If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
и на копи-шопы...
Меня одно радует. Мерседес такого Деннису не простит.
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
и на копи-шопы...
Меня одно радует. Мерседес такого Деннису не простит.
А я давно подозреваю, что Мерседес в этом очень сильно замешан. В конце концов, Хауг, кажется, единственный из верхушки Макларена, кто не получил от полиции бумажку о чём-то там
По поводу этой идиотской отмазы.
Вот упростим модель. Представим, что машина Ф1 состоит из трех деталей: двигла, переднего и заднего антикрыла. Предположим, Феррари сделали охуенный движок и отличное переднее крыло. А с задним крылом проблемы. А у Макларена удался тот же движок и заднее крыло. А переднее вышло хреновым. Скорости машин примерно равны, в результате этого. Макларен спизжевает конструкцию Феррари и находит решение проблемы своего переднего крыла.
И едет быстрее. Логика ясна?
Нет, логика хреновая, аналогия тоже. И дело даже не в том, что так ты модель не упростишь, это бред.
Вообще, давай уже определимся, о чертежах чего идет речь? Аэродинамических элементов? Трансмиссии? Это первое.
И второе - даже если этой модели следовать, что Феррари надо решить
проблему с задним крылом, а МакЛарену провести адаптацию двух РАЗНЫХ систем (а вдруг у феррари винттики красные и в другую сторону крутятся?). Короче, фигня все, ищи другую аналогию.
Я все равно не понимаю, как такое (разница скоростей Феррари и МакЛарена) возможно. Это какое-то просто ох*енное, простите, должно быть везение, так не бывает.
Нет, логика хреновая, аналогия тоже. И дело даже не в том, что так ты модель не упростишь, это бред.
Вообще, давай уже определимся, о чертежах чего идет речь? Аэродинамических элементов? Трансмиссии? Это первое.
И второе - даже если этой модели следовать, что Феррари надо решить
проблему с задним крылом, а МакЛарену провести адаптацию двух РАЗНЫХ систем (а вдруг у феррари винттики красные и в другую сторону крутятся?). Короче, фигня все, ищи другую аналогию.
Я все равно не понимаю, как такое (разница скоростей Феррари и МакЛарена) возможно. Это какое-то просто ох*енное, простите, должно быть везение, так не бывает.
Невада, хватит прикидываться.
Достаточно решить вопрос с эксплуатацией резины (а в документах упоминались отчеты о тестах Феррари), который явно наличествовал у Макларена в начале сезона. Жизненноважность этого общего для двух команд элемента системы объяснять? Мы же не подводную лодку с танком сравниваем, а две машины Ф1, построенные в рамках очень жестких регламентных ограничений.
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Невада, хватит прикидываться.
Достаточно решить вопрос с эксплуатацией резины (а в документах упоминались отчеты о тестах Феррари), который явно наличествовал у Макларена в начале сезона. Жизненноважность этого общего для двух команд элемента системы объяснять?
А если вместе с этим посмотреть на результаты чемпионской команды Рено, у которой не было феррариевских отчетов с тестов резины....
most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them
Невада, хватит прикидываться.
Достаточно решить вопрос с эксплуатацией резины (а в документах упоминались отчеты о тестах Феррари), который явно наличествовал у Макларена в начале сезона. Жизненноважность этого общего для двух команд элемента системы объяснять? Мы же не подводную лодку с танком сравниваем, а две машины Ф1, построенные в рамках очень жестких регламентных ограничений.
Ну то есть Феррари придумала гениальное решение проблемы с эксплуатацией резины, Мацларин его списал, воплотил у себя, а Феррари решили, ну его нафиг и не стали использовать?
И еще, у меня вот есть сомнения определеные по идентичности машин. Т.е. ты же в курсе, что конструкторы - это инженеры неземного уровня крутости. И у каждого свой подход и свое видение. Я думаю (предполагаю), что реально чертежи и конструкции двух машин должны очень сильно отличаться.
Комментарий