Сообщение от к.а.
Посмотреть сообщение
А за зимние слабо ?
Свернуть
X
-
Гагн, если бы я сам не занимался тестами, то может быть и рассматривал бы в серьез эти таблицы. Но жизнь, мой личный опыт говорит о том, что эти таблицы - филькина грамота. И щас расскажу почему:
На недавних тестах в Кастеллетто ди Брандузо мы не смогли сравнить небольшие изменения в настройках машины. Потому что между заездами было 45 минут, и за это время изменилась влажность воздуха, температура асфальта и "накат" резины на асфальт. В результате чего выводы по этим изменениям пришлось делать чисто "гипотетические", так как время упало. Но оно упало у меня меньше, чем у других пилотов. Поэтому хотя время и упало, эти изменения были признаны как улучшение. Что в принципе не является правильным и корректным. И даже то, что эти изменения признаны как улучшение, все равно это не окончательное решение, его придется перепроверять в похожих условиях в обратной последовательности, что совсем не обязательно получится. В общем тесты проведены, а корректных выводов нет.
А теперь то, что касается зимы:
В зимних гонках самый лучший зацеп на первой утренней тренировке. Потому что она утром, лед еще не раскатан и на улице холодно, что позволяет ехать быстрее. С каждым заездом лед раскатывается, и это приводит к тому, что если утром на тренировке можно было ехать круг, допустим, за 1 минуту, то в последнем 20 заезде этот же круг по этому же льду будет сложно проехать и за 1 минуту 20 сек. Трасса меняется с каждым кругом. Припекающее солышко немного растапливает лед и получается свежезалитый каток, со всеми вытекающими.
Вывод - провести корректные испытания зимних шин можно только на сухом асфальте летом, и то с большой погрешностью. На зимнем же покрытии этого сделать невозможно в принципе. Поэтому тесты зимних шин - филькина грамота, которую невозможно никак перепроверить. И если журналисты не "заряжены" на рекламу, то это выливается всего лишь в интересное чтиво. А если заряжены, то......
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от anton Посмотреть сообщениетвои высеры информативней или глубже?
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от гагн Посмотреть сообщениепатресающей глубены высерочень информативно
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от anton Посмотреть сообщениене знаю как там у барыг и прочих тупоумных пасанов любителей "липучек и шиповок", но вот у меня лично проблем с выбором резины никогда не было и нет. настолько тут все очевидно. (иногда жаба душила бабло отдавать за хорошую резину, но это другая история- жаба обычно бывала побеждена)очень информативно
Прокомментировать:
-
-
не знаю как там у барыг и прочих тупоумных пасанов любителей "липучек и шиповок", но вот у меня лично проблем с выбором резины никогда не было и нет. настолько тут все очевидно. (иногда жаба душила бабло отдавать за хорошую резину, но это другая история- жаба обычно бывала побеждена)
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от anton Посмотреть сообщениея понимаю что для гаишников умение читать не главное, но попробуй хотя бы со второго раза прочитать:
и подумать- а к чему тут твоя(ар) табличка? и кому интересны кумхи и ханкуки в качестве хуевой зимней резины, даже если они на асфальте чуть лучше пиздатой зимней резины?
чо нопрегадь), то можно найти такиеже табличке для летней резины и сровнить.
з.ы. хотя я помню спецом для таких ограниченных соображалкой четателей
зарулём толи в прошлом толе впозапошлом году в одном тесте сравнили
летрнюю и зимние (ш и нш) резины на асфальте и свели фсё в одну тоблицу.
(ну чтоп барыги непарились насщот икакэто сориентироваца в двух(3) разных тоблицах)
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от гагн Посмотреть сообщениекурим тобличку ар
Сообщение от Serg_427 Посмотреть сообщениеПрикольно было бы сравнить показатели летней резины и зимней нешипованой, на сухом летнем асфальте, .
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от anton Посмотреть сообщениет.е. результат не прогнозируется? зимняя "липучка" ускользит на подломленных мягких ламелях в бесконечность(в сравнении)
липучки тут лучше. ты песданул мол там телипучки некошерные, так и
шиповки нефонтан, сравнивалсь шины из одного ценового диапазона,
такчто всё чотко, "ускользит на подломленных мягких ламелях в
бесконечность"- очередной твой "высоконаучный" бред.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Serg_427 Посмотреть сообщениеПрикольно было бы сравнить показатели летней резины и зимней нешипованой, на сухом летнем асфальте,.
Прокомментировать:
-
-
у нас полгорода, да даже больше скорее всего, круглый год ездит на липучке...причём уверены в том что это всесезонка т.е всё ок, так и нужно ездить...
Прокомментировать:
-
-
Прикольно было бы сравнить показатели летней резины и зимней нешипованой, на сухом летнем асфальте, т.к. по наследству от предыдущего хози досталась именно зимняя липучка. По дождю - жесть, надо сказать.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от гагн Посмотреть сообщениену йа таг и понял враке там фсе про температуру, вам голубому князю виднее
и про сухой асфальт в афторевю напиздели, рас онтоша скозал зимой
толька мокрый- значед только мокрый
санитары, ау, клеенд сазрел.
а так да, конечно - ЗР - журнал колхозный (а что плохого-то?)
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от avas Посмотреть сообщениемну больше нравицца нешип:
- надеть можно раньше
- снять - позже
Сообщение от avas Посмотреть сообщение- негримить
Прокомментировать:
-
-
мну больше нравицца нешип:
- надеть можно раньше
- снять - позже
- негримить
имхо
Прокомментировать:
-
Прокомментировать: