Сообщение от avas
Посмотреть сообщение
А за зимние слабо ?
Свернуть
X
-
Гость ответил
-
-
Шипы на сухом асфальте еще хуже, чем летняя резина по голольду
Прокомментировать:
-
-
Гость ответилСообщение от nikot Посмотреть сообщениетеперь я (еще раз) уверен: в сухой день при температуре +4 градуса зимняя шипованая шина начисто отказывается нормально работать - и при маневрах, и при торможении.
ЗЫ: выданный на месяц цивик предусмотрительно заранее ошипован. сегодня он чуть не отправился в Яузу благодаря зимней шине (таки удалось оттормозиться ... боком!).
отмечу, что на весенне-летних тестах я как раз отмечал информативность, качество и предсказуемость тормозов этой авты...
на асфальте обутый в шиповку цивик я просто не узнаю - ни с т.з. маневренности, ни, естественно, при торможении!
Помниццо, два с половиной года назад, когда настоящую свою машину купила, поперла ее на шиномонтажку к дилеру, типа, приданное в виде летней резины забирать. Между нами: на дворе июль и жара. Папашка со мной увязалси, покатать его надо было, видите ли. Выехали на МКАД, я спокойно встаю в левый ряд и не спеша еду 120. Папаня по торпеде рукой провел, говорит довольным голосом "Даааа, вот это машина! Скорости вообще не ощущаешь. А ну, поддай еще немного!". Мне много говорить не надо, поддать - поддала, правда, забыла, что на лапах когти. Идем 160. На всякий случай перемещаюсь чуть правее. И тут папашка увидел какой-то суперкар, и как ломанется корпусом вперед с криком: "Ого! Смотри!". Это было так неожиданно + справа шли чередой груженые фуры, что ручка у меня маля дрогнула. Летняя резина бы даже и не заметила, а шипы, вот, будто ждали прям. Кароч, я не знаю, как я смогла выправить этого бегемота, но пережили мы эмоции хоть и короткие, но очень яркие. Мораль: шипы на асфальте - великое зло!
Блин, када уже реально погода станет такой, что ошиповаться можно будет?
Прокомментировать:
-
-
Гость ответилСообщение от Serg_427 Посмотреть сообщениеНу вот, зима наступает, скоро переобуваться! А многие ужо!
Значит так, остановился на Нордман. Тут для меня есть 2 варианта.
1Nokian Nordman 4 195/55 R15 89T - 4,2 рубля калисо
2Nokian Nordman 4 185 / 65 R15 88T - 3 рубля калисо
Вот, сижу и думаю, стоит ли переплачивать 5 рублей за 15 мм ширины и низкий профиль? На фокуса, есличё, ездить будет по асфальту и в выходные по накатанонму снегу и льду (типа гонке) . По асфальту город - езжу аккуратно, не выебываюсь (чего другим желаю) , а как к родителям уезжаем гоняем по пруду по льду, в свое удовольствие с друзьями. ЧТо лучше для города и что лучше для "погонять по льду"? Посоветуйте, кто вкуррррсе!
ЗЫ Буду премного благодарен за различные ссылки на данную тематику!
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Serg_427 Посмотреть сообщениеНормальный этот нордман от нокии. Лучше гиславеда 3 точно.Med YouTube kan du se populære videoer, kose deg med favorittmusikken din og laste opp ditt eget innhold – og dele det med familie, venner og resten av verden.
на серебристом форде стоял "нордман от нокии" знаю точно, сам покупал, как и машину предкам.
зы в этой аварии резина непричем, просто - "нордман от нокии", вспомнилось.
ззы все целы, живы и здоровы. а машинка прожила всего 2 недели.Последний раз редактировалось avas; 06.11.2011, 20:57.
Прокомментировать:
-
-
Первый день по гололеду. Нормальный этот нордман от нокии. Лучше гиславеда 3 точно.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от rozhkov.vasiliy Посмотреть сообщениезимняя изначально должна быть уже летней. для повышения зацепа на снегу и льду.
а вот про профиль точно хз, но имхо лучше поболее профиль.
Прокомментировать:
-
-
Гость ответилСообщение от Serg_427 Посмотреть сообщениеНу вот, зима наступает, скоро переобуваться! А многие ужо!
Значит так, остановился на Нордман. Тут для меня есть 2 варианта.
1Nokian Nordman 4 195/55 R15 89T - 4,2 рубля калисо
2Nokian Nordman 4 185 / 65 R15 88T - 3 рубля калисо
Вот, сижу и думаю, стоит ли переплачивать 5 рублей за 15 мм ширины и низкий профиль? На фокуса, есличё, ездить будет по асфальту и в выходные по накатанонму снегу и льду (типа гонке) . По асфальту город - езжу аккуратно, не выебываюсь (чего другим желаю) , а как к родителям уезжаем гоняем по пруду по льду, в свое удовольствие с друзьями. ЧТо лучше для города и что лучше для "погонять по льду"? Посоветуйте, кто вкуррррсе!
ЗЫ Буду премного благодарен за различные ссылки на данную тематику!
а вот про профиль точно хз, но имхо лучше поболее профиль.
Прокомментировать:
-
-
Ну вот, зима наступает, скоро переобуваться! А многие ужо!
Значит так, остановился на Нордман. Тут для меня есть 2 варианта.
1Nokian Nordman 4 195/55 R15 89T - 4,2 рубля калисо
2Nokian Nordman 4 185 / 65 R15 88T - 3 рубля калисо
Вот, сижу и думаю, стоит ли переплачивать 5 рублей за 15 мм ширины и низкий профиль? На фокуса, есличё, ездить будет по асфальту и в выходные по накатанонму снегу и льду (типа гонке) . По асфальту город - езжу аккуратно, не выебываюсь (чего другим желаю) , а как к родителям уезжаем гоняем по пруду по льду, в свое удовольствие с друзьями. ЧТо лучше для города и что лучше для "погонять по льду"? Посоветуйте, кто вкуррррсе!
ЗЫ Буду премного благодарен за различные ссылки на данную тематику!
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от anton Посмотреть сообщениепри прочих равных показатели при этом хуже чем у шипов
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от anton Посмотреть сообщениетак я не втыкну до конца- водила лох или резина виновата сама по себе?
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеда я на цивик сразу с куги пересел - на форде тормоза похуже, т.е. тормозить-то он тормозит, а вот инфы на педале по сравнению с цивиком ноль.
зато резина летняя, а посему останавливалась куга на ать-два...
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от конь ф польто Посмотреть сообщение
ну а прафдо зочемъ такъ было
лететь на железякохъ?
зато резина летняя, а посему останавливалась куга на ать-два...
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от anton Посмотреть сообщениеа кстати! было то именно Die grosse Schlange!
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Павлодар Посмотреть сообщениеони ошибались.
Прокомментировать:
-
Прокомментировать: