Сообщение от Иван Иваныч
					
						
						
							
							
							
							
								
								
								
								
									Посмотреть сообщение
								
							
						
					
				
				
			
		SUPERHONDA
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Хе, аватарка моя навеяла ;-). А если серьезно, ну вот есть разница в весе мотров в шесть кг, при чем это 270 ка без муфты, сколько там в муфте килограма три есть? Да ладно я не о том, просто почти всю ветку прочитал, стало интересно, пилите 270-е моторы, достаете из них лошадки, а зачем? Если можно взять стоковый 390-ый снять ограничитель оборотов, сделать дополнительную смазку к черпалке, опломбировать моторы и катать в удовольствие и побеждать не моторами а пилотами. Да и чем плох вариант передатки с вала на заднюю ось без "посредников"?Сообщение от 0ryol Посмотреть сообщениеЭто тоже самое, что на квадратных колесах ездить...Тормоза придумали трУсы!!!
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Так исторически сложилось.Сообщение от Иван Иваныч Посмотреть сообщениестало интересно, пилите 270-е моторы, достаете из них лошадки, а зачем?
 
 
 СХ- не профессиональный класс. ошибок пилотирования хватает. и опять же ... исторически так сложилось...Сообщение от Иван Иваныч Посмотреть сообщениеДа и чем плох вариант передатки с вала на заднюю ось без "посредников"?
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 1. История весСЧ, хорошая и нужная, но ведь по сути любое колдовство с мотром направленое на увеличени мощности, априори делает гонки дороже а моторы менее надежными.Сообщение от Mr@K Посмотреть сообщениеТак исторически сложилось.
 
 СХ- не профессиональный класс. ошибок пилотирования хватает. и опять же ... исторически так сложилось...
 2. А что в спортсмены и в том числе профессионалы не ошибаются?Тормоза придумали трУсы!!!
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 вес 390 в паспорте 34 кг без муфты. 270 26 кг с муфтой и муфта идет в комплекте, можно сказать бесплатно.Сообщение от Иван Иваныч Посмотреть сообщениеВес 270-ки 25 кг, вес 390 -го 31 кг. ИМХО не велика разница основопологающей причины для отказа. Муфта к 270-ке в комплекте это наверняка не бесплатно?
 А не рассматривали вариант отказаться от исспользования муфты?
 Без муфты это как? на приводной вал одеть цепь? а ездить как? сухая муфта стоит около 8 тыщ и максимум выживет 1 сезон. Да, она легче но и износ быстрее
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 верно излагаетеСообщение от Иван Иваныч Посмотреть сообщениеХе, аватарка моя навеяла ;-). А если серьезно, ну вот есть разница в весе мотров в шесть кг, при чем это 270 ка без муфты, сколько там в муфте килограма три есть? Да ладно я не о том, просто почти всю ветку прочитал, стало интересно, пилите 270-е моторы, достаете из них лошадки, а зачем? Если можно взять стоковый 390-ый снять ограничитель оборотов, сделать дополнительную смазку к черпалке, опломбировать моторы и катать в удовольствие и побеждать не моторами а пилотами. ,  но как народ говорит, действительно так исторически сложилось и участники не хотят и не видят выгоды от моторов которые уже имеют те же  13 л.с. к которым они приходят путем пиления ,  но как народ говорит, действительно так исторически сложилось и участники не хотят и не видят выгоды от моторов которые уже имеют те же  13 л.с. к которым они приходят путем пиления Уже на протяжении нескольких лет я пытался донести до них эту мысль и концепцию, что придумывать велосипед это хорошо но не в любительском картинге. В общем все это можно было почитать в этой ветке ниже. Например в Германии все уже давно придумали, еще задолго до рождения СХ и это работает. Уже на протяжении нескольких лет я пытался донести до них эту мысль и концепцию, что придумывать велосипед это хорошо но не в любительском картинге. В общем все это можно было почитать в этой ветке ниже. Например в Германии все уже давно придумали, еще задолго до рождения СХ и это работает.
 
 К сожалению традиции у нас сильнее разума , а жаль, сегодня не хватает хорошо организованного и сформированного класса, который был бы ступенью между прокатом и более мощными любительскими классами. Таким как был ВФ и СХ (2002 и 2003 года)
							
						Отсутствие большого бюджета - делу не помеха, если автогонки - твое призвание. , а жаль, сегодня не хватает хорошо организованного и сформированного класса, который был бы ступенью между прокатом и более мощными любительскими классами. Таким как был ВФ и СХ (2002 и 2003 года)
							
						Отсутствие большого бюджета - делу не помеха, если автогонки - твое призвание.
 
 "EAGLE RACING" ЭКИПИРОВКА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ КАРТИНГА И АВТОСПОРТА
 
 Официальный дилер OTK Kart Parts и шасси REDSPEED Racing Kart
 
 www.eagle-racing.ru
 orlov@eagle-racing.ru
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Сообщение от goblin Посмотреть сообщениевес 390 в паспорте 34 кг без муфты.Написано 31 сухой плюс литр масла = 32Код HTML:http://www.honda.co.ru/powerproducts/power-products/engines-of-general-purpose/engines-of-general-purpose/for-commercial-use/gx/gx_390/review-of-model.shtml ТЫЦ 
 Сообщение от goblin Посмотреть сообщение270 26 кг с муфтой25 плюс тоже масло =26 все верно, но без муфты. сколько весит муфта???Код HTML:http://www.honda.co.ru/powerproducts/power-products/engines-of-general-purpose/engines-of-general-purpose/for-commercial-use/gx/gx_270/review-of-model.shtml ТЫЦ 
 Я конечно же не владею всей инфой по этому вопросу, но терзают меня смутные сомнения, в части бесплатной муфты. Я не сомневаюсь, что при покупке мотора укомплектованого муфтой у дилера хонды, стоимость муфты может снизиться раза в два к стоимости покупки ее отдельно, но БЕСПЛАТНОСообщение от goblin Посмотреть сообщениеи муфта идет в комплекте, можно сказать бесплатно.  
 На приводной вал, одеть звезду, а на нее цепь. Простота и надежность конструкции ИМХО.Сообщение от goblin Посмотреть сообщениена приводной вал одеть цепь? сухая муфта стоит около 8 тыщ и максимум выживет 1 сезон. Да, она легче но и износ быстрее
 А вот так ;-)))Сообщение от goblin Посмотреть сообщениеа ездить как?Тормоза придумали трУсы!!!
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 И не только в германии!!! Суть 390 без пиления с снятым ограничителем оборотов это не 13 лошадок, а по боле будет.Сообщение от eagle-racing Посмотреть сообщениеВ общем все это можно было почитать в этой ветке ниже. Например в Германии все уже давно придумали, еще задолго до рождения СХ и это работает.
 Прсто прочитал, что и затраты у вас повышаются и в этой связи отток народа идет, исключительно поэтому и вмешался.Тормоза придумали трУсы!!!
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Сообщение от eagle-racing Посмотреть сообщениеа жаль, сегодня не хватает хорошо организованного и сформированного класса, который был бы ступенью между прокатом и более мощными любительскими классами. Таким как был ВФ и СХ (2002 и 2003 года)        
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 позвите в аояму и узнайте стоимость моторовСообщение от Иван Иваныч Посмотреть сообщениеЯ конечно же не владею всей инфой по этому вопросу, но терзают меня смутные сомнения, в части бесплатной муфты. Я не сомневаюсь, что при покупке мотора укомплектованого муфтой у дилера хонды, стоимость муфты может снизиться раза в два к стоимости покупки ее отдельно, но БЕСПЛАТНО  
 
 На приводной вал, одеть звезду, а на нее цепь. Простота и надежность конструкции ИМХО.
 
 А вот так ;-)))
 мдаа... круто наверно будет напрямую на вал цепь одеть. вопрос - в гражданской машине включите первую передачу, заведите мотор и покатайтесь по городу не трогая сцепления. на светофорах в т.ч. (представим что это завал в гонке). удобно ездить без сцепления?
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 юр, а в чем проблема, раз шоколадно все - тащи моторы, делай класс, с биландом поедут. мы тоже к вам присоединимсяСообщение от eagle-racing Посмотреть сообщениеверно излагаете ,  но как народ говорит, действительно так исторически сложилось и участники не хотят и не видят выгоды от моторов которые уже имеют те же  13 л.с. к которым они приходят путем пиления ,  но как народ говорит, действительно так исторически сложилось и участники не хотят и не видят выгоды от моторов которые уже имеют те же  13 л.с. к которым они приходят путем пиления Уже на протяжении нескольких лет я пытался донести до них эту мысль и концепцию, что придумывать велосипед это хорошо но не в любительском картинге. В общем все это можно было почитать в этой ветке ниже. Например в Германии все уже давно придумали, еще задолго до рождения СХ и это работает. Уже на протяжении нескольких лет я пытался донести до них эту мысль и концепцию, что придумывать велосипед это хорошо но не в любительском картинге. В общем все это можно было почитать в этой ветке ниже. Например в Германии все уже давно придумали, еще задолго до рождения СХ и это работает.
 
 К сожалению традиции у нас сильнее разума , а жаль, сегодня не хватает хорошо организованного и сформированного класса, который был бы ступенью между прокатом и более мощными любительскими классами. Таким как был ВФ и СХ (2002 и 2003 года) , а жаль, сегодня не хватает хорошо организованного и сформированного класса, который был бы ступенью между прокатом и более мощными любительскими классами. Таким как был ВФ и СХ (2002 и 2003 года)
 вот только зря ты европу с россией сравниваешь - это разные страны и люди
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Есть у них сайт? Если да можно ли ссылочку?Сообщение от goblin Посмотреть сообщениепозвите в аояму и узнайте стоимость моторов
 Сравнение с гражданской машиной на мой взгляд не совсем коректноСообщение от goblin Посмотреть сообщениемдаа... круто наверно будет напрямую на вал цепь одеть. вопрос - в гражданской машине включите первую передачу, заведите мотор и покатайтесь по городу не трогая сцепления. на светофорах в т.ч. (представим что это завал в гонке). удобно ездить без сцепления? Трасса это не город, с пешеходными переходами и светофорами, пробками и т.д. ежели под таким углом рассматривать этот вопрос то в карте еще нет указателей поворотов, стоп сигналов, зеркала заднего вида тоже как ни странно нет :-))). Трасса это не город, с пешеходными переходами и светофорами, пробками и т.д. ежели под таким углом рассматривать этот вопрос то в карте еще нет указателей поворотов, стоп сигналов, зеркала заднего вида тоже как ни странно нет :-))).
 Тут такое дело мне не надо представлять, заезд в гонке на карте с 390 мотором с приводом с вала на ось, я это видел собственными глазами, а в редких случаях еще и участвовал, и фотки именно с таких заездов в которых как это не странно и завалы и развороты и обгоны, ну короче все по настоящему по взрослому ;-).
 goblin, так немножечко для ясности, я достаточно далеко нахожусь от Москвы, что бы участвовать в мероприятиях проводимых Суперхондой, т.е у меня нет какой либо корыстной заинтерисованости.
 ИМХО применение 390го опломбированого мотора, позволит сократить расходы, устраивать гонки пилотов, а не конструкторов, тем самым повысит наполняемость в классе.Тормоза придумали трУсы!!!
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Справочка, классы с такими мотрами, катают не только в европе.Сообщение от goblin Посмотреть сообщениевот только зря ты европу с россией сравниваешь - это разные страны и людиТормоза придумали трУсы!!!
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Сообщение от eagle-racing Посмотреть сообщениеверно излагаете ,  но как народ говорит, действительно так исторически сложилось и участники не хотят и не видят выгоды от моторов которые уже имеют те же  13 л.с. к которым они приходят путем пиления ,  но как народ говорит, действительно так исторически сложилось и участники не хотят и не видят выгоды от моторов которые уже имеют те же  13 л.с. к которым они приходят путем пиления Уже на протяжении нескольких лет я пытался донести до них эту мысль и концепцию, что придумывать велосипед это хорошо но не в любительском картинге. В общем все это можно было почитать в этой ветке ниже. Например в Германии все уже давно придумали, еще задолго до рождения СХ и это работает. Уже на протяжении нескольких лет я пытался донести до них эту мысль и концепцию, что придумывать велосипед это хорошо но не в любительском картинге. В общем все это можно было почитать в этой ветке ниже. Например в Германии все уже давно придумали, еще задолго до рождения СХ и это работает.
 
 К сожалению традиции у нас сильнее разума , а жаль, сегодня не хватает хорошо организованного и сформированного класса, который был бы ступенью между прокатом и более мощными любительскими классами. Таким как был ВФ и СХ (2002 и 2003 года) , а жаль, сегодня не хватает хорошо организованного и сформированного класса, который был бы ступенью между прокатом и более мощными любительскими классами. Таким как был ВФ и СХ (2002 и 2003 года)
 Динамика пиленного мотора отличается от 13-ти сильного стандартного, поскольку в пиленном максимально (до разумного предела) уменьшена масса движущихся (вращающихся) элементов.
 Если вспоминать историю СХ, то она создавалась людьми находящихся под впечатлением трансляций Формулы 1, а не чемпионатов по картингу.
 Поэтому толькоко в СХ подобно Ф1 ты можешь самостоятельно строить мотор, только в СХ разыгрывается командный кубок между командами состоящими подобно Ф1 из двух пилотов, только в СХ не смотря на отсутствие коробки существует старт с места, даже система начисления очков взята из Ф1 тех лет. Лично я всегда относился к СХ как к игре в Ф1. Если ввести моно мотор, то составляющая игры в Ф1 исчезнет, останется только скорость карта, которая значительно уступает другим картинговским классам. ИМХО Не вижу смысла тогда участия в таком классе...
 Комментарий
- 
Комментарий