
Слухи, новости...
Свернуть
X
-
....Мне кажется просто в феррари пришёл таки Росс Браун, просто его нигде не показывают и не светят, что бы никто раньше времени кирпичи не стал откладывать. Бюджет ферр позволяет делать чо хочешь...
Прокомментировать:
-
-
Теперь Хельмут Марко уже вещает о том, что Мерседес сами помогли Феррари улучшить свою силовую установку.
Сообщение от Хельмут МаркоЯ уверен, в Mercedes помогли Ferrari. Мы все знаем, почему
Прокомментировать:
-
-
Организация по защите прав женщин подала в суд на Хэмилтона за то, что он облил девушку шампанским на подиуме ГП Китая.
Или это надо в раздел "03"
Прокомментировать:
-
-
Все говорят о пропуске гонок Алонсо. Но при этом забыли о том, что не совсем ясная ситуация с Боттасом, у которого проблемы со спиной. А ведь за Боттасом, сейчас даже поинтереснее наблюдать будет, учитывая неплохие возможности Вильямс.
Прокомментировать:
-
-
С Гитлером смотрелось бы веселее, если бы Макларен был не британской, а немецкой командой.
Ну а вообще, у Макларена есть одна особенность, которая отличает эту команду от таких команд, как Минарди, ХРТ, Маруся, Катерхэм, Манор - это наличие до фига бабок и возможностей для доработки машины по ходу сезона.
Так что не исключен вариант, при котором на первом этапе Маки проигрывают по 5 секунд с круга, а на последних этапах будут бороться за очки и даже за подиумы. В принципе, Макларен, на этот рывок способен - в отличии от аутсайдеров-завсегдателей. Если Манор все же примет участие, то сейчас Манор и Макларен могут быть близко, но я уверен, что к концу сезона их пути сильно разойдутся.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Leftie Посмотреть сообщениеПо-моему, ошибся ли в очередной раз Алонсо с выбором момента для смены команды и с выбором, собственно, команды - вопрос с довольно однозначным ответом.
Стратегия правильная, но вот тайминг и реализация...
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от adsys Посмотреть сообщениевряд ли, машинку заточили в этом году под Феттеля и Райкконена, у них стили похожи, для Алонсо скорее всего могло не подойти.Последний раз редактировалось coyote; 19.03.2015, 02:54.
Прокомментировать:
-
-
По-моему, ошибся ли в очередной раз Алонсо с выбором момента для смены команды и с выбором, собственно, команды - вопрос с довольно однозначным ответом.
Стратегия правильная, но вот тайминг и реализация...
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Алонсоман Посмотреть сообщениеЕсли это действительно так то Фонц наверно реально мог бы идти в темпе Мерсов. Зря он...
Прокомментировать:
-
-
Пилот Ferrari Кими Райкконен уверен, что отставание Скудерии от Mercedes на гоночной дистанции не так велико.
Кими Райкконен: "Мой опыт подсказывает мне, что на гоночной дистанции наша скорость не сильно уступает Mercedes. Мы можем бороться в первом ряду, хотя это зависит во многом от удачи. В Австралии мы не смогли показать весь свой потенциал, а я вообще столкнулся с чередой неприятностей, заставивших сойти с дистанции.
Наш болид очень быстр, эффективен, но скорости пока не хватает на большее. Нам стоит прибавить со скоростью на быстром круге, чтобы получить возможность бороться на дистанции".
Если это действительно так то Фонц наверно реально мог бы идти в темпе Мерсов. Зря он...
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Leftie Посмотреть сообщениеУгрозы Ред Булл уйти из Ф1:
Прокомментировать:
-
-
Информационная бомба от Экклстоуна:
Промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун, ранее поддержавший претензии “Ред Булл” по отношению к “Мерседесу”, утверждает, что немецкая команда имела преимущество над конкурентами благодаря тому, что сама концепция нынешних турбомоторов V6 разрабатывалась ФИА в тесном контакте со специалистами из “Мерседеса”. Поэтому теперь ФИА должна вмешаться, чтобы нивелировать это преимущество.
“Они (“Мерседес”) знали немного больше о предполагаемых двигателях, потому что люди “Мерседеса” находились в тесном контакте с ФИА при составлении концепции этого двигателя. Именно поэтому у них был такой мощный старт в прошлом году и они сохраняют это преимущество и сейчас”, — рассказал Экклстоун в эфире итальянского Sky Sport 24.
Кстати, именно из-за этой ситуации Ред Булл угрожает уходом из Ф1.
Прокомментировать:
-
-
Пилот McLaren Дженсон Баттон признался, что не надеяться добраться до финиша первой гонки сезона. Очевидно, Гран-При Австралии для McLaren станет продолжением предсезонных тестов.
Дженсон Баттон: "Мы постараемся проехать как можно больше километров, чтобы решить мелкие проблемы. А там будет видно, на что сможем рассчитывать.
Во время предсезонных тестов мы практически не занимались настройками машины и ее развитием. Думаю, мы вряд ли сможем добраться до финиша, ведь на тестах ни разу не смогли провести симуляцию гонки.
Если честно, мы настроены на борьбу за победы, так что несколько очков в Австралии нас не очень интересуют".Вот это по-нашему!!!
Прокомментировать:
-
Прокомментировать: