If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
При этом для ОЧЕНЬ МНОГИХ 400$ в месяц на картинг это ТРЕТЬ, а то и половина или даже более зарплаты.
С таким бюджетом даже в суперхонуду с б.у. рамой имхо не сунешься.
И что делать нашему герою прикажете? Разве, что больше зарабатывать!
Вот для них и существует прокатный картинг.
Понятно, что если ты можешь тратить 1000$ и более в месяц - вэлкам в изи, биланд, wf, и т.д. Но не у всех есть столько денег.
всё таки во главе угла находится мотивация!
допустим 400 у.е. - 10400 рублей - оплаченная аренда на гонку ИЗИ и ещё останется, а прогресс от одной гонки в ИЗИ выше чем от проката за такие же деньги. Конечно желательно провести тренировку перед гонкой, но если вести себя корректно и не ставить на первую гонку невыполнимых задач, то можно и без неё т.к. перед гонкой есть свободные заезды. Про полученное удовольствие я вообще молчу - в первый раз я лично ощутил себя младенцем получившим соску
Теперь про доходы - а как насчёт второй работы, подработки, освоения новой специальности....
Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Так кто нить может ответить, сколько стоит 15 мин. проехать на Изи в "боевом" режиме? Цена исходя из рассходов на обслуживание, расходник.
Я тк понимаю это комплект резины, звёзды, цепь и ГСМ. Ну в основном так?
всё таки во главе угла находится мотивация!
допустим 400 у.е. - 10400 рублей - оплаченная аренда на гонку ИЗИ и ещё останется, а прогресс от одной гонки в ИЗИ выше чем от проката за такие же деньги. Конечно желательно провести тренировку перед гонкой, но если вести себя корректно и не ставить на первую гонку невыполнимых задач, то можно и без неё т.к. перед гонкой есть свободные заезды. Про полученное удовольствие я вообще молчу - в первый раз я лично ощутил себя младенцем получившим соску
Теперь про доходы - а как насчёт второй работы, подработки, освоения новой специальности....
гонка без тренировки и риском попасть на деньги разложив чужой карт из-за отсутствия опыта. и раз в месяц. А мне например раз в неделю даже мало Наркотик блин.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
гонка без тренировки и риском попасть на деньги разложив чужой карт из-за отсутствия опыта. и раз в месяц. А мне например раз в неделю даже мало Наркотик блин.
да раз в неделю мало - сам мучаюсь, но что делать финансы не безграничны
Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Есть у человека бюджет 100$ в неделю, то есть 400$ в месяц - он может позволить себе гонять в прокате. И заявления отдельных товарищей про то, что прокатные гонки вот-вот канут в лету очень меня умиляют.
Есть спрос - будет предложение.
При этом для ОЧЕНЬ МНОГИХ 400$ в месяц на картинг это ТРЕТЬ, а то и половина или даже более зарплаты.
С таким бюджетом даже в суперхонуду с б.у. рамой имхо не сунешься.
И что делать нашему герою прикажете? Разве, что больше зарабатывать!
Вот для них и существует прокатный картинг.
Понятно, что если ты можешь тратить 1000$ и более в месяц - вэлкам в изи, биланд, wf, и т.д. Но не у всех есть столько денег.
Ну это ты загнул. Зачем тратить столько денег? Основные расходы в биланде и изи только резина и оплата тренировок и стартовые. Как оптимизировть расходы на хранение и траспортировку? Можно возить карт и на верхнем багажнике а для храения снять гараж (собственно я так и делаю, снимаю гараж за 3000 руб/мес, где у меня хранятся 4 карта. 2 летних мой и жены, и 2 зимних, и еще машину и прцеп ставлю, вожу на прицепе). А обслуживание: не знаю как в изи, а в биланде обслуживание картов сводится мытью карта, осмотру на наличие неиспровностей (подшипники, ШС, тормозные колодки, звезды, цепь) , при необходимости меняю изношенные детали, каждые 2 гонки меняю масло в двигателе. Все это может сделать любой человек у которого в школе были уроки труда и/или велосипед. Так что не надо преувеличивать. Единственное соглашусь что первоначальные затраты довольно таки существенны.
Народ, я правильно понимаю что вы обсуждаете возможность имея опыт только в прокате прыгнуть в изик сразу в гонку вообще без тренировок?
не совсем так - мы обсуждаем как жить человеку у которого бюджета хватает на одну гонку на арендованном изике в месяц или на соответствующее кол-во заездов в прокате.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Сравнивая, что дороже - "Прокат" или "Изи", нужно помнить, что "прокат" тоже бывает разный.
И затраты на прокат тоже могут быть очень разными.
Мое мнение: участие в прокате оправдано только в том случае, если оно обходится НАМНОГО дешевле, чем дешевые "спортивные" классы. (например, всего 1000$ за сезон).
Если же затраты получаются примерно равными, то лучше конечно ездить на быстрой технике.
Сколько стоит участие в "Изи"?
Первый сезон, вместе с покупкой карта, выйдет примерно в 5000-6000$.
Второй сезон будет намного дешевле.
Теперь о прокате.
Тренируясь на крытых картодромах действительно можно прокатать очень много денег.
В выходные в "ДД" заезд на 9-ке стоит 600 рублей. На "Варшавке" - 550 рублей. (В тех-же "ДД" днем расценки ниже, но большинство не имеет возможности тренироваться днем).
Люди которые хорошо вкатаны в крытые картодромы, тренируются по 2 раза в неделю, по 3-4 заезда. (Примерно в таком режиме, возможно, немного менее интесивном, тренируются участники "Многоэтапных любительских").
При таком режиме гонок и тренировок затраты на прокатный картинг достигают 400-500 $ в месяц и даже больше.
За год это получается 5000-6000 $ - то есть сумма вполне сопоставимая с участием в таких классах, как Изи, Суперхонда, Биланд и ВФ200.
При равной стоимости, конечно лучше выбрать спорт.
Хотя с другой стороны, я не совсем могу согласиться с утверждением, что скажем сезон в Изи при равной стоимости даст пилоту больше в плане развития, чем сезон в ДД. Сезон в Изи даст больше только опытному пилоту (да и то нет 100% гарантии). Если же пилота, который только-только более менее научился управлять картом на том уровне, что бы быть допущеным к соревнованиям, запустить в Изи, то есть вероятность. что откатав там сезон, он как был дураком, дураком и останется - научится очень немногому.
Если же тот-же условный пилот, проведет весь год, вкатывая в ДД с сильными ребятами, то имхо, он научится много большему. И тогда уже можно думать о Спортивных классах.
В этом плане свою задачу научить пилота прокат выполняет очень хорошо.
Вторая причина, по которой люди предпочитают прокат спортивным классам - нехватка финансов. Повторюсь: в этом случае участие в прокате оправданно только если оно реально дешевле того же Изи и других спортивных классов.
При том примере, который я привел выше - интенсивные тренировки весь год в 10 дюймах затраты получаются такими-же, по этому такая экономия не имеет смысла.
Но есть другие варианты. А именно принять участие в чемпионате на одном из прокатных открытых картодромов.
Тогда можно получить вполне полноценный гоночный сезон, уложившись в 1000$.
И не нужно спорить на счет "полноценности" данной дисциплины картинга. Да, скорости не очень большие, но состав пилотов такой-же сильный, как и в любительских быстрых классах. Спросите об этом Крамарского и Садольского - перед тем как перейти в "спорт" они отъездили по несколько сезонов каждый в прокате и обоим там было совсем не легко.
Потому что именно в "прокате" самая высокая конкуренция, потому что огромное количество людей вынуждены довольствоваться прокатными соревнованиями из-за ограниченного бюджета.
У меня есть знакомые студенты, которые хотели бы заниматься картингом серьезно, а это означает регулярно учавствовать в соревнованиях и тренироваться, но не могут это сделать наслышавшись об астрономических суммах которые для этого необходиы - 6000 $, 10000 $, 20000 $...
А вот 1000-2000$ за год эти люди вполне могли бы позволить себе тратить на картинг. И таких людей - много.
И прокатные чемпионаты дают такую возможность.
При желании, можно принять участие в двух, а то и в трех разных чемпионатах одновременно (имеется в виду, что каждый из этих трех чемпионатов проходит на разном картодроме), иметь соревнование каждые выходные и уложиться при этом в 2000$.
"Пилот", "Диксодром", "Вымпел", "Солярис", "Вейрмарт", "Центр Картинга" - на этих картодромах проводились соревнования в последние годы. Был еще межкартодромный чемпионат - назывался "Формула Фан" - и проходил сразу на 6 различных трассах (это своего рода вариант "Многоэтапных любительских", только это были не командные, а личные соревнования).
И именно в жесткой конкуренции проката рождались сильнейшие. Крамарский и Ромащенко начинали свое восхождения с побед и титулов в "Пилоте". Картодром в Строгино дал миру Садольского и Мове (Первй потом выигрывал на "Вымпеле", "Варшавке" и "Вэйрмарте", второй - в "ДД"). Овчаренко начал свою карьеру, став прокатным чемпионом на "Вымпеле".
И сейчас из проката продолжают выходить все новые и новые "звезды". Так что называть эти чемпионаты слабыми нельзя.
Приведу пример по деньгам. В этом году точно пройдут чемпионаты на Диксодроме и в Пилоте. Будут ли еще где-нибудь - не знаю. Наверное - будут.
Стоимость одного этапа на Диксодроме - 1200 рублей. Никаких квалификаций проходить ненужно.
Летнее первенство - это примерно 10 этапов (больше, чем в Изи ).
получается 1200р x 10 этапов = 12000 руб за весь сезон.
То есть примерно 400 евро. Ну, можно добавить 200-300 баксов на тренировки.
В "Пилоте" - дороже. Там 1600 р/этап + квала. Это выходит где-то 1200-1500 евро за сезон.
Мое имхо, при более низкой цене на Диксодроме качество выше.
Так что в вопросе "Easy-kart or Word Formula" я выбираю Диксодром.
Кстати, К.А. там сколько раз учавствовал, выиграть ни разу не смог. Садольский смог, но с большим трудом.
Можно ли назвать этот чемпионат слабым? Выводы делайте сами.
Комментарий