SUPERHONDA

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • LexxMan
    Senior Member
    • Feb 2008
    • 212

    Смена лидера после 7-ого этапа (отчет после гонки)

    Первый раз в этом году, и, судя по всему, единственный раз этап СуперХонда прошел на автодроме Лидер. В то время как в Москве шел дождь, возле Подольска светило солнце и была хорошая погода. Но несмотря на хорошую погоду на этап приехало 8 человек, хотя клабменов в клубе больше.


    Первый заезд прошел под диктовку Феоктистова – на старте он со второй позиции обошел Мельника, стартовавшего первым, и с первого же поворота ушел в отрыв. А вот Мельнику пришлось туго – с первых поворотов у него сзади ехала Балашова и Зеленин, однако парой кругов позже Зеленин стал потихонечку отставать. Проехав 3 круга и пропустив вперед только Фетисова, Изотов находился на 6 месте, перед Захаревичем, но ему пришлось выбыть из борьбы – серьезные проблемы с двигателем выбили его из борьбы не только в первом заезде, но и во всех остальных. Пришлось Борису переодеться в «гражданскую» трибуну и занять место вместе со своими болельщиками на трибунах. А кругом позже после Изотова выбыл и Павлов – из двигателя начало сочиться масло и устранить такую течь в «полевых» условиях оказалось невозможно. Так мы «потеряли» и второго бойца. Но надеюсь к следующей гонки они подготовятся основательно. Но вернемся к борьбе на трассе. Оставшиеся 6 пилотов рассредоточились по трассе и борьба оставалась только за второе место между Мельником и Балашовой. За 4 круга до финиша на выходе из поворота Дарья ударяет карт Мельника и обгоняет его. Судья посчитал что это было сделано умышленно (в любом случае смена позиции произошла в следствии контакта) и назначил Даше 5 секундный стоп-н-гоу. После отбывания наказания Дарья переместилась на 4 место после Зеленина и догнать его за 1 круг до финиша уже было невозможно.


    Стартовавшему во втором заезде с 8й позиции Феоктистову снова немыслимым образом удалось практически сразу по внешней траектории обойти всех участников и в первом повороте он снова был первым. Зеленин тоже хорошо стартанул и вырвался на второе место. А вот Балашовой пришлось пробиваться – сначала она обогнала Фетисова, а через круг и Захаревича, став 3-й. Мельнику, оказавшемуся сзади стартовой суматохи, пришлось ждать два круга прежде чем представился шанс поменяться позициями с впередиидущими соперниками – перед с-кой на 3м круге он разом обгоняет Фетисова и Захаревича. Захаревич долго не смог сдерживать свою позицию и кругом позже Фетисов его обгоняет. Но на этом интересное не закончилось – на 5 круге у Зеленина обрывается трос газа и Виталию приходится ехать открывая заслонку карбюраторов вручную. Из-за этого он терял время на круге очень сильно – сначала его обогнал Фетисов, а затем и Захаревич. Неповзло и вырвавшемуся на 3 место Мельнику. У Михаила на 8 круге слетает цепь и ему приходится остановиться чтоб одеть цепь на звезду. Хорошо отрыв от Зеленина был большой, по этому Мише удалось финишировать в этом заезде 5м, но вот догнать Захаревича, как он ни старался, он не смог – слишком много времени было потеряно. Казалось бы исход заезда предрешен, но! Феоктистов на финальном круге пропускает вперед Балашову! Видимо посчитав, что у него достаточно сил победить в третьем заезде, что ему гарантирует высшую ступеньку подиума, Витас подумал что неплохо бы и Даше помочь – первая позиция дает ему больше шансов на подиум и на 2-е место в частности.

    Третий заезд не привнес никаких неожиданностей – практически со старта участники сформировались на трассе в таком порядке – Феоктистов, Балашова, Мельник, Зеленин, Захаревич и … Фетисов перед с-кой встал из-за технических проблем, которые ему быстро удалось решить, но вот догнать уехавших соперников не удалось.

    Итог 7 этапа СуперХонда:

    1 Витас
    2 Балашова Дарья
    3 Мельник Михаил
    4 Зеленин Виталий
    5 Фетисов Михаил
    6 Захаревич Алексей


    Этой победой Витас обеспечил себе выход на первую позицию в итоговом протоколе чемпионата, создав отрыв от Мельника, переместившегося на 2-е место всего в 3 очка. Так что за оставшиеся 3 этапа все может произойти, и возможно мы снова увидим смену лидера.
    Клубный картинг SUPERHONDA
    www.superhonda.ru

    Комментарий

    • BDA
      Senior Member
      • Jan 2006
      • 128

      Сообщение от LexxMan Посмотреть сообщение
      [B]... Пришлось Борису переодеться в «гражданскую» трибуну...
      Пытаюсь себе представить как это выглядит - не получается...

      Комментарий

      • goblin
        Senior Member
        • Feb 2005
        • 7272

        Сообщение от BDA Посмотреть сообщение
        Пытаюсь себе представить как это выглядит - не получается...
        исправил... просто мысли бежали вперед пальцев, которые набивали слова на клаве
        PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
        Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
        WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

        Комментарий

        • Z_U
          Senior Member
          • Dec 2005
          • 276

          На сайте karting-yar.nm.ru добавлена схема подъезда к ярославской трассе.
          Сервисное обслуживание и ремонт двигателей Ротакс в Ярославле +79206555445 Виктор Павлов. Предоставляем полный пакет отчетных документов, возможна оплата по безналу.
          Ремонт двигателей Parilla.
          Кубок Нечерноземья по картингу: http://vk.com/club67123880
          Сервисный центр Ротакс в Ярославле: http://vk.com/rotaxyaroslavl

          Комментарий

          • LexxMan
            Senior Member
            • Feb 2008
            • 212

            8-ой этап СХ в Ярославле- отчет о гонке!

            Наконец то после долгих разговоров и планов выехать куда-нибудь на этап СуперХонды за пределы Московской области участникам удалось выехать на первый в истории класса выездой этап. И трассой, принявшей клабменов стала спортивная трасса в Ярославле, в 250 км от Москвы. Большая часть гонщиков, а их на этапе было 7, приехали за день до гонки, чтобы познакомиться с трассой и потренироваться. Им повезло – было солнце, хорошая теплая летняя погода, которая в день гонки встретила остальных участников дождливой пасмурной погодой.

            Квалификация в этот раз была с хронометражем (бОльшая часть этапов СХ прошла без хронометража) и лучшем в квалификации на удивление для всех стал Алексей Захаревич, показавший лучшее время на круге 42,775 сек. Ближе всех к нему на квалификации подобрался его сокомандник Михаил Фетисов, показавший время 43,055 сек, всего на 0,28 сек хуже чем у Алексея. А третье время показала Дарья Балашова – 43,248 сек.

            Первый заезд начался на мокрой трассе, хотя дождя и не было, и на новой трассе для гонщиков, да еще и скользкой, непонятно было кто победит. Захаревич стартовав с первой позиции практически сразу пропустил вперед Балашову, Феоктистова и Мельника, однако ко второму повороту обогнал его, но долго ехать третьим не смог – в середине круга его обогнал Фетисов, став третьим. К концу первого круга Феоктистов обогнал Балашову, выйдя в лидеры. На втором круге не обошлось без инцендента – на дальней прямой Мельник на выходе из поворота был снаружи, а внутрь залез Грибов. Пройдя часть прямика на одном уровне Мельнику не осталось места на трассе и он вылетел в траву, но судья этого инцидента не заметил. Вообще судейство было не без нареканий – откровенно серьезные ситуации не замечались, а «мелочные» притирки брали на контроль. Так Фетисов на четвертом круге обогнав Балашову кинулся за первым местом Феоктистова, преследовал на протяжении наверно кругов 9-10 и на выходе из s-ки залез внутрь, зацепив Феоктистова, вылез на первое место. Феоктистова чуть вынесло с траектории, но на мой лично взгляд наказывать Фетисова было незачто, а вот судья так не посчитал и дал за этот маневр Михаилу стоп-н-гоу. На втором месте побывал в заезде и Захаревич – обогнав Балашову он какое то время был третьим, пока Фетисову не дали стоп-н-гоу, что позволило ему выйти на первое место. Но вот ошибки, допущенные при управлении, не позволили Алексею закончить в тройке лидеров – ошибки в некоторых поворотах отбросили его на пятую позицию. Прорывом в этом заезде можно назвать отличную езду и атаки Грибова Павла – стартовав 6-м он к финишу пробился на второе место, на котором и финишировал.

            Второй заезд уводить в «бой» предстояло финишировавшему последним Мельнику. И Михаил стартовав первым так до финиша и не дал никому приблизиться к себе, проехав все 18 зачетных кругов первым. Балашова стартовав 4-й на первом же круге обогнала и Захаревича и Хаирова, став 2-й. А вот Хаиров не смогу удержать свое второе место – как я уже сказал, сначала он пропустил Балашову, затем его на выходе на стартовую прямую обогнал Захаревич, а потом и другие участники. Но скорее всего у Алексея Хаирова были технические проблемы, из-за которых он выбыл на 13-м круге. Как и в прошлом заезде интересную борьбу показал Грибов – сначала половину дистанции «провисев на хвосте» у Феоктистова и Мельника во второй половине заезда он обогнал их обоих вырвавшись на 4 место, на котором и финишировал.

            Перед третьим заездом над трассой светило солнце, бОльшая часть трассы высохла и было решено что надо ехать на «сликах» - использовать дождевую резину было бессмысленно и опасно. После 2-х заездов претендентов на первую ступень подума с одинаковым количеством очков было 3-е – Феоктистов, Балашова и Грибов, набравшие 6 очков. У Грибова как никогда в этом сезоне были первые шансы попасть на подиум, но… на старте Павла обошел Мельник и пытался Захаревич, но в первом повороте на внешней траектории его вынесло за пределы трассы и развернуло, по этому Павлу удалось сохранить 4-ю позицию, на которой он собственно и финишировал за Мельником. А вот с Захаревичем происходило что-то непонятное – на протяжении нескольких кругов его выносило за пределы трассы, из-за чего он терял позиции и время, в конечном итоге отстав от соперников настолько, что без их серьезной ошибки или схода выйти на 6 место не представлялось возможным. Пятым весь заезд проехал Фетисов, а шестое место было Хаирова. В таком же порядке участники и финишировали за исключением…. лидеров! За 4 круга до финиша в лидеры вырвался Феоктистов, обогнав Балашову, но за 2 круга пропустил ее обратно на первую позицию. Знал ли он что тем самым отдал ей первую ступень подиума? Мне кажется знал, но он понимал что отрыв от преследователей в чемпионате у него значительный, к тому же… в среде гонщиков в борьбе за победу еще не перевелись джентельмены, для которых важна не только победа, но и поддержка своих сокомандников. Мне кажется, что такие качества встречаются только у СуперХондовцев, которые хоть и борются за очки, но не только ради победы, а еще ради удовольствия.

            А итог гонки такой

            Балашова Дарья
            Феоктистов Виталий
            Мельник Михаил
            Грибов Павел
            Фетисов Михаил
            Захаревич Алексей
            Хаиров Алексей

            Поздравляю Балашову Дарью с первой победой в этом сезоне – все 7 предыдущих этапов она была то на 2-м, то на 3-м месте, и вот наконец она смогла подняться на первую ступеньку подиума. Молодец!
            Также хочется отметить на этом этапе отличную езду Грибова Павла – от гонки к гонке он едет не только быстрее и быстрее, но и в борьбе он уже не теряется как это было в начале сезона. Надеюсь что за оставшиеся 2 этапа он поднимется на подиум, чего ему и желаю. А следующий этап СуперХонды пройдет 7 сентября в Марьино.

            Гоблин
            Клубный картинг SUPERHONDA
            www.superhonda.ru

            Комментарий

            • Mr@K
              Senior Member
              • Feb 2007
              • 737

              Сообщение от LexxMan Посмотреть сообщение
              Второй заезд...
              Михаил (Мельник) стартовав первым так до финиша и не дал никому приблизиться к себе, проехав все 18 зачетных кругов первым...
              Как и в прошлом заезде интересную борьбу показал Грибов – сначала половину дистанции «провисев на хвосте» у Феоктистова и Мельника во второй половине заезда он обогнал их обоих вырвавшись на 4 место, на котором и финишировал.


              Гоблин
              Эт как?
              VERSIYA-KART.RU

              Комментарий

              • LexxMan
                Senior Member
                • Feb 2008
                • 212

                Сообщение от Mr@K Посмотреть сообщение
                Эт как?
                В смысле как, в чем вопрос?

                Отчет не мой, я его скопировал с СХ и просто сюда вставил. Но фактическая ошибка действительно есть- во втором заезде вплотную за Мельником ехала Балашова, пытаясь его обогнать, а за Балашовой Захаревич, в свою очередь пытавшийся обогнать Балашову. В итоге эта тройка нормально оторвалась от остальных (вроде около 9 сек) и на финише тройка Мельник, Балашова, Захаревич уложились в 0,6 сек!

                Про Грибова: конечно, Павел не мог "сначала половину дистанции «провисев на хвосте» у Феоктистова и Мельника во второй половине заезда он обогнал их обоих вырвавшись на 4 место", скорее всего речь идет о Феоктистове и Фетисове- именно впереди них финишировал Грибов на 4-ом месте
                Клубный картинг SUPERHONDA
                www.superhonda.ru

                Комментарий

                • S.t.a.l.k.e.r
                  The future will come....
                  • Oct 2007
                  • 2753

                  Пашку тож поздравляю!!!! Приятно читать про твои прорывы) щас в сх натринируешся и в пилоте всех порвеш
                  Справедливость в силе, сила в справедливости...

                  М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
                  Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
                  www.stanislavburmistrov.com
                  Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

                  Комментарий

                  • к.а.
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 18651

                    А что скажете о трассе, асфальте, инфраструктуре, если таковая имеется.
                    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                    Комментарий

                    • Правильный олигарх
                      Ахтунг! Путаю педали!
                      • Feb 2008
                      • 1572

                      Ясно одно: на спортивной технике там голова закружится гонять , раз суперхонда 43с едет.

                      Комментарий

                      • Carlos
                        Senior Member
                        • May 2007
                        • 317

                        Трасса 750 м, скорее именно для СХ, очень требователна к "физике", там проводятся соревнования на Ракет120 и МиниМото, ссылки на сайт с фото неоднократно вывешивались здесь на форуме и форуме СХ;
                        асфальт малоагрессивен, пыльный, жёсткие поребрики, в местах апексов могут быть небольшие ямки;
                        инфраструктура развитая, рядом можно снять гостиницу, но мы о ней не знали, клуб существует с 70-ых годов, имеется своя мастерская, места для грузовиков нет, но с десяток Газелей поместится.
                        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                        А что скажете о трассе, асфальте, инфраструктуре, если таковая имеется.
                        Спорить с дураком, что играть с голубем в шахматы. Раскидает все фигуры, насрёт на доску и улетит рассказывать, как он тебя уделал...

                        Комментарий

                        • 0ryol
                          Senior Member
                          • Feb 2008
                          • 339

                          Сообщение от Carlos Посмотреть сообщение
                          Трасса 750 м, скорее именно для СХ, очень требователна к "физике", там проводятся соревнования на Ракет120 и МиниМото, ссылки на сайт с фото неоднократно вывешивались здесь на форуме и форуме СХ;
                          асфальт малоагрессивен, пыльный, жёсткие поребрики, в местах апексов могут быть небольшие ямки;
                          инфраструктура развитая, рядом можно снять гостиницу, но мы о ней не знали, клуб существует с 70-ых годов, имеется своя мастерская, места для грузовиков нет, но с десяток Газелей поместится.
                          самое время хотябы несколько фоток влепить! неужели ни кто не фотографировал?
                          www.versiya-kart.ru

                          Комментарий

                          • LexxMan
                            Senior Member
                            • Feb 2008
                            • 212

                            9-ый этап СХ в Марьино 7 сентября

                            7 сентября на трассе в Марьино состоится 9-ый этап СХ. Начало гоночных заездов- ориентировочно в 11-00 (точнее будет расписание на сайте СХ).

                            Welcome все желающие: друзья, потенциальные участники, болельщики ...
                            Все расскажем и покажем)

                            Схема проезда вот:
                            Клубный картинг SUPERHONDA
                            www.superhonda.ru

                            Комментарий

                            • maxyara
                              Senior Member
                              • Nov 2005
                              • 732

                              Всем привет! Здорово, что появляются новые интересные классы, но и старые забывать нельзя
                              В той же СХ есть гонки на 5 разных трассах, зеркальные старты, клубные мероприятия и пр. Но есть и проблемы. Например, что останавливает новичка от прихода в клуб СХ? Очевидно, что нельзя просто придти и купить мотор/машину в магазине. Мотор нужно заказывать, готовить. Это сложно.
                              А что если взять и допустить в гонки моторы, сходные по мощности и продающиеся в магазине. Например Хонду 390?
                              Переход можно осуществить по аналогии с Биландом. В гонку едут и те, и те двигатели, просто в разных зачетах.
                              Просьба клабменам и иным посетителям форума высказываться? Кстати, особо интересует мнение народа со стороны: станет ли для них такой формат более привлекательным, чем ныне существующий?
                              надо уметь сталкиваться с реальностью, даже если она не такая, как тебе этого изначально хотелось (C) Iron Cleo

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X
                              😀
                              😂
                              🥰
                              😘
                              🤢
                              😎
                              😞
                              😡
                              👍
                              👎