А за зимние слабо ?

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • гагн
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Гагн, если бы я сам не занимался тестами, то может быть и рассматривал бы в серьез эти таблицы. Но жизнь, мой личный опыт говорит о том, что эти таблицы - филькина грамота. И щас расскажу почему:
    онтоше роскожы. это он любитиль ежегодно падрачить на таблицы ар.

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Гагн, если бы я сам не занимался тестами, то может быть и рассматривал бы в серьез эти таблицы. Но жизнь, мой личный опыт говорит о том, что эти таблицы - филькина грамота. И щас расскажу почему:

    На недавних тестах в Кастеллетто ди Брандузо мы не смогли сравнить небольшие изменения в настройках машины. Потому что между заездами было 45 минут, и за это время изменилась влажность воздуха, температура асфальта и "накат" резины на асфальт. В результате чего выводы по этим изменениям пришлось делать чисто "гипотетические", так как время упало. Но оно упало у меня меньше, чем у других пилотов. Поэтому хотя время и упало, эти изменения были признаны как улучшение. Что в принципе не является правильным и корректным. И даже то, что эти изменения признаны как улучшение, все равно это не окончательное решение, его придется перепроверять в похожих условиях в обратной последовательности, что совсем не обязательно получится. В общем тесты проведены, а корректных выводов нет.

    А теперь то, что касается зимы:
    В зимних гонках самый лучший зацеп на первой утренней тренировке. Потому что она утром, лед еще не раскатан и на улице холодно, что позволяет ехать быстрее. С каждым заездом лед раскатывается, и это приводит к тому, что если утром на тренировке можно было ехать круг, допустим, за 1 минуту, то в последнем 20 заезде этот же круг по этому же льду будет сложно проехать и за 1 минуту 20 сек. Трасса меняется с каждым кругом. Припекающее солышко немного растапливает лед и получается свежезалитый каток, со всеми вытекающими.

    Вывод - провести корректные испытания зимних шин можно только на сухом асфальте летом, и то с большой погрешностью. На зимнем же покрытии этого сделать невозможно в принципе. Поэтому тесты зимних шин - филькина грамота, которую невозможно никак перепроверить. И если журналисты не "заряжены" на рекламу, то это выливается всего лишь в интересное чтиво. А если заряжены, то......

    Прокомментировать:


  • гагн
    Участник ответил
    Сообщение от anton Посмотреть сообщение
    твои высеры информативней или глубже?
    ито идругое

    Прокомментировать:


  • anton
    Участник ответил
    Сообщение от гагн Посмотреть сообщение
    патресающей глубены высер очень информативно
    твои высеры информативней или глубже?

    Прокомментировать:


  • гагн
    Участник ответил
    Сообщение от anton Посмотреть сообщение
    не знаю как там у барыг и прочих тупоумных пасанов любителей "липучек и шиповок", но вот у меня лично проблем с выбором резины никогда не было и нет. настолько тут все очевидно. (иногда жаба душила бабло отдавать за хорошую резину, но это другая история- жаба обычно бывала побеждена)
    патресающей глубены высер очень информативно

    Прокомментировать:


  • anton
    Участник ответил
    не знаю как там у барыг и прочих тупоумных пасанов любителей "липучек и шиповок", но вот у меня лично проблем с выбором резины никогда не было и нет. настолько тут все очевидно. (иногда жаба душила бабло отдавать за хорошую резину, но это другая история- жаба обычно бывала побеждена)

    Прокомментировать:


  • гагн
    Участник ответил
    Сообщение от anton Посмотреть сообщение
    я понимаю что для гаишников умение читать не главное, но попробуй хотя бы со второго раза прочитать:



    и подумать- а к чему тут твоя(ар) табличка? и кому интересны кумхи и ханкуки в качестве хуевой зимней резины, даже если они на асфальте чуть лучше пиздатой зимней резины?
    ктому что если чуть поднопряч мозги (есле конечна у барыг вапще есть
    чо нопрегадь), то можно найти такиеже табличке для летней резины и сровнить.

    з.ы. хотя я помню спецом для таких ограниченных соображалкой четателей
    зарулём толи в прошлом толе впозапошлом году в одном тесте сравнили
    летрнюю и зимние (ш и нш) резины на асфальте и свели фсё в одну тоблицу.
    (ну чтоп барыги непарились насщот икакэто сориентироваца в двух(3) разных тоблицах)

    Прокомментировать:


  • anton
    Участник ответил
    Сообщение от гагн Посмотреть сообщение
    курим тобличку ар
    я понимаю что для гаишников умение читать не главное, но попробуй хотя бы со второго раза прочитать:

    Сообщение от Serg_427 Посмотреть сообщение
    Прикольно было бы сравнить показатели летней резины и зимней нешипованой, на сухом летнем асфальте, .
    и подумать- а к чему тут твоя(ар) табличка? и кому интересны кумхи и ханкуки в качестве хуевой зимней резины, даже если они на асфальте чуть лучше пиздатой зимней резины?

    Прокомментировать:


  • гагн
    Участник ответил
    Сообщение от anton Посмотреть сообщение
    т.е. результат не прогнозируется? зимняя "липучка" ускользит на подломленных мягких ламелях в бесконечность(в сравнении)
    курим тобличку ар
    липучки тут лучше. ты песданул мол там телипучки некошерные, так и
    шиповки нефонтан, сравнивалсь шины из одного ценового диапазона,
    такчто всё чотко, "ускользит на подломленных мягких ламелях в
    бесконечность"- очередной твой "высоконаучный" бред.

    Прокомментировать:


  • anton
    Участник ответил
    Сообщение от Serg_427 Посмотреть сообщение
    Прикольно было бы сравнить показатели летней резины и зимней нешипованой, на сухом летнем асфальте,.
    т.е. результат не прогнозируется? зимняя "липучка" ускользит на подломленных мягких ламелях в бесконечность(в сравнении)

    Прокомментировать:


  • TILL13
    Участник ответил
    у нас полгорода, да даже больше скорее всего, круглый год ездит на липучке...причём уверены в том что это всесезонка т.е всё ок, так и нужно ездить...

    Прокомментировать:


  • Serg_427
    Участник ответил
    Прикольно было бы сравнить показатели летней резины и зимней нешипованой, на сухом летнем асфальте, т.к. по наследству от предыдущего хози досталась именно зимняя липучка. По дождю - жесть, надо сказать.

    Прокомментировать:


  • nikot
    Участник ответил
    Сообщение от гагн Посмотреть сообщение
    ну йа таг и понял враке там фсе про температуру, вам голубому князю виднее

    и про сухой асфальт в афторевю напиздели, рас онтоша скозал зимой
    толька мокрый- значед только мокрый

    санитары, ау, клеенд сазрел.


    а так да, конечно - ЗР - журнал колхозный (а что плохого-то?)

    Прокомментировать:


  • anton
    Участник ответил
    Сообщение от avas Посмотреть сообщение
    мну больше нравицца нешип:
    - надеть можно раньше
    - снять - позже
    при прочих равных показатели при этом хуже чем у шипов

    Сообщение от avas Посмотреть сообщение
    - негримить
    без вапросов- реальный плюс. имхо единственный. резина для там, где запрет для шипов.. или зима что наша осень(но и нешип СОВСЕМ другой, не такой как для реальной зимы- именно для теплой зимы- тот же гандон что под шиповку, но без шипов)

    Прокомментировать:


  • avas
    Участник ответил
    мну больше нравицца нешип:
    - надеть можно раньше
    - снять - позже
    - негримить
    имхо

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎