Слухи, новости...

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • пенсиоNR
    Участник ответил
    Сообщение от Bas Посмотреть сообщение
    ... на мой взгляд Баттон на пике своей формы .
    ..ну Шуррр
    ..ну Вы же знаете
    -каг я Вас уважаю...
    .
    сзот
    хотя , можт ты и прав. самого баррика
    по кол-ву и кач-ву абЪехал

    Прокомментировать:


  • Sennheisenberg
    Участник ответил
    Учитывая, что Макларен в одиночку будет обкатывать и доводить до ума новый двигатель от Хонды, то два опытных возрастных пилота на этот период выглядят вполне логичным вариантом.

    Прокомментировать:


  • Black Alex
    Участник ответил
    Полочка
    Достаточно хотя бы того, что говорят о Баттоне эксперты и журналисты: закат. Ему давали год, от силы два.
    Алонсо в команде не навсегда, хорошо, если отработает условленные три года, ибо помним первый приход.
    Через два года команда может остаться вообще без пилотов.
    Нужна преемственность, нужны свои кадры.

    Прокомментировать:


  • Bas
    Участник ответил
    Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщение
    Магнуссен в первую очередь продукт маковской юниорской программы, которая уже вырастила, как минимум, одного чемпиона. Если юниорская программа не дает кадров для Ф1, то она теряет смысл.
    При всем уважении к Баттону, его карьера на закате. С точки зрения развития я бы взял Магнуссена или ван Дорна, но акционеры Маков, похоже, сфокусировались на "здесь и сейчас".
    Ну если закат наступает сразу как только прекращается движение вверх, то тогда может и закат, а может медленный рост или просто полочка... на мой взгляд Баттон на пике своей формы и вполне может выступать на этом уровне 3-5 лет. Магнуссен на фоне Баттона ни разу не звезда, так что надо либо растить кого другого либо ждать, когда кто-нить как Олонзо придёт, но выгонять Баттона сейчас смысла нет никакого.

    Прокомментировать:


  • Black Alex
    Участник ответил
    Жюль Бьянки - выпускник Гоночной Академии Феррари. Перес участвовал.
    Но вообще, сравнил. У Феррари какая команда, такая и программа. Там не считают нужным растить какие-то кадры, когда можно купить кого угодно за бапке.
    У программ Маков и Быков - по чемпиону.

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщение
    Магнуссен в первую очередь продукт маковской юниорской программы, которая уже вырастила, как минимум, одного чемпиона. Если юниорская программа не дает кадров для Ф1, то она теряет смысл...
    Ой, я тебя умаляю. Какая юниорская программа? Одного тащат, еще 20 приносят свои деньги и окупают всю программу. Бабло зарабатывается на каждом этапе. Эти программы и без кадров для Ф-1 имеют смысл. Как рекламный так и финансовый. Эти программы деньги приносят. Поэтому они будут работать вне зависимости от того, хоть один пилот попадет в Ф-1 или нет. У Феррари эта программа уже давно, ни одного пилота до Ф-1 не довела, а закрываться не собирается.

    Прокомментировать:


  • Алонсоман
    Участник ответил
    C позиции болельщика мне лчно гораздо интереснее будет наблюдать за парой: Фонц-Баттон.
    Да и вообще Дженсон достоен, как минимум того, чтобы его не "выперли" молчком из Ф-1 даже без прощальной гонки)

    Прокомментировать:


  • Black Alex
    Участник ответил
    Сообщение от LH Посмотреть сообщение
    Дык РДБП четко на последнем БП датчанам сказал: "Заплатите, суки!"
    Не заплатили.
    Результат - Магнусен в жопе.
    Плюс Баттона хотели видеть в Британии.
    Плюс Баттона хотели видеть в Японии.
    "Хотели" здесь легко конвертируется в монету.
    Бизнес.

    Прокомментировать:


  • Black Alex
    Участник ответил
    Магнуссен в первую очередь продукт маковской юниорской программы, которая уже вырастила, как минимум, одного чемпиона. Если юниорская программа не дает кадров для Ф1, то она теряет смысл.
    При всем уважении к Баттону, его карьера на закате. С точки зрения развития я бы взял Магнуссена или ван Дорна, но акционеры Маков, похоже, сфокусировались на "здесь и сейчас".

    Прокомментировать:


  • LH
    Участник ответил
    Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщение
    С Фонцем аж трехлетний контракт с условиями.
    Любопытно, что Баттона подписали не на один год. Видимо, британские и японские интересы.
    Дык РДБП четко на последнем БП датчанам сказал: "Заплатите, суки!"
    Не заплатили.
    Результат - Магнусен в жопе.

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщение
    С Фонцем аж трехлетний контракт с условиями.
    Любопытно, что Баттона подписали не на один год. Видимо, британские и японские интересы.
    А кому нужен Датчанин? Страна ни на что не влияющая в мире, рынок сбыта маленький. Формула-1 это же политика и экономика. Магнуссен оказался не настолько быстр, чтобы его катать "бесплатно".

    Прокомментировать:


  • Black Alex
    Участник ответил
    С Фонцем аж трехлетний контракт с условиями.
    Любопытно, что Баттона подписали не на один год. Видимо, британские и японские интересы.

    Прокомментировать:


  • Алонсоман
    Участник ответил
    Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщение
    Вот и определились в Маках: Алонсо и Баттон. Магнуссен - резервный.
    Команда McLaren официально подтвердила состав пилотов на 2015-й год. Гонщиками команды станут Фернандо Алонсо и Дженсон Баттон. Кевин Магнуссен будет выполнять роль резервного пилота.


    Интересны сроки контрактов.
    Баттон вроде бы на 2 года. Фонц неизвестно.

    Прокомментировать:


  • Bas
    Участник ответил
    Класс!!!

    Прокомментировать:


  • Алонсоман
    Участник ответил
    Идеально! Свершилось наконец-таки!!!

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎