SUPERHONDA

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • BDA
    Senior Member
    • Jan 2006
    • 128

    Сообщение от 0ryol Посмотреть сообщение
    Динамика пиленного мотора отличается от 13-ти сильного стандартного, поскольку в пиленном максимально (до разумного предела) уменьшена масса движущихся (вращающихся) элементов.
    Если вспоминать историю СХ, то она создавалась людьми находящихся под впечатлением трансляций Формулы 1, а не чемпионатов по картингу.
    Поэтому толькоко в СХ подобно Ф1 ты можешь самостоятельно строить мотор, только в СХ разыгрывается командный кубок между командами состоящими подобно Ф1 из двух пилотов, только в СХ не смотря на отсутствие коробки существует старт с места, даже система начисления очков взята из Ф1 тех лет. Лично я всегда относился к СХ как к игре в Ф1. Если ввести моно мотор, то составляющая игры в Ф1 исчезнет, останется только скорость карта, которая значительно уступает другим картинговским классам. ИМХО Не вижу смысла тогда участия в таком классе...
    Как ты здорово сказал, насчёт Суперхонд и Ф1, и правда ведь похоже .
    Но, вот мне было не всё так радужно: в моём первом сезоне в СХ, где-то в середине сезона, у меня сдох мотор и пришлось "строить" новый. Еле дотащила от аоямы до машины мотор весом.. ну сколько тут называют... много вобщем, 13-ти сильный наверное ваще не подняла бы . А построить из него удалось что-то нееедущее, типа "Минарди" в ф1. Я конечно понимаю, что для полноты аналогии в СХ должна быть и медленные машины тоже, но, если честно, я тогда даже не знала куда деваться с этой проблеммой .
    Ни в коем случае не хочу говорить ничего плохо про СХ, только иногда бывает непросто построить мотор, когда никого и ничего не знаешь. Наверное из-за этого и возникают регулярно вот такие вот разговоры.

    Комментарий

    • 0ryol
      Senior Member
      • Feb 2008
      • 339

      Сообщение от Иван Иваныч Посмотреть сообщение
      Есть у них сайт? Если да можно ли ссылочку?

      Сравнение с гражданской машиной на мой взгляд не совсем коректно Трасса это не город, с пешеходными переходами и светофорами, пробками и т.д. ежели под таким углом рассматривать этот вопрос то в карте еще нет указателей поворотов, стоп сигналов, зеркала заднего вида тоже как ни странно нет :-))).
      Тут такое дело мне не надо представлять, заезд в гонке на карте с 390 мотором с приводом с вала на ось, я это видел собственными глазами, а в редких случаях еще и участвовал, и фотки именно с таких заездов в которых как это не странно и завалы и развороты и обгоны, ну короче все по настоящему по взрослому ;-).
      goblin, так немножечко для ясности, я достаточно далеко нахожусь от Москвы, что бы участвовать в мероприятиях проводимых Суперхондой, т.е у меня нет какой либо корыстной заинтерисованости.
      ИМХО применение 390го опломбированого мотора, позволит сократить расходы, устраивать гонки пилотов, а не конструкторов, тем самым повысит наполняемость в классе.
      А я не могу представить заезд с прямой передачей. Как садится в карт? толкать и запрыгивать? как стартовать? допустим схода, но как выполнять построение на малой скорости, если из за низких оборотов карт может в любой момент заглохнуть? Если при входе в поворот (например на мокрой трассе) перетормаживаешь до юза, то двигатель глохнет... даже если он потом схода сам заведется, то прохождение поворота будет ужасным... в общем - лучше на квадратных колесах .

      Так же я не могу представить опломбированный 390 двигатель! Допустим запломбирован картер и голова. Но как быть с маховиком, который можно облегчить не снимая с вала? Клапанную крышку пломбировать нельзя, нужно регулировать тепловые зазоры, но заодно можно незаметно поставить более жесткие пружины... Каналы? - как проверить выпускной канал, который весь в копоти на отсутствие мех. обработки если он изначально кривой? Карбюратор? - ну это вообще отдельная тема... Пломбировать двигатель у которого на поверхности масса деталей напрашивающихся на тюнинг - утопия!
      www.versiya-kart.ru

      Комментарий

      • cocos
        Senior Member
        • Apr 2008
        • 568

        Сообщение от 0ryol Посмотреть сообщение
        Если ввести моно мотор, то составляющая игры в Ф1 исчезнет, останется только скорость карта, которая значительно уступает другим картинговским классам. ИМХО Не вижу смысла тогда участия в таком классе...
        Ну вот введут в Ф1 мономоторы - и будет вам щастье)
        Тюнинг топлива

        Комментарий

        • 0ryol
          Senior Member
          • Feb 2008
          • 339

          Сообщение от BDA Посмотреть сообщение
          Как ты здорово сказал, насчёт Суперхонд и Ф1, и правда ведь похоже .
          Но, вот мне было не всё так радужно: в моём первом сезоне в СХ, где-то в середине сезона, у меня сдох мотор и пришлось "строить" новый. Еле дотащила от аоямы до машины мотор весом.. ну сколько тут называют... много вобщем, 13-ти сильный наверное ваще не подняла бы . А построить из него удалось что-то нееедущее, типа "Минарди" в ф1. Я конечно понимаю, что для полноты аналогии в СХ должна быть и медленные машины тоже, но, если честно, я тогда даже не знала куда деваться с этой проблеммой .
          Ни в коем случае не хочу говорить ничего плохо про СХ, только иногда бывает непросто построить мотор, когда никого и ничего не знаешь. Наверное из-за этого и возникают регулярно вот такие вот разговоры.
          Ну в твоем-то случае история имеет счастливое продолжение!
          А по поводу трудностей - ну уж извините, все с ними сталкиваются... у меня два двигателя взорвалось (последний в лучших традициях ф1- с дымом во все стороны), но 390-е, в которых сейчас перестали ставить вкладыши от этого тоже не застрахованы!
          www.versiya-kart.ru

          Комментарий

          • BDA
            Senior Member
            • Jan 2006
            • 128

            Сообщение от 0ryol Посмотреть сообщение
            Ну в твоем-то случае история имеет счастливое продолжение!
            А по поводу трудностей - ну уж извините, все с ними сталкиваются... у меня два двигателя взорвалось (последний в лучших традициях ф1- с дымом во все стороны), но 390-е, в которых сейчас перестали ставить вкладыши от этого тоже не застрахованы!
            Ну, да, продолжение было, но был и такой момент когда я почти сдалась.
            А 390- е кажется на Лидере раньше были и на них даже соревнования какие-то устраивали. Мне на них было достаточно тяжело ехать, если честно. Интересно, как же там всё устроено было?

            Комментарий

            • Иван Иваныч
              Member
              • Dec 2008
              • 36

              Сообщение от 0ryol Посмотреть сообщение
              А я не могу представить заезд с прямой передачей. Как садится в карт? толкать и запрыгивать?
              Да именно так и поверь при этом не надо быть марафонцем, достаточно простая процедура ПРОВЕРЕНО.
              Сообщение от 0ryol Посмотреть сообщение
              как стартовать? допустим схода, но как выполнять построение на малой скорости, если из за низких оборотов карт может в любой момент заглохнуть?
              Именно с хода, ну не глохнет он на малых оборотах ПРОВЕРЕНО
              Сообщение от 0ryol Посмотреть сообщение
              Если при входе в поворот (например на мокрой трассе) перетормаживаешь до юза, то двигатель глохнет... даже если он потом схода сам заведется, то прохождение поворота будет ужасным... в общем - лучше на квадратных колесах .
              Я простите не совсем понимаю, для чего торможение до юза, да еще на мокрой трассе, хотя тонкости пилотирования это отдельная тема.
              Так вот не возникает проблемм при прохождении поворотов на мокрой трассе, даже на дубовой дождевой Даке ПРОВЕРЕНО, я могу ошибаться но по моему у вас в дождь Бриджи, это вообще без проблемм.
              Сообщение от 0ryol Посмотреть сообщение
              Так же я не могу представить опломбированный 390 двигатель!
              Сделаю фотку опломбированого мотора и выложу тут.

              Сообщение от 0ryol Посмотреть сообщение
              Допустим запломбирован картер и голова. Но как быть с маховиком, который можно облегчить не снимая с вала? Клапанную крышку пломбировать нельзя, нужно регулировать тепловые зазоры, но заодно можно незаметно поставить более жесткие пружины... Каналы? - как проверить выпускной канал, который весь в копоти на отсутствие мех. обработки если он изначально кривой? Карбюратор? - ну это вообще отдельная тема... Пломбировать двигатель у которого на поверхности масса деталей напрашивающихся на тюнинг - утопия!
              Далеко не утопия, а реально существующие классы в мире.
              Да ставте вы хоть по две пружины на клапан, проверка и пломбировка мотора проходит не в боевых условиях. Снял мотор в писутствии тех. кома (пусть так назавыается), разобрал, он все проверил, ты собрал, и на мотор ставится пломба, без оной к гонкам не допускается.
              Карбюратор пломбировать не надо просто безсмысленно, все возможные его обработки достаточно легко определяются визуально, а также при помощи простых измерительных приборов.
              Тормоза придумали трУсы!!!

              Комментарий

              • Иван Иваныч
                Member
                • Dec 2008
                • 36

                Сообщение от BDA Посмотреть сообщение
                Как ты здорово сказал, насчёт Суперхонд и Ф1, и правда ведь похоже .
                Но, вот мне было не всё так радужно: в моём первом сезоне в СХ, где-то в середине сезона, у меня сдох мотор и пришлось "строить" новый. Еле дотащила от аоямы до машины мотор весом.. ну сколько тут называют... много вобщем, 13-ти сильный наверное ваще не подняла бы . А построить из него удалось что-то нееедущее, типа "Минарди" в ф1. Я конечно понимаю, что для полноты аналогии в СХ должна быть и медленные машины тоже, но, если честно, я тогда даже не знала куда деваться с этой проблеммой .
                Ни в коем случае не хочу говорить ничего плохо про СХ, только иногда бывает непросто построить мотор, когда никого и ничего не знаешь. Наверное из-за этого и возникают регулярно вот такие вот разговоры.
                От поломок не застрахована как 270-ка так и 390-й, как ни крути картинг, это автоспорт, хоть и любительский в данном случае но все же автоспорт, где так же есть и сходы и поломки, и крешы на трассе, и мотор может прихватить, и т.д. и т.п.
                Просто чем меньше в моторе пилить кишки тем меньше вероятность его убить.
                Тормоза придумали трУсы!!!

                Комментарий

                • BDA
                  Senior Member
                  • Jan 2006
                  • 128

                  Сообщение от Иван Иваныч Посмотреть сообщение
                  От поломок не застрахована как 270-ка так и 390-й, как ни крути картинг, это автоспорт, хоть и любительский в данном случае но все же автоспорт, где так же есть и сходы и поломки, и крешы на трассе, и мотор может прихватить, и т.д. и т.п.
                  Просто чем меньше в моторе пилить кишки тем меньше вероятность его убить.
                  Про поломки понимаю. Мотор был старенький - судьба у него такая. Главная проблемма была в том, что мало купить новый мотор, надо ещё его пилить, что у меня не получилось с 1-го разу, да и со 2-го кстати тоже . Знаний про моторы явно не хватило

                  Комментарий

                  • Иван Иваныч
                    Member
                    • Dec 2008
                    • 36

                    Сообщение от BDA Посмотреть сообщение
                    Главная проблемма была в том, что мало купить новый мотор, надо ещё его пилить, что у меня не получилось с 1-го разу, да и со 2-го кстати тоже . Знаний про моторы явно не хватило
                    Так вот я об этом и толкую, что на хрена пилить 270-ку, если теже лошадки можно без запилов достать из 390-ой??? Проще же и тем кто уже ездит и новый народ охотней пойдет!
                    Тормоза придумали трУсы!!!

                    Комментарий

                    • Mr@K
                      Senior Member
                      • Feb 2007
                      • 737

                      Сообщение от Иван Иваныч Посмотреть сообщение
                      Да именно так и поверь при этом не надо быть марафонцем, достаточно простая процедура ПРОВЕРЕНО.

                      Именно с хода, ну не глохнет он на малых оборотах ПРОВЕРЕНО

                      Я простите не совсем понимаю, для чего торможение до юза, да еще на мокрой трассе, хотя тонкости пилотирования это отдельная тема.
                      Так вот не возникает проблемм при прохождении поворотов на мокрой трассе, даже на дубовой дождевой Даке ПРОВЕРЕНО, я могу ошибаться но по моему у вас в дождь Бриджи, это вообще без проблемм.
                      Повторяюсь- СХ- это очччень любительский класс. Поэтому ошибок совершается много. (Я начинал с СХ минуя прокат) И если вылеты на тренировках- это всего лишь физкультура, то во время соревнований это чревато. Пример- Старт (ессна схода), первый поворот, завал из трех машин; места проехать мимо них мало. И вот ты едешь и думаешь- нажать на тормоз и заглушить мотор или "авось" и "хусим". А опыта у тебя- два с половиной заезда. И ты не уверен- будет рестарт или нет. Нажимаешь газ, а бок о бок с тобой едет такой-же, как ты паренёк, у которого ясно на шлеме написано "УМРУ, НО ГАЗ НЕ СБРОШУ".
                      Лирика. Но со сцеплением оно поспокойнее. А по поводу мотора 390 с сухим сцеплением- тема вечная. Часто мы к ней возвращаемся. И плюсов и минусов море. Когда СХ только появилась такой класс существовал в РАФ. Но идея СХ была совершенно другой.
                      VERSIYA-KART.RU

                      Комментарий

                      • Иван Иваныч
                        Member
                        • Dec 2008
                        • 36

                        Mr@K
                        1. Будет дополнительный стимул совершенствовать мастерство пилотирования ;-). Ведь сто процентов защиты от дурака или неадеквата на трассе муфта не дает. Согласен однозначно с муфтой проще, просто на поверку оказалось, что это не такие уж и большие плюсы.
                        2. Лирические отступления про идею и Ф-1, мне как человеку не прочувствовашему этого с зарождения класса наверняка не понять. Но в принципе могу понять в этой связи людей которые стояли у истоков, и собственно честь им и хвала, что сумели это воплотить в жизнь.

                        ПЫ.СЫ. Очень надеюсь, что я еще ни кого не задолбал своими отвлеченными рассуждениями, про "хорошо и плохо" :-)))
                        Тормоза придумали трУсы!!!

                        Комментарий

                        • goblin
                          Senior Member
                          • Feb 2005
                          • 7272

                          Сообщение от Иван Иваныч Посмотреть сообщение
                          Есть у них сайт? Если да можно ли ссылочку?
                          Ссылка на сайт АОЯМА
                          Сообщение от Иван Иваныч Посмотреть сообщение
                          Сравнение с гражданской машиной на мой взгляд не совсем коректно Трасса это не город, с пешеходными переходами и светофорами, пробками и т.д. ежели под таким углом рассматривать этот вопрос то в карте еще нет указателей поворотов, стоп сигналов, зеркала заднего вида тоже как ни странно нет :-))).
                          Тут такое дело мне не надо представлять, заезд в гонке на карте с 390 мотором с приводом с вала на ось, я это видел собственными глазами, а в редких случаях еще и участвовал, и фотки именно с таких заездов в которых как это не странно и завалы и развороты и обгоны, ну короче все по настоящему по взрослому ;-).
                          Да поставить конечно можно все что угодно, вопрос в целесообразности. Кто то хочет себе выдумывать геморой и ездить без сцепления, а кто то хочет как лох со сцеплением... Я бы лично даже не думал идти в класс без сцепления или нет - однозначно нет. Кому нравится запрыгивать в карт на ходу, тормозить и бояться перетормозить до блокировки - удачи!
                          PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                          Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                          WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                          Комментарий

                          • goblin
                            Senior Member
                            • Feb 2005
                            • 7272

                            Сообщение от Иван Иваныч Посмотреть сообщение
                            ПЫ.СЫ. Очень надеюсь, что я еще ни кого не задолбал своими отвлеченными рассуждениями, про "хорошо и плохо" :-)))
                            В принципе нет. Одно не пойму - смысл убедить всех пересесть на 13 сил? Уже не раз это обсуждали и пришли к выводу что лучше "пилить". Есть "Слоны" которые будут заниматься "потоковым" созданием моторов для СХ, т.е. для новичков не будет проблем с созданием моторов. Изобретать велосипед или брать чужой класс и подстраивать его под наши реалии - смысл?
                            А кто хочет, тот найдет возможности, кто не хочет - найдет отговорки
                            PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                            Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                            WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                            Комментарий

                            • dave
                              Member
                              • Nov 2006
                              • 62

                              Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
                              Да поставить конечно можно все что угодно, вопрос в целесообразности. Кто то хочет себе выдумывать геморой и ездить без сцепления, а кто то хочет как лох со сцеплением... Я бы лично даже не думал идти в класс без сцепления или нет - однозначно нет. Кому нравится запрыгивать в карт на ходу, тормозить и бояться перетормозить до блокировки - удачи!
                              На счет езды с муфтой\без муфты. До появления KF-а спортивные сотки ездили без муфты. Соответственно: остановился – заглох, чтобы завести надо растолкать, перетормозишься – тоже заглохнешь (на четырехтактнике, на сколько я пробовал, это сделать сложнее, но тоже можно).

                              Сотки ездили лет 30, если не больше. И как то жалоб и особых проблем в связи с отсутствием муфты не наблюдалось

                              Ракеты ездят без муфт. В Ракет-80 гоняются дети 8-12 лет. Со всеми вытекающими, навроде отсутствия элементарных инстинктов самосохранения и т.п. вещей, таких что порой "прокат" просто отдыхает. Но как то тоже не жалуются

                              Еще, к слову, а KZ2 тоже надо расталкивать на старте И если вылететь куда то или в завал попасть, то он тоже заглохнет… Но тоже как то не сильно большая проблема.

                              Комментарий

                              • eagle-racing
                                Senior Member
                                • Mar 2006
                                • 2303

                                Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
                                юр, а в чем проблема, раз шоколадно все - тащи моторы, делай класс, с биландом поедут. мы тоже к вам присоединимся
                                вот только зря ты европу с россией сравниваешь - это разные страны и люди
                                несомненно так и сделаю, когда появится время на это или заинтересованный человек которому помогу это сделать, потому что это правильно и нужно для картинга

                                страны у нас разные, однако развитие картинга в России идет в ногу с Европой, и только СХ упорно идет своим путем Флаг Вам в руки и рассуждать на эту тему более не вижу смысла, все равно бесполезно, "Пилите Шура пилите ....."
                                Отсутствие большого бюджета - делу не помеха, если автогонки - твое призвание.

                                "EAGLE RACING" ЭКИПИРОВКА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ КАРТИНГА И АВТОСПОРТА

                                Официальный дилер OTK Kart Parts и шасси REDSPEED Racing Kart


                                www.eagle-racing.ru
                                orlov@eagle-racing.ru

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎