А за зимние слабо ?

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • к.а.
    Участник ответил
    Тем более что про шины Кама, Амтел, Кордиант, Росава, и Матадор в европе наверно и не слышали никогда и вряд ли будут зарубежные журналюги оплачивать их тесты.

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Ты сам тупо попробуй потормози по одному и тому же месту зимой. Результаты могут отличатся со 100 км/ч не то что на несколько, а на несколько десятков метров. А то, что какой-то там сцаный Кордиант получил такие высокие показатели, говорит что банально тестировался одним из первых.

    По чем прайс на очередь в испытаниях нынче для продавцов шин?

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сколько прогонов? Бугага.

    Ваши 3-5 заездов по полностью изменившемуся покрытию это полный бугагец.

    И вот эту инфу распростряняют по всем изданиям.

    Прокомментировать:


  • LH
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Для нормальных серьезных испытаний, нужно столько "прогонов", на сколько у вас денег не хватит. Да не только у вас, у любого другого журнала тоже не хватит. Этим занимаются только производители. Но они вам эти данные никогда не предоставят.


    Сашок, эт ты штоль "производитель"? Ты болдрику-то отдал пару сотен евров? А то он до сих пор на тебя обижается...

    И еще, на досуге подумай, а что если делается столько прогонов, сколько надо. И результаты потом идут во все европейские издания, только потом их каждый интерпретирует по-своему, с учетом специфики местного рынка. Мир устроен гораздо проще, чем ты думаешь.

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    А мужики с финского полигона хорошо устроились. Работают, деньгу зашибают, и насрать им на то, что "такие" тесты реально смысла не имеют, а на более серьезные тесты у журналюг денег не хватит. Это для них не важно, они продукт сделали, у них его купили, перепроверить результаты невозможно. Читатели хавают, все довольны. Маладцы.

    Только мне, Юра, ты пожалуйста не пропихивай то, чем я сам занимаюсь, и знаю чего это стоит. Для нормальных серьезных испытаний, нужно столько "прогонов", на сколько у вас денег не хватит. Да не только у вас, у любого другого журнала тоже не хватит. Этим занимаются только производители. Но они вам эти данные никогда не предоставят.

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от LH Посмотреть сообщение
    Исчо раз бугога. Степень твоей информированности мягко говоря недостаточна. Тесты, на которые ссылается антоша, для нас делает финский полигон. По тем же самым методикам, которые используют все шинники в мире. Кури первоисточники. www.autoreview.ru
    Да мне насрать на твои первоисточники. Я знаю эту кухню получше твоего. И как тесты проводятся и насколько достоверны циферки в этих тестах и то, что методики вашего финского полигона не способны сохранять необходимую точность эксперимента в течении одного/двух дней, и то, что зависимости могут быть далеко не линейные, и то, что проводят эти тесты люди, а не роботы. Ты мне еще расскажи о том, что шины из одной партии все одинаковые. А из разных смен и замесов одинаковые тем более. Можешь мне еще пропеть сказочку о беспринцыпной неподкупности журналистов. На это я тебе три бугаги нарисую.

    Мне все твои слова совершенно не интересны. Методики я знаю не хуже твоего, погрешности и сложности мне известны лучше чем тебе. А критерии по которым тестируют эти шины, меня вообще не возбуждают. Лучше бы протестили шины после года эксплуатации, когда ламельки и шипы пообточатся. Только вот верить такому эксперименту вообще не представляется никакой возможности, но за то очень интересно было бы почитать.
    Последний раз редактировалось к.а.; 06.10.2010, 20:06.

    Прокомментировать:


  • LH
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Это мужики из Мишлена и Континенталя, а не из АР и ЗР. У них другие возможности, другие цели и соответственно другие результаты.
    Исчо раз бугога. Степень твоей информированности мягко говоря недостаточна. Тесты, на которые ссылается антоша, для нас делает финский полигон. По тем же самым методикам, которые используют все шинники в мире. Кури первоисточники. www.autoreview.ru

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от LH Посмотреть сообщение
    А мужики-то из Мишлена и Континенталя не знают как правильно надо шины тестить...
    Это мужики из Мишлена и Континенталя, а не из АР и ЗР. У них другие возможности, другие цели и соответственно другие результаты.

    Прокомментировать:


  • гагн
    Участник ответил
    Сообщение от anton Посмотреть сообщение
    я так понимаю ты теперь пораньше будешь на работу ездить- пока лед не раскатанный, и держак получше? блиа!
    ага
    плюс машын поменьше, можно по кольцам в заносах гонядь!

    Прокомментировать:


  • LH
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Это я выигрываю гонки, готовлю машины и других пилотов. Поэтому это я могу тебе советовать кого слушать, а кого не слушать. А ты пиши.....
    А мужики-то из Мишлена и Континенталя не знают как правильно надо шины тестить...

    Прокомментировать:


  • anton
    Участник ответил
    Сообщение от гагн Посмотреть сообщение
    а ваще инфа интересная, спс
    я так понимаю ты теперь пораньше будешь на работу ездить- пока лед не раскатанный, и держак получше? блиа!

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от LH Посмотреть сообщение
    В общем изучай методики, поменьше слушай конспирологов, и будет тебе щастье.
    Это я выигрываю гонки, готовлю машины и других пилотов. Поэтому это я могу тебе советовать кого слушать, а кого не слушать. А ты пиши.....

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Юра, я знаю методики. Поэтому могу тебе смело предложить пройти в сад. Эти методики помогают не наделать больших ошибок, но они все равно оставляют громадные погрешности.

    Пока один обедает, а другой проводит испытания, у одного увеличивается электрическое сопротивление, а у другого уменьшается. А следовательно меняется скорость химических реакций в организме а за ней автоматически и скорость реакции на поведение автомобиля. И когда другой уходит обедать, а сытый садится дальше проводить тесты, то вся предыдущая работа летит коту под хуй.

    Гавно ваши методики, и ты это знаешь сам, только боишься признаться в этом .

    Прокомментировать:


  • LH
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Вывод - провести корректные испытания зимних шин можно только на сухом асфальте летом, и то с большой погрешностью. На зимнем же покрытии этого сделать невозможно в принципе.
    Мне вот интересно, твои друзья из бывшего НИИШП тоже так думают? Если да, то теперь понятно почему контора загнулась: "провести корректные испытания зимних шин можно только на сухом асфальте летом".

    Сань, ты б иногда перечитывал то, что пишешь и хоть немного задумывался над сказанным
    Конспирология разъедает твой мозг.

    Вообще говоря, если ты не знал, работа испытателей на полигоне несколько отличается от работы гоночной команды на тренировках и квале. Время у них ограничено только программой испытаний и перерывами на обед (и то далеко не всегда - пока один ездит, второй ест). Изменение покрытия учитывается легко и просто. Периодически делаются контрольные проезды на "базовой" шине и результаты соответствующим образом корректируются.

    В общем изучай методики, поменьше слушай конспирологов, и будет тебе щастье.

    Прокомментировать:


  • гагн
    Участник ответил
    а ваще инфа интересная, спс

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎