If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Ты имеешь в виду момент когда Киму пропустил Масса на последнем этапе 2007?
обмусоленный момент со всех сторон. ты видимо слишком веришь фобу попову. если интересно посмотри покруговки той гонки и увидишь, что кими три круга подряд хотлапил не дав тем самым массе выехать с питстопа впереди. а масюн тоже жарил на все 100, наверняка хотел демонстративно пропустить кимана перед финишем вперёд, но оно вон как вышло - киман сам взял то, что хотел без чужой помощи. Зато куда как убедительнее выглядит обгон года в Китае-2008.
алонсоман, завязывай копаться в старом белье.
А Вы не слышали, уважаемые друзья от г-на Попова, что в Бразилии только Киман получил обновления на машину которой по его собственным словам он остался полностью доволен? Это говорит о том, что Фонца уже сливают. И при этом он всё равно на необновленной машине сумел пройти отморозка вопреки "стараниям" всей команды. По-моему честь и хвала лошади и ещё больший позор для Кимана. Даже когда за уши его потянули все равно не смог одолеть лошать)))
А вы не слышали, уважаемые друзья от г-наКими и г-на Маттиачи, что это обновы, которые с самого начала сезона разрабатывались для Кими, чтобы хоть более-менее настроить передок под его предпочтения, в то время как Алонсо такие зименения не требовались. А вы не слышали, уважаемые друзья, что с эти "обновлениями" и Кими и Алонсо катались в середине сезона на практиках, но никаких улучшений ни тот ни другой не почувствовали и в гонках их не юзали.
Так что прежде чем брякнуть, лучше чуточку изучить предмет.
ну а по поводу "не смог одолеть лошадь" по одной конкретно этой гонке - когда в прошлом и позапрошлом годах Киман на свежих гандонах обходил лошадку на старых никто особо и не пыхтел мол "какой же лошадь лох на феррари слил логану в обвесе лотуса", а тут-то вдруг чего поменялось? У Кими резина 30 кругов супротив 18 у лошади.
Почему некоторые считают, что у Кими в 2005, 2007 и 2008-м были самовозы, а у Алонсо в 2005-2007 и у Хэмильтона в 2007-2008 не было самовозов? Что за двойные стандарты, ребята?
P.S. Пока перестану писать на эту тему, дождусь вразумительных ответов на предыдущие вопросы
титул-2008 года - это реально выдающееся достижение Хэмилтона. Это как если бы Шумахер все таки бы выиграл в 1998 или Сенна бы переиграл Проста в 1993.
Это откуда опять вообще? Я уверен, что если б Райкконен ехал в Маках в 2008-м, да ещё и с лохом-напарником, он бы всяко выиграл 6 гонок минимум. И моё субъективное утверждение, в данном случае, будет ничём не хуже вашего
В 2008 году у Феррари была самая быстрая машина, но и на ней они умудрились просрать титул.
Машина была примерно равна по скорости Маковской, к тому же обладала невзъебенной недостаточной поворачиваемости для долбака Масцы. Это он просрал титул, а Райкконена тупо слили, после ухода нормального руководителя (Тодта)
Вот я не понимаю, почему на протяжении всей истории форума так совпадает, что именно болельщики Кими отличаются чрезмерной эмоциональностью, крайней необъективностью, а зачастую вообще неадекватностью?
Опять же недоказуемое. Самые нормальные болельщики, которые любят чистый спорт, а не политику, интриги и подковёрные игры.
Предполагаю, что в 80-е и начале 90-х такие же классные болельщики были только у Мэнселла. А другие болели за калькулятор на колёсах с политическими замашками (Прост) и крайне религиозного беспредельщика (Сенну)
А Вы не слышали, уважаемые друзья от г-на Попова, что в Бразилии только Киман получил обновления на машину которой по его собственным словам он остался полностью доволен? Это говорит о том, что Фонца уже сливают. И при этом он всё равно на необновленной машине сумел пройти отморозка вопреки "стараниям" всей команды.
Да всё херня эти последние обновления, машины с 2011 года заточены под корявый доезжалский пилотаж Лошади и ПОСТРОЕНЫ ИЗНАЧАЛЬНО полностью под его манеру, неспроста даже Масца особенно слился именно начиная с 2011-го... Так что всё это трёп про равные возможности по машине, алонса всегда старается быть сраным любимчиком) Иначе он победить просто не может...
Вот я не понимаю, почему на протяжении всей истории форума так совпадает, что именно болельщики Кими отличаются чрезмерной эмоциональностью, крайней необъективностью, а зачастую вообще неадекватностью?
Чем лучше пилот, тем больше он любит избыточную поворачеваемость - правило справедливое на все времена. А это как раз про Шумахера и Кими.
Не надо по одному из нюансов пилотажа характеризовать всего пилота. А ведь кроме пилотажа, есть умение ладить с людьми, умение работать над техникой, наличие спортивного характера, в конце-концов. Алонсо, Хэмилтона, Шумахера всегда отличала умение из любого ведра выжимать все что только можно из него выжать, чего не скажешь о Кими, Баттоне, и как стало ясно в этом году, Феттеле.
Действительно, большая часть хороших пилотов любят когда баланс машины ЧУТЬ-ЧУТЬ смещен в сторону избыточной поворачиваемости. Но это просто нюанс в настройках, один из рабочих моментов, а не то, что определяет характеристику пилота.
А Феррари 2008-го года, что тоже самовоз? Или мак 2006 года? Всё это про самовоз 2005 года в Маках - херовые басни, гляньте на Монтойю, к тому же хрустальный "самовоз" - не самовоз вовсе.
А мозги у Алонсы да велики, канешна, особенно явно их видно по гонкам в Нюрбурге 2005 и Сузуке 2006. Выезжал за счёт чужих неполадок, посредственность она и есть посредственность)
Твоя любовь к необоснованным обобщениям просто зашкаливает. Оцениваешь пилота в целом по отдельным эпизодам. В 2005 году Маки были намного быстрее, чем Рено, но зато у них часто горели моторы. Монтоя - пилот не намного выше уровня Мальдонадо и позднего Култхарда, Кими должен был его объезжать без проблем. В 2006 году Рено и Феррари были примерно равны, в первой половине сезона быстрее были Рено, во второй - Феррари. Безусловно, Сузука-2006 всем запомнилась, благодаря сходу Шумахера, но это не отменяет того, что Алонсо провел отличную гонку. Он пробился с 5 места на 2-е и, на более медленной, в целом машине, держал темп Шумахера. Более того - я не исключаю того, что именно из-за адского прессинга со стороны Алонсо, Шумахер и загнал свой мотор.
В 2008 году у Феррари была самая быстрая машина, но и на ней они умудрились просрать титул. Был бы в том году за рулем Феррари Шумахер или Алонсо, выиграл бы с десяток гонок.
Это осталось незамеченным, но титул-2008 года - это реально выдающееся достижение Хэмилтона. Это как если бы Шумахер все таки бы выиграл в 1998 или Сенна бы переиграл Проста в 1993. Хочу обратить внимание на то, что в 2008 году было необычайно большое количество дождевых гонок - почти половина. И если по сухой трассе, Феррари как правило выигрывали, если слишком сильно не лошили, то Хэмилтон выезжал за счет дождя - его победы в 2008, в основном, были "дождевыми".
Последний раз редактировалось Martynov; 13.11.2014, 13:15.
Чет не думаю. Кими брали похоже все таки в пику Алонсо, а Фитилька явно на роль намба ван берут. Тем более в случае выигрыша Кими руководство Ферров будет глупо выглядеть - получится что Алонсо один приносил бы больше очков чем эти двое вместе взятых.
Киму брали чтобы приструнить алонсо. А оно обиделось и сваливает, мол "нахуя вам ещё чемпион если есть Я". Феттель ясное дело это перспектива на несколько лет, в то время как Кими сезон-два. Но иное дело, что стили пилотирования у Кими и Феттеля ближе друг к другу нежели у Алонсо с Кими, поэтому не будет такого разрыва в результатах.
Чет в упор не вижу.
Лука и Доменикалли методично погружали команду годами в говно, а ты хочешь со сменой одного Маттиачи полгода назад и сменой Луки на Маркионе результатов сразу? Напомнить сколько лет прошло с момента перехода Супы в фуры с тодтом и брауном и когда пошли результаты?
шарыг, не будь токим упоротым, ога?
Прокомментировать: