Сообщение от Carlos
Посмотреть сообщение
SUPERHONDA
Свернуть
X
-
Сообщение от BDA Посмотреть сообщениеАга классно!!! Всегда бы так после гонок кормили!Клубный картинг SUPERHONDA
www.superhonda.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от goblin Посмотреть сообщениеКстати, вот скока видел соревнований но который раз уже убеждаюсь что реальные гонщики ездят в суперхонде. Бывают часто проблемы с машинами или со здоровьем, но люди упорно едут гонку.
А ващще, молодцы, парни! Поздравляю с очередным удачным этапом, ну, и Мишку с победой! Реально удивил!надо уметь сталкиваться с реальностью, даже если она не такая, как тебе этого изначально хотелось (C) Iron Cleo
Комментарий
-
-
Сообщение от goblin Посмотреть сообщениеКстати, вот скока видел соревнований но который раз уже убеждаюсь что реальные гонщики ездят в суперхонде. Бывают часто проблемы с машинами или со здоровьем, но люди упорно едут гонку.
Наш новичок Хаиров Алексей на тренировках потянул ногу, но тем не менее поехал гонку на 2м этапе, а Зеленин в третьем заезде вообще ехал 6 кругов с трущейся по ребрам цепью!!! (у него треснуло сиденье в месте крепления и оно опустилось на ведущую звезду!!!) Хорошо была карбоновая защита ребер, иначе протерло бы ребра!!!
А вообще этот Зелик рекорд поставил по количеству полетов: один на тренировках улетел через земленой бруствер в ров, другой в первом повороте вниз в кусты...
P.S. Виталик, ты не мазохист случайно?)Клубный картинг SUPERHONDA
www.superhonda.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от LexxMan Посмотреть сообщениеА вообще этот Зелик рекорд поставил по количеству полетов: один на тренировках улетел через земленой бруствер в ров, другой в первом повороте вниз в кусты...
P.S. Виталик, ты не мазохист случайно?)
"А вообще этот Зелик" закрыть надо, пока там не появится картинговая трасса.
Комментарий
-
-
Сообщение от Mr@K Посмотреть сообщение"А вообще этот Зелик" закрыть надо, пока там не появится картинговая трасса.
Комментарий
-
-
Сообщение от Mr@K Посмотреть сообщение"А вообще этот Зелик" закрыть надо, пока там не появится картинговая трасса.
а вообще есть такие гонки на выживание на авто. А суперхонда первой сделала гонки на выживание на картах
Комментарий
-
-
Сообщение от goblin Посмотреть сообщениетипа
а вообще есть такие гонки на выживание на авто. А суперхонда первой сделала гонки на выживание на картах
Можно долго ругать Зелик...
Никто не спорит, что Лидер и Маяк лучше. Но сами знаете, что у нас с Лидером и что с Маяком.Клубный картинг SUPERHONDA
www.superhonda.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от LexxMan Посмотреть сообщениеМожно долго ругать Зелик...
Никто не спорит, что Лидер и Маяк лучше. Но сами знаете, что у нас с Лидером и что с Маяком.
Комментарий
-
-
Сообщение от goblin Посмотреть сообщениеС маяком непонятки, а с лидером - ну так ведь каждый год.. но ехать то там можно.
В Пилоте 25 мая все можно обсудитьКлубный картинг SUPERHONDA
www.superhonda.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от LexxMan Посмотреть сообщениеА у меня, у меня....как бы это сказать- в общем мое сидение снизу протерлось до дырки. Поэтому я больше по поребрикам не езжу........
А вообще этот Зелик рекорд поставил по количеству полетов: один на тренировках улетел через земленой бруствер в ров, другой в первом повороте вниз в кусты...
Ребяты, хочу вас подбодрить - вы не одиноки в своем мазохизме. Был тут на выходных в Минске. Там ситуевина аналогичная: народ гоняет на форсированных Хондах (правда 390-х) по разбитой трассе, оставшейся с советских времен.Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
-
Сообщение от Yuri_Vetrov Посмотреть сообщениеРебяты, хочу вас подбодрить - вы не одиноки в своем мазохизме. Был тут на выходных в Минске. Там ситуевина аналогичная: народ гоняет на форсированных Хондах (правда 390-х) по разбитой трассе, оставшейся с советских времен.
На Боровой?Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеНа Боровой?Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
-
Планировавшийся ранее второй этап на Лидере пришлось перенести на трассу в Зеленограде из-за организационных проблем, но в зрелищности и интриге этап от этого не потерял. На этот раз погода была хорошей – солнечно, тепло, в отличии от прошлого этапа, когда пошел дождь. На этом этапе к нам присоединились два новичка Грибов Павел и Хаиров Алексей. И у первого дебют сложился куда более удачно, чем у второго. У Алексея в первых заездах возникали проблемы то с ведомой звездой, то с цепью, из-за чего он не мог полноценно участвовать в борьбе, а вот Грибов достойно выступил.
Первый заезд сформированный по итогам положения участников в чемпионате (напомню, на Фирсановской трассе мы едем без хронометража) выиграл как говорится «в одни ворота» Феоктистов, и даже не оставил шансов Мельнику Михаилу, который всю гонку ехал вторым. А вот за ними и развернулась борьба, правда Балашова выбыла из-за сломанного кулака, а Зеленин из-за порванной цепи, но вот Орел Виктор, стартовав последним, по ходу заезда обгонял одного соперника за другим, выйдя к концу заезда на 3-е место. Правда в самом начале была борьба за 4-е место – Фетисов отбивался от желающих занять его 4-е место, в частности Захаревича и Зеленина, несколько кругов он удачно держался и даже отрывался. Зеленина тоже не устраивала 6-я позиция и он пытался еще обогнать и Захаревича, в первом повороте после стартовой прямой ему даже это удалось, но ко второму повороту он ошибся на торможении и перетормозил. Чтобы уйти от столкновения Захаревичу пришлось уворачиваться от стоящего боком карта Виталия и совершить небольшую поездку на газон в небольшой овраг – хорошо скорость была не большой и через несколько секунд Алексей вытащил свой карт и кинулся вдогонку уезжаещим соперникам. Этот инцендент больше всего был «на руку» Виктору Орлу, который с 8 позиции в суматохе прорвался на 5-е место и кинулся вдогонку Фетисову и через пару кругов обогнал его. А Изотов Борис ехал быстро но как то не удавалось ему побороться – во второй части заезда он догнал Фетисова, но обогнать его не смог, приехав на 5 месте.
Второй заезд на старте выиграла Балашова, стартовав за Зелениным. Но больше всего старт удался Феоктистову – Виталий стартовав последним уже в пятом повороте обогнал Зеленина и «сел на хвост» Даше. Правда атаковать он не стал, хотя был явно быстрее, до конца гонки так и провисев у нее «на хвосте». Орел в 4-м повороте (на 180 градусов) ошибся на торможении, что закончилось для него разворотом. Хорошо участники еще ехали кучей и не успели растянуться, так что Виктору не составило большого труда быстро догнать пелотон. Мельник обгонял соперников как то без особых проблем, уткнувшись только в ехавшего 3-м Зеленина и проехав за ним несколько кругов. В предпоследнем повороте на 4-м круге Виталий ошибся на торможении, войдя в поворот слишком широко, и Мельник не мешкав обогнал Виталия. Не повезло Фетисову – уже на середине первого круга ему пришлось выбыть из борьбы из-за поломки. И Хаирова Алексей весь заезд мучила проблема со слетавшей цепью, из-за чего ему приходилось раза 3 останавливаться и надевать ее на звезду. В такой ситуации о борьбе за места не могло быть и речи – главное проехать как можно больше дистанции на тот случай что если кто то еще выпадет из борьбы, можно занять повыше место. Борьба была за 5 место у Грибова и Зеленина. Грибов стартовал неплохо, державшись в середине, и когда догнал Зеленина пытался было иногда его обойти, но попытки были не очень уверенные, да и опытный Зеленин ехал быстро и не давая возможности обогнать. А вот борьба Изотова и Захаревича за 7-е место была более интересной и удачной для Изотова – на протяжении наверно половины гонки Изотов пытался обойти Алексея и только на последних кругах ему это удалось.
Финальный заезд начался как и на первом этапе с двумя теми же самыми персонами – первый Феоктистов, второй Мельник. Казалось бы все, победа будет у Феоктистова, т.к. он показывал на этой трассе очень высокую скорость, но нет – судьба опять распорядилась иначе. Нет, дождь не пошел неожиданно, на втором круге непонятная проблема с заглохшим мотором, заставила выбыть из борьбы Феоктистова, и в лидеры вышел Мельник. Следом за ним стартовавший 3-м Орел, Балашова, Изотов, Грибов. Собственно так они и стартовали. Зеленин обогнал на старте Захаревича, чуть позже и Фетисова, но снова ошибся, как и в ситуации с Мельником, и пропустил Фетисова вперед. Потом он несколько кругов атаковал Михаила, очень жестко, за что получил предупреждение, но обогнать не получалось. Только слетевшая цепь у Михаила и выбывание из заезда позволило Зеленину подняться на позицию выше. А тем временем нешуточная борьба была у лидеров. Балашова на стартовой прямой смогла обогнать сразу и Орла и Мельника, который во втором повороте ошибся на торможении, вылетев слишком широко, и пропустил ко всему еще и Виктора Орла. Хорошо едущие 4-м и 5-м (в таком же порядке они и ехали до финиша) Грибов и Изотов были «далеко» и Михаил успел вернуться на траекторию и не дать себя обогнать. Иначе разом мог пропустить еще 2-х соперников и «скатиться» на 5-е место.
Итог гонки:
1 Мельник Михаил
2 Виктор Орел
3 Балашова Дарья
4 Феоктистов Виталий
5 Грибов Павел
6 Изотов Борис
7 Зеленин Виталий
8 Фетисов Михаил
9 Захаревич Алексей
10 Хаиров Алексей
Мельник выиграл уже 2 гонки подряд, не новый ли он чемпион? Но об этом еще очень рано говорить, ведь впереди еще 8 этапов (ближайший 25 мая, в Пилоте). Однако силы соперников потихоньку становятся ясны, хотя надеюсь через пару этапов все подтянуться и будет еще более плотная борьба как за лидерство так и за другие позиции в чемпионате.
Комментарий
-
-
В раздел "Фотогалерея" сайта RealKart.ru добавлены фотографии со 2 этапа СуперХонда 2008, прошедшего 3 мая на картодроме в Зеленограде.
Перейти в фотогалерею с фотографиями можно по этой ссылкеПоследний раз редактировалось goblin; 08.05.2008, 00:11.
Комментарий
-
Комментарий