SUPERHONDA

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • goblin
    Senior Member
    • Feb 2005
    • 7272

    #46
    Сообщение от Настя Посмотреть сообщение
    Из вышесказанного я поняла, что без доработок мотора в Суперхонде делать нечего - затопчут! А перечень доработок мотора Суперхонды - выглядит устрашающе, столько непонятных слов.
    Доработки Вам могут сделать, это не большая проблема.
    Сообщение от Настя Посмотреть сообщение
    А уже доработанные машинки, или моторы от Суперхонды сколько стОят?
    Новый карт МБА Карт с подготовленным мотором 3000 евро. Мотор новый стоит 26500 руб + 400-600 евро доработка
    Сообщение от Настя Посмотреть сообщение
    Они есть на продажу? Ну хотя бы б/у?
    Есть бу у нескольких людей. 50-60 тысяч рублей, если не ошибаюсь
    Сообщение от Настя Посмотреть сообщение
    А шасси какое должно быть?
    шасси должно быть хорошее
    Сообщение от Настя Посмотреть сообщение
    Гонки Суперхонд проходят на Лидере или в Пилоте?
    И в Лидере, и в Пилоте, и в некоторых других местах
    Сообщение от Настя Посмотреть сообщение
    Или где?
    с картодромом "Или где" пока еще переговоры не вели
    Сообщение от Настя Посмотреть сообщение
    Сколько человек участвует?
    В этом году на собрании было 7 участников, но ожидается 8 участников.
    Сообщение от Настя Посмотреть сообщение
    Нужна ли лицензия для участия в соревнованиях?
    Обязательно! Международная лицензия кат E + водительские права со стажем не менее 2 лет Шютка Никаких лицензий не надо
    Сообщение от Настя Посмотреть сообщение
    А зимой суперхонда ездиет где-нибудь?
    Нет
    Сообщение от Настя Посмотреть сообщение
    И ещё, нет ли какого-нибудь видео не по сборке мотора - всё-равно не пойму, а с заездами? Ну или хотя бы фотографий каких-нибудь. И что там за "тусовки" такие в суперхонде происходят?
    http://www.realkart.ru/index.php?opt...4&limitstart=4 - фото
    http://superhonda.ru/video/ - Третий этап SHCC 2007 глазами Виталия Зеленина (видео с карта во время гонки)
    PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
    Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
    WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

    Комментарий

    • goblin
      Senior Member
      • Feb 2005
      • 7272

      #47
      Сообщение от alonsoman Посмотреть сообщение
      Я бы тоже посоветовал,если интересует только лишь прокат на чуть более быстрой машинке чем Хонда 270 погоняться на Лидере или в Икше.Разница минимальна.Если же интересуют более серьезные гонки то лучше наверно Изик.Жаль,что померла Ворлд формула.
      Разница минимальна с чем? С сх? даже 13 сильные карты на этих картодромах едут медленнее СХ порядка 8-10 секунд. Да и не надо забывать вес картов, разницу в прокатных рамах и спортивных....
      PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
      Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
      WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

      Комментарий

      • Алонсоман
        Senior Member
        • Apr 2007
        • 7391

        #48
        Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
        Разница минимальна с чем? С сх? даже 13 сильные карты на этих картодромах едут медленнее СХ порядка 8-10 секунд. Да и не надо забывать вес картов, разницу в прокатных рамах и спортивных....
        Вот это я и имел ввиду когда вспомнил про Ворлд формулу.Она ведь была самым быстрым прокатным классом.С ней все было гораздо проще, только бабки плати.
        https://vk.com/club130139243
        http://theracer.ru/promoter/2197872/

        Комментарий

        • goblin
          Senior Member
          • Feb 2005
          • 7272

          #49
          Сообщение от alonsoman Посмотреть сообщение
          Вот это я и имел ввиду когда вспомнил про Ворлд формулу.Она ведь была самым быстрым прокатным классом.С ней все было гораздо проще, только бабки плати.
          может и проще, но почему она умерла? (щас мелкий555 придет и всем расскажет что проект жив и развивается ) Значит не все так красиво
          PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
          Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
          WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

          Комментарий

          • к.а.
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 18651

            #50
            Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
            Сань, много букаф, но создается впечатление что ты вообще нифига не знаешь и пытаешся показать свои знания. Но как то фигово у тебя получается. Так что сань, о чем не знаешь, лучше не говорить. Я в СХ 2 года, а ты сколько? Вот и кто больше знает? ну уж точно не ты
            Да, я уже 2 года к СХ никакого отношения не имею. А в свое время даже был на паре этапов техническим комиссаром. И за эти два этапа многое повидал. Кроме того, рождение этого класса как раз приходилось на те времена, когда я в Пилоте гонялся и знаю почти всю его поднаготную.

            Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
            PS Про ветровский мотор вообще промолчу - угадай почему его никто не берет
            Знаю, Юрка очень много в него вложил, поэтому не хочет продавать за копейки. Кроме того, мотор специфический - сделаный по регламенту у хороших мотористов, однако проигрывавший моторам завсегдатаев этого класса на низах ради большей мощности. Остается только догадываться честности моторов конкурентов и тому как организаторы трактуют регламент и в чью пользу.

            Дам одну наводочку - некоторые ставят голову от 340 или 390 хонды. Еще есть возможность расточить вал с эксентрисетом и поставить вкладыши, после чего немного меняется объем двигателя, естественно в большую сторону. Снятие метала и его "старение" увеличивает допустимые размеры и прячет их несоответствие от тех инспекции, у которой недостаточно измерительных приборов. Борьба технологий здесь не детская! (надеюсь что теперь все уже не так, хотя сомневаюсь)
            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

            Комментарий

            • goblin
              Senior Member
              • Feb 2005
              • 7272

              #51
              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
              Да, я уже 2 года к СХ никакого отношения не имею. А в свое время даже был на паре этапов техническим комиссаром. И за эти два этапа многое повидал. Кроме того, рождение этого класса как раз приходилось на те времена, когда я в Пилоте гонялся и знаю почти всю его поднаготную.
              Да, извини, ошибался... ты за 2 этапа узнал всю поднаготную СХ лучше, чем я за 2 года... многое повидал.... йа валяюсь со смеху.... ЖЖОШЬ!!!!!!!

              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
              Знаю, Юрка очень много в него вложил, поэтому не хочет продавать за копейки. Кроме того, мотор специфический - сделаный по регламенту у хороших мотористов, однако проигрывавший моторам завсегдатаев этого класса на низах ради большей мощности. Остается только догадываться честности моторов конкурентов и тому как организаторы трактуют регламент и в чью пользу.

              Дам одну наводочку - некоторые ставят голову от 340 или 390 хонды. Еще есть возможность расточить вал с эксентрисетом и поставить вкладыши, после чего немного меняется объем двигателя, естественно в большую сторону. Снятие метала и его "старение" увеличивает допустимые размеры и прячет их несоответствие от тех инспекции, у которой недостаточно измерительных приборов. Борьба технологий здесь не детская! (надеюсь что теперь все уже не так, хотя сомневаюсь)
              мда... видимо не знаешь... ну и ладно...
              про трактовку регламента - это видимо подозрения в некомпетентности и подигрывания кому то из пилотов со стороны Кирилла Качнова...
              а по поводу доработок - лично знаю чела который от нефик делать доработал хондовский мотор 9 сил до 20... Но это было где то год назад... о судьбе мотора не знаю...
              PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
              Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
              WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

              Комментарий

              • maxyara
                Senior Member
                • Nov 2005
                • 732

                #52
                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                Знаю, Юрка очень много в него вложил, поэтому не хочет продавать за копейки. Кроме того, мотор специфический - сделаный по регламенту у хороших мотористов, однако проигрывавший моторам завсегдатаев этого класса на низах ради большей мощности. Остается только догадываться честности моторов конкурентов и тому как организаторы трактуют регламент и в чью пользу.
                У Юрки хороший мотор?!?!? Саня посмотри результаты http://superhonda.ru/results/?curr=2005 . Юра всегда был отличным пилотом (ты-то должен помнить) и при этом о не выйграл ни одного этапа на "хорошем моторе"?!?!? Занял итоговое 4-е место?!?!? Выиграл у Васи Антипова, ехавшего ващще без тренировок на конченых дровах всего 6 очей?!?!? Не смеши мои тапки. Очень прошу. Надо же так своего товарища не уважать

                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                Дам одну наводочку - некоторые ставят голову от 340 или 390 хонды. Еще есть возможность расточить вал с эксентрисетом и поставить вкладыши, после чего немного меняется объем двигателя, естественно в большую сторону. Снятие метала и его "старение" увеличивает допустимые размеры и прячет их несоответствие от тех инспекции, у которой недостаточно измерительных приборов. Борьба технологий здесь не детская! (надеюсь что теперь все уже не так, хотя сомневаюсь)
                Интересные соображения. Насколько я помню, за бытность свою комиссаром ты вскрыл только мой мотор. И ничего похожего там не обнаружил. Откуда такие данные? Уж не на Юрином ли моторе вы это проделывали?
                За последние 2 года было 6 вскрытий, проведенных разными комиссарами. Что-то ничего подобного нигде не обнаружили
                надо уметь сталкиваться с реальностью, даже если она не такая, как тебе этого изначально хотелось (C) Iron Cleo

                Комментарий

                • Настя
                  Member
                  • Jan 2008
                  • 41

                  #53
                  Уууууууу
                  Прямо формула1 какая-то...

                  Комментарий

                  • к.а.
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 18651

                    #54
                    Именно на твоем моторе и было вскрытие и именно на нем было все и обнаружено. Спасло вас только то, что я боле мене лояльно к вам относился и не заморачивался на столько, чтобы быть совсем дотошным. Когда же я понял, что лопухнулся, организаторы решили оставить все таким, какое оно есть.

                    А почему Юра Ветров стал всего лишь четвертым, это очень длинная история. Он надопускал очень много ошибок именно по пилотированию. Скажу даже больше - на его моторе можно было выигрывать, а вот шасси у него было не очень. И основная причина его результатов - Питерское длинное шасси.
                    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                    Комментарий

                    • Defacto
                      .
                      • Jun 2005
                      • 1139

                      #55
                      основная причина его результатов - Питерское длинное шасси.
                      Это да... На мокрую погоду еще туда-сюда, а посуху - дрова редкостные

                      Комментарий

                      • кросс
                        Senior Member
                        • Aug 2006
                        • 609

                        #56
                        Сообщение от Настя Посмотреть сообщение
                        Уууууууу
                        Прямо формула1 какая-то...
                        Настя!!!Тикай в Изик!))))
                        "Не езди быстрее,чем летает твой Ангел!"

                        Комментарий

                        • Настя
                          Member
                          • Jan 2008
                          • 41

                          #58
                          Сообщение от кросс Посмотреть сообщение
                          Настя!!!Тикай в Изик!))))
                          А мне там шею не оторвёт? Я немножко побаиваюся Изика, хотя такой вариант тоже рассмотриваю .

                          Комментарий

                          • Настя
                            Member
                            • Jan 2008
                            • 41

                            #59
                            Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
                            см. подпись
                            Куда-куда мне идти?

                            Комментарий

                            • Defacto
                              .
                              • Jun 2005
                              • 1139

                              #60
                              Куда-куда мне идти?
                              Это ты уточни у автора подписи (Serg111)

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X
                              😀
                              😂
                              🥰
                              😘
                              🤢
                              😎
                              😞
                              😡
                              👍
                              👎