Сообщение от Иван Иваныч
Посмотреть сообщение
SUPERHONDA
Свернуть
X
-
-
Сообщение от 0ryol Посмотреть сообщениеЭто тоже самое, что на квадратных колесах ездить...Тормоза придумали трУсы!!!
Комментарий
-
-
Сообщение от Иван Иваныч Посмотреть сообщениестало интересно, пилите 270-е моторы, достаете из них лошадки, а зачем?
Сообщение от Иван Иваныч Посмотреть сообщениеДа и чем плох вариант передатки с вала на заднюю ось без "посредников"?
Комментарий
-
-
Сообщение от Mr@K Посмотреть сообщениеТак исторически сложилось.
СХ- не профессиональный класс. ошибок пилотирования хватает. и опять же ... исторически так сложилось...
2. А что в спортсмены и в том числе профессионалы не ошибаются?Тормоза придумали трУсы!!!
Комментарий
-
-
Сообщение от Иван Иваныч Посмотреть сообщениеВес 270-ки 25 кг, вес 390 -го 31 кг. ИМХО не велика разница основопологающей причины для отказа. Муфта к 270-ке в комплекте это наверняка не бесплатно?
А не рассматривали вариант отказаться от исспользования муфты?
Без муфты это как? на приводной вал одеть цепь? а ездить как? сухая муфта стоит около 8 тыщ и максимум выживет 1 сезон. Да, она легче но и износ быстрее
Комментарий
-
-
Сообщение от Иван Иваныч Посмотреть сообщениеХе, аватарка моя навеяла ;-). А если серьезно, ну вот есть разница в весе мотров в шесть кг, при чем это 270 ка без муфты, сколько там в муфте килограма три есть? Да ладно я не о том, просто почти всю ветку прочитал, стало интересно, пилите 270-е моторы, достаете из них лошадки, а зачем? Если можно взять стоковый 390-ый снять ограничитель оборотов, сделать дополнительную смазку к черпалке, опломбировать моторы и катать в удовольствие и побеждать не моторами а пилотами.
К сожалению традиции у нас сильнее разума , а жаль, сегодня не хватает хорошо организованного и сформированного класса, который был бы ступенью между прокатом и более мощными любительскими классами. Таким как был ВФ и СХ (2002 и 2003 года)Отсутствие большого бюджета - делу не помеха, если автогонки - твое призвание.
"EAGLE RACING" ЭКИПИРОВКА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ КАРТИНГА И АВТОСПОРТА
Официальный дилер OTK Kart Parts и шасси REDSPEED Racing Kart
www.eagle-racing.ru
orlov@eagle-racing.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от goblin Посмотреть сообщениевес 390 в паспорте 34 кг без муфты.Код HTML:http://www.honda.co.ru/powerproducts/power-products/engines-of-general-purpose/engines-of-general-purpose/for-commercial-use/gx/gx_390/review-of-model.shtml ТЫЦ
Сообщение от goblin Посмотреть сообщение270 26 кг с муфтойКод HTML:http://www.honda.co.ru/powerproducts/power-products/engines-of-general-purpose/engines-of-general-purpose/for-commercial-use/gx/gx_270/review-of-model.shtml ТЫЦ
Сообщение от goblin Посмотреть сообщениеи муфта идет в комплекте, можно сказать бесплатно.
Сообщение от goblin Посмотреть сообщениена приводной вал одеть цепь? сухая муфта стоит около 8 тыщ и максимум выживет 1 сезон. Да, она легче но и износ быстрее
Сообщение от goblin Посмотреть сообщениеа ездить как?Тормоза придумали трУсы!!!
Комментарий
-
-
Сообщение от eagle-racing Посмотреть сообщениеВ общем все это можно было почитать в этой ветке ниже. Например в Германии все уже давно придумали, еще задолго до рождения СХ и это работает.
Прсто прочитал, что и затраты у вас повышаются и в этой связи отток народа идет, исключительно поэтому и вмешался.Тормоза придумали трУсы!!!
Комментарий
-
-
Сообщение от eagle-racing Посмотреть сообщениеа жаль, сегодня не хватает хорошо организованного и сформированного класса, который был бы ступенью между прокатом и более мощными любительскими классами. Таким как был ВФ и СХ (2002 и 2003 года)
Комментарий
-
-
Сообщение от Иван Иваныч Посмотреть сообщениеЯ конечно же не владею всей инфой по этому вопросу, но терзают меня смутные сомнения, в части бесплатной муфты. Я не сомневаюсь, что при покупке мотора укомплектованого муфтой у дилера хонды, стоимость муфты может снизиться раза в два к стоимости покупки ее отдельно, но БЕСПЛАТНО
На приводной вал, одеть звезду, а на нее цепь. Простота и надежность конструкции ИМХО.
А вот так ;-)))
мдаа... круто наверно будет напрямую на вал цепь одеть. вопрос - в гражданской машине включите первую передачу, заведите мотор и покатайтесь по городу не трогая сцепления. на светофорах в т.ч. (представим что это завал в гонке). удобно ездить без сцепления?
Комментарий
-
-
Сообщение от eagle-racing Посмотреть сообщениеверно излагаете , но как народ говорит, действительно так исторически сложилось и участники не хотят и не видят выгоды от моторов которые уже имеют те же 13 л.с. к которым они приходят путем пиления Уже на протяжении нескольких лет я пытался донести до них эту мысль и концепцию, что придумывать велосипед это хорошо но не в любительском картинге. В общем все это можно было почитать в этой ветке ниже. Например в Германии все уже давно придумали, еще задолго до рождения СХ и это работает.
К сожалению традиции у нас сильнее разума , а жаль, сегодня не хватает хорошо организованного и сформированного класса, который был бы ступенью между прокатом и более мощными любительскими классами. Таким как был ВФ и СХ (2002 и 2003 года)
вот только зря ты европу с россией сравниваешь - это разные страны и люди
Комментарий
-
-
Сообщение от goblin Посмотреть сообщениепозвите в аояму и узнайте стоимость моторов
Сообщение от goblin Посмотреть сообщениемдаа... круто наверно будет напрямую на вал цепь одеть. вопрос - в гражданской машине включите первую передачу, заведите мотор и покатайтесь по городу не трогая сцепления. на светофорах в т.ч. (представим что это завал в гонке). удобно ездить без сцепления?
Тут такое дело мне не надо представлять, заезд в гонке на карте с 390 мотором с приводом с вала на ось, я это видел собственными глазами, а в редких случаях еще и участвовал, и фотки именно с таких заездов в которых как это не странно и завалы и развороты и обгоны, ну короче все по настоящему по взрослому ;-).
goblin, так немножечко для ясности, я достаточно далеко нахожусь от Москвы, что бы участвовать в мероприятиях проводимых Суперхондой, т.е у меня нет какой либо корыстной заинтерисованости.
ИМХО применение 390го опломбированого мотора, позволит сократить расходы, устраивать гонки пилотов, а не конструкторов, тем самым повысит наполняемость в классе.Тормоза придумали трУсы!!!
Комментарий
-
-
Сообщение от goblin Посмотреть сообщениевот только зря ты европу с россией сравниваешь - это разные страны и людиТормоза придумали трУсы!!!
Комментарий
-
-
Сообщение от eagle-racing Посмотреть сообщениеверно излагаете , но как народ говорит, действительно так исторически сложилось и участники не хотят и не видят выгоды от моторов которые уже имеют те же 13 л.с. к которым они приходят путем пиления Уже на протяжении нескольких лет я пытался донести до них эту мысль и концепцию, что придумывать велосипед это хорошо но не в любительском картинге. В общем все это можно было почитать в этой ветке ниже. Например в Германии все уже давно придумали, еще задолго до рождения СХ и это работает.
К сожалению традиции у нас сильнее разума , а жаль, сегодня не хватает хорошо организованного и сформированного класса, который был бы ступенью между прокатом и более мощными любительскими классами. Таким как был ВФ и СХ (2002 и 2003 года)
Динамика пиленного мотора отличается от 13-ти сильного стандартного, поскольку в пиленном максимально (до разумного предела) уменьшена масса движущихся (вращающихся) элементов.
Если вспоминать историю СХ, то она создавалась людьми находящихся под впечатлением трансляций Формулы 1, а не чемпионатов по картингу.
Поэтому толькоко в СХ подобно Ф1 ты можешь самостоятельно строить мотор, только в СХ разыгрывается командный кубок между командами состоящими подобно Ф1 из двух пилотов, только в СХ не смотря на отсутствие коробки существует старт с места, даже система начисления очков взята из Ф1 тех лет. Лично я всегда относился к СХ как к игре в Ф1. Если ввести моно мотор, то составляющая игры в Ф1 исчезнет, останется только скорость карта, которая значительно уступает другим картинговским классам. ИМХО Не вижу смысла тогда участия в таком классе...
Комментарий
-
Комментарий