SUPERHONDA

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • LexxMan
    Senior Member
    • Feb 2008
    • 212

    Сообщение от kartman Посмотреть сообщение
    C точки зрения здравого смысла и Деталей Машин, редуктор или муфта (в данном конкретном случае объединённые в ОДИН узел) НЕ являются частью мотора. Они являются частью трансмиссии.
    Банзонасос и прочие вещи являются НАВЕСНЫМИ АГРЕГАТАМИ.
    А как это прописано в бухгалтерских документах - не суть важно.
    Ждем протокола вскрытия, решения и аппеляции!)
    Последний раз редактировалось LexxMan; 28.08.2009, 17:14.
    Клубный картинг SUPERHONDA
    www.superhonda.ru

    Комментарий

    • kartman
      Senior Member
      • Aug 2009
      • 153

      Сообщение от LexxMan Посмотреть сообщение
      Цитирую: "(в данном конкретном случае объединённые в ОДИН узел) "
      - под названием "одноцилиндровый четырехтактный двигатель воздушного принудительного охлаждения Хонда-GX 270 тип R (1/2 редуктор с центробежным сцеплением в маслянной ванне)". Или этот ОДИН узел по другому называется?

      Поясните мне, а что будет, если снять редуктор и завести двигатель? На месте снятого редуктора "дырка" будет, которую надо "законопатить" чтобы завести??? )

      Я понимаю, что такое навесное оборудование, трансмиссия, двигатель и силовой агрегат... Вот я и говорю- логика разная бывает: формальная, бухгалтерская, здравая, автомобильная и та, которая нужна той или иной стороне. Посему что по мне, то ситуация как минимум спорная.
      Лёш, меня на самом деле удивил твой вопрос. Ты ж не первый день в СХ и должен знать по опыту, что если снять ту хрень, в которой находится пакет фрикционов и понижающий редуктор, то вполне без проблем можно завести мотор.
      А если на вал, который выходит из мотора, надеть звезду с числом зубьев, равным 14-ти, а на оси поставить звезду с числом зубьев, равным, если мне не изменяет память, 47-и, и натянуть цепь, то в той же Фирсе можно дриснуть нереально. )
      Understeer is when you hit the wall with your front end.
      Oversteer is when you hit the wall with your rearend.
      Horsepower is how hard you hit the wall.
      Torque is how far you move the wall.

      Комментарий

      • LexxMan
        Senior Member
        • Feb 2008
        • 212

        Сообщение от kartman Посмотреть сообщение
        Лёш, меня на самом деле удивил твой вопрос. Ты ж не первый день в СХ и должен знать по опыту, что если снять ту хрень, в которой находится пакет фрикционов и понижающий редуктор, то вполне без проблем можно завести мотор.
        А если на вал, который выходит из мотора, надеть звезду с числом зубьев, равным 14-ти, а на оси поставить звезду с числом зубьев, равным, если мне не изменяет память, 47-и, и натянуть цепь, то в той же Фирсе можно дриснуть нереально. )
        Да я серьезно не знал, потому и спросил Буду знать....
        Клубный картинг SUPERHONDA
        www.superhonda.ru

        Комментарий

        • kartman
          Senior Member
          • Aug 2009
          • 153

          Сообщение от LexxMan Посмотреть сообщение
          Да я серьезно не знал, потому и спросил Буду знать....
          Рад, что немного прояснил ситуацию.
          Understeer is when you hit the wall with your front end.
          Oversteer is when you hit the wall with your rearend.
          Horsepower is how hard you hit the wall.
          Torque is how far you move the wall.

          Комментарий

          • Miss_2000
            Junior Member
            • Apr 2008
            • 5

            Гирю кг на 32 незаметно нужно в Витасовские машины подбрасывать))) и колеса протыкать... А моторы вскрывать, тем более за деньги - это параноя. Умеет он их делать - вот и вся история. И как это не странно, делает в рамках регламента. Лет 6-7 тренировок, экспериментов... и все будет хорошо. Ну нельзя же пинать человека за то, что он хорошо умеет что то делать.
            По делу:
            1. Зеленину мотор Слоны делали - не могу сказать, что он был хуже, чем на карте №2
            2. Одинаковых моторов не бывает
            3. Хорошая гонка = пилот + настройки + шасси + мотор

            P.S. - жаль, что так все склочно...

            бывшая SH №91

            Комментарий

            • kartman
              Senior Member
              • Aug 2009
              • 153

              Сообщение от Miss_2000 Посмотреть сообщение
              P.S. - жаль, что так все склочно...
              Да, это удручает...
              Understeer is when you hit the wall with your front end.
              Oversteer is when you hit the wall with your rearend.
              Horsepower is how hard you hit the wall.
              Torque is how far you move the wall.

              Комментарий

              • LexxMan
                Senior Member
                • Feb 2008
                • 212

                Сообщение от kartman Посмотреть сообщение
                Да, это удручает...
                Предлагаю стрелку забить в Солярисе! Там покататься, если кто жив останется, то утопить друг друга в бассейне. А если серьезно, то давно не ходили в сауну в Солярисе....

                Олег, а что там с Солярисом? Там реально договориться насчет гонки или никак? Я не против Маяка 6-ого, но через этап, в Марьино, мож Солярис попробовать поставить?)) Без гонки там мы фиг соберемся...
                ЗАОДНО И В САУНУ СХОДИЛИ БЫ ВСЕ ПОРЕШАЛИ!
                Клубный картинг SUPERHONDA
                www.superhonda.ru

                Комментарий

                • Dimos
                  Senior Member
                  • Jan 2008
                  • 1411

                  Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
                  а в какой магазин? в седьмом континенте начали жиклеры продавать?

                  ЛошОдиные силы говоришь? ты сначала цепь научись подтягивать и рулить

                  Один раз воздушный фильтр поменял на супер крутой - дофига отиграл?

                  Конечно! Вот на днях заходил в книжный "Молодая гвардия", там очень полезная книжка лежит "Tuning Honda engines GX series for DUMMIES from SuperHonda". Все красиво, в картинках... Только на инглише...


                  Краем ухо услышал, но не знать где звон... И кто такой Витак?


                  Это отличительная черта не только русских, но видимо и белоруссов - вгрохать время, деньги и силы, сломать, плюнуть на все и в итоге отдать сделать профессионалам... Собствено почти как и изики сделали - со скандалом за денюжку решили посмотреть что же у Витаса в моторе
                  Хлопец я цебя прашчаю
                  Не верьте словам ни своим,ни чужим,верьте только делам и своим,и чужим!

                  Наш сайт:http://www.dt-racing.com/

                  Комментарий

                  • smasik
                    Senior Member
                    • Aug 2009
                    • 157

                    [QUOTE=Miss_2000;428359]Гирю кг на 32 незаметно нужно в Витасовские машины подбрасывать))) и колеса протыкать... А моторы вскрывать, тем более за деньги - это параноя. Умеет он их делать - вот и вся история. И как это не странно, делает в рамках регламента. Лет 6-7 тренировок, экспериментов... и все будет хорошо. Ну нельзя же пинать человека за то, что он хорошо умеет что то делать.
                    По делу:
                    1. Зеленину мотор Слоны делали - не могу сказать, что он был хуже, чем на карте №2
                    2. Одинаковых моторов не бывает
                    3. Хорошая гонка = пилот + настройки + шасси + мотор

                    Никто Витаса не пинает,он действительно молодец и очень здорово сделал мотор для карта №2,но есть в этом моторе кое-какое но и это но Витас трактует по своему,ломая регламент! Одинаковых моторов не бывает-согласен,есть "запиленые" до сумашествия(как у карта №2) и слегка доведённые как у всех остальных кому Витас их доводил Вот только не понятно за что он брал такие деньжищи,если там делов на пару часов

                    Комментарий

                    • smasik
                      Senior Member
                      • Aug 2009
                      • 157

                      Сообщение от Dimos Посмотреть сообщение
                      Хлопец я цебя прашчаю
                      Молодец! Таких нужно прощать! Прощать и ставить на своё место,указывая на громаднейшие ошибки!

                      Комментарий

                      • kartman
                        Senior Member
                        • Aug 2009
                        • 153

                        Сообщение от Dimos Посмотреть сообщение
                        Хлопец я цебя прашчаю
                        Слу, ты, часом, у меня в Фирсе нож не брал?
                        Understeer is when you hit the wall with your front end.
                        Oversteer is when you hit the wall with your rearend.
                        Horsepower is how hard you hit the wall.
                        Torque is how far you move the wall.

                        Комментарий

                        • Dimos
                          Senior Member
                          • Jan 2008
                          • 1411

                          Сообщение от kartman Посмотреть сообщение
                          Слу, ты, часом, у меня в Фирсе нож не брал?
                          нет
                          Не верьте словам ни своим,ни чужим,верьте только делам и своим,и чужим!

                          Наш сайт:http://www.dt-racing.com/

                          Комментарий

                          • goblin
                            Senior Member
                            • Feb 2005
                            • 7272

                            Сообщение от LexxMan Посмотреть сообщение
                            Вить, у тебя "конструкторская" точка зрения. У поршня и блока цилиндра тоже разные задачи...

                            1. В техтребованиях есть п.2.18 "...допущен серийный одноцилиндровый четырехтактный двигатель воздушного принудительного охлаждения Хонда-GX 270 тип R (1/2 редуктор с центробежным сцеплением в маслянной ванне) со следующими изменениями...".

                            Т.е. вроде как редуктор входит в состав "механизмов двигателя"- точки зрения формальной логики, подобная формулировка означает, что сущность "(1/2 редуктор с центробежным сцеплением в маслянной ванне)" относится (входит в состав) сущности "двигатель воздушного принудительного охлаждения Хонда-GX 270 тип R (1/2 редуктор с центробежным сцеплением в маслянной ванне)".
                            Леш, скажи - ты без редуктора можешь ехать? Да. А без поршня в двигателе? нет? Вот и делай выводы
                            А кто там что на чеке пишет - это не основание считать редуктор частью двигателя. Купленные в магазине по чеку хлеб и колбаса не означает что это бутерброд
                            PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                            Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                            WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                            Комментарий

                            • goblin
                              Senior Member
                              • Feb 2005
                              • 7272

                              Сообщение от smasik Посмотреть сообщение
                              Олег куда выложить или куда скинуть? И перед оглаской вскрытия я всёже хотел-бы узнать как твоё так и общее мнение-мы редуктор в сх относим к двигателю или нет? Прошу всех оставить своё мнение!
                              тебе расписать действия поэтапно или сам догадаешся например на форуме СХ выложить, или в личке спросить майл и на почту сбросить? Для этого 2 высших образования и советов юристов, как мне кажется, не надо.
                              PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                              Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                              WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X
                              😀
                              😂
                              🥰
                              😘
                              🤢
                              😎
                              😞
                              😡
                              👍
                              👎