If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Как-то тихо так все перешли на двухкилевую схему передней подвески, которая впервые была опробованна на Вильямсе уже очень давно и признана негодной...
Ну, как "негодной". Если Ньюи вернулся к ней еще пять лет назад - и ред-бул всех порвал - значит на что-то годной.
Мои заявления чаще беспочвенны, выводы - весьма поверхностны, и ни на какую-такую истину я не претендую.
... впервые была опробованна на Вильямсе уже очень давно и признана негодной...
Задумался.
Ну да: "морж" Вильямса-2004 - знаменит.
Но реально - как говорят - впервые двухкилевая конструкция появилась на Заубере в 2001. А через год - с ней похимичил тот же Ньюи - в Макларене (а также еще был двухкилевой Эрроуз) Было всё перспективно с аэродинамикой, но возникла проблема с жесткостью конструкции - поэтому идею пришлось отложить до лучших времен - на пять лет. Нет?
Мои заявления чаще беспочвенны, выводы - весьма поверхностны, и ни на какую-такую истину я не претендую.
«Наша машина более привлекательна, чем Ferrari, – цитирует немецкая газета Bild Хельмута Марко, консультанта компании Red Bull по автоспорту. – Мы применили техническое решение, которое смотрится намного лучше. Но RB8 не похожа на McLaren, у которой на носу вообще нет уступа. Однако в нашем случае он несколько меньше и выглядит более элегантно».
Менеджер Виталия Петрова Оксана Косаченко заявила, что если вопрос о продолжении Виталием Петровым карьеры в «Формуле-1» не решится в ближайшие дни, то её подопечный, возможно, перейдёт в другую гоночную серию.
«Я бы не сказала, на данный момент у меня есть несколько вариантов. Я сосредоточена на поиски места для Виталия в «Формуле-1». Но если, в течение ближайших нескольких дней, мы не добьемся успеха, то поговорим с кем-нибудь из другой гоночной серии, и, возможно мы будем говорить с Pirelli.
Главная задача Виталия - не переговоры, поэтому он на них не присутствует. Он даже не знает, с кем я веду переговоры. Его главная задача состоит в том, чтобы быть в хорошей форме и быть готовым в любой момент сесть в машину и показать хороший результат».
Ходы уже давно маленькие, а подвески старались делать все же со смыслом. А сейчас аэродинамика важнее. Подвесочники небось там как мальчики на побегушках, их мнение никого не интересует.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Ходы уже давно маленькие, а подвески старались делать все же со смыслом. А сейчас аэродинамика важнее. Подвесочники небось там как мальчики на побегушках, их мнение никого не интересует.
Прогресс не стоит на месте. Подвесочникам так понизили весовой коэффициент в общей оптимизации, что они обиделись и ушли внутрь - в инертеры и третьи элементы.
А вообще да, скоро Боинг будет заводскую команду выставлять наверное
Последний раз редактировалось cfx; 07.02.2012, 01:43.
Заубер,кажись,никогда её не юзал.Впервые в Минарди ПС01, 2000-2001
Лошадь на такой ездил
ПС01? Брюннера? Надо же... никогда не предполагал.
А вот Заубер Ц20 - точно был двухкилевым (тут очень большая картинка поэтому напряженно мотать вправо вниз)
Не только в любимой википедии про то написано, но и вот, например, тут про Sauber C20 Petronas конкретно сказано:
...The new car also featured an interesting front suspension set-up, marking the first twin keel front suspension in Formula One.
То бишь: "...был первой двухкилевой машиной в Ф1".
Не знаю, насколько f1technical.net можно считать авторитетным ресурсом, но по поиску "Sauber C20 twin-keel front suspension mounts" куча ссылок вылазит.
Мои заявления чаще беспочвенны, выводы - весьма поверхностны, и ни на какую-такую истину я не претендую.
В команде Red Bull паника?
Конструктор команды Red Bull Эдриан Ньюи, теперь ходит, понурив голову. Гений аэродинамики остался недоволен результатами первого дня тестов. Что еще хуже, Ньюи уже не верит в успех в борьбе за третий титул чемпиона.
"Вполне возможно, что мы выбыли из борьбы за корону чемпиона, - прокомментировал свой пессимизм Ньюи. - Новые правила оказали серьезное влияние на развитие аэродинамики и общую конструкцию болида. Нам пришлось полностью отказаться от выдувного диффузора и пересмотреть переднюю часть болида, который теперь стал ниже, а антикрыло жестче. Мы старались компенсировать потерю в прижимной силе, но так ничего и не смогли сделать, по крайней мере, в рамках правил. Мы много работали, но найти что-то особенное было трудно. Возможно, кто-то из команд сделал это, но не мы.
Что касается ступеньки, то она будет только на тех болидах, которые избрали высокую посадку. Те же команды, у которых посадка была всегда низкой, как McLaren, обойдутся без ступеньки. И еще неизвестно, как новый нос покажет себя в гонках".
Комментарий