If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
в прошлом годе юзал гнф5 (новый)
в нынешнем годе юзаю гиславед софт фрост 3 (нешипы, новый).
на сухой асфальтовой , "колейной", "теплой" дороге -дерьмо оба (в сравнении с летним данлоп спорт макс)
в условиях - дахера талой воды со снегом + снежные межрядные буртики - нешипованый гиславед ахренительно рулит.
кагда просто много снега и холодно - разницы не заметил.
на голом льду - нешипованый гиславед тормозит очь хорошо, но только в сравнении с летним данлопом. - гнф5 рулит
кароче - в итоге - нешипы в плюсе для меня только за тишину в салоне ибо нешипованый гиславед ваще беззвучный (даж в сранении с летними пакрыжкоме)
Да у нас в совке такое количество долбойобов что одним больше одним меньше. Кстате понравилась хака4- очень прогнозируема и управляема в заносе всеми колесами
На снегу и льду держат как минимум не хуже, чем NF5. На асфальте те же яйца, тока в профиль. Может быть только уводы побольше - шинки существенно мягче NF5. Однозначно чуть тише, чем NF5. А исчо оч порадовало что и переднеприводный Сид и заднеприводная Жига на Мишлене оч однозначно управляются в скольжениях - всегда можно под мягкий сброс газа получить ласковый заносик
Ну слава богу, успокоил. А то я подумал, что летняя Йокогама совсем гавно в зимних условиях. По сравнению с Мишленом - вообще не держала сегодня. Но если это просто совсем скользко, даже для настоящей зимней, тогда еще покатаюсь.
Сегодня был свидетелем того, как пятисотый мерин на зимних шинах из-за трэкшн контроля совсем не мог разгнаться со светофора. Его как стоячего все объезжали, даже я на летней от него в точку ушел. Вот вам и электроника.
сашок, может завяжешь с наркотой? оно сначала весело и забавно, а потом ...
Неплохие колеса, особенно для дорог без прокатанных колей. Но нынче есть баллоны и получше. Судя по растегаевским тестам: хакка5, мишлен, конти. Я еще мишлен дажишь не попробовал
Пасиб!
Мне Гиславед изза аккустического комфорта нравятся,но на пятом не ездил.
Попробуем...
а чо за резина? просзто сеня на новой хаке со всеми не стертыми шипами(жена ОЧЕНЬ аккуратно и ваще резину и технигу бережОт ) я скользил в контролируемыхх заносах, но ВЕЗДЕ
не, правдо, сеня СКОЛЬЗКО прозта
хм.. не так уж чтоб и скользко, как мне показалось. я на своем гиславеде3 совсем проблем не испытывал. как мне нравится эта резина)) а уже 3-ю зиму езжу... меньше 10 шипов в сумме потеряно
Сегодня был свидетелем того, как пятисотый мерин на зимних шинах из-за трэкшн контроля совсем не мог разгнаться со светофора. Его как стоячего все объезжали, даже я на летней от него в точку ушел. Вот вам и электроника.
вот еслеп можно было унево настраивадь проценд проскальзывания.
и абс-ку бы такую. имхо былоп фсто рас лучше.
а чо за резина? просзто сеня на новой хаке со всеми не стертыми шипами(жена ОЧЕНЬ аккуратно и ваще резину и технигу бережОт ) я скользил в контролируемыхх заносах, но ВЕЗДЕ
а чо за резина? просзто сеня на новой хаке со всеми не стертыми шипами(жена ОЧЕНЬ аккуратно и ваще резину и технигу бережОт ) я скользил в контролируемыхх заносах, но ВЕЗДЕ
не, правдо, сеня СКОЛЬЗКО прозта
Ну слава богу, успокоил. А то я подумал, что летняя Йокогама совсем гавно в зимних условиях. По сравнению с Мишленом - вообще не держала сегодня. Но если это просто совсем скользко, даже для настоящей зимней, тогда еще покатаюсь.
Сегодня был свидетелем того, как пятисотый мерин на зимних шинах из-за трэкшн контроля совсем не мог разгнаться со светофора. Его как стоячего все объезжали, даже я на летней от него в точку ушел. Вот вам и электроника.
Прокомментировать: