краской поставили и нет места. Думаю, что отчасти он не супер заинтересован... по деньгам не обсуждали. Как я понимаю Павел занимается Дашей, Витас картом N2. Мне было б, конечно, комфортно с Виталием.
Бега - общался не так давно, впринципе готовы, но ходят не самые однозначные отзывы о них... деньги тож еще не обсуждали.
Лидер - очень уж далеко от меня... поэтому и на ВФки никак не могу выбраться, а очень хотелось бы попробовать.
---------
Перевозку мы делим на 2х в одной газели, в Лидер везли 3 карта даж (утрамбовывали ), а то там еще дороже бы получилось.
Последний раз редактировалось Race-Driver; 29.08.2009, 12:53.
1) Участие - 2500р
2) Перевозка - 2000-2500 - в зависимости от дальности
3) Механик - ну около 2000 с выездом
4) Если что поломалось* - 1500-3000 р + работа (это непосредственно до гонки).
Забыл включить расходы на шины, "гаражное творчество", амортизацию шасси и мотора(-ов).
Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Ну я на самом деле забеспокоился - это произошло прям дня за 4 до гонки, ну я показал механику (незнакомому) в Пилоте. Он сказал нормуль, в пятницу накануне отправки на трассу, проехался - чувствую не то чет + едкий запах. Опять тот же механик грит ниче не чувствую...
Как ток приехали на трассу в воскресенье с Володей, он мне сразу грит, что сцепление накрылось... ((
Учимся на опыте...
Ну на самом деле недельки 2 назад начал прорабатывать,есть 3 варианта на обсуждение: Виталий, Лидер, Бега.
Витас отказался, говорит стенд с краской поставили и нет места. Думаю, что отчасти он не супер заинтересован... по деньгам не обсуждали. Как я понимаю Павел занимается Дашей, Витас картом N2. Мне было б, конечно, комфортно с Виталием.
Бега - общался не так давно, впринципе готовы, но ходят не самые однозначные отзывы о них... деньги тож еще не обсуждали.
Лидер - очень уж далеко от меня... поэтому и на ВФки никак не могу выбраться, а очень хотелось бы попробовать.
---------
Перевозку мы делим на 2х в одной газели, в Лидер везли 3 карта даж (утрамбовывали ), а то там еще дороже бы получилось.
А почему ты не спросил у нас? Места для хранения у нас полно,с доставкой проблем нет,времени у нас хватит ещё штук 30 картов обслуживать,а по цене с нами договорится-вааще без проблем!
Ну я на самом деле забеспокоился - это произошло прям дня за 4 до гонки, ну я показал механику (незнакомому) в Пилоте. Он сказал нормуль, в пятницу накануне отправки на трассу, проехался - чувствую не то чет + едкий запах. Опять тот же механик грит ниче не чувствую...
Лидер - очень уж далеко от меня... поэтому и на ВФки никак не могу выбраться, а очень хотелось бы попробовать.
Механику надо было бабоса дать. Тогда олн более ответсвенно отнёсся бы.
А чего ты не можешь выбраться в Лидер? Вон, 12-го вроде длинная гонка будет: http://f1-club.ru/showthread.php?t=5478&page=16 . Так что у тебя ещё есть шанс пронестись.
Understeer is when you hit the wall with your front end.
Oversteer is when you hit the wall with your rearend.
Horsepower is how hard you hit the wall.
Torque is how far you move the wall.
Комментарий