Сообщение от ЗевсЪ
Посмотреть сообщение
Слухи, новости...
Свернуть
X
-
-
-
Сообщение от Алонсоман Посмотреть сообщениеНе уверен, что Алонсе удастся одолеть Хэма и Нико. Работать на него, как в Феррари никто не станет.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Martynov Посмотреть сообщениеПо слухам, Алонсо надеется, что уже в следующем году введут правило трех машин от команды (что вполне возможно, учитывая вероятный уход Катерхэма, Маруси и даже Форс Индии). В этом случае, Алонсо рассчитывает сесть в третий Мерседес.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Martynov Посмотреть сообщениеНа мой взгляд, в Формуле-1 не нужны команды которые проигрывают по три секунды с круга. Гонки будут интересными, если все будут ехать в одной секунде. Не нужно 12 команд по две машины. Пусть лучше будет 7-8 команд по 3 машины.Вот и я о том же.
Прокомментировать:
-
-
На данный момент есть только 4 команды, а не 8, у которых нет проблем с бюджетом.
Еще не известно, если Катерхему, Марусе дать бюджет как у лидеров или хотя бы тупо бабло с телетрансляций распределять по-ровну будут они проигрывать по 3 секунды или вообще впереди всяких там филари и макларенов поедут. Проблема в несправедливом распределении доходов от телетрансляций. И Берни еще уводит спонсоров у команд, которые начинают спонсировать не команды, а чемпионат в целом и трассы.
Прокомментировать:
-
-
На мой взгляд, в Формуле-1 не нужны команды которые проигрывают по три секунды с круга. Гонки будут интересными, если все будут ехать в одной секунде. Не нужно 12 команд по две машины. Пусть лучше будет 7-8 команд по 3 машины.
Прокомментировать:
-
-
Если Алонсо во что бы то ни стало захочет остаться в Феррари, то может и остаться - ведь иначе ему придется выплачивать не 17, как тогда с Кими, а целых 50 лямов отступных.
О контракте с Феттелем в Феррари до сих пор не объявлено. Как и контракте Алонсо с Маклареном или Лотусом. По слухам, Алонсо надеется, что уже в следующем году введут правило трех машин от команды (что вполне возможно, учитывая вероятный уход Катерхэма, Маруси и даже Форс Индии). В этом случае, Алонсо рассчитывает сесть в третий Мерседес.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Алонсоман Посмотреть сообщениеИмхо лучше год пролежать на пляже с Капустиной чем позориться в очередной раз на помойке.
Прокомментировать:
-
-
Друзья-товарищи, глубоко вчитываться не стал. Все таки известно точно кто с Баттоном в Макларен-Хонда повалит в след сезоне?
Прокомментировать:
-
-
Имхо лучше год пролежать на пляже с Капустиной чем позориться в очередной раз на помойке.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Savin Посмотреть сообщениеВроде Лошадь в Лотусе. В Твиторе написали.
хотя конечно если фёдор в лотус-таки, значит ждём ещё громких заявлений
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Алонсоман Посмотреть сообщениеНу а саму лошоть было бы интересно сравнить с кнопкиным если того опять-таки не попросят.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Алонсоман Посмотреть сообщениеТы хочешь сказать, что во времена его выступлений в Вилах и Маках у него ни разу не было самовоза? Да хрен бы с ним с Монтом. Пусть воюет снова в Инди. Успехов ему. Кимана же реально интересно будет сравнить с Феттелем в одной команде если конечно его не отправят в след за лошадью). Ну а саму лошоть было бы интересно сравнить с кнопкиным если того опять-таки не попросят. Короч все эти перестаноффки идут только на пользу пониманию того "хто есть ху".
ты наверное хочешь упомянуть про 2003 и 2005, так? Ну так в 2003 как ни крути был примерный паритет по силе болидов Феррари и Вильямс и немного им уступала переработанная прошлогодняя версия болида Макларен МР4-17D. Но самовозом там и не пахло. Была бюорьба с братьями Шумахерами и с Кимой.
А в 2005 болид был по скорости чуть лучше Рено, но падла ломался часто (уж сколько раз пересчитывали очки Кимана если бы не его сходы, то в 2005 он бы стал чемпионом), ну и плюс горячность Монта - косячил сам на ровном месте, крАшил тачки.
По поводу пары Феттель\Кими не вижу смысла гадать. С одной стороны приглашая Феттеля в команду явно будут делать ставку на более молодого чемпиона, т.е. постараются болид построить максимально с учётом его предпочтений, что в свою очередь скорее всего скажется в ущерб другому гонщику. Но с другой стороны Киман уже пообтёрся в команде и по нему есть все данные и известны предпочтения, по Феттелю у них пока такой подробной инфы нет. Хотя писали что у Кими с Феттелем более похожие стили пилотирования и предпочтения нежели у Кими с Массой и с Алонсо. В общем много всяких если.
Я помню как в прошлом году большинство кимофилов кидались шапками в алонсофилов мол "киман порвёт алонсо как тузик грелку на любом болиде". На любом вышло то, что имеем сейчас - болид лучше подходит Алонсо, что прекрасно видно и по результатам. Я хоть и топлю за Кимана, но всё же придерживаюсь иной точки зрения, а именно, что Кими и Алонсо гонщики одного уровня, но Кими жарит на все 100% когда болид ему подходит идеально по стилю пилотирования, фернандо же жарит на любом ведре. Ну и оба как-то чемпионами на вёдрах вопреки заявлениям глориков так и не стали. Как ни крути, а сильный тачан нужен всем чемпионам. Иначе весь пелетон будет состоять из баттонов и вильнёвых.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от ЗевсЪ Посмотреть сообщениеУ монта ниразу самовоза небыло.
Уровень Кими в гонках будет интересно оценить на фоне Алонсо в оставшихся гонках ибо у лошадки все преференции наконец отобраны. Вот и посмотрим чего он стоит в равных условиях (правда как ни крути, но болид ему подходит лучше чем киману, разные предпочтения).
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Алонсоман Посмотреть сообщениеМонт набирал очков меньше Кимана и на самовозищах не смог взять ни одного титула. Уровень же самого Кимана на фоне Алонсо теперь всем понятен. Делаем выводы.
Уровень Кими в гонках будет интересно оценить на фоне Алонсо в оставшихся гонках ибо у лошадки все преференции наконец отобраны. Вот и посмотрим чего он стоит в равных условиях (правда как ни крути, но болид ему подходит лучше чем киману, разные предпочтения).
Прокомментировать:
-
Прокомментировать: