If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Как говорится, более-менее...
Вспомните, как все офигевали (оху...ли даже) когда впервые увидели первую BMW для сезона 2009.
Эх, регламент, регламент...
Ну как сказать. Я прошлым летом в ночном клубе в Шанхае тоже официанта сильно хотел опиздюлить. Но сдержался. А нехрен заявлять с наглой рожей "хотите столик - гоните 4к юаней (~20к рублей)"
Ну как сказать. Я прошлым летом в ночном клубе в Шанхае тоже официанта сильно хотел опиздюлить. Но сдержался. А нехрен заявлять с наглой рожей "хотите столик - гоните 4к юаней (~20к рублей)"
ты лучше расскажи, в шанхае с туристическими целями стоит останавливацца?
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
лагичччна.
там , окромя пилотов, ничего менять не надаа
ну как сказать. я бы сказал что эта пара пилотов в любой команде исправит положение в лучшую сторону (одному из них правда немного надо пыл поумерить и головой иногда думать на трассе)...
Как-то тихо так все перешли на двухкилевую схему передней подвески, которая впервые была опробованна на Вильямсе уже очень давно и признана негодной. В отличии от Вильямса перешли на неё и молчат.
Передняя подвеска у всех машин, это вообще нечто. Нарушение всех законов проектирования формульных подвесок прошлого, главное аэродинамика.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий