SUPERHONDA

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Иван Иваныч
    Member
    • Dec 2008
    • 36

    Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
    Все будем обусждать. Я надеюсь что примут стандартный 13 сильный мотор, дорабатывать особо смысла нет.
    По поводу мин. доработок (убрать регулятор оборотов, и установить центрифугу для доп смазки), все же стоит подумать. Это верно подметил Ваш коллега Mr@K.
    Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
    Муфту глянуть можно здесь втыкать сюда. Там правда под узкую цепь, но есть вариант с широкой звездочкой под "хондовскую" цепь. Смысл такой - когда двигатель крутится медленно, сцепление сжато. КОгда двигатель раскручивается сцепление разжимается и цепляется за крышку сцепления (на которой стоит звезда). Т.о. передается момент на цепь. Вроде так
    Понял)))))))) Принцип действия такой муфты мне ясен, тем более пользуюсь ей, но только не от 120-ки, а чешской для Хонды ее дорабатывать не надо, она именно под четырехтактник.

    Сообщение от Carlos Посмотреть сообщение
    Иван Иванович, лучше расскажите, что у вас новенького? А то всё вопросы и вопросы...
    Ну у нас класс ф-500, вполне успешно (насколько это позволила зима) откатал три этапа зимнего Трофея БФК. На сезон 2009, советом БФК принято решение о включении класса ф-500 в Чемпионат Республики, правда на этот счет пока не видел официальных документов. По моим данным несмотря на кризис к 12-14 пилотам прошлого года прибавилось еще 4-5, однако как минум один из прошлогодних пилотов пересел в KZ))).
    Ждем с нетерпением открытия трассы в Бресте, и готовимся к сезону Это так вкратце.

    Сообщение от Mr@K Посмотреть сообщение
    несогласный я. есть готовое решение, проверенное временем и электроникой (http://www.kartingzone.com/documents...a_gx390-f500/). подобные моторы используются в Европе. AVD2000 например. зачем наступать на чужие вилы? минимальные доработки необходимы. вот форсировать мотор не стОит. Либо "допустить" доработки масляной системы.
    Очень разумно. Но лезть в кишки на самом деле не стоит, как уже писал выше: убрать регулятор оборотов, и установить центрифугу для доп смазки этого более чем достаточно.

    Сообщение от Mr@K Посмотреть сообщение
    Есть еще муфты непосредственно для этого двигателя у немцев и чехов. В каталоге HRP например.
    http://eagle-racing.ru/karting/hrp.php?m=1
    Вот именно такие и пользуем, для зимы и дождя.

    Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
    Но 13 сильный мотор дает ряд преимуществ по сравнению с 9 сильными.
    Это безусловно и очевидно!!!!!!!!!
    Коллеги, еще пара вопросов:
    1. На какой резине катаете?
    2. Трассы на это сезон определены?
    Тормоза придумали трУсы!!!

    Комментарий

    • goblin
      Senior Member
      • Feb 2005
      • 7272

      Сообщение от Иван Иваныч Посмотреть сообщение
      По поводу мин. доработок (убрать регулятор оборотов, и установить центрифугу для доп смазки), все же стоит подумать. Это верно подметил Ваш коллега Mr@K.
      нее, ну с этим конечно никто не спорит - не ехать же с ограничителем я имею ввиду стандартный мотор без серьезных доработок, т.е. по сути чтобы внутрь не лазили.

      Сообщение от Иван Иваныч Посмотреть сообщение
      Понял)))))))) Принцип действия такой муфты мне ясен, тем более пользуюсь ей, но только не от 120-ки, а чешской для Хонды ее дорабатывать не надо, она именно под четырехтактник.
      ну я как пример привел - конечно я имел ввиду муфту для четырехтактников

      Сообщение от Иван Иваныч Посмотреть сообщение
      Это безусловно и очевидно!!!!!!!!!
      Коллеги, еще пара вопросов:
      1. На какой резине катаете?
      2. Трассы на это сезон определены?
      ну вот не всем это очевидно я поначалу тож скептически относился к этим моторам, но взвесив за и против пришел к выводу что 13 сил лучше.
      А что скажите по поводу надежности стандартного мотора (ну опять же я подразумеваю с доработанной системой смазки и без ограничителя)?
      1. Слик - sava, дождь - бридж
      2. Пока нет - в воскр на собранеии будем решать
      PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
      Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
      WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

      Комментарий

      • Иван Иваныч
        Member
        • Dec 2008
        • 36

        Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
        А что скажите по поводу надежности стандартного мотора (ну опять же я подразумеваю с доработанной системой смазки и без ограничителя)?
        Из раздела фантастики))), т.е. инфа со слов по Чешскому чемпионату в хондах. Мин. четыре сезона без ремонтов
        Личный опыт, гоночный сезон лето - 8мь гонок, при этом в течении сезона, два раза в неделю тренировки, мин. один моточас, после лета вскрыли мотор (просто посмотреть), ну как бы...............там все как с нуля))))))))))). Закрыли проехал зиму, вопросов нет. Пока так.
        Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
        1. Слик - sava, дождь - бридж
        2. Пока нет - в воскр на собранеии будем решать
        Ок понятно, будет регламент выкиньте сюда пожалуйста.
        Тормоза придумали трУсы!!!

        Комментарий

        • Иван Иваныч
          Member
          • Dec 2008
          • 36

          Да чуть не забыл! Передатка какая?
          Тормоза придумали трУсы!!!

          Комментарий

          • Mr@K
            Senior Member
            • Feb 2007
            • 737

            Сообщение от Иван Иваныч Посмотреть сообщение
            Да чуть не забыл! Передатка какая?
            Передатка не регламентируется.
            VERSIYA-KART.RU

            Комментарий

            • Mr@K
              Senior Member
              • Feb 2007
              • 737

              Сообщение от 0ryol Посмотреть сообщение
              устроить общий зачет для 9-ти и 13-ти сильных машин, тогда даже один обладатель 13-ти сильного мотора сможет участвовать в состязании!
              И сразу назначить его чемпионом))))))))
              В остальном согласен. Пока не будет одной готовой к соревнованиям машины тему эту продвигать в массы опасно.
              VERSIYA-KART.RU

              Комментарий

              • LH
                призрак
                • May 2005
                • 11456

                Ребяты, вы не думали почему в изике едет народу больше, чем у вас, хотя участие, со слов Гоблина, в СХ дешевле? Может потому что там не изобретают велосипед и не пытаются переписывать тех. требования каждый год? Или может потому, что "зажатый" двухтактник не менее надежен, чем четырехтактник?
                Превратить газонокосильный мотор с тяжеленным маховиком в подобие спортивного, и с приемлемой надежностью - очень сложная инженерная задача, одной центрифугой не решаемая. Коленвалы частенько ломались, подчеркиваю - ломались, а не изнашивались - даже на девятисилках...
                Старик Смит еще 30 лет назад писал, что соревнования на неприспособленных для гонок автомобилях, занятие более затратное, чем принято думать. Гораздо более затратное, чем гонки на автомобилях спортивных. А вы еще хотите людей сподвигнуть к новым тратам - переходу на новый мотор...
                Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                Комментарий

                • Иван Иваныч
                  Member
                  • Dec 2008
                  • 36

                  Сообщение от Yuri_Vetrov Посмотреть сообщение
                  Превратить газонокосильный мотор с тяжеленным маховиком в подобие спортивного, и с приемлемой надежностью - очень сложная инженерная задача, одной центрифугой не решаемая.
                  Позволю себе вмешаться. Вы об этом Чехам раскажите.
                  Сообщение от Yuri_Vetrov Посмотреть сообщение
                  Коленвалы частенько ломались, подчеркиваю - ломались, а не изнашивались - даже на девятисилках...
                  А это владельцам прокатов, использующим 270-ки в очень очень жестких режимах.
                  Тормоза придумали трУсы!!!

                  Комментарий

                  • LH
                    призрак
                    • May 2005
                    • 11456

                    Сообщение от Иван Иваныч Посмотреть сообщение
                    Позволю себе вмешаться. Вы об этом Чехам раскажите..
                    Зачем? У них своя голова за плечами. Вы уж простите за резкость выражения, но мазохистов везде много. Чехия тут не исключение.

                    И чтобы понять, что СХ, даже 13-сильная, никогда, подчеркиваю, никогда не поедет как Ракет-120 (об изике скромно умолчим), достаточно посчитать соотношения массы к мощности и момента инерции мотора с трансмиссией к мощности.

                    Сообщение от Иван Иваныч Посмотреть сообщение
                    А это владельцам прокатов, использующим 270-ки в очень очень жестких режимах.
                    То есть в гонке режимы мягкие? По моим давнишним подсчетам на Лидере мотор находится в зоне перекрута (выше 6000 об/мин) около 12 с, более 20% времени круга. И это с "длинной" передаткой, для старта из хвоста, чтобы на длинных прямых обгонять. А с "короткой" - все 20 с, треть круга!
                    Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                    Комментарий

                    • 0ryol
                      Senior Member
                      • Feb 2008
                      • 339

                      Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
                      вить, общаться можно и в более мягкой форме!
                      Не только можно, но и нужно, поэтому обрати внимание на свои фразы: "слышу звон, не зная откуда он" и "видимо тяжко доходит"
                      Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
                      Если ты не знаешь что есть заинтересованные люди - то это не значит что их нет не факт что они поедут, но им это интересно. И еще раз повторю, т.к. видимо тяжко доходит - никто не собирается пересаживать участников с 9 силок на 13 силки и не парит им мозги - вопрос в том чтобы никто не был против участия новых моторов параллельно. Вот и все. Или тут уже дело принципа - нехочу и все тут?! для тебя лично что плохого если в заезде поедит даже 1 13 сильный мотор вне зачета? он тебе мешаться будет? не смеши
                      Опять ни какой конкретики: какие-то люди... у них какие-то интересы...

                      К собранию готовиться повеска дня? и кто его будет проводить ты или Миша?
                      www.versiya-kart.ru

                      Комментарий

                      • 0ryol
                        Senior Member
                        • Feb 2008
                        • 339

                        Сообщение от Mr@K Посмотреть сообщение
                        И сразу назначить его чемпионом))))))))
                        Это спорный вопрос - выигрывать нужно еще уметь! готов заключить пари
                        www.versiya-kart.ru

                        Комментарий

                        • Иван Иваныч
                          Member
                          • Dec 2008
                          • 36

                          Сообщение от Yuri_Vetrov Посмотреть сообщение
                          Зачем? У них своя голова за плечами. Вы уж простите за резкость выражения, но мазохистов везде много. Чехия тут не исключение.
                          Согласен, везде есть разные люди! Просто хотелось бы заметь, что они себя таким образом истязают, порядка 10-ти лет и дошли вообще до маразма MS шасси под этот класс стал делать.
                          Сообщение от Yuri_Vetrov Посмотреть сообщение
                          И чтобы понять, что СХ, даже 13-сильная, никогда, подчеркиваю, никогда не поедет как Ракет-120 (об изике скромно умолчим), достаточно посчитать соотношения массы к мощности и момента инерции мотора с трансмиссией к мощности.
                          Так с этим ни кто не спорит. Здесь речь то о клубном движении, или нет? Так мы дойдем до того, что станем СХ сравнивать KF. ;-)


                          Сообщение от Yuri_Vetrov Посмотреть сообщение
                          То есть в гонке режимы мягкие? По моим давнишним подсчетам на Лидере мотор находится в зоне перекрута (выше 6000 об/мин) около 12 с, более 20% времени круга. И это с "длинной" передаткой, для старта из хвоста, чтобы на длинных прямых обгонять. А с "короткой" - все 20 с, треть круга!
                          Я не готов дискутировать о поведении данных моторов на Лидере. Но у меня есть данные по поведению этих моторов, на картодроме Боровая Минск.
                          Так вот в стоке мотор с ограничителем оборотов крутит, до 3600, со снятым органичителем на стойке до 6000, на трассе выше 5200 не крутит, при самой короткой передатке, кторую там разумно исспользовать. Тут ведь речь о том, что 6000 с учетом минимальных доработок 390-го мотора, для него не перегруз
                          Тормоза придумали трУсы!!!

                          Комментарий

                          • 0ryol
                            Senior Member
                            • Feb 2008
                            • 339

                            Сообщение от Иван Иваныч Посмотреть сообщение
                            Ну у нас класс ф-500, вполне успешно (насколько это позволила зима) откатал три этапа зимнего Трофея БФК. На сезон 2009, советом БФК принято решение о включении класса ф-500 в Чемпионат Республики, правда на этот счет пока не видел официальных документов. По моим данным несмотря на кризис к 12-14 пилотам прошлого года прибавилось еще 4-5, однако как минум один из прошлогодних пилотов пересел в KZ))).
                            Ждем с нетерпением открытия трассы в Бресте, и готовимся к сезону Это так вкратце.
                            А какие у Вас планируются трассы и на какой резине планируете ехать?
                            www.versiya-kart.ru

                            Комментарий

                            • Mr@K
                              Senior Member
                              • Feb 2007
                              • 737

                              Сообщение от 0ryol Посмотреть сообщение
                              Это спорный вопрос - выигрывать нужно еще уметь! готов заключить пари
                              С этим спорить не буду. Но при достаточной подготовке, вопрос закрыт. Гонки выигрывает крутящий момент, а его у 390 больше.
                              VERSIYA-KART.RU

                              Комментарий

                              • dave
                                Member
                                • Nov 2006
                                • 62

                                Сообщение от 0ryol Посмотреть сообщение
                                А какие у Вас планируются трассы и на какой резине планируете ехать?
                                Резина - Kenda 62 (она же и дождевая). Один комплект на 2 гонки.

                                Трассы - их в Беларуси не много - точнее ровно одна Боровая (Минск). Если Брест доделают - то станет две

                                Хонда 390 едет в чемпионате республики. Расписание - http://forum.kartingzone.com/index.php?showtopic=2031

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎