
А за зимние слабо ?
Свернуть
X
-
на сильном морозе любая резина дубеет, если постоять на месте какое-то время, колеса даже яйцом становятся...потом требуется какое-то время чтоб вернуть форму, а пока форма возвращается едешь подпрыгиваяно я не к тому про мягкость, думаю в тёплое время шипы вдавливаются, резина та мягкая, а вот на морозе резина дубеет и х.з как они там вдавливаются, поэтому это шиповке может и мешать в таких условиях на таком асфальте...я имел ввиду это...
-
-
Сообщение от TILL13 Посмотреть сообщение.тут на первый план выходит мягкость резины, а шиповка в принципе такая же мягкая как липучка?! по-моему нет....
но разница наверное есть.. хотя разница в строении(ламелях и геометрии протектора) имхо гораздо больше влияет
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от anton Посмотреть сообщениевообще то ЗР как раз колхозгный журнал для рельных пасанов(даже терминология у них "липучки" и "шиповки"- что бы их аудитория вообще втыкала о чем речь)
и про сухой асфальт в афторевю напиздели, рас онтоша скозал зимой
толька мокрый- значед только мокрый
санитары, ау, клеенд сазрел.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от anton Посмотреть сообщениемне вот интересно и потому есть пара вопросов- верит ли кто нибудь(про знания тут говорить походу в принципе бесполезно) что зимой, в условиях постоянной разницы температур воздуха и земли, существует не "сухой"(выглядящий сухим), а именно сухой асфальт? на котором отсутствуют кристаллы льда?
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от гагн Посмотреть сообщение. это первое, втарое- от температуры вопщето сильно зависит уровень
сцепления, чем ниже тем лучше для нешипов, и где-то начиная с -15-20
шипы уже сливают липучкам даже нальду
Узнайте про автомобили марки DS: обзоры, новости, машина дс линейка характеристики, отзывы, обсуждения, комментарии, видео. Модельный ряд а так же новые модели DS в каталоге авто сайта За Рулем.
(но это ясне дело неграмотные пасоны рисовале, грамотный неколхозный
онтоша он-то уж фкурсе што температура нипричом и это фсё хуета).)
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от гагн Посмотреть сообщениеонтоша, успакойсо душевнобольной ты наш, с тобой покаещо никто не според
фсеволеш спроведливо заметили что авторевю тестит тормозной путь
на мокром асфальте, очом сопсвенно явно указываед. по сухому
асфальту вот есть в твоём же любимом авторевю табличко:
.
они потому и впереди на асфальте, что как ЗИМНИИ шины- ГОВНО полное.
психиатр ты наш
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от anton Посмотреть сообщениемне вот интересно и потому есть пара вопросов- верит ли кто нибудь(про знания тут говорить походу в принципе бесполезно) что зимой, в условиях постоянной разницы температур воздуха и земли, существует не "сухой"(выглядящий сухим), а именно сухой асфальт? на котором отсутствуют кристаллы льда?
и второй- у кого-то есть еще надежа на то, что изрезанная в миллион ламелей резина полностью(что естественнго из-за ее строения) слившия шипованной на мокром асфальте, на "сухом"(или даже сухом) асфальте выступит лучше? у нее исчезнет 90% ламелей? или что произойдет? физика процесса изменится?
фсеволеш спроведливо заметили что авторевю тестит тормозной путь
на мокром асфальте, очом сопсвенно явно указываед. по сухому
асфальту вот есть в твоём же любимом авторевю табличко:
представляю какой удар по твоей психеке
. это первое, втарое- от температуры вопщето сильно зависит уровень
сцепления, чем ниже тем лучше для нешипов, и где-то начиная с -15-20
шипы уже сливают липучкам даже нальду
Узнайте про автомобили марки DS: обзоры, новости, машина дс линейка характеристики, отзывы, обсуждения, комментарии, видео. Модельный ряд а так же новые модели DS в каталоге авто сайта За Рулем.
(но это ясне дело неграмотные пасоны рисовале, грамотный неколхозный
онтоша он-то уж фкурсе што температура нипричом и это фсё хуета)
дураг ты узколобый, антонио. напридумываеш себе каких-то арентиров
давай их отстаивать с увереннотью колхознова сектанта. мне лично
покуй какова типа резина, я предпочитаю по ситуации решадь,
пока выбираю шыпы т.к. они болие универсальны в наших условиях (много
снега, перепады температур и т.п.).
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Serg_427 Посмотреть сообщениеГде они нашли зимний асфальт?
Прокомментировать:
-
-
мне вот интересно и потому есть пара вопросов- верит ли кто нибудь(про знания тут говорить походу в принципе бесполезно) что зимой, в условиях постоянной разницы температур воздуха и земли, существует не "сухой"(выглядящий сухим), а именно сухой асфальт? на котором отсутствуют кристаллы льда?
и второй- у кого-то есть еще надежа на то, что изрезанная в миллион ламелей резина полностью(что естественнго из-за ее строения) слившия шипованной на мокром асфальте, на "сухом"(или даже сухом) асфальте выступит лучше? у нее исчезнет 90% ламелей? или что произойдет? физика процесса изменится?
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от TILL13 Посмотреть сообщение"сухой"....но в таких условиях они не тестят, хотя было бы интересно, впрочем кому как...
было бы интересно на нём сравнить тормозные пути
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от anton Посмотреть сообщениеда они все по уебищному тестят.. верит им нельзя. (хотя понятие "сухой" асфальт зимой- смешно само по себе)
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от anton Посмотреть сообщениеизготовленный зимой?
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Serg_427 Посмотреть сообщениеГде они нашли зимний асфальт?
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от гагн Посмотреть сообщениетам пади каг и в прошлам году на мокром асфальте тестили тормозные пути
верить можно только проверенным пасанам, которые от рождения знают что и как плывет, скользит и прочее
Сообщение от гагн Посмотреть сообщениена сухом совсем падругому оноПоследний раз редактировалось anton; 01.10.2010, 00:16.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от anton Посмотреть сообщениену что, вышел очередной тест зимних шин в АР..
тем кто уверен что шипованные шины по асфальту "плывут" или скользят, советую посмотреть таблицу торможения на асфальте. и кто в ней на первых 9ти местах(по наиболее короткому тормозному пути)
Прокомментировать:
-
Прокомментировать: