Сообщение от Shadow
Посмотреть сообщение
Шпионские Страсти
Свернуть
X
-
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
-
-
Сообщение от Slavik Посмотреть сообщениеВ том то и проблема, что у некоторых, в зависимости от контента, итальянская пресса и абсолютная желтизна и источник абсолютной истины.Восприятие вкуса и запаха предшествовало возникновению чувства жалости, поэтому жалости не остается места за моим столом.... ГЛ
Иным словом - жрать хочеццо! Shadow
Комментарий
-
-
Сообщение от Shadow Посмотреть сообщениеНе, бля, источнек объективности. Они даже Супу готовы были на костре жарить после каждой невыигранной гонки
Комментарий
-
-
А в целом про письмо Денниса можно сказать, что это попытка лишить итальянскую автомобильную федерацию своего главы, путем доведения до самоубийства особо изощренным способом (письмо в 17354 символа).Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Сообщение от Shadow Посмотреть сообщениеСлав, когда они "любимого" мной Тодта прикладывают - объективны несомненно ! А так - пидорасы во всех смыслах adsys'aШтраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Сообщение от andynew Посмотреть сообщениеКто-то тут усиленно пытался доказать, что Феррари были всего лишь наблюдателями...Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Я так понимаю, портянка Денниса сводится к тому, что Феррари ыиграли ГП Австралии на машине, не соответствующей техническому регламенту? Забыл он, видимо, про ту же Австралию 98 и диагональную систему тормозов. Давайте персмотрим половину этапов 2003, где мишлен читерствовал.
В принципе, Феррари делают правильно, что бьют по псевдо-репутации кристально чистых британских джентельменов. На будущее урок получат.Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Сообщение от Slavik Посмотреть сообщениеЯ так понимаю, портянка Денниса сводится к тому, что Феррари ыиграли ГП Австралии на машине, не соответствующей техническому регламенту?
Дайка я тебе напомню. Маки, усомнившись, что могут нарушать правила, т.к. некоторые пункты правил довольно-таки размазаны, запросили у ФИА делегата, который признал, что система законна. После протеста Феррари, ФИА не найдя нарушений, порекомендовала систему не использовать. Феррари никого не запрашивали и нарушили совершенно ясно описанные правила.
p.s. Читерство Мишлен - бред твоих фантазий.Don't let negative and toxic people rent space in your head. Raise the rent and kick them out! Carl Thomas Keifer.
Комментарий
-
-
письмо РДБП инрашн или моцларын наносит ответный удар
Рону зачот за песьмо, знатно отжогBaguette macht fett,
Sushi macht wuschi,
Pizza macht spitzer,
aber Döner macht schöner!
Комментарий
-
-
н-да...
а вот до кучи и более ранняя переписка макалузо и мосли и обратно (на русском языке) (вроде не было..):
“Уважаемый президент,
Мы были проинформированы об исходе последнего заседания Всемирного автоспортивного совета, которое прошло 26 июля в Париже. Мы обменялись мнениями с обладателем национальной лицензии, выданной нами - компанией Ferrari.
Мы должны признать, что находим тяжелым для понимания факт того, что команда (McLaren) не была наказана, будучи признанной виновной в нарушении статьи 151с Международного спортивного кодекса. Это на самом деле является одним из основополагающих документов нашего спорта. В данном случае нарушение является очень серьезным, поскольку команда McLaren на протяжении нескольких месяцев неоднократно игнорировала Кодекс с участием нескольких топ-менеджеров и против непосредственного конкурента - ради прямого или косвенного преимущества. Более того, это нарушение продолжилось бы, если бы дело не было предано огласке.
Сам факт того, что нарушение пункта 151с было рассмотрено Всемирным автоспортивным советом означает, что критерии, по которым было выдвинуто обвинение, достаточны. Мы не можем понять, по какой причине для наложения штрафа должны применяться дополнительные условия. Современная история Формулы-1 предлагает нам несколько примеров того, как команда была подвергнута суровому взысканию из-за нарушения пункта 151с, без оценки - использовалось ли на самом деле это нарушение командой и имело ли оно эффект на исход соревнований.
Мы опасаемся, что решение Всемирного австопортивного совета может создать прецедент, который, на таком высоком уровне спорта и при интенсивной конкурентной борьбе, станет неприемлемым и наносящим ущерб Формуле-1.
В любом случае, в свете вышеприведенного, мы предлагаем вам воспользоваться полномочиями президента FIA, данными вам пунктом 23 статьи 1 Устава FIA и статьей 1 Регламента Международного апелляционного суда, и направить дело на рассмотрение Международного апелляционного суда FIA.
Это позволит обладателю нашей национальной лицензии - Ferrari - от имени которой мы могли бы принять участие в процессе, и другим командам, представить свою позицию и защитить свои права. Ferrari - и как минимум две другие команды - посетили Совет в качестве наблюдателей, а не участников процесса. По этой причине, они не имели возможности представить свою позицию. Однако поскольку Ferrari в данном случае была серьезно и непосредственно затронута действиями McLaren, мы считаем, что Ferrari, напрямую, или через наше представительство, обладает правами на справедливый процесс, которым станет рассмотрение дела перед Международным апелляционным судом FIA.
С уважением,
Президент Итальянской автомобильной спортивной ассоциации
Луиджи Макалузо
Копия направлена: Ferrari, Жан Тодт”
Мосли отправил ответ:
“Уважаемый господин Макалузо,
Спасибо за ваше письмо от 30 июля.
Если, как вы утверждаете, несколько топ-менеджеров McLaren знали бы о документации Ferrari на протяжение нескольких месяцев - ситуацию действительно можно было бы назвать серьезной.
Кроме использования технических ноу-хау команды Ferrari, которое позволило бы автомобилям McLaren получить незаконное преимущество над всем пелетоном, детальное описание стратегий Ferrari позволило бы команде McLaren получать явное и нелегальное преимущество над Скудерией на каждом Гран-при.
Однако в случае с McLaren, никто из команды не знал или не имел доступа к документации, если не считать конфиденциального намека в марте и демонстрации технического рисунка в качестве исторической редкости. Судя по информации, представленной командой McLaren, информация попала в руки недовольного сотрудника, который намеревался покинуть команду. McLaren настаивает, что он не использовал информацию Ferrari для команды McLaren, поскольку конфиденциальные данные стали основой для базы данных сотрудника, предназначенной для использования на новом месте работы в качестве технического директора.
Существуют несколько подозрительных аспектов, которые были учтены Советом при принятии решения. К примеру: конфиденциальный намек в марте (имеется ввиду передача данных о днище, - прим. ред); неспособность команды проинформировать Ferrari о шпионе во время подготовки совместного пакта; инсталляция защитного программного обеспечения (firewall) в команде McLaren для того, что прекратить получение сообщений от Степни, при одновременном сохранении открытого доступа к персональному компьютеру Кофлэна; разрешение, выданное Кофлэну на путешествие в Барселону с целью “требования прекратить переписку от Степни” в ситуации, когда хватило бы телефонного звонка; тот факт, что Кофлэн вернулся из Барселоны не только не прекратив контакты, но и с объемным досье данных Ferrari; неспособность пояснить над чем именно Кофлэн работал во время владения документами; совет Джонатана Нила уничтожить документы, без выражения желания понять, о чем они - и так далее.
Однако данные подозрения не были подкреплены достаточными доказательствами, которые бы позволили Совету не принять показания руководителя McLaren и вынести суровое наказание команде, которое, возможно, включало бы исключение коллектива из чемпионата. В отсутствие убедительных улик в том, что McLaren, как команда, использовала и получала данные Ferrari, Совет оказался в ситуации, когда рассматривались взаимоотношения McLaren и сотрудника команды. Исключение из чемпионата и снятие очков не казалось адекватным решением, в случае если речь шла о недобросовестном сотруднике, нелегально получившем информацию для своих целей.
В своем письме вы предполагаете, что решение Совета могло бы быть другим, если бы Ferrari получила возможность высказаться в объеме, превышающим участие в заседание Совета.
По этой причине и из-за важности доверия общественности к исходу слушаний, я отправляю дело в Международный апелляционный суд FIA, руководствуясь пунктом 23.1 Устава FIA, с требованием заслушать обе команды - или другой коллектив, который запросит такую возможность - и определить, было ли правомерным решение Совета и, если решение было неправомерным, изменить его вердиктом, который суд признает адекватным.
Искренне ваш,
Макс Мосли
Копии направлены: Рон Деннис, Жан Тодт.”Michael was able to get things from his car that others can not Alonso
Молодое поколение гонщиков выросло в картинге, у машины Формулы 1 гораздо больше мощность, но иных отличий немного. Михаэль Шумахер
настоящий автоспорт - это к а р т и н г, все остальное - пиар karting-tv.ru
Комментарий
-
-
степни говорит, что маки сами рассмотрели днище, а рон говорит, что это степни накапал...мило...
степни переводит стрелки на брауна, а браун вроде как начал переговоры с феррари о возвращении
Ross Brawn says he has begun talks with Ferrari about his possible role if he returns to the team after his time away from the sport. He has also moved to quash rumours that he may be joining a rival team.
"Ferrari asked me to discuss future options with them when I was ready to return to F1 and we've now begun those talks," Brawn was quoted as saying by the BBC. "Reports linking me with other teams are either inaccurate or speculation."
Brawn has been linked with Honda, and that speculation intensified over the past week after Nigel Stepney claimed in the Italian press that Brawn was considering a move elsewhere.
"The people and culture of Ferrari and Italy is in my blood and Ferrari is my team," Brawn added. "Ferrari is the only team I've discussed my future with."
гы-гыMichael was able to get things from his car that others can not Alonso
Молодое поколение гонщиков выросло в картинге, у машины Формулы 1 гораздо больше мощность, но иных отличий немного. Михаэль Шумахер
настоящий автоспорт - это к а р т и н г, все остальное - пиар karting-tv.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от sasa Посмотреть сообщениеа браун вроде как начал переговоры с феррари о возвращенииDon't let negative and toxic people rent space in your head. Raise the rent and kick them out! Carl Thomas Keifer.
Комментарий
-
-
Сообщение от anton Посмотреть сообщениеслушайте(ОФФ) а хоть кто-то из вас работает? или все в отпуске?у меня в крови ДНК McLaren(c)Рон Деннис
Комментарий
-
-
Сообщение от andynew Посмотреть сообщениеЧитерство Мишлен - бред твоих фантазий.
2Славик: нафантазируй нам возвращение Супыmost people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them
Комментарий
-
Комментарий