If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
1. доказано только то, что этой инрфой пользовались и владели пилоты, но не команда
а пилоты это не часть команды?
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
часть. но только в военное время. и только по словам товарища прапорщика.
я тоже когда читал, охуевал от цинизма...
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Для пилота команда - инструмент для достижения своих целей. Для команды наоборот. Иногда их цели одинаковы, иногда нет. Не думаю, что МакЛарен во времена Сенны считали более значимым чем сам Сенна.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
А ты между прочим к этой же группе юзеров относишься.
Осталось выяснить к группе пользователей кого/чего я отношусь.
Доводы типа "Да кто ж так шпионит" или "У меня нет причин не доверять Рону Деннису", пренадлежат не тебе,
В таком случае мне непонятно зачем же ты аж третий раз их мне повторяешь - я их и в оригинале читал.
Твоя подпись об этом говорит довольно красноречиво.
Так вот в чем корень зла - в подписи. Не, надо не так. Что, братец, попытки приписать мне чьи-то слова не прокатываются, так решил до моей подписи докопаться? ОК. Будем разбираться с подписями. С твоей помощью разобрались, что моя подпись отражает мое отношение к фаворитизму ФИА к Феррари. Расскажи мне что за наркотический бред в твоей подписи.
Еще раз тебе скажу: не цепляйся к словам. Ты понял о чем речь.
Чесслово не понял почему команду Макларен назвали полными пидорасами. Вот возьмем например Степни, который работал в команде и у этой же команды документы и спи$дил, т.е. насрал там, где жил. Или еще. Из материалов дела выяснилось что и днище двигалось и дефлекторы двигались. Ну нихрена сибе - и вот с эти читерским уебищем красное жулье собиралось в чемпионате участвовать? Вот и напрашивается вопрос...
Но потом пошла очередная волна ронозащитных речей и твой пост был просто поледней каплей.
Советую тебе поменять чашу на ведро, т.к. по мере открытия новых обстоятельств я и вероятно кто-то еще будут еще много раз касаться этой темы и говорить о том, что процесс шит белыми нитками.
Последний раз редактировалось andynew; 22.09.2007, 12:54.
Don't let negative and toxic people rent space in your head. Raise the rent and kick them out! Carl Thomas Keifer.
--------------
Yes, De la Rosa said, he had asked Coughlan about the Ferrari's weight distribution, and he knew the information was coming from Ferrari performance director Nigel Stepney.
But he absolutely did not know about the Ferrari documents. He asked Coughlan because they were friends, dating back to the days when De la Rosa drove for Arrows and Coughlan was their designer.
He knew Coughlan was friends with Stepney, a relationship dating back more than a decade.
Finding out as much as possible about rival teams is an every day occurrence in F1. Drivers constantly talk about what other teams are doing - including with members, and drivers, of those teams. And this was no more than that.
And when he discovered the weight distribution was completely different from McLaren's, he realised testing it would be pointless.
--------------
Кофлен использовал, гонщик + тест гонщик,- использовали информацию - это согласно стенограммы подтверждено ... ах какие баловники ...
Но макларен то тут совершенно непричём ... )))ггг
команда McLaren исключена из Кубка Конструкторов'2007 и оштрафована на $100 млн, за то, что главный конструктор Майк Кофлэн был уличен в нелегальном владении конфиденциальной технической документацией Ferrari. всемирный совет
Руководство McLaren вынуждено было признать, что в распоряжении Кофлэна действительно была секретная документация Ferrari, а это уже является нарушением правил F1. Тем не менее, команда настаивала, что главный конструктор не делился ею с другими инженерами, и что это не дало никакого преимущества. команда МакЛарен
команда McLaren исключена из Кубка Конструкторов'2007 и оштрафована на $100 млн, за то, что главный конструктор Майк Кофлэн был уличен в нелегальном владении конфиденциальной технической документацией Ferrari. всемирный совет
Комментарий