Сообщение от Martynov
Посмотреть сообщение
Новый картинговый класс Oral
Свернуть
X
-
Сообщение от oral-racing Посмотреть сообщениеОлег (Гоблин) сказал ктсти, что планирует в третьем номере написать статью о спортивных 4-х таткных двигателях. В обзоре будет даже роторный двигатель 48 л.с.
Комментарий
-
-
Сообщение от oral-racing Посмотреть сообщениеОлег (Гоблин) сказал ктсти, что планирует в третьем номере написать статью о спортивных 4-х таткных двигателях. В обзоре будет даже роторный двигатель 48 л.с.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от Я люблю кататся Посмотреть сообщениеА что был второй
Комментарий
-
-
Сообщение от oral-racing Посмотреть сообщениеОлег (Гоблин) сказал ктсти, что планирует в третьем номере написать статью о спортивных 4-х таткных двигателях. В обзоре будет даже роторный двигатель 48 л.с.Сообщение от Я люблю кататся Посмотреть сообщениеА что был второй
PS Если кому интересно, могу опубликовать статью про гонку в Монако на этих моторах и Биландах из британского журнал "Картинг".Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеЭто ежегодник! Как раз к 2008-му нужный номер успеет выйти!
PS Если кому интересно, могу опубликовать статью про гонку в Монако на этих моторах и Биландах из британского журнал "Картинг".If you have a complete control over the damned thing, you're not going fast enough (c)
Комментарий
-
-
Сообщение от Martynov Посмотреть сообщениеПланируется ли организация аренды картов?
Зачем спрашивать?
Комментарий
-
-
Сообщение от ivashka Посмотреть сообщениено почиму то одна рама у вас все таки треснула в том месте где идет кручение рамы...
PS А на биланде кстати звезду во "Внутрь" поставили не случайно. Чтобы изгибающие ось силы не действовали на консоль а были распределены на 3 опоры. На Интер Ц звезда тоже "внутри" по этой же причине.
Комментарий
-
-
Сообщение от ivashka Посмотреть сообщениеда кстати, 34 л.с. это с учетом работы генератора, лично я вижу 3 больших преимушества в отличии от биланда
1 - Звезда находиться в удобном месте и не надо снимать ось или расклепавать цепь чтобы её поменять.
2 - Передние тормоза - быстрая машина должна и тормозить хорошо.
3 - Нету большого количества трубок и шлангов и маслянный бак встроен в двигатель а не стоит за радиатором как на биланде.
2. Тормоза это +, хотя и не всегда (у нас нет пока трасс, где они действительно крайне необходимы), но - по карману пилота
3. За полтора сезона ни у кого не возникло проблем и дискомфорта, что маслобак и трубки проходят вместе с водяными.
Однако Вы умолчали что вес Вашего мотора больше чем у Биланда.
Мне кажется не совсем корректно находить минусы (с Вашей точки зрения) у собратьев и проводить сравнения.
Совет - Изначально опозиционируйте себя как класс где мощность 34 л.с. и стоимость поэтому Выше и т.д.
А сравнения, что мы круче потому что цепь с другой стороны и т.д. не к чему хорошему не приведут.Отсутствие большого бюджета - делу не помеха, если автогонки - твое призвание.
"EAGLE RACING" ЭКИПИРОВКА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ КАРТИНГА И АВТОСПОРТА
Официальный дилер OTK Kart Parts и шасси REDSPEED Racing Kart
www.eagle-racing.ru
orlov@eagle-racing.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от eagle-racing Посмотреть сообщениеУдачи и терпения побольше пожелаю Вам в работе с цыганами (итальянцами) !!!"Не езди быстрее,чем летает твой Ангел!"
Комментарий
-
-
Сообщение от eagle-racing Посмотреть сообщениеУдачи и терпения побольше пожелаю Вам в работе с цыганами (итальянцами) !!!
Комментарий
-
-
Сообщение от eagle-racing Посмотреть сообщение1. Не разу не видел чтобы для замены цепи на Биланде у нас, да и в мире кто-то снимал ось! На замену я трачу пять минут при наличии достойного инструмента. Поделись инфой может при снятии оси это ускорит процесс
2. Тормоза это +, хотя и не всегда (у нас нет пока трасс, где они действительно крайне необходимы), но - по карману пилота
3. За полтора сезона ни у кого не возникло проблем и дискомфорта, что маслобак и трубки проходят вместе с водяными.
Однако Вы умолчали что вес Вашего мотора больше чем у Биланда.
Мне кажется не совсем корректно находить минусы (с Вашей точки зрения) у собратьев и проводить сравнения.
Совет - Изначально опозиционируйте себя как класс где мощность 34 л.с. и стоимость поэтому Выше и т.д.
А сравнения, что мы круче потому что цепь с другой стороны и т.д. не к чему хорошему не приведут.
1. Ванька лоханулся - это ты прав. Достаточно разьединить специальным инструментом цепь, а потом прикрепить новую, которую тоже надо разьединить. Потом отрегулировать двигателем натяжение цепи. На орале Сразу подвгиаешь двигатель и ставишь цепь. ТОлько надо снять колесо. Никаких спецприспособлений не надо. В т.ч. не нужна звезда, состоящая из двух частей
2. Ты правда думаешь что передние тормоза - по карману пилота. Ок, отроем твой прайс - рама TRULLI KART JT-4 без передних тормозов - стоимость 2850 евро. Стоимость рамы MBA Las Vegas Luxor С ПЕРЕДНИМИ ТОРМОЗАМИ 2600 евро. Так что сам видишь - дешевле на 250 евро но еще и передние тормоза, которые стоят 200 евро. Т.е. Трулли стоит порядка 3000 евро.
Хотя ты прав - лишние 250 евро отягощают карман и хочется их куда нибудь потратить
3. О дискомфорте никто и не говорит
Да, вес мотора больше чем БИЛАНД Бэдбой, на 7 кг, но ты не забудь, что он легче без учета масляного коллектора, висящего за сиденьем и наполненного маслом. Однако возможно чуть больший вес не мешает ему в большинстве случаев выигрывать в очной ставке с биландом на европейских трассах.
По поводу остального - можно почитать в презентации - ссылка в первом посте oral-racingПоследний раз редактировалось goblin; 06.06.2007, 12:17.
Комментарий
-
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеЭто ежегодник! Как раз к 2008-му нужный номер успеет выйти!
PS Если кому интересно, могу опубликовать статью про гонку в Монако на этих моторах и Биландах из британского журнал "Картинг".
Но если ты очень любишь картинг, то можешь нанять уйму народа и за твой счет они поработают, зато журнал будет ежемесячный и все поймут насколько ты крут, а не просто подье..щик
Комментарий
-
-
Сообщение от eagle-racing Посмотреть сообщение1. Не разу не видел чтобы для замены цепи на Биланде у нас, да и в мире кто-то снимал ось! На замену я трачу пять минут при наличии достойного инструмента. Поделись инфой может при снятии оси это ускорит процесс
2. Тормоза это +, хотя и не всегда (у нас нет пока трасс, где они действительно крайне необходимы), но - по карману пилота
3. За полтора сезона ни у кого не возникло проблем и дискомфорта, что маслобак и трубки проходят вместе с водяными.
Однако Вы умолчали что вес Вашего мотора больше чем у Биланда.
Мне кажется не совсем корректно находить минусы (с Вашей точки зрения) у собратьев и проводить сравнения.
Совет - Изначально опозиционируйте себя как класс где мощность 34 л.с. и стоимость поэтому Выше и т.д.
А сравнения, что мы круче потому что цепь с другой стороны и т.д. не к чему хорошему не приведут.
И еще добавлю, что при сегодняшнем дифиците с зап. частями для картинга, купить цепь нужной длинны проблема и переклепывать цепь все равно приходится, поэтому какая разница где это делать? А на Биланде зато для замены звезды не надо колесо откручивать!
Комментарий
-
Комментарий