If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
спасибо большое, что подсказал!
а то первый год за рулем - сам понимаешь, с "чипами управления" и "поведениями на асфальте" ба-а-а-а-альшие проблемы...
тогда я не понял смысла твоего предыдущего поста.. типа- "шипы говно, потому что я идиот чуть в реку(или куда там еще) не улетел!"
писал бы что ли тогда понятней, а то я и не понял что ты налошил, а не гандоны виноваты. а то вот из этой зоявы :
теперь я (еще раз) уверен: в сухой день при температуре +4 градуса зимняя шипованая шина начисто отказывается нормально работать - и при маневрах, и при торможении.
читается что типа ИМЕННО шипованная резина виновата оказалась. а будь та же зимняя нешипованная- то все было бы как на летней, и ты не улетел бы
спасибо большое, что подсказал!
а то первый год за рулем - сам понимаешь, с "чипами управления" и "поведениями на асфальте" ба-а-а-а-альшие проблемы...
ну а прафдо зочемъ такъ было
лететь на железякохъ?
Если бы ты был на не шипах- было бы еще хуже. Когда меняешь сезонную резину надо и в мозгах чип управления менять на зимний.
Лучшее поведение шипов на асфальте относительно. Относительно не шипов. Относительно летней(даже не самой лучшей) -и та и другая сливают много.
И еще есть пословица по теме- с дуру и йух сломать можно.
спасибо большое, что подсказал!
а то первый год за рулем - сам понимаешь, с "чипами управления" и "поведениями на асфальте" ба-а-а-а-альшие проблемы...
Если бы ты был на не шипах- было бы еще хуже. Когда меняешь сезонную резину надо и в мозгах чип управления менять на зимний.
Лучшее поведение шипов на асфальте относительно. Относительно не шипов. Относительно летней(даже не самой лучшей) -и та и другая сливают много.
И еще есть пословица по теме- с дуру и йух сломать можно.
(...) тем кто уверен что шипованные шины по асфальту "плывут" или скользят, советую посмотреть таблицу торможения на асфальте. и кто в ней на первых 9ти местах(по наиболее короткому тормозному пути)
теперь я (еще раз) уверен: в сухой день при температуре +4 градуса зимняя шипованая шина начисто отказывается нормально работать - и при маневрах, и при торможении.
ЗЫ: выданный на месяц цивик предусмотрительно заранее ошипован. сегодня он чуть не отправился в Яузу благодаря зимней шине (таки удалось оттормозиться ... боком!).
отмечу, что на весенне-летних тестах я как раз отмечал информативность, качество и предсказуемость тормозов этой авты...
на асфальте обутый в шиповку цивик я просто не узнаю - ни с т.з. маневренности, ни, естественно, при торможении!
НИИШП не загнулся, его планомерно развалили. Новейшее оборудование не просто демотировали, а отправили под резаки. Все новейшие разработки были отправлены в архивы, а людей поувольняли. Делалось это по приказам сверху, совершенно не для "модернизации", а для очистки Российского рынка от сильного конкурента. Не знаешь, спрашивай, а не вешай ярлыки, не соответствующие действительности.
да нахуй оно нужнО? тесты все равно полная хуйня, цифры неадекватные, точно не провести.. распродать оборудование и забыть. если чо -консультироваться у к.а.к.а.
Охуенные гандоны плюспиццот! Где щяс такие купить (достать)??? - на вес золота.
а где на них ездить-то?
если в гОвнах и по глубокой снежной каше ниишп вполне даже неплох... был лет несколько назад, - то на асфальте он противопоказан категорически.
Мне вот интересно, твои друзья из бывшего НИИШП тоже так думают? Если да, то теперь понятно почему контора загнулась: "провести корректные испытания зимних шин можно только на сухом асфальте летом".
Ты если не знаешь, то лучше бы молчал. НИИШП не загнулся, его планомерно развалили. Новейшее оборудование не просто демотировали, а отправили под резаки. Все новейшие разработки были отправлены в архивы, а людей поувольняли. Делалось это по приказам сверху, совершенно не для "модернизации", а для очистки Российского рынка от сильного конкурента. Не знаешь, спрашивай, а не вешай ярлыки, не соответствующие действительности.
Сашок, эт ты штоль "производитель"? Ты болдрику-то отдал пару сотен евров? А то он до сих пор на тебя обижается..
Ты тоже обижаешься?
И, кстати, там немного большие порядки должков. Это вы, журналюги, по 100 баксов за материал требуете, поскольку цена ваших статеек редко стоит больше, у нас другие бюджеты в ходу.
Прокомментировать: