Слухи, новости...
Свернуть
X
-
Согласен, что сейчас обогнать в Ф-1 с помощью прибамбаса может легко кто угодно, а вот раньше могли далеко не все. Виднее был класс пилота. Кулёк, Алонсо и др. всегда испытывали проблемы с обгонами, а такие пилоты, как Шум, Хаккинен, Райконнен, Хэм обгоняли более уверенно. Сейчас разницы не заметно.
Это моё мнение.
Комментарий
-
-
Именно быки в 2011 совершили два самых красивых и опасных обгона иоба раза обгоняемым оказался Алонсо: в Спа Вебер в красной воде по внешне опередил фонца, в Монце Фет по внешке свыездом частично на траву таки опередил фонца.Сообщение от A_Base Посмотреть сообщениедаже Феттель
также стоит отметить шо прицельнее хэма гонщика небыло - он методично ебашил масюна.Пох на всех. Спорт в гонках умер.
Комментарий
-
-
Сообщение от ЗевсЪ Посмотреть сообщениеИменно быки в 2011 совершили два самых красивых и опасных обгона иоба раза обгоняемым оказался Алонсо: в Спа Вебер в красной воде по внешне опередил фонца, в Монце Фет по внешке свыездом частично на траву таки опередил фонца.
также стоит отметить шо прицельнее хэма гонщика небыло - он методично ебашил масюна.
Комментарий
-
-
Только пользоваться им разрешено по очередиСообщение от Dmitri Посмотреть сообщениеDRS есть у всех. И точка. А значит всё спортивно.
Комментарий
-
-
и точка!Сообщение от Правильный олигарх Посмотреть сообщениеТолько пользоваться им разрешено по очереди
"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь."
Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
их убого много:Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение...
По чём нынче обгоны в Ф-1?
килограмм на на пятак
БГ
Последний раз редактировалось coyote; 20.01.2012, 02:06."Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь."
Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
Да уж, жалко шо Рубенса ушли
Единственное утешение - заменили на бразильца (хотя бы).
Теперь понятно почему Сутила никуда не берут(Чемпион Формулы 1 2008 года Льюис Хэмилтон был вызван в суд в качестве свидетеля по делу о нанесении Адрианом Сутилем тяжких телесных повреждений совладельцу компании Genii Capital Эрику Люксу.
Напомним, что инцидент произошёл в шанхайском ночном клубе M1NT в апреле прошлого года, когда Сутил, отдыхавший в этом заведении вместе с Хэмилтоном после гран-при Китая, не поделил VIP-комнату с Люксом. Между ними разгорелась перепалка, в ходе которой Адриан кинул в лицо Эрику бокал, в результате чего Люкс получил порезы на шее и вынужден был обратиться в госпиталь, где ему наложили 24 шва. Личный менеджер Сутила Манфред Циммерман утверждает, что травмы Эрику были нанесены неумышленно, так как его подопечный просто хотел выплеснуть содержимое бокала в лицо Люксу.
Тем не менее, дело в итоге всё-таки дошло до суда и будет рассмотрено в Окружном Суде Мюнхена.
30 января на заседание в качестве свидетеля должен явиться Льюис Хэмилтон. В суде отмечают, что его появление на процессе обязательно, и, в случае неявки, по закону его могут доставить в зал суда принудительно.
А жаль вообще-то.автоламер
Комментарий
-
-
Пенсионер уже постил эту новость
но у меня возникло недопонимание.В пятницу FIA официально сообщила о том, что система коррекции дорожного просвета, разрабатываемая командами Lotus F1 Team и Ferrari, в чемпионате мира по Формуле 1 2012 года окажется под запретом.
Данная система была впервые опробована командой Lotus Renault GP на молодёжных тестах в Абу-Даби в ноябре прошлого года и первоначально получила одобрение со стороны FIA. Система была призвана поддерживать постоянную величину дорожного просвета и реагировала на нажатие гонщиком педали тормоза. Однако согласно статье 3.15 технического регламента Формулы 1 "любая система, устройство или процедура, использующая движения пилота для изменения аэродинамических характеристик машины, запрещена", что и стало легальным поводом для запрета системы. Кроме того, глава пресс-службы FIA Маттео Бончиани сообщил Reuters, что данная система также может нарушать статьи 10.2.2 и 10.2.3, запрещающие вносить какие-либо изменения в подвеску болида во время его движения.
По словам Бончиани, Федерация получила запросы сразу от нескольких команд с просьбой дать оценку данной системы и, после внимательного её изучения, Чарли Уайтинг сообщил о запрете подобной конструкции.
Извините сразу за тупой вопрос, но почему нельзя изменять аэродинамические характеристики?автоламер
Комментарий
-
-
Что бы гонщики, с особо аэродинамичными формами черепа не получали преимущества. Это жидомасонский заговор против истинных арийцев.Сообщение от фанки Посмотреть сообщениеИзвините сразу за тупой вопрос, но почему нельзя изменять аэродинамические характеристики?
Так надо, не спрашивай. Чтоб дешевле было. А когда надо будет кого-нибудь прикрутить обороты, что-нибудь другое придумают.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Кими Райкконен: Новые болиды какие-то медленные
Пилот команды Lotus Кими Райкконен рассказал о своих первых впечатлениях о болиде нового образца. Финн сказал, что в сравнении с болидами сезона-2008 новые слишком уступают в скорости.
Напомним, что, начиная с сезона-2009, ФИА запретила использование дополнительных надкрылков, крыльев и прочих конструкций на корпусе болида, способствующих повышению аэродинамических свойств болида и, как следствие, скорости. Кроме того, размеры задних антикрыльев были сильно ограничены.
"Мне все понравилось, я всем доволен, кроме того, что болид оказался медленным, - рассказал о своих впечатлениях о тестовых заездах Кими. - Сама трасса была медленной, но я рассчитывал показать куда более высокую скорость. Новые болиды стали какие-то медлительные, особенно это ощущалось в скоростных поворотах. Я все хотел посильнее нажать на педаль акселератора, но в такие моменты задняя часть болида начинала проскальзывать. Также я думал, что моя шея будет ужасно болеть после заездов, но это не так, я вообще не испытывал с этим проблем. Перегрузки стали значительно меньше.
Я не знаю, насколько хорош болид сезона-2012, так как мне трудно об этом судить по выступлениям на R30. Нужно посмотреть на показатели конкурентов уже в Хересе, только тогда я смогу хотя бы примерно комментировать расстановку сил в чемпионате. Мне как чемпиону мира хочется бороться за победы и подиумы, но если моей вершиной будет борьба за пятое место, я приму это.
Руководство мне постоянно твердит, что новый болид будет конкурентоспособным, на что я отвечаю, что так далеко заглядывать не стоит. Подождем - увидим".
Комментарий
-
Комментарий