Слухи, новости...

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Black Alex
    Участник ответил
    Сообщение от nighter Посмотреть сообщение
    Не, событие, конечно, хорошее, но вместе с тем есть осадок, что продлили ему контракт только за Белоусовские денежки, которые из России плывут в команду...
    Чего неприятного-то? Нормальная практика.

    Вот то, что русским не интересны другие русские в Ф1 - для меня странно. Хотя и понимаю, что здесь это тоже нормально.

    Прокомментировать:


  • Kvyatfan
    Участник ответил
    Сообщение от Martynov Посмотреть сообщение
    Большое событие - то что русский приезжает в Россию))) А то он там никогда не был)))
    Ну согласитесь, всё же чел по миру большую часть своей жизни колесит, а на Родине-таки его тоже ждут))


    Что касается спонсорства с Акронисом, про которое выше сказали, не согласен, что деньги тут решают... Контора Ред Булл не такого уровня, чтобы идти на поводу у партнёра не тительного, пусть и влиятельного...

    Прокомментировать:


  • Martynov
    Участник ответил
    Сообщение от Kvyatfan Посмотреть сообщение
    Ура, Квят приезжает в Россию, 17-го будут встречи и (видимо) автограф-сессии. Кто идёт?
    Большое событие - то что русский приезжает в Россию))) А то он там никогда не был)))

    Прокомментировать:


  • nighter
    Участник ответил
    Сообщение от Kvyatfan Посмотреть сообщение
    Ура, Квят приезжает в Россию, 17-го будут встречи и (видимо) автограф-сессии. Кто идёт?
    Не, событие, конечно, хорошее, но вместе с тем есть осадок, что продлили ему контракт только за Белоусовские денежки, которые из России плывут в команду...

    Прокомментировать:


  • Kvyatfan
    Участник ответил
    Ура, Квят приезжает в Россию, 17-го будут встречи и (видимо) автограф-сессии. Кто идёт?

    Прокомментировать:


  • Zildjian
    Участник ответил
    Не живётся доктору спокойно, теперь решил Максега подстегнуть.

    Хельмут Марко: «Он должен научиться не перегружать резину. Если шины у вас быстро изнашиваются, вы не сможете выиграть гонку и чемпионский титул. Ему нужно найти оптимальный баланс между агрессией и умением экономить шины. Преимущество Даниэля Риккардо в том, что он умеет демонстрировать хорошую скорость, не перегружая резину. По сравнению с Даниэлем, шины на машине Макса изнашиваются гораздо сильнее».

    Короче, Квят, ты там далеко не отходи

    Прокомментировать:


  • Zildjian
    Участник ответил
    Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщение
    Почему рискнуть?
    Кого бы ты предложил?
    Да тут предлагать-то некого. Объективно готовых к дебюту у них сейчас нет. А Гасли быстро сдуется под Сайнцем и через год-другой вылетит из формулы.
    Квята тоже держать еще год смысла нет (для Марко естесственно).

    Прокомментировать:


  • Black Alex
    Участник ответил
    Сообщение от Zildjian Посмотреть сообщение
    Меж тем, прототипы шин 17 года за РБ будет тестировать Гасли. В Торо решили опять рискнуть с новичком?
    Почему рискнуть?
    Кого бы ты предложил?

    Прокомментировать:


  • Zildjian
    Участник ответил
    Хюльк всё-таки уходит из Форс Индии. Сейчас начнется схватка за его прежнее место.
    Меж тем, прототипы шин 17 года за РБ будет тестировать Гасли. В Торо решили опять рискнуть с новичком?

    Прокомментировать:


  • Алонсоман
    Участник ответил
    Лука Балдиссери: К сожалению, у Маркионне и Арривабене нет реального гоночного опыта. В команде нет прежней культуры – сейчас это не сплочённая команда, а группа испуганных людей. Внутри всё построено на страхе, парни боятся принимать решения, брать на себя ответственность, опасаясь потерять работу.

    Прокомментировать:


  • Рус-Балтика
    Участник ответил
    Сообщение от Алонсоман Посмотреть сообщение
    По логике да, но уже не первый год звучит эта фраза)))
    )) как бы она не звучала но лидер будет все равно один
    либо феры либо мерсы )) . Другие как всегда будут догоняющими.
    Один хер короче.

    Прокомментировать:


  • Алонсоман
    Участник ответил
    Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщение
    Правильно , зачем им конкуренция то
    В следующем году будет уже по интереснее ., может быть.
    По логике да, но уже не первый год звучит эта фраза)))

    Прокомментировать:


  • Рус-Балтика
    Участник ответил
    Сообщение от Алонсоман Посмотреть сообщение
    Не верю, что это решающий фактор. Они особенно сильны на моторных трассах.
    Клиентские моторы тупо другие, поэтому "клиенты" и не могут ехать так же.
    Правильно , зачем им конкуренция то
    В следующем году будет уже по интереснее ., может быть.

    Прокомментировать:


  • Алонсоман
    Участник ответил
    Сообщение от SuperSonik Посмотреть сообщение
    Секреты подвески Mercedes были раскрыты
    http://www.f1news.ru/tech/115228.shtml
    Не верю, что это решающий фактор. Они особенно сильны на моторных трассах.
    Клиентские моторы тупо другие, поэтому "клиенты" и не могут ехать так же.

    Прокомментировать:


  • SuperSonik
    Участник ответил
    Секреты подвески Mercedes были раскрыты
    Если Mercedes доминирует третий сезон подряд, этому должно быть какое-то рациональное объяснение, и нельзя приписывать все успехи только мотористам из Бриксуорта. Эксперты Auto Motor und Sport попытались объяснить секреты чемпионской команды...

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎