Новый картинговый класс Oral

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • oral-racing
    Junior Member
    • Jun 2007
    • 16

    #31
    Сообщение от Martynov Посмотреть сообщение
    Планируется ли организация аренды картов?
    да, планируется... стоимость аренды пока назвать не можем.

    Комментарий

    • goblin
      Senior Member
      • Feb 2005
      • 7272

      #32
      Сообщение от oral-racing Посмотреть сообщение
      Олег (Гоблин) сказал ктсти, что планирует в третьем номере написать статью о спортивных 4-х таткных двигателях. В обзоре будет даже роторный двигатель 48 л.с.
      Блин, рассекретили все
      PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
      Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
      WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

      Комментарий

      • SLAVKA
        MIKC.ORG
        • Aug 2006
        • 13835

        #33
        Сообщение от oral-racing Посмотреть сообщение
        Олег (Гоблин) сказал ктсти, что планирует в третьем номере написать статью о спортивных 4-х таткных двигателях. В обзоре будет даже роторный двигатель 48 л.с.
        А что был второй
        Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

        Комментарий

        • dELIS
          Спорт - это шоу
          • Mar 2005
          • 3594

          #35
          Сообщение от oral-racing Посмотреть сообщение
          Олег (Гоблин) сказал ктсти, что планирует в третьем номере написать статью о спортивных 4-х таткных двигателях. В обзоре будет даже роторный двигатель 48 л.с.
          Сообщение от Я люблю кататся Посмотреть сообщение
          А что был второй
          Это ежегодник! Как раз к 2008-му нужный номер успеет выйти!

          PS Если кому интересно, могу опубликовать статью про гонку в Монако на этих моторах и Биландах из британского журнал "Картинг".
          Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

          Комментарий

          • Kazakov
            овощь с моторчиком
            • Feb 2006
            • 441

            #36
            Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
            Это ежегодник! Как раз к 2008-му нужный номер успеет выйти!

            PS Если кому интересно, могу опубликовать статью про гонку в Монако на этих моторах и Биландах из британского журнал "Картинг".
            канешно! давай!
            If you have a complete control over the damned thing, you're not going fast enough (c)

            Комментарий

            • bolshoj
              Senior Member
              • Jan 2007
              • 255

              #37
              Конечно интересно!!

              Комментарий

              • bolshoj
                Senior Member
                • Jan 2007
                • 255

                #38
                Сообщение от Martynov Посмотреть сообщение
                Планируется ли организация аренды картов?
                Ты бы уж наконец купил бы себе какую нибудь тележку, а то уже надоел тут мозг всем рушить!!! Ты уже во всех классах в аренду взял, да только ездишь все время в прокате!!!

                Зачем спрашивать?

                Комментарий

                • bolshoj
                  Senior Member
                  • Jan 2007
                  • 255

                  #39
                  Сообщение от ivashka Посмотреть сообщение
                  но почиму то одна рама у вас все таки треснула в том месте где идет кручение рамы...
                  Глубокий анализ позволил сделать выводы о причинах поломки: во первых старость рамы (3 сезона) а во вторых разушительные колебания вызванные гнутой задней осью. Поэтому в этом сезоне был выбран новый Тоник такой же модели.
                  PS А на биланде кстати звезду во "Внутрь" поставили не случайно. Чтобы изгибающие ось силы не действовали на консоль а были распределены на 3 опоры. На Интер Ц звезда тоже "внутри" по этой же причине.

                  Комментарий

                  • eagle-racing
                    Senior Member
                    • Mar 2006
                    • 2303

                    #40
                    Сообщение от ivashka Посмотреть сообщение
                    да кстати, 34 л.с. это с учетом работы генератора, лично я вижу 3 больших преимушества в отличии от биланда
                    1 - Звезда находиться в удобном месте и не надо снимать ось или расклепавать цепь чтобы её поменять.
                    2 - Передние тормоза - быстрая машина должна и тормозить хорошо.
                    3 - Нету большого количества трубок и шлангов и маслянный бак встроен в двигатель а не стоит за радиатором как на биланде.
                    1. Не разу не видел чтобы для замены цепи на Биланде у нас, да и в мире кто-то снимал ось! На замену я трачу пять минут при наличии достойного инструмента. Поделись инфой может при снятии оси это ускорит процесс

                    2. Тормоза это +, хотя и не всегда (у нас нет пока трасс, где они действительно крайне необходимы), но - по карману пилота

                    3. За полтора сезона ни у кого не возникло проблем и дискомфорта, что маслобак и трубки проходят вместе с водяными.

                    Однако Вы умолчали что вес Вашего мотора больше чем у Биланда.

                    Мне кажется не совсем корректно находить минусы (с Вашей точки зрения) у собратьев и проводить сравнения.
                    Совет - Изначально опозиционируйте себя как класс где мощность 34 л.с. и стоимость поэтому Выше и т.д.

                    А сравнения, что мы круче потому что цепь с другой стороны и т.д. не к чему хорошему не приведут.
                    Отсутствие большого бюджета - делу не помеха, если автогонки - твое призвание.

                    "EAGLE RACING" ЭКИПИРОВКА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ КАРТИНГА И АВТОСПОРТА

                    Официальный дилер OTK Kart Parts и шасси REDSPEED Racing Kart


                    www.eagle-racing.ru
                    orlov@eagle-racing.ru

                    Комментарий

                    • кросс
                      Senior Member
                      • Aug 2006
                      • 609

                      #41
                      Сообщение от eagle-racing Посмотреть сообщение
                      Удачи и терпения побольше пожелаю Вам в работе с цыганами (итальянцами) !!!
                      "Не езди быстрее,чем летает твой Ангел!"

                      Комментарий

                      • goblin
                        Senior Member
                        • Feb 2005
                        • 7272

                        #42
                        Сообщение от eagle-racing Посмотреть сообщение
                        Удачи и терпения побольше пожелаю Вам в работе с цыганами (итальянцами) !!!
                        Юр, не поверишь! Пока что с ними вообще никаких проблем не возникало Может просто надо уметь с ними работать?
                        PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                        Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                        WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                        Комментарий

                        • goblin
                          Senior Member
                          • Feb 2005
                          • 7272

                          #43
                          Сообщение от eagle-racing Посмотреть сообщение
                          1. Не разу не видел чтобы для замены цепи на Биланде у нас, да и в мире кто-то снимал ось! На замену я трачу пять минут при наличии достойного инструмента. Поделись инфой может при снятии оси это ускорит процесс

                          2. Тормоза это +, хотя и не всегда (у нас нет пока трасс, где они действительно крайне необходимы), но - по карману пилота

                          3. За полтора сезона ни у кого не возникло проблем и дискомфорта, что маслобак и трубки проходят вместе с водяными.

                          Однако Вы умолчали что вес Вашего мотора больше чем у Биланда.

                          Мне кажется не совсем корректно находить минусы (с Вашей точки зрения) у собратьев и проводить сравнения.
                          Совет - Изначально опозиционируйте себя как класс где мощность 34 л.с. и стоимость поэтому Выше и т.д.

                          А сравнения, что мы круче потому что цепь с другой стороны и т.д. не к чему хорошему не приведут.
                          Юр, твое поведение вполне понятно и адекватно.
                          1. Ванька лоханулся - это ты прав. Достаточно разьединить специальным инструментом цепь, а потом прикрепить новую, которую тоже надо разьединить. Потом отрегулировать двигателем натяжение цепи. На орале Сразу подвгиаешь двигатель и ставишь цепь. ТОлько надо снять колесо. Никаких спецприспособлений не надо. В т.ч. не нужна звезда, состоящая из двух частей
                          2. Ты правда думаешь что передние тормоза - по карману пилота. Ок, отроем твой прайс - рама TRULLI KART JT-4 без передних тормозов - стоимость 2850 евро. Стоимость рамы MBA Las Vegas Luxor С ПЕРЕДНИМИ ТОРМОЗАМИ 2600 евро. Так что сам видишь - дешевле на 250 евро но еще и передние тормоза, которые стоят 200 евро. Т.е. Трулли стоит порядка 3000 евро.
                          Хотя ты прав - лишние 250 евро отягощают карман и хочется их куда нибудь потратить
                          3. О дискомфорте никто и не говорит
                          Да, вес мотора больше чем БИЛАНД Бэдбой, на 7 кг, но ты не забудь, что он легче без учета масляного коллектора, висящего за сиденьем и наполненного маслом. Однако возможно чуть больший вес не мешает ему в большинстве случаев выигрывать в очной ставке с биландом на европейских трассах.
                          По поводу остального - можно почитать в презентации - ссылка в первом посте oral-racing
                          Последний раз редактировалось goblin; 06.06.2007, 12:17.
                          PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                          Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                          WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                          Комментарий

                          • goblin
                            Senior Member
                            • Feb 2005
                            • 7272

                            #44
                            Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                            Это ежегодник! Как раз к 2008-му нужный номер успеет выйти!

                            PS Если кому интересно, могу опубликовать статью про гонку в Монако на этих моторах и Биландах из британского журнал "Картинг".
                            Это частное издание, выходящее по мере сбора материала.
                            Но если ты очень любишь картинг, то можешь нанять уйму народа и за твой счет они поработают, зато журнал будет ежемесячный и все поймут насколько ты крут, а не просто подье..щик
                            PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                            Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                            WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                            Комментарий

                            • bolshoj
                              Senior Member
                              • Jan 2007
                              • 255

                              #45
                              Сообщение от eagle-racing Посмотреть сообщение
                              1. Не разу не видел чтобы для замены цепи на Биланде у нас, да и в мире кто-то снимал ось! На замену я трачу пять минут при наличии достойного инструмента. Поделись инфой может при снятии оси это ускорит процесс

                              2. Тормоза это +, хотя и не всегда (у нас нет пока трасс, где они действительно крайне необходимы), но - по карману пилота

                              3. За полтора сезона ни у кого не возникло проблем и дискомфорта, что маслобак и трубки проходят вместе с водяными.

                              Однако Вы умолчали что вес Вашего мотора больше чем у Биланда.

                              Мне кажется не совсем корректно находить минусы (с Вашей точки зрения) у собратьев и проводить сравнения.
                              Совет - Изначально опозиционируйте себя как класс где мощность 34 л.с. и стоимость поэтому Выше и т.д.

                              А сравнения, что мы круче потому что цепь с другой стороны и т.д. не к чему хорошему не приведут.

                              И еще добавлю, что при сегодняшнем дифиците с зап. частями для картинга, купить цепь нужной длинны проблема и переклепывать цепь все равно приходится, поэтому какая разница где это делать? А на Биланде зато для замены звезды не надо колесо откручивать!

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X
                              😀
                              😂
                              🥰
                              😘
                              🤢
                              😎
                              😞
                              😡
                              👍
                              👎