Сообщение от Alter Ego
Посмотреть сообщение
Шпионские Страсти
Свернуть
X
-
Сообщение от Alter Ego Посмотреть сообщениеА мне вот интересно - почему Рон Деннис забирает у пилотов кубки в случае победы, если пилоты и команда - это две разные вещи?Восприятие вкуса и запаха предшествовало возникновению чувства жалости, поэтому жалости не остается места за моим столом.... ГЛ
Иным словом - жрать хочеццо! Shadow
Комментарий
-
-
Сообщение от максен Посмотреть сообщение1. доказано только то, что этой инрфой пользовались и владели пилоты, но не командаШтраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Сообщение от Slavik Посмотреть сообщениеа пилоты это не часть команды?most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them
Комментарий
-
-
Сообщение от SGC_bmw Посмотреть сообщениечасть. но только в военное время. и только по словам товарища прапорщика.Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Сообщение от Slavik Посмотреть сообщениеа пилоты это не часть команды?Восприятие вкуса и запаха предшествовало возникновению чувства жалости, поэтому жалости не остается места за моим столом.... ГЛ
Иным словом - жрать хочеццо! Shadow
Комментарий
-
-
Сообщение от Slavik Посмотреть сообщениеа пилоты это не часть команды?
Для пилота команда - инструмент для достижения своих целей. Для команды наоборот. Иногда их цели одинаковы, иногда нет. Не думаю, что МакЛарен во времена Сенны считали более значимым чем сам Сенна.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от максен Посмотреть сообщение1. доказано только то, что этой инрфой пользовались и владели пилоты, но не команда
Сообщение от максен Посмотреть сообщение2. прямых доказательств вины команды представлено не было - вроде признают все, кроме самых отъявленных макофобов.
Сообщение от максен Посмотреть сообщениеДа и все сомнения трактуются в пользу обвиняемого, не так ли?Baguette macht fett,
Sushi macht wuschi,
Pizza macht spitzer,
aber Döner macht schöner!
Комментарий
-
-
Сообщение от Citius Посмотреть сообщениеА ты между прочим к этой же группе юзеров относишься.
Доводы типа "Да кто ж так шпионит" или "У меня нет причин не доверять Рону Деннису", пренадлежат не тебе,
Твоя подпись об этом говорит довольно красноречиво.
Еще раз тебе скажу: не цепляйся к словам. Ты понял о чем речь.
Но потом пошла очередная волна ронозащитных речей и твой пост был просто поледней каплей.Последний раз редактировалось andynew; 22.09.2007, 12:54.Don't let negative and toxic people rent space in your head. Raise the rent and kick them out! Carl Thomas Keifer.
Комментарий
-
-
--------------
Yes, De la Rosa said, he had asked Coughlan about the Ferrari's weight distribution, and he knew the information was coming from Ferrari performance director Nigel Stepney.
But he absolutely did not know about the Ferrari documents. He asked Coughlan because they were friends, dating back to the days when De la Rosa drove for Arrows and Coughlan was their designer.
He knew Coughlan was friends with Stepney, a relationship dating back more than a decade.
Finding out as much as possible about rival teams is an every day occurrence in F1. Drivers constantly talk about what other teams are doing - including with members, and drivers, of those teams. And this was no more than that.
And when he discovered the weight distribution was completely different from McLaren's, he realised testing it would be pointless.
--------------
полностью здесь http://news.bbc.co.uk/sport2/hi/moto...ne/7006365.stmDon't let negative and toxic people rent space in your head. Raise the rent and kick them out! Carl Thomas Keifer.
Комментарий
-
-
Сообщение от Остров_Буян Посмотреть сообщениеКофлен использовал, гонщик + тест гонщик,- использовали информацию - это согласно стенограммы подтверждено ... ах какие баловники ...
Но макларен то тут совершенно непричём ... )))ггг
Руководство McLaren вынуждено было признать, что в распоряжении Кофлэна действительно была секретная документация Ferrari, а это уже является нарушением правил F1. Тем не менее, команда настаивала, что главный конструктор не делился ею с другими инженерами, и что это не дало никакого преимущества. команда МакЛарену меня в крови ДНК McLaren(c)Рон Деннис
Комментарий
-
-
Сообщение от NetanYahoo Посмотреть сообщениекоманда McLaren исключена из Кубка Конструкторов'2007 и оштрафована на $100 млн, за то, что главный конструктор Майк Кофлэн был уличен в нелегальном владении конфиденциальной технической документацией Ferrari. всемирный совет
Комментарий
-
-
Сообщение от Alter Ego Посмотреть сообщениеРазве?
источник: Всемирный совет автоспорта (WMSC)
выложено на ф1ньюз.руу меня в крови ДНК McLaren(c)Рон Деннис
Комментарий
-
Комментарий