Слухи, новости...

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • cfx
    Senior Member
    • Jun 2011
    • 167

    Нужна она - эта кинематика.. с такими ходами

    Комментарий

    • kimi
      восставший из
      • Jan 2005
      • 4666

      Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
      Как-то тихо так все перешли на двухкилевую схему передней подвески, которая впервые была опробованна на Вильямсе уже очень давно и признана негодной...
      Ну, как "негодной". Если Ньюи вернулся к ней еще пять лет назад - и ред-бул всех порвал - значит на что-то годной.
      Мои заявления чаще беспочвенны, выводы - весьма поверхностны, и ни на какую-такую истину я не претендую.

      Комментарий

      • kimi
        восставший из
        • Jan 2005
        • 4666

        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
        ... впервые была опробованна на Вильямсе уже очень давно и признана негодной...
        Задумался.
        Ну да: "морж" Вильямса-2004 - знаменит.
        Но реально - как говорят - впервые двухкилевая конструкция появилась на Заубере в 2001. А через год - с ней похимичил тот же Ньюи - в Макларене (а также еще был двухкилевой Эрроуз) Было всё перспективно с аэродинамикой, но возникла проблема с жесткостью конструкции - поэтому идею пришлось отложить до лучших времен - на пять лет. Нет?
        Мои заявления чаще беспочвенны, выводы - весьма поверхностны, и ни на какую-такую истину я не претендую.

        Комментарий

        • Serg_427
          Senior Member
          • Mar 2005
          • 2500

          Red Bull Racing представила RB8


          «Наша машина более привлекательна, чем Ferrari, – цитирует немецкая газета Bild Хельмута Марко, консультанта компании Red Bull по автоспорту. – Мы применили техническое решение, которое смотрится намного лучше. Но RB8 не похожа на McLaren, у которой на носу вообще нет уступа. Однако в нашем случае он несколько меньше и выглядит более элегантно».
          О чем это он?

          Комментарий

          • Serg_427
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 2500

            Менеджер Виталия Петрова Оксана Косаченко заявила, что если вопрос о продолжении Виталием Петровым карьеры в «Формуле-1» не решится в ближайшие дни, то её подопечный, возможно, перейдёт в другую гоночную серию.
            «Я бы не сказала, на данный момент у меня есть несколько вариантов. Я сосредоточена на поиски места для Виталия в «Формуле-1». Но если, в течение ближайших нескольких дней, мы не добьемся успеха, то поговорим с кем-нибудь из другой гоночной серии, и, возможно мы будем говорить с Pirelli.

            Главная задача Виталия - не переговоры, поэтому он на них не присутствует. Он даже не знает, с кем я веду переговоры. Его главная задача состоит в том, чтобы быть в хорошей форме и быть готовым в любой момент сесть в машину и показать хороший результат».

            Комментарий

            • Скромняга
              диванный даосист
              • Aug 2005
              • 4561

              Сообщение от kimi Посмотреть сообщение
              Задумался.

              Но реально - как говорят - впервые двухкилевая конструкция появилась на Заубере в 2001.
              Заубер,кажись,никогда её не юзал.Впервые в Минарди ПС01, 2000-2001
              Лошадь на такой ездил

              Комментарий

              • к.а.
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 18651

                Сообщение от cfx Посмотреть сообщение
                Нужна она - эта кинематика.. с такими ходами
                Ходы уже давно маленькие, а подвески старались делать все же со смыслом. А сейчас аэродинамика важнее. Подвесочники небось там как мальчики на побегушках, их мнение никого не интересует.
                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                Комментарий

                • gdg
                  Banned
                  • Feb 2012
                  • 10

                  как дела?)

                  Комментарий

                  • cfx
                    Senior Member
                    • Jun 2011
                    • 167

                    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                    Ходы уже давно маленькие, а подвески старались делать все же со смыслом. А сейчас аэродинамика важнее. Подвесочники небось там как мальчики на побегушках, их мнение никого не интересует.
                    Прогресс не стоит на месте. Подвесочникам так понизили весовой коэффициент в общей оптимизации, что они обиделись и ушли внутрь - в инертеры и третьи элементы.

                    А вообще да, скоро Боинг будет заводскую команду выставлять наверное
                    Последний раз редактировалось cfx; 07.02.2012, 01:43.

                    Комментарий

                    • kimi
                      восставший из
                      • Jan 2005
                      • 4666

                      Сообщение от Скромняга Посмотреть сообщение
                      Заубер,кажись,никогда её не юзал.Впервые в Минарди ПС01, 2000-2001
                      Лошадь на такой ездил
                      ПС01? Брюннера? Надо же... никогда не предполагал.

                      А вот Заубер Ц20 - точно был двухкилевым (тут очень большая картинка поэтому напряженно мотать вправо вниз)
                      Не только в любимой википедии про то написано, но и вот, например, тут про Sauber C20 Petronas конкретно сказано:
                      ...The new car also featured an interesting front suspension set-up, marking the first twin keel front suspension in Formula One.
                      То бишь: "...был первой двухкилевой машиной в Ф1".
                      Не знаю, насколько f1technical.net можно считать авторитетным ресурсом, но по поиску "Sauber C20 twin-keel front suspension mounts" куча ссылок вылазит.
                      Мои заявления чаще беспочвенны, выводы - весьма поверхностны, и ни на какую-такую истину я не претендую.

                      Комментарий

                      • Скромняга
                        диванный даосист
                        • Aug 2005
                        • 4561

                        Убедил,я ошибся

                        Комментарий

                        • Алонсоман
                          Senior Member
                          • Apr 2007
                          • 7391

                          Не показатель, но всё же интересная раскладка на данный момент
                          Результаты по состоянию на 15:20 по МСК

                          1Кими РайкконенLotus1:19.670
                          2Нико РосбергMercedes1:20.219+0.549
                          3Пол ди РестаForce India1:21.526+1.856
                          4Даниэль РиккиардоToro Rosso1:22.036+2.366
                          5Камуи КобаяшиSauber1:22.112+2.442
                          6Дженсон БаттонMcLaren1:22.366+2.696
                          7Фелипе МассаFerrari1:23.391+3.721
                          8Пастор МальдонадоWilliams1:23.567+3.8 97
                          9Марк УэбберRed Bull1:23.556+3.886
                          10Хейкки КовалайненCaterham1:24.298+4.6 28
                          11Педро де ля РозаHRT1:25.535+5.865
                          https://vk.com/club130139243
                          http://theracer.ru/promoter/2197872/

                          Комментарий

                          • e100n
                            Senior Member
                            • Aug 2011
                            • 210

                            Верните Петрову место в Лотус, любой ценой

                            Комментарий

                            • Рус-Балтика
                              Senior Member
                              • Apr 2009
                              • 9164

                              Сообщение от Алонсоман Посмотреть сообщение
                              Не показатель, но всё же интересная раскладка на данный момент
                              Результаты по состоянию на 15:20 по МСК

                              1Кими РайкконенLotus1:19.670
                              2Нико РосбергMercedes1:20.219+0.549
                              3Пол ди РестаForce India1:21.526+1.856
                              4Даниэль РиккиардоToro Rosso1:22.036+2.366
                              5Камуи КобаяшиSauber1:22.112+2.442
                              6Дженсон БаттонMcLaren1:22.366+2.696
                              7Фелипе МассаFerrari1:23.391+3.721
                              8Пастор МальдонадоWilliams1:23.567+3.8 97
                              9Марк УэбберRed Bull1:23.556+3.886
                              10Хейкки КовалайненCaterham1:24.298+4.6 28
                              11Педро де ля РозаHRT1:25.535+5.865
                              Кими на лотусе такое творит ?
                              погоди это все еще ..ня вот квала первая покажет.

                              Комментарий

                              • Алонсоман
                                Senior Member
                                • Apr 2007
                                • 7391

                                В команде Red Bull паника?
                                Конструктор команды Red Bull Эдриан Ньюи, теперь ходит, понурив голову. Гений аэродинамики остался недоволен результатами первого дня тестов. Что еще хуже, Ньюи уже не верит в успех в борьбе за третий титул чемпиона.

                                "Вполне возможно, что мы выбыли из борьбы за корону чемпиона, - прокомментировал свой пессимизм Ньюи. - Новые правила оказали серьезное влияние на развитие аэродинамики и общую конструкцию болида. Нам пришлось полностью отказаться от выдувного диффузора и пересмотреть переднюю часть болида, который теперь стал ниже, а антикрыло жестче. Мы старались компенсировать потерю в прижимной силе, но так ничего и не смогли сделать, по крайней мере, в рамках правил. Мы много работали, но найти что-то особенное было трудно. Возможно, кто-то из команд сделал это, но не мы.

                                Что касается ступеньки, то она будет только на тех болидах, которые избрали высокую посадку. Те же команды, у которых посадка была всегда низкой, как McLaren, обойдутся без ступеньки. И еще неизвестно, как новый нос покажет себя в гонках".
                                https://vk.com/club130139243
                                http://theracer.ru/promoter/2197872/

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎