Сообщение от Melekess
Посмотреть сообщение
Шпионские Страсти
Свернуть
X
-
Сообщение от Melekess Посмотреть сообщениезато Мацларен сильно потратился на СМС-ки
Меня одно радует. Мерседес такого Деннису не простит.Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Сообщение от Slavik Посмотреть сообщениеи на копи-шопы...
Меня одно радует. Мерседес такого Деннису не простит.
Комментарий
-
-
Сообщение от Nevada Посмотреть сообщениеНельзя, да и ты это уже говорил где-то.most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them
Комментарий
-
-
Сообщение от Slavik Посмотреть сообщениеПо поводу этой идиотской отмазы.
Вот упростим модель. Представим, что машина Ф1 состоит из трех деталей: двигла, переднего и заднего антикрыла. Предположим, Феррари сделали охуенный движок и отличное переднее крыло. А с задним крылом проблемы. А у Макларена удался тот же движок и заднее крыло. А переднее вышло хреновым. Скорости машин примерно равны, в результате этого. Макларен спизжевает конструкцию Феррари и находит решение проблемы своего переднего крыла.
И едет быстрее. Логика ясна?
Вообще, давай уже определимся, о чертежах чего идет речь? Аэродинамических элементов? Трансмиссии? Это первое.
И второе - даже если этой модели следовать, что Феррари надо решить
проблему с задним крылом, а МакЛарену провести адаптацию двух РАЗНЫХ систем (а вдруг у феррари винттики красные и в другую сторону крутятся?). Короче, фигня все, ищи другую аналогию.
Я все равно не понимаю, как такое (разница скоростей Феррари и МакЛарена) возможно. Это какое-то просто ох*енное, простите, должно быть везение, так не бывает.Запомни, без тебя здесь ни хрена не получится!
Комментарий
-
-
Сообщение от SGC_bmw Посмотреть сообщениеНу иди нахуй тогда хуле.Запомни, без тебя здесь ни хрена не получится!
Комментарий
-
-
Сообщение от Nevada Посмотреть сообщениеНу я о чем и говорю, сказать нечего, ответов нет.most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them
Комментарий
-
-
Сообщение от Nevada Посмотреть сообщениеНет, логика хреновая, аналогия тоже. И дело даже не в том, что так ты модель не упростишь, это бред.
Вообще, давай уже определимся, о чертежах чего идет речь? Аэродинамических элементов? Трансмиссии? Это первое.
И второе - даже если этой модели следовать, что Феррари надо решить
проблему с задним крылом, а МакЛарену провести адаптацию двух РАЗНЫХ систем (а вдруг у феррари винттики красные и в другую сторону крутятся?). Короче, фигня все, ищи другую аналогию.
Я все равно не понимаю, как такое (разница скоростей Феррари и МакЛарена) возможно. Это какое-то просто ох*енное, простите, должно быть везение, так не бывает.
Достаточно решить вопрос с эксплуатацией резины (а в документах упоминались отчеты о тестах Феррари), который явно наличествовал у Макларена в начале сезона. Жизненноважность этого общего для двух команд элемента системы объяснять? Мы же не подводную лодку с танком сравниваем, а две машины Ф1, построенные в рамках очень жестких регламентных ограничений.Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Сообщение от SGC_bmw Посмотреть сообщениетут ответов на 1300 постов. надо только мод "йа идиот" отключить.Запомни, без тебя здесь ни хрена не получится!
Комментарий
-
-
Сообщение от Slavik Посмотреть сообщениеНевада, хватит прикидываться.
Достаточно решить вопрос с эксплуатацией резины (а в документах упоминались отчеты о тестах Феррари), который явно наличествовал у Макларена в начале сезона. Жизненноважность этого общего для двух команд элемента системы объяснять?most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them
Комментарий
-
-
Сообщение от Slavik Посмотреть сообщениеНевада, хватит прикидываться.
Достаточно решить вопрос с эксплуатацией резины (а в документах упоминались отчеты о тестах Феррари), который явно наличествовал у Макларена в начале сезона. Жизненноважность этого общего для двух команд элемента системы объяснять? Мы же не подводную лодку с танком сравниваем, а две машины Ф1, построенные в рамках очень жестких регламентных ограничений.
И еще, у меня вот есть сомнения определеные по идентичности машин. Т.е. ты же в курсе, что конструкторы - это инженеры неземного уровня крутости. И у каждого свой подход и свое видение. Я думаю (предполагаю), что реально чертежи и конструкции двух машин должны очень сильно отличаться.Запомни, без тебя здесь ни хрена не получится!
Комментарий
-
-
Сообщение от Nevada Посмотреть сообщениеНу так отключи!most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them
Комментарий
-
-
Сообщение от SGC_bmw Посмотреть сообщениеу меня он не предусмотрен в конструкцииЗапомни, без тебя здесь ни хрена не получится!
Комментарий
-
Комментарий